Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Битва воина

| Еще
Битва воина«Не имеет значения, что именно кто-то говорит или делает. Ты сам должен быть безупречным человеком. Битва происходит в этой груди, прямо здесь»
К. Кастанеда, “Второе кольцо силы”.

Проявлениям слабости воин противопоставляет проявления силы. Чувствам собственной важности и жалости воин противопоставляет смирение и уверенность в себе. Смирение воина– это принятие себя и других такими, какие они есть. Воин принимает свою судьбу и действует с безупречностью, отрешёно, с максимальной отдачей, в стремлении к свободе духа. Смирение обыденного человека – это прикрытие слабости и страха, это унижение перед теми, кого он считает выше себя и унижение тех, кто в его глазах низок, чтобы на их фоне казаться самому себе возвышенным. Смирение воина – это принятие жизни такой, какая она есть. Он ни перед кем не унижается и никого не унижает.

«Каждому из нас требуется время, чтобы понять это и сделать своим достоянием. Я когда-то ненавидел само слово «смирение». Я – индеец, а мы, индейцы, всегда были смиренны и только и делали, что опускали головы. Я думал, что смирению не по пути с воином. Я ошибался. Сейчас я знаю, что смирение воина и смирение нищего — невероятно разные вещи. Воин ни перед кем не опускает голову, но в то же время он никому не позволяет опускать голову перед ним. Нищий, напротив, падает на колени и шляпой метет пол перед тем, кого считает выше себя. Но тут же требует, чтобы те, кто ниже его, мели пол передним»
К. Кастанеда, “Сказки о силе”.

Смирение воина – это осознание им того, что он является не более и не менее значимым, чем кто-либо другой, это признание себя равным всему остальному. В смирении нет жалости к самому себе, нет слабости и страха. Воин не оправдывает свои ошибки, он убирает иллюзии. Смирение обыденного человека – это культивация жалости к себе, потакание слабостям и невежеству. Смирение воина – это отрешённость от обыденного «я», процесс растождествления с эго.

Самоуверенность человека обусловлена зависимостью от мнения окружающих. Человек ищет своим действиям одобрения от других людей. Он получает чувство самоуверенности от причастности к толпе. Воин свободен от программ стадного существования, он рассчитывает на себя и не ищет подтверждений в глазах окружающих. Он совершенствует неуязвимость, безупречность – это смирение воина. Чувству жалости к себе воин противопоставляет уверенность в самом себе. Воин уверен в своей силе и воле к осознанности и свободе. Он знает, что имеет всё необходимое, для того чтобы освободиться от иллюзий и превзойти себя.

«— Боюсь, что ты путаешь темы, — сказал он. — Самоуверенность воина не является самоуверенностью среднего человека. Средний человек ищет определенности в глазах того, кто на него смотрит и называет это самоуверенностью. Воин ищет неуязвимости в своих собственных глазах и называет это смирением. Средний человек сцеплен с окружающими его людьми, в то время как воин сцеплен только с самим собой. Может быть, ты охотишься за радугами, ты гонишься за самоуверенностью среднего человека, тогда как тебе следовало бы стремиться к смирению воина. Разница между тем и этим — значительная. Самоуверенность обозначает, что ты знаешь что-то наверняка. Смирение включает в себя то, что ты неуязвим ни в поступках, ни в чувствах»
К. Кастанеда, “Сказки о силе”.

Безответственность парализует волю, культивирует позиции самоослабления, страха и жалости, погружает в деградацию. Обыденный человек не осознаёт своей ответственности и страдает от беспомощности и невежества. Он пытается утешить себя, компенсируя свои страдания индульгированием в слабости и потакании страстям. Безответственность приводит к пассивности и безволию, зацикливает сознание в самоослаблении и деградации. Человек постоянно занят бесполезными терзаниями, бесплодными попытками достичь желаемого внутреннего согласия и гармонии. Он испытывает неуверенность в принятии решений оттого, что не имеет должного осознания своей ответственности. Переполненность противоречиями не даёт душевного равновесия, человек потворствует своим нескончаемым эгоистическим амбициям. Его внутренний мир лишён силы и самодостаточности, человек не в силах с позиции безответственности преодолеть внутренние конфликты.

Безответственности воин противопоставляет осознанное принятие ответственности за свои мысли, слова, действия, отвергая безвольное подчинение иллюзиям, преодолевая наивную веру в собственную беспомощность, отбрасывая ничтожную жалость. Осознание ответственности преодолевает неуверенность, выработку индульгирующих мыслей, развивает осознанность, независимость, укрепляет волю, безупречность. Ответственность устраняет иллюзии и привязанности, удаляет программы зависимого существования, прерывает отождествление с эго.

Человек тратит колоссальный объём энергии на формирование и утверждение жалости к себе и продолжает расходовать силу на культивацию важности. Он использует жалость как эталон правильности своих решений, решений слабости. Человек постоянно ориентируется в жизни с позиции жалости к себе, он мыслит, говорит, действует, ища советы у своей жалости, но находит лишь бесконечную озабоченность, страх и истощение. Важность одурманивает сознание нарциссическим созерцанием образа себя, заставляя человека забыть о неизбежности смерти.

«Сейчас ты и представить себе не можешь,какие бесконечные усилия тебе потребовались, чтобы утвердить жалость к себе как отличительную черту на твоём острове. Жалость к себе была постоянным свидетелем всего, что ты делал. Она была прямо на кончиках твоих пальцев, готовая давать тебе советы. Воин рассматривает смерть как более подходящего советчика и свидетеля всего, что ты делаешь, вместо жалости к себе или ярости. После невероятной борьбы ты научился чувствовать жалость к самому себе. Но точно также ты можешь научиться чувствовать свой неизбежный конец, и теперь уже иметь на кончиках пальцев идею своей смерти. Как советчик, жалость ничто по сравнению со смертью»
К. Кастанеда, “Сказки о силе”.

Отношение к смерти как свидетелю и советчику, смирение, ответственность выявляют ничтожность эго-позиции, дают трезвость для принятия решений. Решения воина – решения силы. Воин не придаёт значения своей жалости, вместо неё он обращает сознание на качества, необходимые в развитии духа воина. Он заменил рабство иллюзиям на продвижение к свободе. Воин разрушает доминирующую позицию жалости к себе, избавляется от груза важности, отрезвляя себя осознанием неизбежной встречи со смертью.

«- Как может кто-либо чувствовать себя столь важным, когда мы знаем, что смерть преследует нас»
К. Кастанеда, “Путешествие в Икстлан”.

Воин использует осознание присутствия смерти как средство, дающее трезвость для принятия решений. Отстранение от чувства важности, жалости к себе, различных форм индульгирования способствует развитию контролируемой глупости, избавлению от привязанностей к иллюзиям и привычек вести внутренний диалог. Воин отвергает жалость,обретает трезвость, чувствуя неизбежность смерти, он учится у смерти.

«Его смерть сидит рядом с ним на циновке, они друзья. Его смерть самым загадочным образом советует ему, как выбирать, как жить стратегически»
К. Кастанеда. “Отдельная реальность”.

Человек считает, что, игнорируя мысль о смерти, он делает её несуществующей для себя, и что таким образом он в состоянии избежать её. Исходя из жалости к себе, он неспособен дать здравую оценку своим действиям, избежать сомнений и сожалений. Он убеждён в невозможности принятия ответственных решений – решений силы. Его вера в иллюзии делает его жалким и беспомощным. Осознание неизбежности и непредсказуемости смерти не оставляет места для колебаний в сомнениях и сожалениях. Отринув позиции индульгирования, преодолевая сомнения, воин принимает со всей ответственностью решения. Решения воина исполнены воли, силы, осознанности. Воин свободен от мелочных обид и разочарований. Его решения – проявления уверенности, самообладания, безупречности. Он отрешается от жалости и страхов, его необходимость – бесстрастное принятие решений. Мысль о неизбежности и непредсказуемости смерти не даёт возможности цепляться за свою важность и тратить время на деградирующее существование.


Источник:
andego-ixtlan.narod.ru
Разместил: Lotos | 9 мая 2015 | Просмотров: 4238 | Комментариев: 8

 (всего голосов: 3)   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:
Ник: Гертруда
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 580
Гертруда (Участник  0 | 580)  ·  9 мая 2015, 21:51  
Мне как-то даже жалко "воинов", зацикленных на своей "воинственности".
Война возникает только там, где есть желающие повоевать. Уж хоть бы они все угомонились, воины эти бесстрашные и бесстрастные.
Ник: akisawa
Всего публикаций: 4
Всего комментариев: 148
akisawa (Участник  4 | 148)  ·  10 мая 2015, 05:26  
Более того, смирение воина приводит к самому сильному боевому искусству, которому учил Христос. Что касается смерти, то для познавшего её, она перестаёт быть непредсказуемой.
Это я по диагонали прочитал, что при этом бросилось в глаза.
Ник: AlOm
Всего публикаций: 36
Всего комментариев: 1170
AlOm (Участник  36 | 1170)  ·  11 мая 2015, 11:54  
Почему-то "воин" звучит круто и все хотят быть воинами.
А слово "человек" - так себе.
Никто не пишет о том, чтобы стать Человеком.
Ну да - это же так банально быть просто Человеком.
Ник: wp2
Всего публикаций: 2
Всего комментариев: 1507
wp2 (Участник  2 | 1507)  ·  11 мая 2015, 13:39  
Цитата: AlOm
Почему-то "воин" звучит круто и все хотят быть воинами.
А слово "человек" - так себе.
Никто не пишет о том, чтобы стать Человеком.
Ну да - это же так банально быть просто Человеком.
+1
Ник: Big Cat
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 870
Big Cat (Участник  0 | 870)  ·  11 мая 2015, 13:51  
Воин не появится в том месте , где его ждёт снайпер с винтовкой"
Воин - хороший человек?
Воин-плохой человек?
Ваши варианты ответов , господа.
wink
Ник: Алек
Всего публикаций: 1
Всего комментариев: 89
Алек (Участник  1 | 89)  ·  11 мая 2015, 14:25  
Воин противопоставляет …
Воин отвергает …
Воин отбрасывает …
Воин разрушает …
Воин преодолевает …
Нет жалости, нет слабости, нет страха …

Всё это лишь красиво звучит …, но, к сожалению, в основе всей этой красоты лежит всё то же невежество … Невежество, которому ни заметить, ни понять, что любое противопоставление, в конечном счете, лишь усиливает и укрепляет то, чему противопоставляешь…, принимает (осуществляет) то, что отвергаешь …, привносит то, что отбрасываешь …, упрочняет то, что разрушаешь …, делает непреодолимым то, что преодолеваешь ………
Противопоставление и борьба с жалостью, опирается на ту же жалость …, борьба со слабостью, опирается на слабость …, борьба со страхом, опирается на страх ………
Ник: Big Cat
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 870
Big Cat (Участник  0 | 870)  ·  11 мая 2015, 15:22  
Противопоставление и борьба с жалостью, опирается на ту же жалость …, борьба со слабостью, опирается на слабость …, борьба со страхом, опирается на страх

Пока проблема "наблюдателя" не будет решена , то ситуации будут повторяться. Видящий и видимое суть одно. Мало кто хочет признать это добровольно.
Ник: xeleboba
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 33
xeleboba (Участник  0 | 33)  ·  11 мая 2015, 18:34  
"битва воина" это то же, что и "джихад" в исламе, т.е. усилия на внутреннем пути.
Комментарии из Facebook:

Смотрите также:

Безупречность
Безупречность воина - это максимально эффективный способ действия в состоянии осознанности и волевого контроля. Воля и безупречность разрывают привязанности отождествления с намерением обыденности и индульгирования, производят кардинальное преобразование всей жизни воина, разрушают основы программ...

Стирание личной истории
Личная история – это система представлений о себе, с встроенными в неё стереотипами мышления и поведения, ограничивающими сознание. Личная история – это то, что заставляет человека действовать по определённым условиям, то, что ограничивает его сознание рамками субъективного представления о себе и...

Контролируемая глупость
Обыденный человек озабочен важностью, придаёт особые значения себе и всему, что его окружает. Он придаёт неадекватное значение воспринимаемому социуму, интерпретирует его социальными программами, загружающими его сознание чувством невероятной важности и исключительности обыденного существования....

Чувство собственной важности
Вера в иллюзию описания мира, настраивая ограничивающее восприятие энергии,сужает диапазон энергетического взаимодействия человека с реальностью. Вследствие восприятия ограниченного спектра эманаций происходит энергетическое истощение и снижение осознанности. Cоглашаясь с иллюзорным мироописанием,...

Индульгирование
Индульгирование – это форма оправдания слабости и нежелания отказаться от ограничений и стереотипов сознания. Потакание слабости – это способ уйти от решения трудностей, приводящий к ещё большим трудностям. Потакая слабости человек, пытается получить моральное удовлетворение, отстоять свою позицию,...

Сталкинг
Сталкинг – выслеживание иллюзий, искусство спонтанного самоисследования, выводящее за пределы своего «я». Сталкер готов к неожиданным поворотам, изменяясь и экспериментируя, отбросив привычные схемы, исследуя скрытые проявления эго, прерывает зацикленность сознания на эго-ментальной позиции, выходя...

Не-делание
Привязанности, привычки, формируют энергетические потоки, удерживающие точку сборки в матрице обыденного существования. Импринты шаблонных моделей поведения фиксируют человека в позиции ограниченного познания. Не-делание – ключ к остановке производства иллюзий. Не-делание внутреннего диалога...

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2013
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100