Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Игорь Чебанов «Рождество Христово и космическое колесо сансары»

| Еще
Тезисы статьи:
1. Из космического колеса сансары выводит только одна духовная СТЕЗЯ.
2. Христос принес именно эту благую весть и именно эту стезю, но далеко не всегда учение Христа воспринимается на таком уровне.
3. В учениях востока – индуизме (см. Бхагаватгита), буддизме (Дхаммапада), исламе (суфизме) на высшем уровне прослеживается та же духовная стезя.
4. Многие способы саморазвития и самореализации являются внутрисансарными практиками, не имеющими трансцендентного исхода. Это всего лишь смена телесных и душевных одежд в круговороте тварного бытия.
5. Осознавание, к чему или к кому именно обращено наше целостное устремление, является определяющим в нашей духовной судьбе.
6. Любые формы ступенчатого восхождения являются следствием недо-разумения Божественной природы.

Игорь Чебанов «Рождество Христово и космическое колесо сансары»

Приход Иисуса Христа в плотный мир человеческого существования – вочеловечение, произошедшее более двух тысячелетий тому назад, привнесло в западный мир Благую весть и Новый Завет между Богом и людьми, принципиально изменившие качество жизни и уровень религиозности для тех, кто услышал и смог принять эту божественную милость. Это радикальнейшее обновление запечатлено в словах Иисуса Христа: «Ибо говорю вам, из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя, но меньший в Царствии Божьем больше его» (Лк.7:28). Новый Завет записывался не на каменных скрижалях, а в сердцах относительно небольшой группы достойных последователей, которые при содействии Святого Духа Истины распространили и продолжают распространять ТО, что приблизило Царствие Божье, последний в котором, выше самого высокого ветхозаветного пророка. Это, безусловно, чрезвычайно важное откровение, несущее в себе сакральный смысл наивысшего порядка. Наше внимание к этим словам, и усилия, приложенные к их принятию и разумению, самым прямым образом скажутся на нашей духовной судьбе, ибо: «какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим» (Мк.4.24).

Остановимся на вышеприведённых словах Господа и поразмышляем о них. Среди ветхозаветных пророков были такие как Моисей, Даниил, Исайя, Давид, Елисей, деяния, вера и Богоисполненность которых вызывают потрясение души, трепет и восхищение. Пророк же Илия удостоился живым, прямо в теле, быть взятым на небо. Следует помнить, что по словам Христа, Иоанн Креститель есть ни кто иной, как пришедший снова на землю Илия, которого люди не узнали. Было бы удивительно, если бы узнали: зная из Писания, что ему надлежит вернуться снова на землю перед приходом Мeссии, люди ожидали его приход совсем другим образом, нежели рождение ребенка-Иоанна. Кстати, это является и авторитетнейшим свидетельством (из уст самого Христа) о перевоплощении душ в различные тела.

Во многом заложенные в Новом Завете смыслы и значения не были даже отмечены как таковые в христианской литературе прежних веков и актуализируются лишь теперь, в соприкосновении с мудростью востока. Отсутствие этих смыслов не мешало, однако, истинным подвижникам веры доходить до Богообщения и очищения своих душ в живом огне любви, веры и дел по вере. Ведь Бог смотрит прежде всего на устремления сердца, а не на смыслы, находящиеся в сознании. Но в современном мире, когда великие учения востока (да и не только великие) широко распространились в социокультурных пространствах традиционно христианских стран, восприятие новых смыслов, заложенных в Писании, делается весьма насущным и актуальным, ибо: «блажен кто не соблазниться обо Мне», и «никто не может быть выше Меня, довольно будете как Я» (таковы слова Спасителя). Однако, не вчитавшись в тексты Нового Завета – первоисточника христианской веры со времён ухода в мир иной живых свидетелей событий, многим кажется, на основе опосредованного впечатления об учении Иисуса Христа (церковь, священники, верующие, популярная христианская литература), что уровень восточной духовности намного выше, нежели христианской. Еще раз напомню слова Иисуса: «Блажен, кто не соблазниться обо Мне!» (Лк.7:23), которые призывают нас воспринять единосущную с трансцендентным Творцом вневременную природу Христа (см. христианский Символ веры).

Вспомним замечательное Евангельское свидетельство о прибывших к новорожденному Младенцу мудрецах Востока, которые принесли в дар золото, смирну и ладан – всё необходимое для царского погребения (прозревая его земную миссию). Во сне же они получили от Бога указания не возвращаться к Ироду. То есть они имели Божье водительство и обрели мудрость и знание – о приходе Спасителя и о земном пути Иисуса – на Востоке (говоря современном языком, в одной из восточных духовных традиций). Про метафизический Восток, исполнившись Святого Духа говорил и отец Иоанна Крестителя – Захария: «И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предыдешь пред лицом Господа приготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их, по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше, просветить сидящих во тьме смертной, направить ноги наши на путь мира». Из этой фразы видно, что метафизический Восток («Восток свыше») посещает тьму человеческого неведения спасительным милосердием божьим, наставляя нас на путь мира. Вспомним также, что и алтари в православных храмах и католических костелах обращены на Восток. Таким образом, мы видим, что тема мистического Востока звучит в Библии высокой нотой, но: «Я есть дверь: кто войдет Мною, тот спасется...» (Иоанна.10:9). Велика тайна сего спасения – вхождения в Царствие Божье через Христа. Подойти к этой тайне возможно в свете высшей заповеди Христа: «Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь ЕДИНЫЙ; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоей, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею» – вот первая заповедь! Вторая подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Иной большей сих заповеди нет. В ней весь закон и все пророки» (Мф.22:37-39. Мк.12:30-31 Лк.10:27). Здесь особое значение имеет слово ВСЕМ.

Игорь Чебанов «Рождество Христово и космическое колесо сансары»

Душа, сердце, разум и воля (крепость) составляют всё существо человека, и переплавлять в огне веры и любви все грани своей натуры, все затененные и спрятанные даже от своего я стороны себя, причём с милостью, а не жертвуя, – вот духовное делание на все случаи жизни. Да это и есть для богоустремленной души САМА ЖИЗНЬ, включающая и самопознание, и волю, и разум, и дела, и молитву, как доверительное общение любящей души со своим Создателем и Истинным Учителем.

Перейдем к некоторым параллелям из древневосточных и новых восточных священных писаний и живых слов практически наших современников.

Нижеприведенные цитаты из Бхагават Гиты (Древнеиндийский священный эпос – «Песнь господа») фокусируют мысли читающего на трансцендентном пути полной преданности и любви к Высшей Божественной Личности, выводящем из космического Колеса Сансары. Эти наставления дает сама Высшая Божественная личность – КРИШНА, представ в образе возничего колесницы, своему преданному ученику-войну Арджуне перед сражением двух армий на поле Курукшетра.

Игорь Чебанов «Рождество Христово и космическое колесо сансары»

16. Есть четыре вида праведных, поклоняющихся мне, о Арджуна: страдающие, жаждущие мудрости, ищущие личных достижений и мудрые.
17. Их всех превосходит уравновешенный и беззаветно преданный мне мудрец; воистину Я дорог превыше всего для мудрого, и он дорог мне.
18. Все они благородны, но мудрого Я почитаю подобным себе; слившись со своим Высшим Я, он устремлен ко мне, на Верховный Путь.

……………………………..

5. И тот, кто сбрасывая с себя тело, в час кончины думает лишь обо Мне одном, тот несомненно вступает в Мое Существо.
6. К тому существу, о котором человек думает в час кончины, к нему он идет, как к сродному своей природе.
7. Поэтому помни обо Мне непрестанно и сражайся. Душой и Разумом пребывая во Мне, ты несомненно придешь ко Мне.

…………………………….

14. Кто постоянно думает обо Мне, не мысля ни о чем другом, тот уравновешенный йог, легко достигает Меня.
15. Придя ко Мне, эти Великие Души более не возвращаются к рождению в преходящие обители скорби; они достигли высочайшего совершенства.
16. Миры, начиная с мира Брахмы, являются и исчезают, о Арджуна; но тот, кто пришел ко мне, о сын Кунти, тот более не знает рождения.
……………………………

19. Это множество существ, снова и снова проявляющихся, исчезает при наступлении Ночи; с наступлением Дня они, согласно закону, неизбежно, являются вновь.
20. Воистину, превыше этого Непроявленного есть иное вечное Непроявленное, которое остается во время разрушения всех существ.
21. Это непроявленное именуется "Неразрушимое"; Оно называется Высшим Путем. Достигшие Его, более не возвращаются. Это моя высочайшая обитель.

……………………………..

Из приведённых отрывков видно, что во множестве восходящих духовных потоков существует лишь один, выводящий из всеобъемлющего космического Колеса Сансары. Это поток беспримесной любви, преданности и исполнения воли лишь трансцендентной Верховной Божественной Личности (Бога Всевышнего). Всё остальное является лишь этапами подготовки к этой Стезе.

А вот цитаты из высказываний Бабаджи – удивительного святого, неоднократно воплощающегося уже во взрослом теле и, пробыв определенное время в мире людей, уходящего из мира путем дематериализации, превращаясь, например, в огненный шар на глазах сотен, а то и тысяч людей. Последний раз Бабаджи пребывал на Земле с 1970 по 1984 годы в Индии.

Игорь Чебанов «Рождество Христово и космическое колесо сансары»

Суть Моих Законов – Любовь!

Нужно превращать себя в Любовь! И требуются постоянные самоконтроль и самокоррекция!

Пусть нигде в тебе не останется ничего, кроме Меня! Карма от прошлого тогда будет окончательно смыта!


Бабаджи



Игорь Чебанов «Рождество Христово и космическое колесо сансары»

А это слова одного из самых почитаемых суфиев средневековья – Джалалладина Руми.

Всему, что зрим, прообраз есть, основа есть вне нас,

Она бессмертна - а умрет лишь то, что видит глаз.

Джалалладин Руми


И наконец – высказывания нашего современника Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы (имя которого означает: Бхагаван – Бог, Шри – Благословенный, Сатья – истинный, Саи – мать, Баба – отец).

Игорь Чебанов «Рождество Христово и космическое колесо сансары»

С утра до вечера вы должны постоянно напоминать себе о том, что вы поистине являетесь Брахманом, а не просто человеческим существом, созданным из пяти элементов.

Главное, что вы должны сделать, чтобы внушить вашему уму Реальность, – это повторять имя Бога и пребывать в Его славе день и ночь.

Сатья Саи Баба


Вышеприведенные цитаты из древних и новых восточных учений, и слов самих носителей истинной Божественности говорят о полноте Обожения человека через направленные к Всевышнему любовь, познание и дела. Вот высший путь человеческий жизни, выводящий из всех форм к самому Богу-Духу. Все носители Истинного, пребывая в разные эпохи и в различных телах говорили от Невоплощенного Единого Духа, и разумение этого снимает телесные ориентиры, акцентируя внимание на Духе, который дышит, где хочет.

∞∞∞∞∞∞


Еще один важнейший смысл, заложенный в тексте Библии состоит в том, что не следует как-то представлять, изображать или воображать Господа. «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хариве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину...» (Второзаконие 4:16-17). Иисус так же отводит сознание своих последователей от своей земной одежды (тела): во-первых, преображаясь на горе Фавор, являя избранным ученикам Свое светоносное тело; во-вторых, на Тайной вечере, говоря что хлеб есть тело мое, а вино есть кровь моя Нового завета; в-третьих, после своего воскресения Он несколько раз являлся в трудноузнаваемом теле. Слова Спасителя о том, что он был прежде Авраама и что ОН есть свет миру, и что никто не знает Сына кроме Отца, напоминают нам о внетелесной, предвечной духовной природе, на время вочеловечившегося Бога. Спаситель Христос – единый со Всевышним трансцендентным (безначальным) Отцом – предлагает для имеющих уши слышать путь спасения из любых тварных форм существования, причем не по закону, а по Благодати. Приведём следующие цитаты из Нового Завета: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанна 14:6). «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Иоанна 8:12). «…да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа» (2-е Фес. 1:12).

Так пусть же Слава Божья взойдет над умами и сердцами услышавших Благую весть.

Р.S. Хочу обратить внимание на существование в учениях эксплицитного и имплицитного (явного и подразумеваемого) слоёв информации. Так, внимание и усердие подразумевает то, что в других текстах обозначается как сосредоточенность. Понимание того, что Верховная Божественная Личность, конечно же совсем не личность в человеческом представлении, выстраивает учение как бы в безличностном ключе (буддизм), однако имплицитно в нём присутствует Верховная божественная личность: «Ведь свое я – господин себе. Кто же еще может быть господином? Полный смирения своего я человек находит господина, которого трудно найти» (Дхаммапада ст.160). Не дав своим ученикам ответов на 10 вопросов об устройстве мироздания, Будда сказал, что знание ответов на эти вопросы бесполезно для осуществления духовной святой жизни. Истинные знания во всей полноте обретутся после духовной трансформации (нирваны). Буддизм, зародившись в Индии с гигантским пантеоном богов и небожителей (подсансарных существ), дистанцировался от явного личностного статуса просветления, дабы не размыть и не снизить надкармический уровень нирваны.

В неоиндуистском учении Брахма Кумарис существует понятие мирового цикла, мировой драмы, трансцендентного выхода из которой для индивидуальной души не существует. Это вовсе не противоречит возможности трансцендентного выхода из всех циклов, но только, конечно, не для души, ибо это уже недопустимый багаж к Я-есмь. Апофатическая (через отрицание) и катафатическая (через утверждение) теологии, дополняя друг друга, очищают душу последовательных и благоразумных адептов от всего её содержания, оставляя лишь полноту всеединяющей любви.

Памятуя об этом, будем как пчела, собирающая мед с разных цветов, СОБИРАТЬ МЕД ИСТИНЫ, МУДРОСТИ И БЛАГОЧЕСТИЯ ЧЕРЕЗ РАЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ, ИМЕЯ В СЕБЕ САКРАЛЬНОЕ И НЕРУШИМОЕ Я ЕСТЬ, АЗ ЕСМЬ.

Игорь Чебанов «Рождество Христово и космическое колесо сансары»

Игорь Чебанов «Рождество Христово и космическое колесо сансары»

Игорь Чебанов «Рождество Христово и космическое колесо сансары»

Игорь Чебанов «Рождество Христово и космическое колесо сансары»


Автор:
Чебанов Игорь Викторович
http://igor-chebanov.narod.ru
Разместил: Chebanov Igor | 14 июня 2011 | Просмотров: 7623 | Комментариев: 14

 (всего голосов: 0)   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:
Ник: AlOm
Всего публикаций: 37
Всего комментариев: 1172
AlOm (Участник  37 | 1172)  ·  16 июня 2011, 18:32  
Если бы Иисус начал говорить еще о карме и сансаре, то его бы наверное сожгли, а не распяли. (Правда, тогда распятие было универсальной казнью). А с другой стороны, его ученики могли бы Его не понять. Кстати, так оно и происходило - Он прямо говорит о приближении Царствия Небесного, а апостолы уже об отсрочке Бога. smile
Ну как вам это?
Если уж они так искажают учение Христа, то что говорить об остальных? Мы же до сих пор пытаемся осмыслить Его простые слова и не всегда едины во мнении.

Опять же то, что говорил и делал сам Иисус, в то время уже было в своем роде ересью - например, запросто общался с женщинами (не говоря уже о проститутках), ставя их на равне с мужчинами. Ну и многое чего прочего.


Привет!
АлОм
Ник: Indendo
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 1129
Indendo (Участник  0 | 1129)  ·  16 июня 2011, 22:18  
А у кого, хоть какие-то были сверхвозможности - прислужники сатаны!

Это было сомнение с инквизицией или ваше личное.

Если уж они так искажают учение Христа, то что говорить об остальных? Мы же до сих пор пытаемся осмыслить Его простые слова и не всегда едины во мнении.


AlOm, существуют несложные методы получить Его объяснения непосредственно.
Ник: Indendo
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 1129
Indendo (Участник  0 | 1129)  ·  17 июня 2011, 00:31  
Вчерашней церкви в такой же огород. Во времена охоты на ведьм, там было великое скопление духа, и развитое ведовство, как следствие. А чудеса были в обиходе, практически. И как это можно было терпеть.., вот их топили и жгли.. Вы же понимаете, какое общество, - таков и спрос на чудо. Он от морального уровня граждан зависит.
Ник: Chebanov Igor
Всего публикаций: 11
Всего комментариев: 27
Chebanov Igor (Участник  11 | 27)  ·  17 июня 2011, 00:58  
В том то и дело, что и о карме и о сансаре в Писании сказано, если иметь в виду не слова карма и сансара , а их смысл. Каждый совершающий грех есть раб своего греха - разве это не формула кармы притом в самом лаконичном и емком смысле. Учение о том что наше посмертное существование зависит от качества прожитой на земле жизни (притча о богаче и Лазаре, обьяснения Христа о посмертной жизни саддукеям, обращение к благочестивому разбойнику на кресте), все это о сансаре- как чреде перерождений в иные тела. К тому же сам Христос сказал что ему не верят когда он говорит о земном и он не станет говорить о небесном подробно раскрывая неготовым воспринять эти знания.

А насчет веры с горчичное зерно и перемещение горы в море, то надо помнить что про горчичное зерно Спаситель говорил когда обьяснял устройство сердца человеческого, которое от юности зло, но в нем есть БожЬе величиной с горчичное семя (предельно маленький локус сакрального пространства единого с Творцом;-имманентное присутствие трансцендентного в тварении), и именно в этом месте мы Боги и если из этого места будет сказано горе то она, конечно, сойдет потому что это будет живое слово Божье.
Ник: Chebanov Igor
Всего публикаций: 11
Всего комментариев: 27
Chebanov Igor (Участник  11 | 27)  ·  18 июня 2011, 11:02  
Конечно и это закон кармы, если понимать не в плоскости привычного представления. Первые и последние оцениваются всегда по отношению к какой -то определенной цели (успех в социуме, деньги, овладение какими то познаниями, умениями и.т д.) Путь же к Истинному принципиально не рефлексируем и в этом смысле непознаваем. Бог смотрит на намерения сердца, а сердца человеческого никто не знает кроме Бога. Ведь и Будда Шакьямуни из первого (царевича) стал последним - потерявшим царство, власть, семью, детей, наследство, но намерения его сердца были обращены к поиску Истинны, и по этому запросу и цене, которую он заплатил, он был наполнен и стал Буддой.
Ник: Indendo
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 1129
Indendo (Участник  0 | 1129)  ·  18 июня 2011, 12:57  
А у кого, хоть какие-то были сверхвозможности - прислужники сатаны!
Камень в огород церкви.

что-то я вас иногда не понимаю

wp2, я хотел на это сказать, что судить надо (и легче) настоящее, а не прошлое.

Вот, снова о карме в сансаре: Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1 Кор.15:56).
Ник: Chebanov Igor
Всего публикаций: 11
Всего комментариев: 27
Chebanov Igor (Участник  11 | 27)  ·  21 июня 2011, 00:03  
"Жало же смерти- грех, а сила греха - закон". По-моему это следует понимать так, что чем конкретнее и подробнее прописан закон на различные стороны человеческой жизни, а в ветхом завете именно так, тем острее и отчетливее стоит вопрос о грехе. Не соблюдать положения Божественного закона - грех, ведущий к погибели души для вечной жизни, а соблюдать все подробно сможет только действительно любящий и преданный Богу человек, и для него подробные предписания являются не обузой, а милостью, потому что душа его ищет воли Божьей, а не своей. Такая душа и берется в жизнь вечную. Если бы не было никакого закона, то не было бы и греха, ибо нечего было бы нарушать и искажать.
Ник: Дхармакирти
Всего публикаций: 1
Всего комментариев: 578
Дхармакирти (Участник  1 | 578)  ·  22 июня 2011, 16:15  
Некоторые Учения обходятся без идеи Кармы и перерождения. Например, - Даосизм. В Индии кроме Веданты и Санкхьи были материалистические учения, которые отвергали существование бессмертной души и идею Бога. Буддизм так же отвергает существование Бога и души. Так же и Христианство вполне обходится без этой идеи Кармы и перерождения. Оно было навязано и не совсем удачно вписывается в Христианское Учение. Впервые именно Теософы во главе с Блаватской и Безант пытались синтезировать Восточные Учения и подвести под них общий теоретический фундамент. Иногда прикольненько... Но чаще - довольно неуклюже и притянуто за уши. Очень много несостыковок. Особенно эти басни, что Иисус до начала Нагорной Проповеди якобы был в Индии и получил там посвящение. Уж Он то точно, якобы, знал про теорию Кармы. Но вот только открыто об этом не проповедовал. Ну а то, что его современники не готовы были понять эту теорию - это вообще не аргумент. Ведь в Индии же его современники могли ее понять... Ну и в том же духе. Я считаю, что нет необходимости так произвольно синтезировать Учения и жонглировать идеями. Главное, - это искренне следовать своему избранному сердцем Учению, которое ближе всего тебе по духу. А все остальное - метания и мыслительные спекуляции.
Ник: Дхармакирти
Всего публикаций: 1
Всего комментариев: 578
Дхармакирти (Участник  1 | 578)  ·  24 июня 2011, 20:39  
wp2 У одного даосского мыслителя ( не помню, правда, какого ) есть такая притча:
Жил был бедный крестьянин в горной деревушке. У него был единственный сын. Однажды он объезжал лошадь, упал с нее и поломал ногу. Пришли соседи и стали сочувствовать : " Какое горе, как не повезло ". На что отец сказал: " Посмотрим... Жизнь покажет... " Через некоторое время в деревню пришли рекруты, чтобы набирать всех здоровых парней в солдаты и отправлять их на войну. Почти всех парней из деревни забрали в Армию и все они погибли на войне. А тот парень - калека выжил... Пересказал своими словами, если помните точнее, - то поправьте. Но смысл какой ? Все относительно. Нет худа без добра. Нет полностью плохой судьбы, как и хорошей... Есть просто ситуации, из которых необходимо извлекать уроки... В общем... на все беды, которые происходят с ним в жизни, мудрый обычно отвечает: Господь ! Я счастлив, я благодарен... :)
Ник: Chebanov Igor
Всего публикаций: 11
Всего комментариев: 27
Chebanov Igor (Участник  11 | 27)  ·  26 июня 2011, 08:42  
Насчет того, что надо следовать учению выбранному сердцем и близкому по духу, а все остальное - метания и духовные спекуляции, скажу, что во многом с этим согласен, и сам живу именно так, но мой 30 летний опыт общения с разными людьми на духовном уровне, свидетельствует что для многих является действительно камнем преткновения различные конфессии и религиозно духовные течения. Выбор сердца происходит в режиме реального времени и усложняется тем, что во многих конфессиях утверждается что истина только у них. Получается что надо, либо сузится и отключить сознание и межличностные отношения с представителями других систем, либо пытаться разобраться серьезно с этим вопросом. Вот для таких эта статья в основном и написана и большое количество цитат из первоисточников дано для того, чтобы начать судить о учении не по человеческим оценкам, а непосредственно припасть к Священному тексту, ибо из уст последователя одной традиции почти всегда слышно искаженное и заниженное представление о иной религиозной системе, а это, на мой взгляд, неблагородно и ведет к уменьшению любви и понимания в этом мире.
Ник: Indendo
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 1129
Indendo (Участник  0 | 1129)  ·  26 июня 2011, 12:52  
"Жало же смерти- грех, а сила греха - закон".

кстати, это Осий 13,14

И там тоже показано преодоление кармического закона через жертву любви прощающего свыше. А если нет прощающего, то работает безличный закон согласно допущенному греху. Все достаточно просто.
Ник: Indendo
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 1129
Indendo (Участник  0 | 1129)  ·  27 июня 2011, 22:03  
похоже на Ле Цзы, глава 8:

Еще, это похоже на истории "как закосить от армии". Извечный вопрос "облегчения" судьбы.
Ник: Chebanov Igor
Всего публикаций: 11
Всего комментариев: 27
Chebanov Igor (Участник  11 | 27)  ·  7 июля 2011, 09:50  
Не стоит подменять тему Истинности своей судьбы и своих поступков темой облегчения себе жизни. Здесь каждый может, при желании, различить в себе действие лукавого в этом локусе внутреннего бытия.
Ник: Indendo
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 1129
Indendo (Участник  0 | 1129)  ·  7 июля 2011, 11:41  
Определенное лукавство от этих притч возникает в том случае, когда ум отождествляется не только с персонажем, но и с силой его судьбы. На что у реального читателя нет оснований.

Смотрите также:

В эзотерике, когда ученик достигает просветления, стирается грань между добром и злом, а проявляется отчетливая грань между ложью и истиной. Но до тех пор, пока просветление не случилось, адепту вручаются основные инструменты защиты на Пути духовного роста – критерии истинных учений, пророчеств и вероисповеданий....
Читать далее >>>
Непосредственно к Богу Всевышнему, как верховной божественной личности и трансцендентному источнику всего существующего, – возможности обратиться нет, так как и вышенаписанные слова уже являются текстуальными, понятийными, смысловыми и символическими формами (в определённом смысле идолами). Уразумев и согласившись с этим, в простоте сердца по милости Господа возможен неизъяснимый контакт ищущего...
Читать далее >>>
Человек есть существо духоматериальное, или дуальное, ибо состоит из внутренних начал – души и биологического организма гуманоида, что есть ходячая оболочка для внутренних начал. Внутренние начала возглавляются Христоприсутствием суть «Я есмь», или иначе - «Искрой Духа» суть фракталом Бога Высшего. Биологическая оболочка сплетена из миллиардов биоклеток, содержащих в себе ядро из разумной...
Читать далее >>>
Ум человека, зацикленный на каком-то ментальном подуровне, очень нуждаются в толчке извне. Для того в нужное время является Сын Божий – Аватар. Даваемая Аватаром информация исходит от Бога-Отца, следовательно, необходимо верить его информации, поскольку она несет спасение каждому человеку, избавляя от косности мышления, ибо человек таков в Тонком Мире, как он мыслит о Боге, насколько его мышление...
Читать далее >>>
Настало время откровения тайного в Учении Христа. Сам Наставник поведал: "Нет ничего тайного, что не стало бы явным. И ничего сокровенного, что все же не открылось бы" (Марк, 4: 22). И Он еще тогда предупреждал: "Вам будут открыты тайны Царства Божьего, остальным же достаточно сказанного в притчах, потому что они глядят глазами - и не видят, слушают ушами - и не слышат, и не хотят обратиться к...
Читать далее >>>
Уважаемый читатель! Настало время откровения тайного в Учении Иисуса Христа. Сам Наставник поведал: "Нет ничего тайного, что не стало бы явным. И ничего сокровенного, что все же не открылось бы" (Марка 4: 22). Мы в прежних постах неоднократно обращались к притчам и наставлениям Иисуса Христа, раскрывая их истинный смысл. Теперь Наставник обязал нас раскрыть подлинный смысл всех его аллегорий, ибо...
Читать далее >>>
Это небольшое повествование посвящено христианам. Оно возможно будет прочитано только теми, кто осознанно, волей Бога стал христианином, а может быть и ни кем. Текст был написан после годового пребывания меня и моей семьи в составе старообрядческой общины, в качестве верных Церкви Христовой. Должен предупредить тех, кто хочет найти здесь отражение церковно-политических вопросов или споров, вы их...
Читать далее >>>

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100