Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Самбул «Что произошло в Индии»

| Еще
Самбул «Что произошло в Индии»В Бомбей мы вылетели в ночь.
Один из моих мощных первых моментов-переживаний было то, что я уснул в самолете глубоким сном и конечно забыл - что я лечу в индию и что я в самолете и что ночь. Когда я проснулся - меня охватил страх от мысли, что: я сижу в железной коробке, подо мной 10 километров, и мы просто висим в этой темноте, в гигантском пространстве. Страх меня охватил за то, что я потерял с этими мыслями и представлениями все ощущение безопасности и пребывал несколько минут, но все же в каком-то страхо-удивлении и офигевании от такого атракциона жизни. Тут же я вспомнил что нам лететь еще несколько часов. Но я все-таки решил окунуться глубже в это состояние и просто - продолжая размышлять о 10 километрах, об этой железной коробке, об этом гигантском и неизвестном пространстве - смотрел в иллюминатор, в эту бездну. Думал, что вот мсе мои 27 лет, все мои старания, переживания, радости, приключения, отношения, ситуации, пройденные этапы, дела, опыт - все они умещаются в этой точке в небе и просто могут закрыться какой-нибудь остановкой двигателя или отвалением крыла или еще чем-нибудь. И вот она смерть - и вот я перед ней такой, какой я есть. Какой я перед ней? Хороший, продвинутый, кривой, косой, красивый-некрасивый, нужный-ненужный, какой я перед ней? Что я могу сейчас сказать ей в лицо? Что оставить, что заявить? Что сделать? Кто я перед ней? Начали появляться огни. Мы долго летели по побережью и почти весь берег океана был обрамлен большими кусками огней и фонарей.

Мы приземлились. Бомбей. Огни, самолеты. Я уже предвкушал. Предвкушал все, что случиться и все, что я увижу. Эту сказку, этот месяц в этой стране, этих людей, эти события, эти ночи, дни, все.
Все вышли спокойные, вышли по нескольку человек. Кто-то уже собирался в кучки. Кто-то из тех, кто видно, что приехал в индию и уже начал свое путешествие - начали заводить разговоры про места и дальнейшие планы. Кто-то уже пил виски и коньяк.

Первое, что я понял - это, приехав путешествовать - нужно тут же отдаться ей, индии. Довериться. Отдаться ситуациям, времени, обстоятельствам, людям. Тогда - с этого "отдавания" только начинается настоящее знакомство, настоящий праздник жизни, настоящее путешествие, приключение и что только при этом неизбежное - то самое узнавание себя, познавание, проникание в свои глубины, в свои страхи, радости, решения, в себя. Зачем я еще сюда приехал? Что еще нужно - мне? Только я. И вот я один на один с моим мастером-индией с этим лабиринтом, с этой сказкой, в этой игре. Она началась. Здравствуй!

Мы неспеша заполнили миграционные карты, почти самые последние. Подошли к индусам-проверяльщикам, отдали паспорта, посмотрели в глаза первым встретившимся нам темнокожим и черноволосым людям, один из них, отдавая мне паспорт сказал: Велком ту Индия!.., улыбнулся и, мы вышли в "никуда".

Нет никого, кто бы сказал - куда идти, что делать, с чего начинать, нет никого - кто бы показал нам пальцем - вот куда! И в этот момент я почувствовал настоящую ответственность за свою жизнь. За свои решения, за все, что я делаю. Вот он первый урок мастера - есть только ты и ты отвечаешь за все, что ты делаешь.

Мы нашли обменник - обменяли по 40$. И вышли из аэропорта. Я сразу отметил для себя - воздух, точнее запах, который стоял везде - бананово-кокосово-теплый. Приглашающий, одновременно рассказавший всю историю и все новости, которые происходят здесь, в Мумбае.
К нам тут же подошел небольшого роста, толстый индус и прокатал (как мне потом перевел Вэлин) следующую телегу: - За 150$ я отвезу вас в Гоа (это около 700 км) на своем джипе. Если вы останетесь в этом городе, то будете тратить не менее 40$ в день. Здесь дорогие гостиницы, дорогая еда, но я могу сократить эти ваши расходы, поехали.

Вэлин что-то у него еще повыспрашивал, и мы вежливо послали его. Погуляли взад-вперед возле здания аэропорта, выяснили - где можно купить билеты, где позвонить, где туалет, где интернет, где покушать и некоторые внутриаэропортоорганизаторские фишки.

После тут же, не боясь микробов и, послав к черту все предупреждения, - напились воды из под крана - специально для питья. Далее, нас еле пустили обратно в здание аэропорта - но мы пробрались. Сели в кафе, написать пару писем и выпить чаю. Мы впервые здесь познакомились с легендарной масалой-ти. Когда нам подали чай - я спросил: - Это горячий шоколад?. - Нет, говорят, - это масала. И индус-продавец заулыбался, а точнее посмеялся над нами.

Далее мы выяснили что-то про билеты, в билетной кассе, поймали-таки нашего первого мото-рикшу и выехали к железнодорожной станции.

Возле кассы, в аэропорту, мне запомнился один старик. Небольшого роста, в белой рубахе до колен, с детскими, глубокими, открытыми, очень трогательными глазами. Я понял, что он чего-то пытается узнать и то ли стесняется, то ли не знает как спросить, ходил вокруг очереди и очень осторожно кого-то слушал. Я думал - неужели всем пофигу, ему наверное нужна какая-то информация, он что-то хочет спросить - это же видно.
Но самое значительное для меня было то, что я захотел его обнять, в нем было столько любви и трогательности. Но у меня не было жалости, но какое чувство - я так и не разобрался. Я думал только о том, что в таком возрасте можно быть таким. Я был очень благодарен ему за то, что он в таком возрасте выглядел как ребенок, что он сохранил в себе это.

На улице уже была жара. Пробки, пыль, индусы, дети-оборванцы на окраинах дорог, работающие, тоскающие камни и воду - женщины, велосипедисты, пешеходы, мотоциклы, грузовики, автобусы, пальмы, шикарные здания, бараки у дороги, что-то типа "часовен" индуистких богов, цветы, гирлянды, палатки-кафе, огромное количество мото-рикш, мотоциклов, людей и пыли. Так, виляя по разным улицам, мы доехали до станции. Кое-как отдали 200 рупий, вместо договоренных 100 и вышли.

Станция мне напомнила 40-е годы, по фильмам. Люди, мешки, железные вагоны с решетками, военные. Здание вокзала - большой барак без стекол, рам и дверей. Мы заняли место в большой очереди, Вэлин купил билеты на поезд до Гоа, который должен отходить через 20 минут и пошли к поезду.

Каким-то образом в этой толпе нас вычислили хорошо одетые, в чалмах, двое индусов, подошли, предложили за 500 рупий автобус до Гоа, через 3 часа, и такси до автобуса за 300. Долго нас уговаривали, провожали до поезда, но отстали. Мы, не зная (в целях экономии) купили билеты в сидячий вагон за 150 р. В слипер-вагон, нас естественно не пустили. Покупать новые билеты было уже поздно. И мы сели. Сидячий вагон - это деревянные полки, и по пять человек на каждой, без номерного места. Кто где успеет сесть. Мы сели, я на одной с тремя индусами, Вэлин на другой - с четырмя. После к нам подсели еще двое. Я еще успел купить еды и мы тронулись.

Всего мы ехали 11 часов. В этом купэ (четыре лежанки) ехало всего (!) 14 человек, вместе с нами, то есть мы постоянно сидели, и в этой жуткой тесноте. ЕдУ, как оказалось - можно было не покупать, в вагоне - через каждые полчаса ходили люди с корзинами и предлагали воду, чипсы, виноград, рис, чай. Несколько раз мы что-то покупали и с удовольствием :) ели. Вэлин заметил, что в нашем купе индусов больше всего, и что скорее всего это из-за нас. И так 11 часов, в тесноте, сидя на деревянных полках, познакомившись с некоторыми, поговорив, поев, поспав, покурив, пропотев, устав - мы доехали до Гоа. Нам нужен был г.Вагатор. Он на берегу океана. Станция была в 30 км от Вагатора. Мы приехали почти ночью и вышли (на одной из главных станций) в пустоту с тремя рикшами на площади.

Мы решили исследовать местность, тем более, что по справочнику в этом месте должо было быть три гостиницы. Указатель на одну мы нашли сразу в 200 метрах от станции. На ней было написано что-то типа "Грин Хотел" -1,5 км." И мы отправились. Нас все-таки догнал один рикша и предложил отвезти до гостиницы бесплатно. Мы сели, и через минуту были у гостиницы. Нас встретил еврейского вида индус, в очках - владелец гостиницы. Время 12 ночи. Даже ничего не спрашивая у нас, он сказал: - Пойдемте, ваш номер наверху. Мы долго спрашивали у него стоимость ночи, - но он как-будто не понимал и чуть ли не взяв нас за руку, тащил в номер. Номер стоил 550 рупий. Мы отказались - и пошли искать наш "Грин Хотел". Прошли еще километр и забрели по указателю в какие-то заросли и темноту. Никакого Грин Хотеля так и не нашли. Вернулись на дорогу и решили пройти еще несколькок метров. Но нас догнал на мотоцикле наш еврейский индус и предложил переночевать у него дома бесплатно, при этом мягко намекая что мы типа что - бедные что-ли - не можем остановиться в нормальном месте. Мы тем более отказались от бесплатного жилья и он все-таки скинул нам цену в номере до 300.

Довез нас (!) двоих, с рюкзаками, на одном мотоцикле до гостиницы и проводил в номер. Номер был отличный - постель, белье, душ, вентилятор, второй этаж. Мы взяли в баре по бутылке гозировки, помылись и легли спать. Проснулись около 11 дня. Выспались, отдохнули, позавтракали, поболтали с нашим евреем и пошли пешком до Панаджи. Прошли примерно 3 километра, потом сели в попутный автобус, доехали за 7 рупий до Панаджи, там пересели на автобус до Вагатора за 6 рупий и приехали в Вагатор.

При въезде уже чувствовалась кислотная атмосфера и европейская тусовка. Кислотная символика, белые на мотоциклах, немного больше народу и суета, чем в остальных "деревнях". Вышли из автобуса и минут через 5 возле нас остановился Алан на скутере, потом Ежик. Обрадовались, обнялись и доехали до Долрины - это уже давно излюбленный отель Алана. Посидели в саду, поговорили, попили чай. Алан после отвел нас к его знакомой бабушке Хелен, чей дом находился за Долриной и мы поселились у нее в каморке за 100 рупий в сутки.

Мы обосновались и отправились прогуляться. Вечером пошли в ресторанчик, что был в 100 метрах от океана, ели рыбу, пили пиво, болтали, курили траву и купались в океане. И я начал чувствовать - что все это зовет здесь остаться, все приветствует, все располагает и сладко засасывает.

На вторую ночь была дискотека - недалеко от нас. Мы пошли. Вход свободный. Хороший дорогой бар, почти одни европейцы, транс с хорошим звуком, открытый танцпол на земле, немного пыльно. Трава, грибы, марки, - все продается в открытую. У местных дилеров, спокойно разговаривая, можно купить это все прям здесь. Мы курили, танцевали до закрытия - до 12 ночи. После, Алан, Вэлин и Ежик уехали на пати. Я не захотел. Взял одеяло и пошел на берег. Залез на гору, укрылся и уснул под камнями. Спал часа два, потом гулял по берегу, сидел на песке и смотрел на волны.

На следующий день Ежик мне "подарил" свой скутер до окончания срока его аренды, и взял себе попроще, не такой скоростной. Я начал чувствовать, что индия меня принимает и приветствует.
Первое, что я сделал - это объехал весь Вагатор, просто катался по улицам, ездил за город и отрывался. Вечером я просек, что свое беспокойство по поводу пребывания в неизвестном месте я закрыл его исследованием. Я узнал всю местность. Где есть кафе, где магазины, где дороги, где интернет. Изучал индусов, изучал европейцев - как они живут. Пытался вычислить местные внутренние негласные порядки, чтобы быстрее, как можно быстрее - стать одним из них, перестать выделяться, а точнее выделять свой страх за то, что я могу быть неадекватным местной атмосфере. При том, что я не знал язык и мог объясняться только несколькими словами и руками.

Вэлин был очень спокоен и вообще не напрягался. И глядя на него я просек - что я еще очень зеленый. Это меня злило и я просто скатился в неосознанность и дурость на пару дней. Я хотел выскочить из этого состояния. Я начал зависеть от Вэлина, Алана и Ежика, от их решений и действий. Мне не нужно было этих дискотек, грибов, этого образа жизни.
При том я просекал, что чтобы прожить здесь в таком режиме - нужно быть действительно продвинутым, чтобы держаться и наслаждаться.

И вообще суметь расслабиться здесь. Это достаточно крутое умение. Или, может быть - привычка, но пофигу. То, что Алан был очень спокоен, при этом умел действительно наслаждаться мелочами и не парился вообще - меня восхищало и злило одновременно, потому что я не мог так.

Я стал зависеть от них. От ситуации и от всего, где я находился. Я потерял управление и в меня вселился страх. Его я развеивал поездками по городу, и сидением на пляже в одиночестве.
И отрывался, когда мы ездили по Гоа на другие пляжи. Это меня как-то успокаивало. День на четвертый я понял - что со мной произошло - я разменял себя. Разменял на то, что видел людей, которые не парились, а я парился и поэтому считал их круче и просто сдался им, и делал офигительную глупость - я начал учиться не париться у них. У Алана и Вэлина. Я думал, что во мне что-то не хватает, что я так не могу. И на четвертый день превратился просто в дурака, пытавшегося глупыми способами выскочить из этого состояния и (вообще одуреть) - подражать в незапарке Велину и Алану. Они резко это просекали и в общем начали опускать меня. Этой всей хуйне пришел конец, когда я понял, что мне нужно делать то, что я хочу. То, за чем я сюда приехал.

А приехал я сюда за духом свободного путешествия, за приключениями, за сказкой, я приехал сюда к себе. После понимания, что я _по крайней мере не умру_, если останусь один - но все, что мне нужно делать - это то, что я хочу - я расслабился. Во мне появились силы. И я полюбил этот город. И все, чего теперь я ждал - это внутреннего момента заябывания в пребывании здесь, даже при том, что я успокоился и ожил. В этот же день Алан сказал, что должна приехать его знакомая - Таня. И что вроде они договаривались уехать куда-то вместе. Вечером они приехали. Таня и две девченки с ней.

Таня выделялась из всех сразу. Два лидера во всей нашей тусовке из 9 человек (была еще пара из Москвы) - были Алан и Таня. Таня меня сразу очаровала. Всем. Своими офигительными менеджерскими качествами, своей открытостью, скоростью, напрочь отсутствием страха, и уверенностью, и самое, что меня сразило - ей было пофигу на чужое мнение о ней, а это в ней я увидел сразу - а так же она сразу просекла всех. Они с Аланом понимали друг-друга с полуслова. Я просто с офигением наблюдал как они общаются.

Мы встретились вечером и решили поехать на пати. Нам нужно было узнать - где оно будет. Ни одно пати никогда не афишируются, и где оно состоится - передается по разговорам. Мы приехали на одну из дискотек (нЕ пати).
Развалились на полу, на площадке большого крыльца, взяли чай и завели дурацкие разговоры с девченками. Они уже были взрослыми - лет по 30. Две симпатичные клушки, которые были на голову уже по сравнению с Таней. Таня и Алан уехали за грибами. Мы поговорили и я пригласил одну погулять по пляжу. Мне было пофигу - что она будет думать и как себя чувствовать. Я просто начал говорить то, что хотел и обнаглел совсем. Завел ее на пляж и мы болтали. Она была в общем напугана обстановкой и неизвестностью, а я просто отпустил себя и вел себя очень свободно, но нисколько к ней не пристал :) Просто держал обстановку и спрашивал ее в лоб - что хотел. Но я ей понравился. Я хотел чтобы она расслабилась и перестала всего боятся. Потом она предложила пойти ко всем и мы пошли.
После, я взял ее за руку и повел танцевать. Уделил ей все свое внимание, был с ней весь, веселый и наглый, и дал понять, что она в безопастности. Она успокоилась и даже повеселела.

Приехали Алан и Таня, и мы решили уехать искать пати. Тыкнулись туда, сюда, оказалось что сегодня пати далеко, и решили не ехать. Мы попращались со всеми и разъехались. Девченки остались в какой-то гостинице, а Таня на скутере уехала в ночь в Колву, что за 60 км.
На следующий день Алан сказал, что Таня едет к Саи Бабе. Я попросил его позвонить ей и сказать, что я тоже хочу. Таня согласилась меня взять с собой и предложила купить билет. Я согласился сразу.
Через час я уже был в дороге в Колву, один на скутере - поехал, не зная дороги, через несколько городов, за 70 км, с картой, счастливый и бесстрашный. По крайней мере я не умру - говорил я себе, и офигевал от всего, от ветра, дороги, от индии, от скорости, от неизвестности и от того, что я начал делать то, что я хочу.

Доехав до Колвы часа через два, я позвонил Тане и мы встретились недалеко от пляжа. Сели в кафе, заказали кофе и разговорились о главном. Без флажков и фанеры - о нас, о Саи Бабе, о желаниях, о жизни, о путешествии, об индии, о том, о чем нужно было говорить.

Я открылся весь и я хотел этого. После она предложила погулять по пляжу, а точнее сама захотела его показать. С ней была девушка, на вид - лет 23-24, симпатичная и милая. Потом я узнал, что ей 29, и что она бывшая девушка Син Мен Тана, или как его зовут? - главного цигуниста.

Мы погуляли, я искупался в океане, попращались и я отправился в Вагатор - переночевать, отдать скутер, забрать вещи, и чтобы вернуться в Колву, чтобы начать свое самостоятельное путешествие к своей сказке в этой стране.

Уже стемнело - как я уехал. Впереди было еще 60 км, почти в ночи и в холоде. Я остановился, позвонил Тане и сказал, что я вернусь и предложил ей поужинать, что я голодный и в общем нет смысла так быстро уезжать. Это был еще один момент, когда я понял - что нужно делать то, что я хочу, именно сейчас. А я хотел быть с ней, гулять и разговаривать об индии. Ей понравился такой ход и я вернулся.

Мы встретились со всеми девченками - и они офигели, что я приехал. Мы пошли в ресторан, и уселись болтать. Юля, та, которую я увел на дискотеке на пляж, встречалась в этот вечер с индусом, с которым она год переписывалась. Он приехал из Бомбея, к ней на свидание.

Мы заказали рыбу, сидели, болтали, смеялись. С Таней мы были уже к этому времени хорошими приятелями и понимали друг друга с полуслова и общались как старые друзья. Я понравился Юле и девушке (забыл имя) Син Мин Тана.

Юле я был интереснее чем ее нафуфыринный индус, и ко мне она проявляла очень много симпатии. Я наслаждался всем. Своей смелостью, вниманием девченок, ужином на берегу океана, сидением рядом с Таней и тем, что я делал то, что хотел. После ужина я решил остаться на ночь. Таня помагла мне найти комнату, после я попросил ее показать мне город и мы несколько минут кружили по ночной Колве на двух скутерах.
Заехали в магазин, купили бутылку рома, кока-колы и сели на крыльце одной дорогой гостницы, где жили девченки. Разлили ром, и разговорились. Я много молчал и чувствовал себя немного неуютно от того, что не мог поддерживать разговор, я и не хотел этого, а просто решил молчать и наливать периодически всем рома.

После мы с Таней уединились, сели на скамейку-качели, метрах в 20, закурили гашиш и заговорили. Нам было офигительно, и не от гашиша. Да, мы немного чего-то недоговаривали, но мне было пофигу уже на это. То, что мы по крайней мере понимани друг друга - этого было достаточно.

Я проникся к ней. К ее любви к индии, к ее открытости, силе, к ее вере и любви к Саи Бабе и ее скитальческому образу жизни. Она живет в индии уже 7 лет.

Потом мы попращались и разошлись. К Юле я не стал проявлять внимание, хотя можно было запросто взять и увести ее к себе. Но она мне очень понравилась тоже, - все таки своей скрытой смелостью, умом и каким-то неуловимым женским обоянием и была совсем не той, что на пляже, на дискотеке. Я увидел в ней эту тонкую чистоту и просто наслаждалася ее поведением. После мы просто обменялись телефонами.

С девченками мы договорились встретиться утром, в 9-00, в ресторане, вместе позавтракать. Я проснулся около 8, отдал ключи и вышел на пляж. Около часа я просто наблюдал восход, утро на берегу океана, чаек, курил сигареты и смотрел на рыбаков, которые собирались в плавание - наверное так правильнее сказать.

Вчерашний ресторан открылся в 9. Я заказал завтрак, позавтракал, заказал чай, и пришли девченки. Мы болтали и не хотели расставаться.
Но мне нужно было ехать. Расцеловались и не стали прощаться.

Я приехал счастливый. С проблемами сдал (с Ежика взяли 1500 рупий за погнутую вилку скутера, то ли это от моего падения на нем, то ли она была такой) скутер, отдал ежику 500 р, собрал вещи, поел и уехал. Я взял мотоцикл-такси за 300 рупий. Мне попался классный старик-индус, очень светлый и приятный и честный.

Обнимая его все 70 км, я наслаждался дорогой, моими приключениями и тем, что я делал то, что хотел.

Это была моя первая вылазка в открытую индию без знания языка. Мне нужно было действовать самостоятельно, узнавать - где остановка автобуса, как добраться и отбиваться от атобусников (зазывал) и мото-рикш. Я в растерянности все-таки позвонил Тане и просил напомнить место. Она строго ответила, потому что я вчера у нее спрашивал - где, и я почувствовал себя полным лохом.

Я сказал индсусу-зазывале - куда мне ехать, он затащил меня в автобус, и я отправился. Автобус действительно довез меня до нужного места, я перевел дух, осмотрелся, купил себе какие-то индийские пирожки и стал ждать.

Таня приехала с девушкой Син Мин Тана. Мы покурили гашиш, поговорили и залезли в автобус. Без всякой хрени и дурацких жиманств Таня сказала, что хочет уединиться. Я с пониманием кивнул. Она села по турецки (мы взяли лежачие места) вставила в уши наушники, включила Прем Джошуа и так, мы ехали около часа. Потом разговорились.

Автобус, часа через два остановился на 20 минут. Мы сходили в туалет, поели. И Танька постоянно прикалывалась надо мной, над моими диковатыми взглядами, неловкими, нейндийскими действиями и манерами, над моими детскими, постоянными дилетанскими вопросами и повторяла: - Да ты не видел жизнь, чувак.

Потом уснули и проснулись уже в Бангалоре, утром. Приехали раньше, чем планировали. Взяли билеты до Путтапарти, погуляли, поболтали, дождались автобуса и уехали. В автобусе с нами было несколько русских и европейцев, все ехали к Саи Бабе. Из Бангалора до Путтапарти ехать 5 часов. Все 5 часов я втыкал в окно и наслаждался всем, что я видел. Приехали. Суета. Быстро вышли и дошли за три минуты до ашрама. Таня тут же встретила знакомую русскую, которая живет здесь уже 2 месяца, я бежал за ними как хвост и смотрел по сторонам.
Потом Таня довела меня до административного корпуса, объяснила несколько организаторских моментов и оставила.

Я взял лежачее место на полу в одном из жилых амбаров за 20 рупий в сутки. Зарегистрировался, потом ко мне подошел носильщик-индус, показал рукой идти за ним и куда-то молча повел. Мы вышли из ашрама, прошли какие-то закоулки, зашли в дом, на второй этаж и пришли в контору, где можно взять матрас, подушку, сиделку для даршанов, белую одежду - на прокат. С меня попросили 1800 рупий, это 40$. Я засомневался на счет этой суммы, они объяснили, что это деньги за прокат и залог, который они мне вернут. Нифига не понимая их английского - я как-то понял, что они мне отдадут около 1000 рупий (но неправильно понял) посчитал, что в общем это нормально, мы взяли все и вышли. Меня поселили в последний амбар, на окраине ашрама, на второй этаж, к европейцам. Все жили на полу. Кто с какими удобствами, кто в палатке, кто просто на матрасе, кто себе оборудовал хорошую норку с сеткой от комаров - все это напоминало мне госпиталь.

Я даже очень был рад такой обстановке. Никакие неудобства меня не трогали, даже наоборот. Я нашел место, расстелился, переоделся в белое, и пошел знакомиться с ашрамом. В ашраме есть три столовых - европейская, южно-индийская и северо-индийская. В европейской можно пообедать за 30-40 рупий, в южно-индийской за 15-20, в северо-индийской - бесплатно или рупий за 6. Северо-индийская в основном для всех приезжих бедных индийцев, где постоянно огромные очереди. В остальных - культурно и спокойно.

На территории есть супермаркет, где можно купить еду и одежду по заводским индийским ценам, без торговой накрутки. На территории растут пальмы, живет племя обезьян, все очень чисто и красиво. Сам по себе - он очень большой.

В ашраме, те, кто не работает - ничего особо не делает. Просто живет. Каждый день на улицах толпы людей, все очень спокойные и радостные, ходят туда-сюда, и некоторые тусуются возле дворца Саи Бабы за воротами, либо сидит в очереди на даршан, либо тусуется в аутсайде. Индийцы ходят толпами, иногда человек по 20. Возле северо-индийской столовой постоянно толпы и длинные очереди. Считается, что в ней - вся еда освещена.

В каждом здании висят фотографии Саи Бабы, цветочные гирлянды, обязательно стоит стул с подставкой под ноги, ждущие его прихода и горят благовония.

Очень мягкая, светлая, но сильная атмосфера. Очень дружественная.
Но разница есть с аутсайдом (вне ашрама), индия хоть и вся дружественная и мягкая, но когда я выходил в аутсайд, я чувствовал, что мне приходится немного защищаться, быть более напряженным.
Ворота ашрама открыты для всех. Каждый может свободно зайти и выйти. Сразу перед воротами, внутри ашрама, стоит Ганеш (Бог с носом слона), очень красивый, в аккуратном белом домике, с небольшим газоном вокруг и заборчиком. Целый день возле него толпы людей, все молятся, ходят вокруг, ставят благовония, разбивают кокосы о камень и поливают подножье Ганеша, все очень красиво.

Я успел все сделать до второго даршана, взял сиделку, пришел, снял сандалии и зашел в этот открытый дворец. Сел на пол, в сидячую толпу индусов и стал ждать.

Саи Баба появлялся часто с опозданием, но это совсем никого не волновало, даже если люди приходят за час или сидят в очереди по три-четыре часа.

Меня очень впечатлили масштабы всего. Огромный, красивый зал - если можно его так назвать. Там, где сидит Саи Баба - там просто настоящий дворец. Очень красивая архитектура, похожа на болшой кремовый торт.

После этого всего увиденного - авторитет Саи Бабы передомной поднялся на порядок. Все эти красивые масштабы - все для одного человека, и после я узнал все, что он сделал и создал за свою жизнь.

Саи Бабу вывозят на его Баба-мобиле. Баба-мобиль - это небольшая машина для гольфа, красного цвета. Недавно он сломал ногу, теперь его возят. Он выезжает из ворот своего дома-особняка и тут же въезжает в те же ворота в этот огромный открытый зал под богатым красивым навесом.
Медленно проезжает мимо сидящих по свободной дорожке, иногда останавливается, собирает письма, иногда что-то говорит, кивает головой и едет дальше.

Когда он выезжает - начинает звучать мантра и ее поют до конца даршана. За время - пока я там был - он ничего не говорил, просто выезжал и седел - полчаса, час. Иногда сразу уходил в этот дворец - на интервью с людьми.

Все очень впечатляюще - огромное количество народу, все аккуратно, без суеты. И эта вся гигантская машина работает как часы.

Когда он смотрит в какую-то сторону - тут же прокатывается волна рук, часто многие преподнимаются, поэтому возникает ощущение, что он одним взглядом рулит всем происходящим и создает мощную волну.

Но это все меня первый раз очень озадачило. Я смотрел на этих людей - и никто из них, индусов особенно - никто и не думает о своем личном развитии. Все только просят у него, и молятся ему. Суют записки, сидят по нескольку часов на даршанах и банджинах (всеобщее пение мантр) и расходятся. Таня мне просто ответила на этот вопрос: зачем что-то делать, если есть Бог, который защитит, все сделает и возьмет тебя с собой, Это религия.

Я решил окунуться в жизнь ашрама полностью. Ходил почти на все даршаны и банджаны. Через два дня вообще перестал думать о людях, как о детях, которые только просят и молятся. И очень быстро мне все стало нравиться. Мне стало нравиться сидеть на даршанах, я радовался появлению Саи Бабы. Я сидел, сведя руки, и постоянно приподнимался при его появлении. Начал следить за каждым его взглядом и действием. И я просто слился с толпой, я стал частью. Мне нравилось есть в столовых и стоять в очередях. Мне нравилось, что с любым можно заговорить. Мне нравилось говорить постоянно Саи Рам. Я начал наслаждаться этой жизнью и за 6 дней я поверил в Саи Бабу. Мне приятно было осознавать, что есть он и он все может сделать, если я попрошу его. Даже если он не сделает - это ничего не меняло. Что мне еще нужно было здесь? Есть ночлег, есть еда, есть Бог. Все любят друг-друга. И мне потихоньку стало ничего не надо. Я успокоился и наслаждался всем.

После я понял, что это это только начало. Начало рельной работы над собой.
Я понял почему люди живут здесь по пол-года. Через пол-года человек меняется здесь полностью. Если кто-то действительно приехал сюда для себя - он получает реальные результаты. Возможно он уезжает от сюда совсем иным, если вообще уезжает из индии.
С этой точки понимания - мне стало потихоньку плевать на свое прошлое, и оно все больше закрывалось для меня и переставало что-либо значить.
Но с этой же точки для меня стали открываться новые мои пласты, моя сказка, за которой я сюда приехал.

На пятый день у меня очень заболело горло. Очень сильно. Я не спал всю ночь, пил без передыха воду и ходил в туалет. И начался насморк. После валялся целый день в одиночестве, на полу этого амбара и смотрел в потолок.

На четверый день мне приснился Ошо. Впервые за 12 лет, как я его знаю. В моем сне я провел с ним целый день. Он постоянно молчал. Помню очень точно, что я привел его куда-то к себе в гости. Он сидел в кресле и попросил меня включить телевизор. Когда я начал тыкать на пульте каналы, он внимательно смотрел, потом сказал: - пора тебе выключить СВОЙ телевизор, здесь постоянно все одно и то же.

Это было первое утро за последние несколько лет, когда я проснулся и мое настроение не зависело от меня. У меня была какая-то офигительная радость. Я даже что-то крикнул. Потом валялся и с безумным восторгом смотрел в потолок. Пол-дня после этого сна - напротив пупка я ощущал энергетический комочек в виде овала, размером с дыню. Ходил и светил им. Именно от него я ощущал эту радость.

К середине дня слова Ошо: "пора тебе выключить СВОЙ телевизор, здесь постоянно все одно и то же" - приобрели для меня новый смысл.

Я влюбился в Таньку. Все вместе - и то, что я в этом успокоившим меня раю и то, что я доволен жизнью, что у меня все есть, и что я еще в состоянии принимать решения :)) и что она, открытая, любящая до пределов индию, своего Бога, глубокая, мягкая, умная, живя скитальческой жизнью - открыла мне такие глубины. Я видел человека, у которого есть вера, которая делает ее очень мощной и безкомпромисной. Это я полюбил в ней. Это было для меня тем, чего я хотел исследовать и единственное, что уже для меня имело смысл.

Мне хотелось общения все эти дни. Но я не напрягал ее и не просил внимания, а решил побыть один и не париться ни о чем в своем сладком одиночестве. Мы не встречались, и если встречались - то случайно и редко.
И я был очень рад, когда просек, что она один раз специально меня ждала у выхода (женщины и мужчины на даршане сидят отдельно), и поймала меня в толпе, чтобы встретиться, поболтать, попить кофе. Я всегда ее поддерживал в разговорах и был всегда веселый с ней.

То, что я начал чувствовать в ашраме - это поток. Это не тот поток, который я уже умею из себя доставать, это взаимный поток - того, что происходит вокруг, всего существования и меня. Я начал плыть. Я перестал бояться. Я стал больше доверять. И моя мантра в этой моей индии: по-крайней мере я не умру - стала уже немного неактуальной.

Танька познакомила меня с доктором Рао, который жил в 5 минутах езды на рикше от ашрама. Он близкий друг Саи Бабы, доктор аюрведы. У него был своя большая поликлиника (или больница) и это был клевый старик. Мы по вечерам, в 6 часов ходили к нему на йогу. Йогой занимались на крыше больницы, под открытым звездным небом.
Потом мы с Танькой вместе, пешком возвращались в ашрам, заходили в ресторанчик, ужинали, болтали и прощались до утра.

Так я прожил шесть дней. Иногда безобузно общался с русскими, но с ними было совсем не интересно и не о чем разговаривать.

Я отдавал белье в стирку местным ашрамским индусам, чтобы они заработали денег. Мылся под холодным душем каждый день, чистил зубы каждый день. Каждый день ел и пил кокосы. Каждый день пил свежий выжитый апельсиновый сок. Лазил на гору, что позади ашрама и сфоткал панораму.
Сходил в музей "Всех религий". Гулял по городу.
Видел любимую огромную слониху Саи Бабы, которая переходила дорогу в городе. Видел как Саи Баба вечером выезжал в один университет (они все рядом) на своем мерседесе и как пол-города сбегалось и облепляла машину. Мне целовали руки индусы и я был им всем очень благодарен и я их полюбил. Этих взрослых маленьких детей. Я видел как одна женщина писает стоя, подняв сари. Я слился с толпой и с индусами.
Я ходил с Танькой к дереву желаний и мы сидели там несколько часов и смотрели с горы на город. Я кормил местных ашрамских мартышек бананом. У меня сперли мои любимые тапки. Я познакомился с одним евреем, с которым мы вместе бегали под дождем (что очень большая редкость - дождь, в эти месяцы), который подарил мне колокольчики.

Меня каждый день, в аутсайде встречал молодой парень Анджело, с которым мы познакомились в той конторе, где я взял на прокат матрас.
Он показывал мне город, водил меня по магазинам. Водил показывать свою школу, где я оставил 500 рупий как "богатый белый гость". И каждый день он специально ждал меня у выхода. И мне было все-равно - зачем он меня ждет, я стал ему радоваться и отвечать вниманием и даже полюбил.

В последнюю ночь я взял четки у Тани и, загадав желение - обошел вокруг Ганеша босиком 108 раз. Танька ходила со мной.
На середине я очень захотел в туалет, потом пришел и начал заново.
Я ходил полтора часа, стер все ноги и еле добрался до своего матраса.
Но был счастлив :)

4-го утром мы уехали. Добрались на рикше до железнодорожной станции, сели в первый поезд. Как-то нашли места, доплатили, поспали и приехали а Бангалор. Я настолько расслабился в ашраме, что я не мог быстро реагировать. И уже эта индийская среда была для меня жесткой. Часа два я проколбасил в депрессивном состоянии, потом собрался и все было отлично. Танька забронировала время с утра у хорошего стоматолога а Бангалоре. Я решил поехать с ней. Там заодно мне почистили зубы от налета и сняли рентген одного моего больного. Я посмотрел на себя в зеркало: новые, чистые зубы, чистые джинсы, загорелая рожа, впереди еще 12 дней в индии, Танька, - все было супер! :))

Мы купили билеты на автобусы, она в Гоа, я в Пуну. Потом поехали в Бангалорский парк, гуляли, ели мороженое, болтали. Я там впервые увидел заросли бамбука.
Я посадил ее на автобус, перед этим мы поржали от легкой истерики несколько минут. Поцеловались, обнялись. Она села. И я ушел.

Я впервые остался совсем один на один с индией. С уже каким-то своим английским и гораздо меньшим страхом перед ней. Мне нужно было куда-то деть три часа до моего автобуса. Я нашел кафешку, заказал там еды.
Почти ничего не съел. Походил по улицам Бангалора. Обменял доллары.
Долго сидел на газетке с рюкзаком на одной из улиц и смотрел на индусов. На машины, на дома.

Когда я подешел к агентсвтву, где должен был остановиться автобус - прождал его 15 минут. 15 минут он должен был как подъехать. Когда я стал спрашивать - когда будет автобус, мне сказали, что он не будет здесь, (до этого они сказали что здесь, строго), что он будет в другом месте, в каком конкретно, я так и не понял. Они врубились, что я не понимаю - просто замахали рукой в ту сторону. И я побежал. Я прибежал на ту остановку, где я проводил Таньку. Там ничего не было. Я пошел обратно. До отправления оставалось 5 минут. У меня началась паника. Я побежал обратно, и тут я увидел разворачивающийся автобус с нужным номером. Потом оказалось, что мне продали места в сидячем автобусе, при этом говорили, что нет сидячих мест, не осталось, есть только лежачие за 800 рупий. Это 20$, который я купил.

Этот автобус был до Пуны - я раз шесть или семь спросил об этом у пассажиров и у водителя с контролером, меня усадили на место. Забрали билет, и я расслабился. Звучала классная индийская музыка. И в этом каком-то ранимом и сладком состоянии, в то же время спокойном, уже я ехал и смотрел на вечерний Бангалор.

В Пуне я был днем. Когда я подъезжал, у меня очередной раз поднялось настроение, просто взлетело. От того, что я приближаюсь к месту, которое было для меня легендой 10 лет. Здесь жил Ошо. И вот я приближаюсь к своей мечте.
Моя сказка превратилась в реальность. Точнее - все, что я видел - было для меня сказочным. Офигительное сказочное ощущение. В этот момент я переживал состояние осознания смысла - что вот что такое жизнь, вот этот момент только жизнь. То есть только Это - жизнь. Это сказка. Это божественная сказка, с ощущением которой я прожил эти 10 лет. В этот момент мое сознание было наверное шире чем весь этот город.

Я поймал рикшу. После выяснения цены, он сказал, что отвезет по счетчику. То есть я так и не узнал сколько. Но по счетчику, думаю - это недорого. Я приехал. Отдал ему 330 рупий (по-счетчику :)) - чего было очень круто. Но мне было уже пофигу. Я вылез и пошел на ресепшен.

Я сразу девушке на ресепшене: - Хеллоу, Ай эм раша. Она мне: - Я тоже ай эм раша. Я тут же: - О! Привет! И офигел от своей спокойной но скоростной реакции. Она мне все объяснила. Я сдал анализ на спид.
Сфоткался, зарегистрировался, подождал. Оплатил дневной пас (пропуск) и пошел покупать бардовое и белое платья-робы.

Потом я прогулялся по ашраму и пошел искать жилье в аутсайд.
Совершенно не зная куда идти, я пошел просто по улице, выйдя из парка. Тут же увидел жилые двухэтажные дома и начал ходить между ними.
Почти на каждом висела табличка: Рент Рум. В одном не было свободных комнат, в другом не было хозяина, на третьем ничего не висело :)) В четвертом мне предложили за 700. Я сказал: - это дорого для меня, есть ли тут девешле? Чувак показал мне дальше по улице и я зашел в дом, где снял комнату за 100 рупий, а хозяина звали Бхагван (что в переводе - Божественный или просто Бог). Я повеселел от такого расклада, разобрал рюкзак, взял необходимое и пошел в ашрам. Это было еще одним подтверждением моего начавшегося потока и непарения, моей сдаче этой стране и отпускания себя.

Я как раз успел к 16-40 - на Ивнинг Митинг. "Собрание братства белых роб". Я решил тут же войти во все с головой. Одел белое платье и пошел. Кстати, в магазине я встретил тоже русскую девушку. Она мне помогла подобрать одежду. И как-то перед главной пирамидой мы с ней пересеклись. Я стою в белом платье с рюкзаком и больше ничего. Она повела меня с собой. Мы пришли в раздевалку, она дала мне свою подушку, рюкзак предложила оставить у нее на шкафчике, и мы пошли на ивнинг митинг.

Я попал на настоящее сказочное шоу. Огромная пирамида-зал с высоким пирамидным потолком, мраморные полы. На потолке с четырех сторон лазерная "светомузыка", от глубокого синего до оранжевого, мягко перетекая.
И около 1000 человек в белых одеждах. Я нашел место в самой середине.
Началась живая музыка и все вокруг стали плясать. И не столько плясать - а безумно отплясывать и отпрыгивать. И вся эта пирамида в 1000 (я на самом деле не считал) человек очень красиво сходила с ума под очень красивую танцевальную живую музыку. Чего я заметил - только в этот день (из всех моих 12 здесь) пела женщина. В остальные дни была просто музыка, без голоса. И я тут же начал отплясывать со всеми. Для меня это был настоящий подарок к вечеру.

Для тех, кто приезжает сюда - это вечернее "собрание" - очень мощная обучающая фишка. Ивнинг митинг - кульминация всего дня в ашраме.
Празднование твоего дня, который ты прожил. Благодарность самому себе и 1000-м Будд, которые с тобой вместе работали и жили этот день. Многие уезжающие отсюда обязательно увозят это ощущение, это умение - провожать свой день в празднике и благодарности. Когда ты стоишь в белом платье среди таких же тысячи и танцуешь - как можно ощущать себя не частью Бога, который подарил тебе этот мир, этот праздник, эту жизнь.

После двух часов танцев, молчания, лицезрения Ошо на большом экране - все спокойно и медленно выходят из пирамиды. Проходят по узкому "мостику", справа и слева которого вода. На столах, под открытым небом горят свечи, очень красивая подсветка деревьев и дорожек, луна и начинается ночная жизнь ашрама.

Я очередной раз понял - что, я в потоке, в постоянном. И все происходит только так, как мне очень нравиться. Встречаются нужные люди, все вокруг приходит вовремя. Все получается. Все вокруг красиво. И я попал в свою сказку, в ту, которую хотел. Мой поток начался именно тогда, когда я понял, что нужно делать только то, что я хочу. Все было офигительно. Вечером я позвонил Тане и сказал, что добрался и разместился хорошо.

На следующий день - я выспался. У меня распухла нога от натертой мазоли, еще в автобусе, но к вечеру все уже было нормально.

Я ушел в интенсив. Каждый день я проходил по 6-8 техник.
Вечером тусовался на пати. Днем был постоянно в молчании, но больше от того, что плохо знал английский.

Здесь я опять наткнулся на такую штуку, что мои состояния могут приходить не зависимо от меня. Это меня срубило. Последний год у меня не было таких резких независимых от моего контроля состояний.
По-крайней мере я хотя бы замечал когда оно начинается и видел причины.

Здесь на третий день на меня нахлынуло взрывное состояние счастья. Я никогда не пробовал тяжелых наркотиков, но по описаниям - можно было бы сказать, что я что-то принял. Я плыл по миру. Все вокруг было прекрасным. Люди, ситуации, события. Я ничего не боялся. Ощущения были очень глубокими. Сформулировать я это мог как: я опустился в сладкую глубину. К вечеру четвертого дня на меня напала жуткая депрессия, примерно в течение часа - я даже отметил как меняется состояние и восприятие мира. Ушел домой в ужасном настроении и бессмысленности.
На следующий день к обеду - все нормализовалось. После я понял, что любое состояние возможно еще, и я решил не обращать внимание на это и не принимать никаких решений в них. А продолжать работать дальше, чего я очень хотел и мне нравилось все, что я делал и чем занимался.

В ашраме очень красиво. Архитектура вся в китайско-дзенском, скромном и модерновом стиле. Все очень богатое и удобное.
Много водопадов и водопадиков. Статуй Будды. Гранита, мрамора и зелени.
Много черного цвета и все окна в зданиях из синего стекла.

В ашраме почти одни европейцы. Кроме своей медитации я окунулся в европейскую жизнь. Я жил с европейцами, ел с ними, медитировал, отрывался на дискотеках, смотрел кино. Я жил в их социуме и мире.
Который они, конечно, привнесли сюда и привезли и привозят с собой, который в конечном счете перестает быть для них тем же самым.
В который входит что-то другое, что-то новое, перемешивается, может быть изменяется вообще, и часть которого, этого нового, а может быть всего, они увозят с собой в тот мир, из которого они приехали.
Я подумал, что европа очень быстро меняется сейчас, очень много пересматривается и те, кот живут ужЕ "хорошей жизнью" задают новый темп, смысл, стиль почти всему миру.

Ошо был клевым стратегом. Он привлек европу, и ориентировался на запад. Теперь весь запад медитирует, и для многих есть "недорогое" место в индии, куда они могут приехать "вылечиться" и отдохнуть.

В ашраме я встретил знакомую русскую, с которой я познакомился на одном семинаре. Я бы ни за что не сказал что она может сюда приехать, и тем более - бросить работу, пробыть здесь месяц, начать новый образ жизни, потом (!) позвонить домой, попросить продать ее шубу и выслать ей денег. Она решила здесь остаться. Это меня очень позабавило.
Я помню какой она была на семинаре. Сейчас же я видел в ней больше осознанности, в глазах блеск, больше храбрости и безшабашности.
Мы как-то пересекались, курили иногда в курилке и я тренировался в терпении слушать ее болтовню и ее новые открытия.

Мне очень нравилось то, что со мной происходило. День на четвертый я окунулся в свою глубину, в свои состояния, в уже естественное сладкое, легкое наблюдение за собой, я парил, скользил, радовался, парился, общался, рулил собой и отпускал себя, забывал себя, вспоминал, и иногда чувствовал себя настоящим монахом в монастыре, когда мне хотелось экзотики. Я уже привык к ашрамской жизни и чувствовал себя дома. И мне все больше и больше открывалась моя сказка, за которой я приехал сюда, в эту страну. Я думал, что я могу найти ее в каком-нибудь заброшенном индийском переулке, или я могу найти ее на рынке, или на пляже у океана. Я думал, что могу найти ее в шумящем городе или возле какой-нибудь пальмы, или может-быть где-то в дороге в какой-нибудь город. Или может быть, влюбившись в какую-нибудь индийскую девушку, или можеть быть в Ганге или еще где-нибудь.

Но я нашел ее в себе. Я нашел ее в своих желаниях, в своих мечтах, в своих стремлениях и решениях, действиях, в своей глубине.

Под конец моей поездки за сказкой - у меня заканчивались деньги.
И как-то днем прихала одна индийская барышня из Бомбея, она искала 10 русских мужчин для съемок в кино - как она объяснила. Она предложила 1000 рупий. Я согласился. И был такой один. На следующий день мы выехали в Бомбей в 6 утра на автобусе. После моих сказочных состояний она опустила меня на землю.
Она был очень хорошим менеджером, но как человек - в ней чего-то не хватало. Ко мне она относилась почти как к товару, но я решил не париться, в конце-концов - я устроился на работу и мне платят за это деньги. Ее звали Кэролайн.

Она привезла меня в одну из звуко-студий. Я подождал, меня пригласили в комнату, где озвучивают фильм, там сидело 6 индусов и одна женщина. Они мне объяснили по английски, что нужно делать, я все понял и зашел в комнату с микрофоном и экраном. Включили запись и я попробовал.
Вышло отлично. Я с большим энтузиазмом озвучил 3 небольшие роли русских чуваков на русском. Фильм был русско-индийский. У фильма был плохой звук, и требовалась новая озвучка. У меня хороший слух и есть опыт в записи - я не работал а просто наслаждался, делал и понимал все очень быстро и работал с полной самоотдачей. Они только радостно кивали и в конце пожимали руки и говорили: гуд джоб, вери гуд!

Потом Керол повезла меня зачем-то в студию, за город, где снимают фильмы и клипы. Потом я понял, что ей было лень или не было времени - провожать меня до автобуса именно сейчас, и она взяла меня с собой на встречу с боссом, - как она объяснила. Я конечно подумал, что сейчас мне предложат главную роль в каком-нибудь фильме и я стану звездой индийского кино.

В студии я проболтался просто так три часа. Посмотрел как снимают рекламный ролик, погулял, попил чаю и был объектом любопытства у рабочих студии. Кэрол постонно пропадала и просила подождать.

Там же я встретил одну русскую девушку, которая так же приехала, только сняться в рекламном ролике. Целый день болталась в костюме, так и не начав сниматься до вечера. Мы поболтали, покурили и я как-то очень сильно расслабился. Мантра _по-крайней мере я не умру_ (потом я узнал, что убийства в индии крайне редки) - пошла мне на пользу.
Часов в 9 вечера Кэролин босс предложил мне такси до автобуса, который он оплатит. Я согласился. Он довез меня на своей крутой тачке до такси, договорился, заплатил, и мы попрощались. В дороге он так и не предложил мне главную роль в индийском фильме.

Меня везли часа полтора по почти ночному Бомбею. По пробкам и магистралям. Но я наслаждался дорогой, стареньким такси, видами ночного Бомбея, курил и был доволен собой сполна.

Сев в автобус, мне уже было все-равно - куда меня он увезет. Это было настоящее отпускание себя. Я чувствовал свой поток и мне даже хотелось заблудиться и проснуться в каком-нибудь незнакомом городе. Я с наслаждением повтыкал ни виды ночного Бомбея и уснул.

Меня разбудили в Пуне. Я вышел сонный и ничего не соображающий, такой же спокойный и доверчивый всему, что со мной произойдет. Я даже не спросил - Пуна это или нет. Зашел в вокзальную столовку, с удовольствием поел, мне даже захотелось заговорить с каким-нибудь из индусов, но я знал мало слов и было не о чем. Я просто был расположен ко всему.

Вышел, и пошел гулять по улице. Выкурил сигарету, немного согрелся от ходьбы и поймал рикшу. Он привез меня к ашраму. Я вышел возле ворот и офигел очередной раз от того, что все расположено ко мне наилучшим образом. После Бомбея я перестал бояться всего и был готов ко всему, был открыт всему, что со мной произойдет, я не действовал, все случалось, все получалось и я наслаждался всем. Я погулял по пустому ашраму, вышел через другие ворота, дошел до дома Бхагвана, и плюхнулся в кровать.

На утро я был счастлив еще больше. Я выспался, позавтракал в кафешке и у меня было еще три дня в индии, в ашраме Ошо и немного денег.

С каждым слоем самоузнавания и усиления собственного потока - я видел еще большие глубины и блаженства. Индия только начиналась для меня. Она только открылась мне. Она приняла меня, она только открыла мне мою сказку за которой я приехал. У меня уже не было сомнений что я готов остаться здесь. Жить в каморке у какого-нибуди индуса, работать где-нибудь в каком-нибудь магазине или агентстве или в интернет-кафе.
Может быть переехать в Гоа и там найти что-нибудь. Или даже остаться в ашраме и работать за еду, полностью погрузившись в эту жизнь.

Один день я решил закончить до последнего. После ужина я переоделся в джинсы и майку, взял белые носки и пошел в самадхи Ошо на Golden Light Meditation. Это сидение в молчании, в темноте возле могилы Ошо. Она длится час. Я уже был готовым к этому. И не ожидая ничего, к середине, я начал чувствовать опускающуюся на меня сверху легкую тяжесть. Потом мое тело просто само нагнулось вперед и я физически чувствовал поток, протекающий через меня в землю. К тому времени я уже был очень чувствительным и открытым. И доверял всем своим состояниям. Когда я поднялся - я пережил тот самый опыт глубокой молитвы, любви и благодарности ВСЕМУ. Но это уже неописуемо. Через время зазвенел колокольчик, и из дома Ошо я не вышел, я вылетел. Как приведение. Я летел по дорожке среди деревьев, с зеленой подсветкой и возле ворот успел поцеловать женьщину, которая всех провожала. Она обняла меня и сказала Спасибо, так, как буд-то ее давно никто не целовал. Минут 15 я, забыв себя, танцевал на дискотеке, но почувствовал, что даже этого мне не надо и просто улетел домой. Я не знал - что мне делать со всем этим. Никуда это деть я не умел. Возможно мне мог помочь бег, а точнее - полет - на несколько километров. Но я медленно долетел до дома Бхагвана, лег в кровать и растворился.

В ашраме я так же встретил Суданго. Она немка, групп-лидер, и уже лет 15 работает в ашраме и колесит по миру с семинарами.
Я был у нее на семинаре в подмосковье. Я хоть и не знал английского - мы понимали друг друга без слов. Это было общение на каком-то другом уровне. Она смеялась надо мной и постоянно шутила. Иногда я подсаживался к ней пообедать или просто покушать рядом в ее компании, если была такая возможность.

День на третий - она дежурила на воротах (в ашраме трое ворот, где сидят работающие там и проверяют пасы (проспуска) в ашрам). Я подошел, она взяла меня за руку, крепко сжала и что-то говорила и смеялась. Я просто стоял рядом как дурак, но мне было все-равно. Потом я понял, что ей просто хочется подержать меня за руку, возможно как мужчину :)) и я расслабился, стоял и просто держал ее за руку.

Как-то за обедом я сел за стол к какой-то бабушке. Через минуту подошла еще одна. Ей было сложно поставить поднос на стол и я помог ей отодвинуть стул и поднял ее сумку, которую она оставила на стуле. Она села и спросила - как меня зовут. Роман - ответил я. - Ооо! - Почтенно и с иронией ответила, и назвала свое саньясинское имя. Мы обменялись рассказами - откуда мы, помолчали. Она мило и молча, не глядя на меня (!) смотрела на меня. Я поел, сказал ей большое спасибо. Она взяла меня за руку, что-то очень почтенно и с выражением сказала, закончив фразу: Сенькью веремач, мистер Роман! После я узнал, что она бывшая миллионерша, что отдала свои деньги ашраму, живет здесь несколько лет и даже проводит некоторые практики, и конечно хочет здесь умереть.

Еще один случай меня заставил радоваться от самого себя и от того, что со мной происходило. На том же самолете, в то же время, что и я, вылетал русский саньясин Абдал. Он хотел ехать до Бомбея с комфортом и предложил мне взять машину. Но у меня уже не было денег и я отказался. Потом после випассаны :) он дал мне 10$ на дорогу, чтобы я нормально доехал до Бомбея.

17-го февраля у меня был еще один день в ашраме и деньги на еду и дорогу. Я честно прошел все практики, посидел в самадхи Ошо (его могила). Забыл (оставил закрытым) замок на своем ящике, забыл отдать книжку русской девушке, которая работала в магазине, забыл полотенце в душе. Сдал комнату Бхагвану и уехал на автобусную станцию. Сел в атобус, покушал в дороге и вышел сонный в Бомбее в 12 ночи со 150 рупиями в кармане.

До аэропорта было 25 км. За такси просили 300. Я показал последние 150 рупий и таксист сказал, что у меня проблемы. Я попросил показать мне дорогу, и что я пойду пешком. Он сказал, что это нереально и посадил меня в такси, что-то еще сказав про своего френда. Я сел и стал чего-то ждать. Потом он со мной подъехал еще к одному автобусу, не нашел пассажиров. Потом показал меня какому-то молодому парню в цепях. Тот рассмотрел меня, видимо на предмет - Что бы у меня взять. Я решил держаться с достоинством, и не продаваться. Потом таксист дал мне прикурить сигарету, сказал садиться и повез в аэропорт.

В дороге он был очень вежлив. Показывал мне - где мы едем и что-то говорил. Я рассказал ему что путешествовал, что был у Саи Бабы, он почтенно закивал и показал на иконку с Ширди Бабой (первая реинкарнация Саи Бабы) и я подарил ему календарик с Саи Бабой.
Довез до аэропорта, я отдал ему последние деньги, он сказал, чтобы я возвращался, мы пожали руки и я вышел.

В аэропорту я наскреб мелочью 10 рупий, купил стакан кока-колы, плюхнулся в кресло и стал наблюдать за индусами. В кармане у меня осталось 2 рупии, три сигареты, и несколько часов до самолета.

Передо мной за 3 часа сменилось три группы улетающих и провожающих индусов.
В первой группе была девушка в бардовом сари, которая села напротив меня.
Это был последний мне подарок от индии. Она была очень красива.
И красива не по современному :) - не макияж, не модная прическа, не подведенные глаза, а простая, очень светлая индийская девушка в бардовом сари. Похожая на Наоми Кемпбел :) только с очень простым, открытым взглядом и улыбкой. Я подумал, что если бы я встретил ее по приезду, или где-нибудь в Гоа, - я бы остался из-за нее.
Но она провожала своего молодого человека. И изредка ловила мои взгляды, чего мне было достаточно сверх.
Но в моем состоянии даже ее присутствия было достаточно. Просто ее улыбки, и даже не мне а просто ее улыбки, просто ее существования, просто ее присутствия. Как цветка. От прикосновения я бы наверное вообще умер от всего этого блаженства.

Меня переполняло все, что происходило вокруг. Я даже не могу описать это. Самое точное - это мощное очень спокойное блаженное молчание и пустота.

Приехал Абдал. Я не хотел ничего говорить и вообще разговаривать.
Мы молча подождали самолет, прошли регистрацию, подошел Вэлин, обнялись, и я увидел в нем столько же силы, что и во мне.

Дали самолет. Мы все сели в разные места по билетам, и я изчез.


24 февраля 2005 года
Москва




Ты писала 24 февраля 2005 г., 10:34:20:

Ромка, Сай Рам!

Добралась вчера до дома. Как только приехала - сразу же с автобуса пошла в линии и сидела на даршане в третьем ряду! Вас всех вспоминала и кланялась Свами.

Опять оттягиваюсь нелегалом у добрых людей на матрасике. Даже уже остановилась у друзей в аутсайде, но , как в лучших традициях, после даршана наткнулась на Лену..... она тебе, кстати, большой Сай Рам шлёт.

Остаюсь здесь на Шиваратри (8-9 марта), тем самым херя все забитые в Ришикеши деловые стрелки, но .... просто не могу уехать. Как всегда, встретила кучу людей, которые обещали уехать на совсем, но все подтягиваются обратно к Шиваратри. Что-то происходит, определённо. Мне кажется Свами собирает всех своих "вменяемых" преданных :)) Посмотрим.

Такая вот жизнь
Т.
Разместил: Ciela | 1 июня 2006 | Просмотров: 4027 | Комментариев: 3

 (всего голосов: 0)   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:
Ник: Т
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Т (Гость  0 | 0)  ·  27 июня 2006, 14:09  
Самбулу там не удалось отыметь ни одной девушки?
Ник: smart13
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
smart13 (Гость  0 | 0)  ·  19 ноября 2007, 22:45  
Блин чувак! это здорово что ты побывал в индии! я тебе завидую белой завистью! тем более что ты побывал в ашраме ОШО и впитал в себя его дух! я тоже читаю книги ОШО уже лет 8 и тоже очень хотелось бы слетать в пуну. так держать! я из нижнего новгорода
Ник: sambul
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
sambul (Гость  0 | 0)  ·  22 ноября 2007, 17:39  
smart13, нужно лететь. брать и лететь. не откладывать. :)
Комментарии из Facebook:

Смотрите также:

Мой опыт клинической смерти
Я стал спускаться на землю, увидев меня, вышли люди приветствуя, как будто они меня давно знали, завели в дом. Внутри дома была изысканная роскошь, высоченные потолки, гобелены, статуи чуть ли не все в золоте, а самое интересное что мне это все было родное и знакомое, как будто я всегда жил здесь....

Контакт Разумов
- Зачем ты пришел? - Потому что ты звал меня. - Hо я не звал тебя. - Hет, звал. Иногда, для того чтобы позвать меня, нет необходимости произносить слова....

Тируваннамалай и Ашрам Раманы Махарши
Аруначала и ее окрестности – идеальное место для всех интересующихся недвойственностью. Поистине это Мекка адвайты. Сюда стекаются искатели со всего мира. Многие учителя недвойственности проводят здесь сатсанги, особенно в «сезон» - ноябрь-февраль. Фиксированная плата не взимается – но посильные...

Исследование Осознанных Сновидений
Специально поставил будильник на 5 утра, когда он сработал я немного поворочался и настроился на осознанный сон. Как заснул не помню. Помню как прогуливался по своему двору. Было утро. Осознание появилось само собой. Я сразу постарался не делать резких движений. Решил осмотреть небольшой деревянный...

Восточная сказка
Потом была поездка в Занги-Ата. Так начался наш 4-х дневный зийарат - посещение могил святых. Перелёт в Ургенч, вечерний переезд по понтонному мосту через Амударью, когда водитель нам сказал: - Хорошо, что темно и вы не можете видеть, по КАКОМУ мосту мы едем (кстати, возвращались мы днём и...

По пути Коэльо
Когда мне предложили сопровождать Пауло Коэльо в его путешествии по России, я представил себе сотни юных дев, от которых придется отбиваться, прячась за широкие спины охраны. Девы мечтают продолжить род Коэльо, я мечтаю спокойно поговорить с предметом их обожания, а в это время охрана, которая...

Я сидел и радовался совершенно без причины
Я сам практик и испробовал пару методик Ошо на себе. И как ни странно они действуют! А началось, все пол года назад! Как-то от делать нечего, я бродил по просторам сети интернет и случайно зашел на форум Лотоса. Прочитав несколько сообщений, подумал: "Во люди здесь сидят со сдвигом, херь какую-то...

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100