Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Школа даосской алхимии УЧунсюя-ЛюХуаяна

| Еще
«"Методы эликсира школы У Чунсюя и Лю Хуаяна - это собранные воедино достоинства всех школ, прошедшие через столетия"
Учитель Единого Ян»


Совершенный человек У Чунсюй в свое время прошел Школу у двух патриархов школы Драконовых Врат в 7 поколении: Ван Куньяна и Цао Хуаньяна, а также Учителя Ли Ниваня. А Учитель Лю Хуаян – это посвященный ученик совершенного человека У Чунсюя. Школа Улюпай придерживается совершенствования цзин, изначальной энергии ци и духа-шэнь, и переходам-изменениям связи между ними, излагает 练精化炁 (переплавку эссенции цзин в ци предшествующего неба),练炁化神 (переплавку ци предшествующего неба в дух-шэнь), 练神化虚 (переплавку дух-шэнь в пустоту), 练虚合道 (переплавку пустоты и соединение с Дао), рассмотрение основой ци предшествующего неба и духа-шэнь полностью пронизывает все методы.

В методах Школы У Лю не только собрано все лучшее из многих школ даосизма, но также в нее вошли доктрины буддизма и конфуцианства. Глава Школы У Чунсюй в своем сочинении «Общее Учение Бессмертных и Будд» подробно разъяснил общие принципы разных учений, истину «3 учений возвращающихся к единству». Методы Школы Улюпай взяв важнейшие буддийские произведения, такие как “金刚经”,“楞严经”,“华严经” и другие, объединили с произведениями совершенных людей каждого направления даосизма, сплавили в единую систему, создали как изначальную Школу Драконовых врат Учения Совершенной Истины даосизма, также уже не полностью принадлежащую к Драконовым Вратам Школу Улюпай.

Чаньский наставник Лю Хуаян первоначально был буддийским монахом, после того как он отказался от монашества и начал следовать учению о Дао, он прошел обряд посвящения в ученики в Школе истинного человека У Чунсюя, получив его наставления произвел практические и теорические исследования и засвидетельствовал идентичность методов раннего буддизма и неба малого круга в даосизме. После чего как следует разобравшись и уяснив, написал известные произведения «О понимании судьбы 慧命经» и «Удостоверяющее учение золотых бессмертных (цзинь из Хуаяньцзин и нерушимое тело цзиньгана, указывают на уровень шэньсянь».

В книги Школы полностью вошли произведения У Чунсюя и Лю Хуаяна, в них записаны важнейшие произведения Северной школы алхимии (двойственное совершенствование природы и судьбы), Южной, Западной и Восточной школ алхимии, а также школы Чжан Саньфэна и Срединной школы. Кроме произведений «Правильные принципы небесного бессмертия», «Общее-совместное-полное Учение Бессмертных и Будд», «О понимании судьбы 慧命经», «Удостоверяющее учение золотых бессмертных» в школу У Лю также вошли: 八脉经 «Трактат о восьми каналах» совершенного мужа Чжан Цзыяна (Чжан Бодуаня) – южной школы, 后天串述 «Связное изложение последующего неба» и 涵虚调息法 «Методы регулировки дыхания Ханьсюя) Ли Ханьсюя 李涵虚, 潜虚翁调息法 «Методы регулировки дыхания Цяньсюйвэна», совершенного мужа Лу Сисина 陆西星, а также «Методы регулировки дыхания Саньфэна» совершенного мужа Чжан Саньфэна, так многие учения даосских школ алхимии были соединены в единое целое, суммируя излагают, что на самом деле великое дао алхимии (золотого эликсира) во всех случаях тождественно одному методу.

Если говорить о передаче, то школа алхимии Улюпай, продолжив традицию Драконовых Врат Совершенной Истины собрала лучшее других направлений алхимии, буддийские методы практики, другие методы практики даосских школ и соединила в единую систему, образовала отошедшую от Драконовых Врат школу Улюпай. Со времени образования школы прошло уже более 400 лет, она получила широкое развитие и не ослабевает, и поныне ее основа прочна, а результаты многочисленны, поток практикующих Дао велик.

Мастерство данной школы главным считает развитие самого человека, совершенствование изначальных цзин, ци и шэнь, посредством этого достигая долголетия и здоровья. Наша школа является направлением «чистого совершенствования» (т.е. одиночного), двойственного совершенствования природы и судьбы (души и энергии), но на самом деле в ней сохранены все методы 3-х изначальных эликсира (т.е. одиночное, парное совершенствование и внешняя алхимия), но наиболее явно проявлен метод небесного изначального (одиночное совершенствование). Начинающий практиковать по школе Улюпай, прежде всего использует мобилизацию механизма ци предшествующего неба в себе самом, циркуляцию ее по 14 каналам собственного тела, впоследствии распространение ее в каждую часть тела, заставляя собственную чжэньци пройти по 4 конечностям и всем костям скелета, достигая регулировки инь-ян собственного тела, именно того, что описывается как прохождение каналов китайской медицины и регулировка физиологического баланса западной медицины. Тем самым приводит к здоровью, при наличии болезней происходит их излечение, при отсутствии – оздоровление, достигается продление лет и долголетие.

Главное в Школе Улюпай - это путь совершенствования и подтверждения на собственном опыте превращения в Будду и Бессмертного, это результат совершенствования в практике нашей Школы У Чунсюя - Лю Хуаяна. В процессе совершенствования достигших результатов и завершивших Дао много, поэтому Школа У Чунсюя - Лю Хуаяна является лестницей кратчайшего пути для совершенствующихся в Дао.


Занятия даосской алхимией школы УЛюпай в Киеве
Разместил: Romanki | 9 марта 2012 | Просмотров: 4709 | Комментариев: 2

 (всего голосов: 1)   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:
Ник: Analitik
Всего публикаций: 14
Всего комментариев: 232
Analitik (Участник  14 | 232)  ·  17 марта 2012, 14:52  
Прочитав название этой статьи УЧунсюя-ЛюХуаяна, мне вспомнился старый анкдот с бародой, про то как Китайцы дают имена своим новорожденным детям, так вот, численость виликого народа из под небесной, стремительно уже приблежается к двум милиардам человек и соответвенно имен которые бы не повторялись через раз и них давно уже не осталось, но изобретательные Китайцы професиональные плогиатчики, нашли и здесь очень орегенальный выход из проблемы.....теперь когда у них рождается новый ребенок, они просто используют медный таз что бы дать имя новоражденному bully . А именно подбрасывают в воздух медный таз и внимательно слушают звук издованый тазиком при подении, бзинг-динг-дон или бодонг дзинг дзянг ну или что то типа этого belay lol request tongue .... no offence just kidding winked fellow
Ник: Romanki
Всего публикаций: 2
Всего комментариев: 2
Romanki (Участник  2 | 2)  ·  4 апреля 2012, 00:26  
Analitik, Ну ваш анекдот Analitik немного не уместен и рассчитан на тех, кто не понимает значений имен. Все даосские имена даются с определенным конкретным смыслом. Напр., в данном случае У Чунсюй - У (имя) пронзенный пустотой

Смотрите также:

Сторонники идеи происхождения дзогчен от чань опираются прежде всего на факты контактов тибетцев и учителей чань сычуаньской школы в 8 веке (к девятому веку основной тибетский корпус учений дзогчен был уже сформирован). В качестве дополнительных аргументов выдвигается сходство некоторых доктринальных (если это слово применимо к чань и к дзогчен) положений. Например, непостепенность,...
Читать далее >>>
Многие знают, что Цигун - мастерство работы с энергией - восходит своими корнями к древним даосским методам совершенствования. Однако, Цигун может рассматриваться лишь как методы начального уровня, помогающие оздоровить тело и заложить базу для более глубоких и сложных практик. К таковым относятся и так называемая Даосская Внутренняя Алхимия - медитативные практики высшего уровня, ядро Даосской...
Читать далее >>>
Еще древние говорили: «Естества-разума (син) без жизни (мин) не бывает, жизни без естества-разума не существует». Ими же замечено: «Высокая наука о человеке состоит в заботе о сердце во имя пестования естества (син) и в совершенствовании тела во имя утверждения жизни (мин)». Приведенная цитата подтверждает существование тесной взаимосвязи «естества» и «жизни»....
Читать далее >>>
Биография Виталия Лищины похожа на сказку. Подросток из-под Николаева на волне популярности фильмов о восточных единоборствах начинает интересоваться китайскими практиками самосовершенствования. В 1998 году он встречается с даосским Мастером Люй Ши Яном, который большую часть жизни прожил в горах. Мастер соглашается обучить парня своему искусству, и тот полностью посвящает свою жизнь даосской...
Читать далее >>>
30 июля в 500 городах 45 стран стартовала трехдневная акция приверженцев школы Карма Кагью – одного из главных направлений тибетского буддизма. Участники медитативного марафона читают, сменяя друг друга, мантру (молитвенное восклицание) «Ом Мани Пеме Хунг», способную, по их убеждению, увеличить в мире сочувствие и любовь. Ожидается, что будет произнесено в общей сложности более 100 миллионов...
Читать далее >>>
За 30 лет существования школы йоги у меня было множество учеников. Одни приходят и уходят, другие - периодически возвращаются, кто-то продолжает путь вместе со мной и сегодня. В этой беседе хочу поделиться наблюдениями и мыслями о том, как формируется пространство школы, и дать некую классификацию типов учеников, основанную на личных наблюдениях. Школа йоги – это информационное и психологическое...
Читать далее >>>
Вся практика йоги есть сплошная пранаяма, используя специальные приемы, или нет. На физическом, психическом, или эфирном уровнях специальных отличий не существует. Все в жизни дышит, развивается, живет, испытывает био-синтез, кислородный обмен, миллиарды химических реакций и пр. программы органических и неорганических субъекта-объектов. Все это относится к пранаяме....
Читать далее >>>

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100