|
Голографическая память. Основные положенияГолографическая память — это упорядоченное, системное восприятие всего прошлого опыта и представлений о будущем, облегчающее сознательный доступ человека к любой информации, имеющейся в его разуме.
Основные положения метода голографической памяти можно сформулировать следующим образом. • Процесс воспоминания происходит в состоянии высокой концентрации внимания на определенных участках пространства вокруг и (или) внутри тела. Для каждого человека этот процесс индивидуален. • Поадресное обращение к воспоминаниям (концентрация внимания на конкретном участке в пространстве) повышает количественные и качественные показатели памяти. • Голограмма является частью разума каждого человека, а сознательное расположение воспоминаний по порядку многократно облегчает работу памяти и разума. • Воспоминание о тактильных ощущениях, звуках и запахах для большинства людей происходит на разных линиях времени. Соединение их с выстраиванием в прямые линии дает как улучшение памяти, так и гармонизацию мышления и приводит к образованию компактного и удобного в применении информационного пространства, по форме напоминающего треугольник. • Наиболее прочное запоминание при повторении достигается при обращении к определенным местам в пространстве. При обращении к месту хранения первоначально запомненной информации рекомендуется включать мысленный экран и переносить на него повторяемую информацию, что будет способствовать усилению яркости воспоминаний. Это подобно совмещению двух и более слабо экспонированных слайдов воедино. • Усилению яркости воспоминаний в поле голограммы способствует как эмоциональное напряжение, так и жизнь в состоянии целостного осознания себя в мире. • После снятия стрессовой нагрузки при использовании данного метода у большинства людей снимаются бессознательные шоры в отношении неприятных воспоминаний. В результате снижается уровень деформации общего восприятия воспоминаний, когда отрицательный эмоциональный фон события приводит к вытеснению из сознательной памяти как самого эпизода, так и целого промежутка времени продолжительностью в несколько дней, недель, месяцев или даже лет. • Рациональное увеличение времени при закреплении на голограмме запоминаемого материала в результате логических или образных его преобразований способствует лучшему запоминанию. • Бездумное, нерациональное повторение информации, приводящее к чрезмерному увеличению времени работы с учебным материалом, делает голограмму более «размытой» в «пространственно-временном поле». Нужная степень запоминания достигается в этом случае с гораздо большими затратами времени. • При использовании голограммы одинаково хорошо вспоминаются как реальные действия, так и логические умозаключения и настроение. • Первое время для лучшего закрепления в памяти логических умозаключений желательно использовать несколько органов чувств с опорой на что-то реальное как на фон для запоминания. • Применение различных моделей при работе с голограммой способно усиливать либо ослаблять как запоминание отдельных эпизодов, так и память в целом. • Дыхательные практики, а также другие упражнения, положительно влияющие на работу мышления, аналогичным образом влияют и на голографическую память. • Ежедневное многократное обращение к голограмме способствует улучшению памяти. • Во время работы с голограммой происходит активизация (в той или иной мере) бессознательного разума, что само по себе открывает значительные возможности для различных ментальных практик. • Прощение всех обид и принятие прошлого и будущего с любовью помогает не только вспомнить любую информацию, но и легче справляться со стрессом. • Голограмма как информационное пространство может играть роль связующего звена при взаимодействии нашего сознания с бессознательным. Звена вполне осознаваемого и управляемого на уровне сознания. Отрывок из книги "Вспомни всё: секреты суперпамяти" Автор: Станислав Мюллер Публикуется с разрешения издательства "Питер" Разместил: Leila | 12 июля 2010 | Просмотров: 11810 | Комментариев: 0
(всего голосов: 2) · Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter Комментарии:
Смотрите также:Одно из самых интригующих явлений в психологии – феномен «детской амнезии». Большинство людей не способны вспомнить о событиях, произошедших с ними в возрасте до трех лет. Но почему? Мало кто способен вспомнить празднование своего первого дня рождения или же другие события раннего детства. Хотя и первые переживания имеют большое значение при развитии психики человека, в памяти они не сохраняются....
Читать далее >>> Вся жизнь человека: все его достижения, опыт и знания, все это хранится в памяти. Но где хранится сама память? Мы привыкли думать, что воспоминания находятся где-то в голове, но результаты научных исследований говорят о другом. В последнее время интерес медиков и психологов все больше привлекает изучение человеческого мозга. Одним из основных направлений в исследованиях мозга, является изучение...
Читать далее >>> Три привычных вопроса определяющих тот или иной значимый или не очень момент ВАШЕЙ жизни: ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Вам никогда не приходилось задуматься о сути ответов на эти вопросы? Вижу нет ;)) Что - событие, где - место, когда - время, так все привыкли воспринимать. А теперь давайте копнем чуть глубже. Что такое СОБЫТИЕ по своей сути? Это то или иное чувство или эмоция, которую вы испытали, верно?...
Читать далее >>> Мыслительная деятельность человека и память не находятся только внутри мозга, а являются процессом обмена информацией с общим хранилищем знаний - информационным полем Вселенной. Неважно, где именно оно расположено и как оно устроено, предположительно, оно окружает нас повсюду. Важно, что доступ к нему есть у каждого живого мыслящего существа....
Читать далее >>> Дежавю – это название не особенно приятного состояния, при котором мы ощущаем, будто бы были в такой же ситуации раньше. В течение нескольких секунд мы убеждены в том, что все это уже было, и иногда даже чувствуем способность предсказать, что случится в следующий момент. Потом так же быстро, как пришло, странное чувство исчезает, и мы возвращаемся к нашей обычной реальности. Хотя фактическая...
Читать далее >>> Интерес к данной теме у меня возник в связи слабой изученности влияния информационных технологий на психику человека, хотя их влияние на нашу жизнь возрастает, как и область применения. На данный момент видно уже не вооруженным взглядом, что живем мы уже не так, как двадцать лет назад. И мне стало интересно: как изменения в жизни повлияли на психику человека?...
Читать далее >>> Играя с детьми до 2-3 лет в прятки, вы можете обратить внимание, что они на полном серьезе могут искать вас внутри открытого компьютера, в маленькой тумбочке для телевизора. Они действительно предполагают, что такой большой человек, как вы, может спрятаться в небольшой коробке. Но когда ребенок достигает 3 лет он понимает, что большие вещи не могут быть помещены в маленькие и ваши эффекты...
Читать далее >>> ИнформацияПосетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться. |
|
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|