|
Как повысить эффективность работы мозга?Для начала необходимо понять, от чего вообще зависит эффективность деятельности мозга. Прежде всего это химические элементы. Они содержатся в клюкве, которая является богатым источником антиоксидантов и препятствуют развитию атеросклероза. Очень полезны вообще все ягоды и фрукты с содержанием витамина С. Очень важна для деятельности мозга, а также зрения и слуха черника. От развития слабоумия, особенно у пожилых людей (болезнь Альцгеймера), очень полезны капуста и свекла. К этому набору продуктов необходимо добавить шпинат, он способствует познавательной деятельности мозга. Жиры и фосфор содержатся в морской рыбе - лососевых, тунце, сельди и сардине.
Добавьте к этому рациону черную смородину, сладкий и горький перец, зеленый лук, редис, шиповник. Но очень важно соблюдать элементарную меру потребления всех этих продуктов, и сочетать их с другими - творогом, сыром, куриным мясом, свежевыжатым соком, кофе, яйцами, рисом, овсянкой, зелеными салатами. Сливочного масла желательно употреблять как можно меньше, также не стоит переедать. О вреде курения и алкоголя нет необходимости говорить вообще, особенно алкоголя, так как он блокирует связь сознания с внешним информационным полем, о котором речь пойдет далее. Очень важным условием деятельности мозга является его занятость, постоянная нагрузка и тренировка. Без нее мозг безвозвратно теряет «строительный материал», в нем постепено перестают работать функции контроля организма в целом, он «забывает» их. В один прекрасный момент он просто забывает, как управлять функцией дыхания или работы сердца. Широко известен факт, что пожилые люди на пенсии, продолжающие активную мозговую деятельность, гораздо меньше болеют старческими болезнями и вообще дольше живут. Ошибочно считать, будто мозг является полностью автономным органом. Неоднократные попытки ученых сопоставить производительность 14 млрд. нейронов, а именно примерно столько содержит мозг человека, с требованиями к повседневной мыслительной деятельности, памяти и решению сложнейших задач приводили к неизменному результату - этого количества нейронов катастрофически не должно хватать. Тем не менее мозг каждого человека прекрасно справляется с такой нагрузкой далеко не на пределе своих возможностей. Для дальнейшего понимания эффективности деятельности мозга необходимо знать, как она происходит. Мыслительная деятельность человека и память не находятся только внутри мозга, а являются процессом обмена информацией с общим хранилищем знаний - информационным полем Вселенной. Неважно, где именно оно расположено и как оно устроено, предположительно, оно окружает нас повсюду. Важно, что доступ к нему есть у каждого живого мыслящего существа. Человек обменивается с информационным полем Вселенной образами и мыслеформами, которые его разум уже трансформирует в знакомые и привычные ему формы. Чем больше человек отправляет своей информации в информационное пространство, тем больше он сам может их получать. Обычно это происходит неосознанно, подразумевается, что человек силой своего разума самостоятельно находит ответы на вопросы. Поэтому отправляемые и получаемые мыслеформы соответствуют только его образу мышления, его представлениям и ограничениям. Те мыслеформы, которые попадают к нему случайно, вопринимаются как ничего не значащий информационный шум. Если человек сознательно обращается к информационному полю с конкретным, ясным и простым вопросом, он мгновенно получает на него такой же простой и ясный ответ. При этом ограничений на сам характер информации не существует, информационному полю незнакомо хорошее или плохое. У него нет критериев добра, зла или справедливости. Это осознанный или неосознанный выбор каждого человека. У каждого из живущих в этом мире в информационном поле Вселенной есть место для хранения личной информации, которая обычно недоступна никому, кроме него самого. В сознании любого человека содержится не сам массив непосредственной информации, а только связь с ним. Сама информация располагается в информационном поле и хранится там очень много времени. Гораздо больше, чем человечечкая жизнь в физическом мире. Когда она заканчивается, он может пользоваться своей и общедоступной информацией после того, как покинет его. Емкость поля неизвестна, в нашем понимании она безгранична. Кроме личной информации в виде образов и мыслеформ, в информационном поле есть много общедоступной информации. Каждый человек может пополнять и получать ее на уровне мышления, соответствующем эволюционному уровню его сознания. Повышение эффективности работы мозга далее сводится к увеличению степени доступности более полезной информации. Для этого необходимо небольшим психологическим усилием устранить информационный шум в сознании. Обычно он выглядит как хаос из обрывков фраз, часто меняющихся или навязчивых изображений, видений, звуков, воспоминаний и т.д. Поначалу это нелегко делать, приходится постоянно контролировать себя, затем, после регулярных тренировок, можно добиться постоянной «тишины» в сознании. Одновременно с этим можно начинать переходить к образному мышлению, которое более понятно информационному полю Вселенной. Таким образом высвобождаются ресурсы сознания, которые были ранее заняты лишней работой по интерпретации поступающей и отправляемой информации. Образное мышление заключается в отказе сознания посреднического самостоятельного мыслительного процесса в виде мыслей вслух, проговаривании мыслей про себя и т.д. Эта работа передается непосредственно на уровне образов и мыслеформ самому информационному полю Вселенной. Необходимо все мышление выстраивать в виде череды образов, на мгновение появляющихся и исчезающих в соответсвии с логическим процессом. Например, самый примитивный пример - когда вы хотите пойти в магазин и купить хлеб, молоко и сахар, вы про себя как бы говорите «Надо пойти в магазин и купить хлеб, молоко и сахар». Причем, эта диалог самого себя с собой может крутиться медленно, долго и навязчиво в сознании несколько раз. При натренированном образном мышлении все происходит в считанные доли секунды - просто на мгновение поочередно появляются и исчезают изображения магазина, буханки хлеба, пакета молока и пакета сахара. Затраты времени и энергии на оба вида мышления в этом случае несопоставимы. Когда сознание полностью и окончательно перейдет на образное мышление, оно приобретает возможность за счет скорости и минимальных затрат энергии решать сложные логические задачи, которые раньше были вообще недоступны. Кроме того, при полностью осознанном прямом обращении к информационному полю Вселенной на уровне образов и мыслеформ открывается прямой доступ к его содержимому без каких-либо ограничений. Разместил: muaddib_2000 | 20 декабря 2010 | Просмотров: 11918 | Комментариев: 0
(всего голосов: 1) · Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter Комментарии:
Смотрите также:Вы обращали внимание на то, что наш ход мышления всегда представляет собой не последовательную аналитическую цепь, а - цепь решений, которые являются следствием цепи потребностей? Если нам что-то нужно сделать – появляется мысль как это сделать. И творческая часть работы проходит, вспыхивая в голове готовыми решениями. В традиционном представлении, память хранит информацию воспринятую лично. По...
Читать далее >>> Вокруг нашей планеты существует мощное информационное поле, открывающее свободный доступ к практически любому виду информации. Эта необычная полевая структура накапливает образы и свойства практически всех живущих организмов. Информация в образах о когда-либо живущем объекте или субъекте природного мира, частью которого является и человек, способна храниться и передаваться. С одной стороны мы...
Читать далее >>> Каков обычный режим деятельности головного мозга? В целом, главная задача мозга – удерживать сознание на «волне» пространства-времени подобно радиоприемнику или телевизору, который настраивается на отдельную полосу частот спектра электромагнитных волн. Агрегат «Мозг - органы восприятия» отсеивает «лишние» волны, пропуская лишь часть гипотетической, неотфильтрованной энергии. Наш глаз передает в...
Читать далее >>> Данная научно-исследовательская работа подтверждает, что биоэлектрическая деятельность мозга взрослых и пожилых людей при занятиях цигун может «возвращаться» к состоянию, характерному для детского возраста, то есть цигун обладает свойством оказывать сопротивление старению....
Читать далее >>> Голографическая память — это упорядоченное, системное восприятие всего прошлого опыта и представлений о будущем, облегчающее сознательный доступ человека к любой информации, имеющейся в его разуме. Процесс воспоминания происходит в состоянии высокой концентрации внимания на определенных участках пространства вокруг и (или) внутри тела....
Читать далее >>> В полной темноте мозг сообщает зрительной системе о той обстановке, которая, по его мнению, должна быть здесь. При этом мозг мобилизует собственный предыдущий жизненный и визуальный опыт. Когда же исследователи впервые попытались записать спонтанную активность нейронов мозга в условиях отсутствия всяких зрительных стимулов, они обнаружили сильный и скоординированный ответ зрительных центров. Это...
Читать далее >>> Итак, земляне исчерпали свой срок обучения в своих Классах космической Школы усвоения Божественных Истин, хранящихся во Вселенском Информационном Поле (ВИП), точнее, в слоях ВИП определенной тонкости вибраций. В каждом учебном Классе ученики должны были сформировать свой духовный разум, развить проницательность, чтобы воспринимать Божественные Истины, принадлежащие слою ВИП определенной частоты...
Читать далее >>> ИнформацияПосетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться. |
|
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|