Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Как достичь состояния «сверхобучаемости»?

| Еще
Как достичь состояния «сверхобучаемости»?Почти все упражнения можно выполнять стоя или сидя. Точнее, если вам удобно стоять — лучше выполнять стоя. Если у вас какие-то проблемы со здоровьем — можете сидеть. И только если в силу каких-то серьезных причин человек не может даже сидеть — тогда все нижеописанное выполняется лежа.

Глаза открыты, смотрим прямо перед собой. Представьте, что вы смотрите на мир, как фотоаппарат. Или как видеокамера. Безоценочно. Просто смотрите и воспринимаете все, что находится в вашем поле зрения. Никаких оценок: нравится, не нравится, хорошо, плохо, красиво, некрасиво. Никаких. Просто смотрите и воспринимаете все, что перед вами.

Параллельно с этим начинайте ощущать свое тело. Прочувствуйте все ощущения, которые имеют место. Как внешние телесные ощущения (прикосновения к телу одежды, обуви, стула или кресла), так и внутренние — мышечные и другие. Тоже — безоценочно. Никаких оценок: красиво, некрасиво, хорошо, плохо, — никаких. Вам нужно пройтись таким образом по всем телесным ощущениям: с головы до кончиков пальцев ног. Или наоборот: от кончиков пальцев ног до головы. Если вам неудобно — встаньте или пересядьте так, чтобы телу было удобно. Это очень важно — вашему телу должно быть удобно и комфортно.

Затем одновременно и смотрите и воспринимаете все то, что видите (безоценочно), и ощущаете все свое тело целиком.

Это первая составляющая состояния сверхобучаемости. Можно практиковаться в любое время, как только вы об этом вспоминаете. Едете в общественном транспорте на работу, сидите на скучной планерке, ждете учителя перед уроком, идете по аллее парка — в любое время. Чем чаще, тем лучше. В гештальттерапии есть такие понятия как внутренняя, внешняя и средняя зоны.

В вольной интерпретации это выглядит следующим образом.

Внутренняя зона — это наши телесные ощущения.

Внешняя — это то, что мы видим вокруг, что воспринимаем извне.

А средняя зона — это наши мысли. Тот самый поток мыслей, который постоянно крутится у человека в голове. Один студент у меня на занятии назвал это «словомешалкой». Этот поток чаще всего не только не полезен, но и вреден, так как мешает целому ряду процессов на уровне других структур разума.

Как только вы переводите внимание на внешнюю и внутреннюю зоны одновременно и делаете это достаточно качественно, то в голове наступает некое подобие тишины. «Словомешалка» исчезает.

Фриц Перлз, один из создателей гештальттерапии, называл это не иначе как «вычищением помойного ведра». Одно только это упражнение, осваиваемое и постоянно практикуемое невротиками, уже само по себе исцеляло очень и очень многих от различных психологических проблем.
Практиковаться в этом упражнении рекомендуем несколько дней подряд. Не спешите форсировать свое обучение. Лучше всего, если вы дадите себе одну неделю на отработку этой стадии освоения сверхобучаемости.

Как только вы освоите это упражнение — то есть сможете и все видеть, и ощущать все свое тело, и вам на то, чтобы это получилось, не требуется много времени, — вы можете переходить ко второй составляющей.

Необходимо не просто чувствовать свое тело, а ощущать его с любовью. Заботиться о нем. Следить, чтобы вашим рукам, ногам, плечам, коленям, локтям…. было удобно. Чтобы ничего не затекало, не пережималось. Вы можете прямо сейчас ощутить свое тело и послать любовь каждой клеточке своего организма?

Сделайте это!

Это очень важно. Каждый день хотя бы одну минуту посылайте своему телу искреннюю любовь, напитывая энергией любви и здоровья весь организм, обращая внимание на все, чем одарила вас природа (или Бог, кому как удобнее это называть). Выполняйте это упражнение в течение нескольких дней. Оптимально взять еще одну неделю.

Как это ни парадоксально, но часто за самыми важными открытиями далеко и ходить-то не надо. Просто нужно повнимательнее всмотреться в то, что у нас с вами уже есть.

Итак, продолжаем.

Вы освоили состояние безоценочного восприятия своего тела и того, что находится вокруг вас, освоили как обращать внимание на свое тело, ощущение себя, своего организма с любовью, принятие себя с любовью. После этого можно переходить к третьей составляющей состояния сверхобучаемости.

Много лет работая с измененными состояниями сознания, наблюдая и исследуя поведение, желания, мотивы, другие тонкости подсознания и телесного разума, нам удалось привести все то, что я наблюдал, к одному общему знаменателю — модель разума 4V. Или, другими словами, к четырехвекторной модели, включающей сознание, телесный разум, подсознание и сверхсознание.

В принципе никакого открытия Америки в этом нет. Все термины известны еще со времен советской психологии. Как мы можем прочитать в кратком психологическом словаре под редакцией А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского (М., 1985), сознание — высший уровень отражения действительности, присущий только человеку, как общественно-историческому существу.

В этом же словаре мы можем прочитать: надсознательное — не поддающийся индивидуальному сознательно-волевому контролю уровень психической активности личности при решении творческих задач. Это — сверхсознание.

К сожалению, в этом словаре не нашлось столь же лаконичных определений телесного разума и подсознания. Поэтому нам придется сформулировать их самостоятельно.

Под телесным разумом подразумевается восприятие нашим организмом внешних воздействий, нашего настроения, желаний и других проявлений психической активности и соответствующие ответные реакции на уровне физиологии.

Ну и соответственно подсознание — огромная составляющая нашего разума, в которой хранится вся память о том, что мы видели, слышали, делали, чему учились сами. И что делали другие люди в нашем присутствии с самого-самого начала и до сегодняшнего момента. Плюс к этому масса алгоритмов, предрассудков, умозаключений, о которых мы можем знать, а можем и не догадываться, какими бы абсурдными они ни казались на первый взгляд.

Третья составляющая предлагаемой технологии подразумевает дальнейшую «сборку» разрозненных компонентов личности человека в единую, гармоничную систему.

Вы можете на расстоянии одного метра ощущать другого человека?

А на расстоянии нескольких метров?

Можете, просто не все это явственно ощущают. Как показывают современные исследования (и многовековые народные наблюдения), люди могут чувствовать, что происходит с их родными не только за несколько метров, но и за тысячи километров.

Безусловно, родственные связи, особенно между матерью и ребенком, — самые сильные. Но если есть сильные, значит, есть и обычные связи.
Подсознательный разум в состоянии высокой активности может свободно воспринимать настроение, самочувствие другого человека на любом расстоянии. Это также давно установлено учеными при проведении опытов с глубоким гипнотическим трансом, при замере уровней активности различных зон коры головного мозга, другими способами.

Мы подойдем с прямопротивоположной стороны.

Как известно, в состоянии гипнотического транса обучаемость возрастает в сотни раз. Об этом наглядно свидетельствуют и опыты доктора Райкова, и потрясающие возможности метода Георгия Лозанова, многочисленные эксперименты других ученых в разных странах.
Но как же быть простым смертным, проживающим в Нижних Карасях или, к примеру, в Урюпинске?

Где добыть этого доктора Райкова? И нужен ли он нам? Кто знает, к чему может привести сеанс гипноза? Вдруг нам что-то там навнушают, и…
Да, с гипнозом и гипнотизерами лучше быть очень осторожными. Как же тогда быть?

Давайте активизировать подсознание сами. Самостоятельно и безо всяких гипнотизеров.

Как известно, Милтон Эриксон для наведения гипнотического транса использовал уже известные гипнотические феномены.

Если человек представлял что-то достаточно ярко и погружался в это представление, то в то же время он погружался и в гипнотический транс.
Нам нужна высокая активность подсознания, чтобы активизировать огромнейший потенциал знаний, умений, опыта, который хранится в глубинных сферах нашего разума. И не нужен гипнотический транс.

Именно это умение вы сейчас и продолжаете осваивать.

Представьте, что вы чувствуете всех, кто находится с вами в одной комнате. Только не надо представлять, как вы гладите по волосам девушку, которая вам нравится, или кладете руки на плечи мужчине (если вы — девушка).

Речь идет о несколько других ощущениях. Если бы вы стояли рядом с человеком, может быть, очень-очень близко. Вы бы наверняка ощутили его тепло. Так?

Вот примерно такое же ощущение тепла вам и нужно почувствовать на расстоянии. Конечно, ощущение может быть несколько иным. Возможно, оно и будет совсем другим. Просто попробуйте ощущать людей на расстоянии. И при этом вы находитесь в состоянии безоценочного восприятия и окружающего мира (все видите и спокойно воспринимаете), и своего тела (ощущаете все свое тело). И с любовью и вниманием относитесь к своему телу.
Получается?
Вот это и есть состояние сверхобучаемости.

Проделайте это в первый день 2–3 раза. И так в течение недели — каждый день 23 раза.
А дальше можете форсировать свое развитие и свои навыки, применяя по порядку и без такового все, что прочитаете в книге. Идеально, если вы для начала выполните упражнения № 1, 2, 3, 4, 5. Не торопитесь! В день осваивайте не более одного упражнения. А уже потом будете применять все остальное. Успехов! И очень больших!

Упражнение 1
Выполняется стоя или сидя. Позвоночник прямой, дыхание спокойное.
Войдите в состояние сверхобучаемости. Согните руки в локтях. Удерживайте это состояние. Мысленно скажите себе твердым и четким голосом:
— Я водитель, веду машину!
Продолжайте все видеть перед собой, ощущать (с любовью) все свое тело и ощущать окружающих людей. Переведите внимание с рук на ощущение дыхания. На ощущение всего тела и на восприятие окружающего мира, продолжая чувствовать окружающих людей. Руки начинают сами двигаться, ведомые и направляемые вашим внутренним разумом.
Проходит 5–9 секунд, независимо от того, пошли руки или нет, проговариваете другую фразу:
— Я пианист, играю гаммы!
Или:
— Я дирижер, дирижирую оркестром!
И далее в том же духе. На каждый настрой отводится от 5 до 10–15 секунд. Обязательно контролируйте состояние сверхобучаемости. Включаются или не включаются движения рук — просто перебираете разные настрои.
Это упражнение хорошо выполнять 2–4 раза в день по 3–4 минуты, перебирая последовательно несколько настроев. Начинать лучше с того настроя, на который у вас лучше всего включаются движения.
Многие ждут, что в этом упражнении руки будут двигаться с такой же скоростью, как в обычной жизни. Отнюдь. У большинства движения очень медленные, плавные. И только по мере освоения курса скорость может увеличиться.
У меня занималась бабушка лет шестидесяти. У нее не включались движения рук ни на один настрой. Я подошел к ней и предложил взять следующую фразу:
— Я боксер, боксирую на ринге!
Вы бы видели, как у нее пошли руки! После этого и другие учебные настрои начали хорошо включаться.
Другой казус — с женщиной 25–30 лет. То же самое — не включаются идеомоторные движения рук. Я вижу, как она закрывает глаза, входит в состояние, ждет несколько секунд, потом открывает глаза, мысленно подбирает другую фразу, закрывает глаза, а руки как не шли, так и не идут. И вдруг руки пошли. Но движения были какие-то непонятные. Ни водитель, ни скрипач. Когда перешли к обсуждению упражнения, она радостно сообщила:
— Я использовала настрой, что шлепаю ребенка! И руки сразу пошли!
Алиев рекомендует, если движения рук при этом упражнении сразу же не включаются, то лучше брать в качестве мысленной установки что-то привычное, то, что вы часто делаете в своей жизни. Остается только догадываться, каково приходится ее малышу :)

Упражнение 2
В этом упражнении мы подходим к трем основным типам настроев. Это:
• ОБРАЗ;
• ДЕЙСТВИЕ;
• ОБРАЗ плюс ДЕЙСТВИЕ.
Последовательно вам нужно перебрать в состоянии сверхобучаемости настрои этих трех типов. Попробуйте выполнять это упражнение как с закрытыми, так и с открытыми глазами. Как стоя, так и сидя.
Учебные настрои типа «образ»:
— я водитель;
— я дирижер;
— я пловец;
— я гитарист.
Учебные настрои типа «действие»:
— я веду машину;
— я играю на скрипке;
— я мешаю сахар в чае.
Учебные настрои типа «образ плюс действие»:
— я боксер, боксирую на ринге;
— я программист, пишу программу;
— я пианист, играю гамму;
— я птица, парю высоко в небе.
Можете брать другие образы или действия. Главное, перебрать все три типа настроев.

Упражнение 3
Войдите в состояние сверхобучаемости.
Возьмите бумагу, ручку. Напишите столбиком: 864 умножить на 357. Проверьте, что вы все еще в состоянии сверхобучаемости, мысленно скажите себе:
— Я великий математик, нахожу произведение трехзначных чисел!
И начинайте умножать столбиком. Обратите внимание на то, как у вас получается умножение.
После того как решите этот пример, напишите другой. Настрой тоже нужно сделать другой. И так 4–5 раз подряд (или с перерывами, если время не позволяет). Каждый раз обращайте внимание на то, как у вас решаются примеры, как работает ваша голова. Типовые настрои для этого упражнения:
— я отличник, уверенно решаю пример;
— я счетовод, правильно считаю;
— я калькулятор, быстро перемножаю числа;
— я чудо-счетчик, пишу готовый ответ.
Кроме этих настроев, можете взять и другие, на ваше усмотрение.
Если есть желание, можете разнообразить упражнение, взяв не умножение, а деление. Для младших школьников можно брать сложение, а не умножение чисел.
При выполнении этого упражнения многие замечают, что в одном настрое им считается легче, чем в другом. А в каком-то вообще даже таблица умножения из головы вылетела. Если и у вас возникли такие же казусы — вы смогли наглядно убедиться, что в этом удивительном состоянии не только руки сами начинают включаться, но и мышление работает по-разному.
Если счет у вас не пошел, забыли, как умножить, к примеру, 7 на 8, то это очень хорошо. Вы столкнулись с уникальным парадоксом торможения сознательного мышления. Дело в том, что когда человек впервые проговаривает тот или иной настрой в этом состоянии, то это может вызывать некоторое торможение. В нашем случае данный феномен у многих проявляется в виде трудностей при решении простых примеров. На моих занятиях многие это связывают с тем, что привыкли считать, только пользуясь калькулятором, вот и подзабыли таблицу умножения.
На самом деле далеко не все так просто. У кого-то мозг сравнительно быстро привыкает к такой активности подсознания, и человек решает следующие примеры намного легче. А у кого-то все происходит еще интереснее.
Подсознание у некоторых занимающихся при проговаривании следующего настроя начинает находить возможности для гораздо более сильной активизации, включается намного интенсивнее, параллельно вызывая торможение на сознательном уровне. И человек соответственно начинает впадать в легкое подобие ступора. Он тупо смотрит на пример, не в состоянии даже начать его решать. Проходит 1–2 минуты, другие уже все посчитали, а у некоторых «счастливчиков» взгляд все еще на примере, а в решении не написано ни одной цифры.
Это действительно самые настоящие счастливчики. Их внутренний разум способен к очень сильной активизации по их команде. И соответственно в дальнейшем их возможности во всем, что связано с сознательным взаимодействием с бессознательным, просто колоссальны.
А во время тренинга они перебирают еще несколько настроев, решая примеры, и торможение отступает.
Напоследок я рекомендую всем проговорить настрой с открытыми глазами, глядя на пример:
— Я умножаю 365 на 874.
Обычно, когда настрой проговаривается с открытыми глазами и активизация подсознания меньше, то и торможение отсутствует.
Из этого упражнения следует сделать два очень важных вывода.
1. Ни в коем случае не стоит брать в ответственной обстановке настрой, который вы до этого ни разу не использовали. Может возникнуть торможение, которое возможно, если настрой новый для разума. И тогда вместо успеха человек может получить полное фиаско… Опробуйте как можно больше настроев из тех, что описаны в книге, и своих собственных, и тогда вы будете уверенно «въезжать» в любую ситуацию, используя это состояние.
2. Грамотно применяя алгоритмы технологии сверхобучаемости, вы можете кардинально изменить уровень своих возможностей практически в любой сфере жизни, работы или учебы, поскольку смогли наглядно убедиться, что разные настрои в этом состоянии дают разное включение работы мышления, а не только движений рук. Другими словами, вы наконец-то получили «клавиатуру» к своему «биокомпьютеру»: доступ к управлению своим разумом!

Упражнение 4

Это упражнение хорошо выполнять во время простого, ни к чему не обязывающего общения. Вам нужно входить в состояние сверхобучаемости, мысленно проговаривать настрой и продолжать общение с тем человеком, с которым вы разговариваете.
Проделайте это несколько раз, давая себе каждый раз разные установки, сохраняя это состояние.
Учебные настрои:
— я гений общения;
— я дипломат;
— я специалист по цветам;
— я знаток истории;
— я кинолог;
— я говорю уверенно;
— я говорю красивым голосом;
— моя речь льется плавно и красиво;
— я спокоен, речь плавная (для людей, имеющих проблемы с речью);
— я рубаха-парень;
— я авторитетный ученый.

Упражнение 5
Последний комплекс типовых упражнений, который вам предстоит освоить перед применением поистине бескрайних возможностей сверхобучаемости, — удержание этого состояния в движении, на ходу.
Выполняется стоя. У вас должно быть впереди несколько метров для ходьбы. Войдите в состояние сверхобучаемости. Мысленно дайте себе одну из следующих установок и начинайте медленно идти вперед:
— я штангист, выхожу на помост;
— я марафонец, иду по улице;
— я гимнаст;
— я боксер;
— я борец сумо;
— я Брюс Ли;
— другие настрои на ваше усмотрение.
Настрои для прекрасной половины человечества:
— я балерина;
— я Надежда Кадышева;
— я Алина Кабаева (Ирина Чащина);
— я Донна Роза;
— я супермодель;
— я Людмила Зыкина;
— я само совершенство.

Эти настрои можно брать не только у себя дома, но и по пути на работу или с работы, в парке, на прогулке и т. д.
Вы можете заметить, как меняется ваша походка, манера себя держать, даже внутреннее состояние. А можете и не заметить. Почти в каждой группе бывают такие люди, которые не ощущают никаких изменений при выполнении упражнений в этом состоянии. Зато это очень хорошо замечают остальные участники. И подбадривают, поясняют неуверенным, что на самом деле со стороны очень заметны изменения и в походке, и в осанке, и даже в манере говорить.

Что характерно, степень активизации внутреннего разума при выполнении таких упражнений у всех людей разная. Даже один и тот же человек при разной деятельности может по-разному чувствовать это состояние. А может и вообще ничего не ощущать.

Из практики своей работы я заметил, что примерно 70-80 % владеющих этой техникой сознательно данное состояние не ощущают. Часто, и об этом также упоминает в своих работах Х. М. Алиев, как только проходит новизна, проходит и ощущение нейтрального состояния. В то же время навык продолжает также хорошо работать.

Ощущение этого удивительного состояния у каждого человека индивидуально. Кто-то сравнивает это с внутренней тишиной, словно ты нырнул под воду и плывешь. Там наверху шум, плеск, а под водой все приглушенно, почти ничего не слышно. Так и в этом состоянии: посторонние мысли исчезают, метание разума из стороны в сторону прекращается, человек предельно (и в то же время естественно, безо всякого напряжения) концентрируется на той или иной конкретной деятельности.

Некоторые ощущают это теплом в груди, теплом или легким покалыванием в ладонях, слабым надавливанием в какой-либо части тела, еле уловимым ощущением «мурашек» ит.д.

Общее, что присуще всем людям в этом состоянии, — это гармоничная работа обоих полушарий мозга, повышение активности внутреннего разума (подсознания) с сохранением нормальной активности сознательного мышления. Имеется в виду не нормальное мыслительное состояние, а отсутствие феномена торможения, который может иметь место при активизации подсознания.

Именно при вхождении в это удивительное состояние начинают работать феномены тесной связи сознания и тела, сознания и внутреннего разума, феномены, описываемые на страницах этой книги.

Самым первым моим шагом на пути к созданию технологии сверхобучаемости была отработка алгоритма развития математического мышления, при настойчивом применении которого даже труднообучаемые ученики достигали быстрого прогресса в учебе.

Отрывок из книги
Станислава Мюллера "Стань гением: секреты супермышления"
Публикуется с разрешения издательства "Питер"
Разместил: Leila | 11 июня 2010 | Просмотров: 23261 | Комментариев: 10

 (всего голосов: 0)   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:
Ник: Tilir
Всего публикаций: 2
Всего комментариев: 97
Tilir (Участник  2 | 97)  ·  12 июня 2010, 10:45  
Я пингвин, несу яйцо :)

А чего ради всё это? Суть работы программиста не в движениях пальцев. Тысячу раз представляя это движение, вы ведь и hello world не скомпилируете. Я почти уверен: при слепом эксперименте когда вы обучаете скажем языку C с помощью внимания и любви к телу, а я с помощью Кернигана и Ричи, мои результаты будут несколько более внушительными, вам так не кажется?
Ник: Titto
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Titto (Гость  0 | 0)  ·  12 июня 2010, 13:18  
Это серия упражнений для скучающих домохозяек. Результат - а вдруг что-то да и получиться.

Целевой ценности не несет. Побаловаться - можно.
Ник: swamidoupadu
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
swamidoupadu (Гость  0 | 0)  ·  13 июня 2010, 16:58  
Ну да, конечно!
Когда вам на голову выливают тонну ментального дерьма, вы причмокиваете: - ,, Ах, какой автор умный! "
А когда даются конкретные рекомендации - тут же надо обосрать, мол - херня на постном масле, не действует ни хрена!
Кто из вас, обсирающих, проделал то, что рекомендует автор?
Напоминаете мне мужиков, которые за бутылкой рассуждают о том, как женщины рожают и дают им советы, как лучше это делать! Уёбы!
Спасибо, Leila!
Ник: Tilir
Всего публикаций: 2
Всего комментариев: 97
Tilir (Участник  2 | 97)  ·  14 июня 2010, 12:59  
Я вижу, что по крайней мере одна просветлённая душа уже вошла в состояние сверхобучаемости. И хм... обучилась, к нашему общему сожалению :)
Ник: swamidoupadu
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
swamidoupadu (Гость  0 | 0)  ·  14 июня 2010, 19:22  
Tilir, молодец, тонко обосрал, не все поймут, но всё равно молодец :-)
Продолжай нести своё яйцо. У каждого своё яйцо.
Ник: Юзер
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Юзер (Гость  0 | 0)  ·  15 июня 2010, 08:16  
то UAAFF:
Каждый человек ищет себя в жизни, ищет ее смысл (или ты какой-то особенный?).
Лотосу можно сказать только спасибо за организацию такого ресурса, где люди это делают сообща.
Эзотерика - это не сектантство и любой человек вправе сам решать, каким способом себя реализовывать и куда идти по жизни
Ник: UAAFF
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
UAAFF (Гость  0 | 0)  ·  16 июня 2010, 12:17  
то UAAFF:
Каждый человек ищет себя в жизни, ищет ее смысл (или ты какой-то особенный?).
Лотосу можно сказать только спасибо за организацию такого ресурса, где люди это делают сообща.
Эзотерика - это не сектантство и любой человек вправе сам решать, каким способом себя реализовывать и куда идти по жизни


Информация к размышлению(еслиестьчем):

"Эксперименты канадских психологов Нины Мейзер и Чен-Бо Чжонна показали, что любители экологически чистых продуктов неохотно делятся деньгами, мошенничают в целях обогащения в компьютерных играх и в шесть раз больше воруют, чем покупатели обычных продуктов. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на статью учёных в журнале Psychological Science.

"Когда люди упиваются своим нравственным превосходством оттого, что приобретают органическое детское питание ради спасения планеты, они позволяют себе эгоистичное и смонительное в моральном плане поведение", - пересказывает журналистка Кейт Конноли выводы психологов. Результаты поразили самих учёных, так как считается что органические продукты и забота о природе - показатели высоких нравственных критериев."

Из журнала "Эксперт".
Ник: JV
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
JV (Гость  0 | 0)  ·  16 июня 2010, 13:15  
Я сюда случайно попал, и здесь наверно больше не появлюсь, поэтому вкратце, для UAAFF:
какое бы у тебя мнение не было, оно без условно правильное, потому что у каждого должно быть своё мнение, своя вселенная, мнение каждого из нас это всего лишь часть истины. Люди что хотят видеть, то и видят, так устроен наш мозг. Даже взять твою часть про канадских психологов, это правильная корреляция, даже не сомневаюсь, но для Канады, может и для США, но возьмём Тибет, там совсем другого уровня люди. Можно замечать только красное и тебе вся жизнь будет видеться только в красном цвете, расширь своё зрение и ты заметишь и другие цвета.
По поводу гуру та же тема, слишком ограничиваешься и доводишь всё до пиковой формы, как палка с двумя концами, как монета имеет две стороны. Везде есть своя правда!
Не суди людей, судим не будешь.
Предполагая, что ты захочешь ответить в стиле контрудара, я тебе желаю только самого хорошего) удачи
Ник: kazimir
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 2
kazimir (Участник  0 | 2)  ·  23 июня 2010, 17:10  
Думаю, что все здесь не случайные люди. И коментарии не случайные. Не случайна и желчная арессия. Это симптомы той болезни, с которой коментируют любую статью на любом форуме с единственной целью: оставить на анализ себе подобных экскременты выделительной системы собственного мшления.
Эпикриз не важен. Никто ж не вернётся.
Ник: m_chudo
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
m_chudo (Гость  0 | 0)  ·  24 июня 2010, 06:51  
Ответ на коммент. "Пингвина с яйцом".
Никто не исключает чтения Кернигана и Ричи или любых других авторов при изучении программирования, если человек освоил состояние сверхобучаемости. Вы умеете читать что-либо помимо Кернигана и Ричи? Я имею в виду, в частности настоящую статью. Автор пытается втолковать Вам, что, освоив состояние сверхобучаемости, тех же Кернигана и Ричи Вы прочитаете с большей эффективностью и примените успешно в кратчайшие для Вас сроки. Да и смысл любых других прочитанных книг будет доступнее и сможет эффективнее влиять на Вашу жизнь.

Смотрите также:

Данный комплекс упражнений выполняется в три этапа. Первый этап - «релаксация с обращением взгляда вовнутрь». Принципы упражнений данного этапа основаны на представлениях традиционной китайской медицины о взаимосвязи функций зрения и внутренних органов - печени, почек, сердца и других. Упражнения способствуют «раскрепощению» и улучшению состояния глазных мышц. Второй этап - «движения глазными...
Читать далее >>>
Данный способ экстренного развития ясновидения был получен от Гималайского Йога. Когда я впервые испробовал его, был потрясен его простотой и эффективностью… Ваши глаза, а именно задняя часть век, является Вашим собственным психическим монитором, на котором Вы можете видеть все, что только пожелаете. Это могут быть события из далекого прошлого или предстоящего будущего. Они могут относиться как к...
Читать далее >>>
Основное правило — чем больше длительность занятия, тем больший эффект от занятия. При этом не обязательно заниматься каждый день. Очень хорошо, если у Вас есть, скажем, один день в неделю, когда Вы можете заниматься цигун 6-12 часов подряд. Это принесет гораздо больший эффект по сравнению с тем, когда вы будете каждый день заниматься 1-1,5 часа. 15-минутные занятия практически не дают...
Читать далее >>>
Есть древнее упражнение, с помощью которого индийские йоги развивают сквозное видение и открывают третий глаз. Это мистическое зрение - ясновидение, позволяет видеть с завязанными глазами, проникать взглядом в содержимое писем и сейфов, находить подземные сокровища…...
Читать далее >>>
«Нет медитации. Есть привыкание к ней», — какой тонкий смысл может скрываться в столь странной грам­матической конструкции? Прежде чем углубиться в эту тему, необходимо приобрести опыт практики. Если у вас был личный опыт безмолвного сидения, то такого рода выражения уже не будут удивлять, а их язык перестанет быть для вас чужим. На этом этапе чрезвычайно важно и поистине бесценно продолжать...
Читать далее >>>
Упражнения китайской гимнастики Цигун по системе «Десять отрезков парчи» существуют в двух вариантах: сидя в кровати и стоя. Первый вариант подходит для лежачих больных. Он отличается простотой, легкостью, ритмичностью и используется для лечения хронических заболеваний....
Читать далее >>>
Представьте себя маленьким Буддой, проявляющим уважение к большому Будде, находящемуся перед вами. Но можно мысленно обратиться к любому богу, которого вы почитаете, или просто к уважаемому вами человеку. Главное — обязательно ощутить внутри себя это состояние, идущее от сердца. При хорошем расслаблении тела можно почувствовать, как одновременно с вращением рук что-то начинает перемещаться внутри...
Читать далее >>>

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100