Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Сталкинг

| Еще
СталкингСталкинг – выслеживание иллюзий, искусство спонтанного самоисследования, выводящее за пределы своего «я». Сталкер готов к неожиданным поворотам, изменяясь и экспериментируя, отбросив привычные схемы, исследуя скрытые проявления эго, прерывает зацикленность сознания на эго-ментальной позиции, выходя за пределы ограниченного знания.

Cталкер растождествляясь от образа “я”, выслеживает проявления обыденной роли и действует вне её принципов. Его действия внешне выглядят ролевыми, но внутренне они направлены на неделание образа “я” и мира. Искусность его сталкинга заключается в том, что эта отстранённость остаётся незаметной, так как, посредством контролируемой глупости он не концентрируется на отрицании или утверждении роли. Он действует не действуя, играет роль, не играя её. Неделание в исполнении роли выводит за пределы привычного образа “я”. Сталкер совершенствует гибкость, умением вживаться в разные по характеру образы своих субличностей, искусно исполняя свои социальные роли, внешне ничем не выдавая своё актёрство, внутренне абстрагируясь от своих действий. Спонтанность и импровизации производят внементальное глубинное выявление иллюзий.

Эгоцентрически мотивированные действия, направленные на достижение результата, развивают иллюзорное описание мира. Результат является целью и ключевым фактором образования ментального программирования, обыденные действия средствами достижения цели. Нестандартные действия сталкера, ненаправленные на результат являются неделанием, устраняют зацикленность на ограниченности матрицы. Проявления неделания внешне обычные и имеют цели и средства, но в действительности, для сталкера они бесцельны свободны от привязанностей и значений. Алогичные действия приводят к недееспособности системы интерпретации, перегрузке и замешательству тоналя и в итоге остановке внутреннего диалога. Неделание останавливает активность тоналя, выключают алгоритм стереотипного взаимодействия, депрограммирует сознание.

Практика необычных действий способствует устранению фиксации точки сборки, включению новых способностей восприятия и осознания. Сталкер действует нестандартно, стирая модели привычного существования, освобождая сознание от привязанностей, импровизируя, развивая гибкость, текучесть, спонтанность.

«…новые видящие заметили, что, когда воин ведет себя непривычным для него образом, внутри его кокона начинают светиться не задействованные до этого эманации. А точка сборки при этом смещается - мягко, гармонично, почти незаметно»
К.Кастанеда, “Огонь изнутри”.

Воин разрушает механизм выработки привычных мыслей и действий, освобождаясь от привязанностей. Он не привязывается ни к действиям, ни к результатам действий, освобождается от привычек и стереотипов в своих действиях. Сталкинг является инструментом достижения не-ума, безмолвия, неделания. Искусство сталкинга заключается в неделании образа себя, стирании стереотипного описания мира.

Обыденное сознание погружено в процессы жалости, наивной веры в иллюзию, суетности, стереотипности. Сталкинг направлен на их выслеживание и преодоление. Против жалости, важности сталкер применяет безжало стность, наивности, противопоставляет хитрость, ловкость. Суетность преодолевает терпением и отрешённостью, стереотипность гибкостью, мягкостью.

«Самым первым принципом сталкинга является то, что воин выслеживает самого себя, - сказал он. –Выслеживает самого себя безжалостно, хитро, терпеливо и мягко… Безжалостность, ловкость, терпение и мягкость составляют суть сталкинга… Безжалостность недолжна быть жестокостью, ловкость - коварством, и мягкость - глупостью»
К.Кастанеда, “Сила безмолвия”.

Жалость к себе, беспокойство, грубость и примитивизм прочно фиксируют точку сборки в эгоцентрической позиции, погружают в процессы самоослабления и деградации. Безжалостность, терпение, мягкость, ловкость преодолевают бесконтрольность и сопротивление проявлений эго, дают подвижность точке сборки, способствуют совершенствованию безупречности, развитию осознанности. Воин выслеживает себя безжалостно и трезво, отрешившись от индульгирования и мелочности, проявляет терпение в выслеживании суетности, импульсивности и беспокойных попыток цепляться за стереотипы. Сталкингу присущи мягкость, гибкость, дающие способность аллертного реагирования, свободного от шаблонных моделей. Ловкость и хитрость необходимы для выслеживания ограниченности, косности, примитивности.

Воин свободен от чрезмерной серьёзности к себе и окружающим, от мелочной озабоченности своим «я», он относится к происходящему как к игре, в которой избавляется от иллюзий важности и слабости. Сталкер – мастер контролируемой глупости. Он применяет контролируемую глупость, смеясь над собственной важностью. Неделание сталкера – отрешённость в своих действиях, он не придаёт важности смыслу и результатам своих поступков. Он действует, не действуя, наблюдает безоценочно, стирая ограничения познания.

Сталкинг – это выслеживание и исследование собственных страхов, оправданий, агрессии, попыток забыться, комплексов, стремлений защитить свою важность. Воин выслеживает в себе свои социальные роли, являющиеся моделями цепляния за суету мира, маски, чувства, мысли, слова, действия, провоцирующие застревание в иллюзиях. Сталкер совершает взаимодействие с окружающим вне установок описания мира, не ориентируясь на программы обыденной иерархии ценностей, он свободен от ролей и сценариев матрицы.

«Сталкинг является началом и прежде, чем воины могут что-нибудь предпринять на своем пути, им необходимо научиться выслеживать,затем они должны овладеть намерением, и только после этого они смогут сдвигать точку сборки по своей воле»
К. Кастанеда, “Сила безмолвия”.


Источник:
andego-ixtlan
Разместил: Lotos | 23 ноября 2014 | Просмотров: 5467 | Комментариев: 4

 (всего голосов: 1)   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:
Ник: Гертруда
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 580
Гертруда (Участник  0 | 580)  ·  23 ноября 2014, 22:32  
"Сталкер – мастер контролируемой глупости. Он применяет контролируемую глупость, смеясь над собственной важностью."
Представляю, как можно "контролировано глупить" с целью создания нужного образа или иллюзии, например.
Но зачем над собственной важностью смеяться "контролировано глупо"? Слабо посмеяться умно?
Ник: учитывающий
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 36
учитывающий (Участник  0 | 36)  ·  23 ноября 2014, 23:51  
А слабо вообще не смеяться над ЧСВ? А просто жить и действовать стратегически когда считаешь это нужным.
Да и сам дон Хуан говорил, что в самом ЧСВ нет ничего плохого, плох и вреден именно гнилостный аспект ЧСВ. Не верите? Тогда можете прочитать сами в книге Кастанеды "Огонь изнутри", глава "Мелкие тираны". И желательно на английском, или нормальный перевод, например, софийский.
Лично я не зациклен на нагвализме или любом другом учении, но в своё время много полезного в жизни подчерпнул из его книг.
Ник: Гертруда
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 580
Гертруда (Участник  0 | 580)  ·  25 ноября 2014, 20:15  
Если смешно, смеяться можно. Не стоит сдерживать естественные позывы организма.
Ник: учитывающий
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 36
учитывающий (Участник  0 | 36)  ·  26 ноября 2014, 01:14  
А, ну в таком случае конечно, можно и смеяться.

Смотрите также:

Обыденный человек озабочен важностью, придаёт особые значения себе и всему, что его окружает. Он придаёт неадекватное значение воспринимаемому социуму, интерпретирует его социальными программами, загружающими его сознание чувством невероятной важности и исключительности обыденного существования. Воин ничему не придаёт значений. Он отрешён от иллюзий важности. Видение и осознание равенства вещей...
Читать далее >>>
Безупречность воина - это максимально эффективный способ действия в состоянии осознанности и волевого контроля. Воля и безупречность разрывают привязанности отождествления с намерением обыденности и индульгирования, производят кардинальное преобразование всей жизни воина, разрушают основы программ деградации. Безупречность разрушает модели индульгирующего существования, прерывает расход энергии,...
Читать далее >>>
Привязанности, привычки, формируют энергетические потоки, удерживающие точку сборки в матрице обыденного существования. Импринты шаблонных моделей поведения фиксируют человека в позиции ограниченного познания. Не-делание – ключ к остановке производства иллюзий. Не-делание внутреннего диалога устраняет фиксацию точки сборки в обыденности первого внимания. Интерпретации создают картину мира, делают...
Читать далее >>>
Мир повседневности диктует свои правила существования, которые исключают возможность выхода из обыденного мира. Человек обладает возможностями достижения свободы, но не использует их. Он приковал сознание цепями соглашения к обыденной точке зрения, через которую видит лишь фрагменты мира. Он погружён в виртуальность проекций описания реальности, и не использует имеющиеся у него возможности...
Читать далее >>>
Проявлениям слабости воин противопоставляет проявления силы. Чувствам собственной важности и жалости воин противопоставляет смирение и уверенность в себе. Смирение воина– это принятие себя и других такими, какие они есть. Воин принимает свою судьбу и действует с безупречностью, отрешёно, с максимальной отдачей, в стремлении к свободе духа. Смирение обыденного человека – это прикрытие слабости и...
Читать далее >>>
Личная история – это система представлений о себе, с встроенными в неё стереотипами мышления и поведения, ограничивающими сознание. Личная история – это то, что заставляет человека действовать по определённым условиям, то, что ограничивает его сознание рамками субъективного представления о себе и окружающем, это система привязанностей эго, посредством которой человек непрерывно создаёт новые...
Читать далее >>>
Каждое существо имеет точку сборки, которая организует процесс восприятия, настраивая внутренние эманации на взаимодействие с внешними эманациями реальности. Точка сборки имеет размер теннисного мячика и находится на поверхности задней части кокона, справа на уровне лопаток. Точка сборки имеет сферическое сияние осознания высокой интенсивности, через которое проходят в разных направлениях...
Читать далее >>>

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100