Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Игорь Калинаускас «Практика нашей Традиции»

| Еще
Игорь Калинаускас «Практика нашей Традиции»Вибрационные и динамические медитации обладают уникальным свойством. Все медитации служат мостиком для перехода с территории в Пространство, но только вибрационные и динамические медитации переносят с территории в Пространство и телесность. Это один из важных моментов практики нашей Традиции. Мы ищем такие пути, которые позволяют перенести в Пространство и телесность.

Дело в том, что мост строится с двух сторон. Из пространства на территорию тексты, а с территории в Пространство в нашем случае Зикр. Зикр и любое свидетельское творчество, которое мы тоже можем назвать ЗИКР – Земные Играми Космического Разума.

По этому мосту мы можем полностью, со всей воплощенностью, включая и телесность, переместить себя при желании в Пространство и там жить. При этом часто происходит следующее: человек заглядывает в Пространство, ему там нравится, он там кое-что узнает, потом он возвращается в, так называемую, обычную жизнь, и становится, ему как-то совсем не хорошо. Дело в том, что если, вернувшись, человек сохраняет связь с источником, то Я остается в Пространстве Традиции, а воплощенность на территории, тогда все нормально. Но если вы пришли на территорию без связи с источником силы и просите: дайте немного силы, (а на территории вся сила принадлежит Мы), то что вам ответят? «Дадим, конечно, дадим, но сначала отработай свою «измену».

Поэтому жаждущие найти компромисс, должны понимать, что компромисса нет. Нельзя молиться нескольким богам. Нельзя менять источник силы, потому что меняя источник силы, вы меняете и хозяина этой силы. На территории хозяином силы является Мы. И за выход из стаи непременно придется платить. В Пространстве источник силы – это всегда источник для Я.Там вы независимы, кроме того, что вы ограничили себя определенным объемом пространства, который Традиция.

Что изменяется в характере действия, если вы действуете на территории от силы в Пространстве? Действие ограничивает ваш резонанс с реальностью, ибо все явленное отграничено. Отграничивает чем? Задачей, тем, что вы здесь делаете. Как это будет, по закону резонанса, не известно. Сколько времени это займет с точки зрения конвенционального времени, неизвестно. Гарантия только в одном, что вы пребываете в Пространстве и что вы сохраняете резонанс с реальностью.


Таким образом, предельно последовательная практика приводит вас к полному растворению в реальности. Реальность во всем объеме не может быть реализована явленным, т.е. вами конкретно. Пребывание в пространстве тотально, убирает индивидуальное Я, и приводит к развоплощению. С точки зрения индивидуального самосознания – это смерть. Поэтому, на территории, человек отграничен таковостью, которая формируется из социального давления, социальной истории, поддерживается социальной суггестией и является кодом доступа к силе Мы. Символом этой силы обычно являются Деньги, Власть, Слава.

В Пространстве человек, начиная действовать, тоже отграничен. Чем же? Верой, миссией, воплощенностью. Это код доступа к энергии реального действия. Награда заключается в том, что ты ощущаешь себя творцом, переживаешь себя творцом и реализуешься в этом. Только энергия реального действия позволяет осуществлять реальные действия, изменяя параметры согласованной реальности. Значит, для того, чтобы действовать в реальности, нужно быть явленным из пространственной реальности в сделанную. А явленным можно быть через веру, через миссию, через то, какую задачу решаешь, и через воплощенность.

Таким образом, эти ситуации Пространства и Территории разнятся совершенно различными источниками силы. И система координат тоже совершенно разная. В сделанной реальности система координат, система социальной ориентации всегда связанны прежде всего со структурой социальной пирамиды, а в пространственной реальности система ориентации связанна прежде всего с Целым. Это совершенно разные языки. Естественно, что жизнь того, кто на пути, кто хочет построить этот мост, и по этому мосту перейти с Территории в Пространство – это история освобождения Я, растождествления с таковостью, создание субъекта, как идеальной управляющей системы, далее растождествление с субъектом, и помещение своего Я в точку координатора реальности. Я как метка на потоке.

Это с одной стороны, а с другой, поскольку действия на базаре жизни продолжаются, постепенное освоение своего источника силы, своей системы координат и по мере освоения умение отслеживать и ликвидировать последствия социальной суггестии и социального давления, т.е. попыток вернуть тебя назад в Мы. Поэтому во всех таких технологиях горький опыт привел к тому, что принято говорить не о миссии, а о служении. В нашей Традиции в общем виде миссия – это служение. Служение Традиции, что есть добровольный выбор. Выбор работать, пребывать на базаре жизни.

Еще один момент, требующий постоянного внимания – это разница в скорости процессов. Вся сделанная реальность построена на остановке процессов. Скорость конвенционального времени и скорость времени проживания в Пространстве значительно отличаются друг от друга. Поэтому гибкость и мобильность в пространственной реальности очень важна. Во многих суфийских традициях это вырабатывается тем, что человека бросают из одной ситуации в другую, пока он не научится быть свободным в каждой из них, т.е. не прикрепленными к своей таковости. Тому свидетельством история жизни Джеллаладдина Руми.

В нашей Традиции эта практика выражается в том, что человек должен быть готов в любой момент изменить свою жизнь в соответствии с новым осознаванием. Или с новым импульсом. Направленность связана с задачей, которую ты на себя принял. Задача создает направленность. Но при взгляде на эту направленность из сделанной реальности, она может выглядеть никуда не направленным хаотическим действием, до объективации результата. Вот я долгое социальное время был классическим неудачником, а потом, как бы вдруг стал удачником.

А для меня ничего не изменилось. Я как шел к реализации задачи, так и ид. А социальная реальность менялась – то неудачник, то удачник, то сумасшедший, то авантюрист – это дело социальной реальности. Помнить и быть внимательным, вот что действительно, самое трудное. Уходит масса сил и энергии на то, чтобы быть внимательным к своему внутреннему пространству и как только в нем появляется что-то явно чужое, нужно принимать меры. Если приходит импульс, а я не могу встать со стула, значит, оброс ракушками, проекциями и надо чистить днище корабля, иначе скорость будет гаснуть.

О жизни


Первое следствие нашей веры, ограничение во взаимодействии с людьми.

Нельзя делать человека зависимым от тебя, даже в любви. Служить любимому можно, но давать возможность любимому служить тебе нельзя. Это очень трудный момент. Особенно для лидеров и гурствующих субъектов. Даже если в результате вашего служения вам садятся на шею и начинают погонять. Такая вот любовь. Божеская.

Второе следствие нашей веры. В любой момент времени нужно быть готовым потерять все, что имеешь в данный момент времени. Ничто не является собственностью. В любой момент времени ты готов изменить формальную часть жизни в соответствии с требованиями резонанса. Если реальность говорит, бросай все и иди налево, ты бросаешь все и идешь налево. Потом говорит: стой, иди обратно. Единственное, что является твоей собственностью – задача. Это должно сохраниться при любых изменениях. Не забыть, не потерять. С точки зрения людей территории это все «жутко аморально». Хотя выглядит благородно, но в практике, почему-то сразу начинают обвинять во всяческих грехах.

Кроме того в практику входит, как вы помните, правило: нет ограничений на входе. Одно из самых ярких проявлений этого правила – все Мы становятся равны, если это не противоречит задаче. Аплодировать вам за это никто не будет. За то, что для вас нет наших и не наших.

Нет ограничений на входе означает, что посылка, т.е. знание может прийти в любой форме. «И вы, такой духовный, жадно читаете бульварную литературу? Ай, яй, яй!!!!!! И вы смотрите эти фильмы?! Ойёёй!!!!!!» Да, смотрю, да, читаю. Иногда из них такое выходит духовное, сокровенное, эзотерическое. Это же я смотрю, а не Мы смотрит. Это Я вижу, а не Мы видит то, что положено видеть. Вот я сижу у телевизора, нажимаю кнопки, на каких-то застреваю почему то, так любой мало мальски «духовный» скажет, да какой он духовный, он телевизор смотрит. Рекламу! Он слушает рэп! Он разговаривает с придурками! С людьми недостойными его внимания!

В общем, царь-батюшка молодец, но всегда ошибается. Всегда вокруг очень много людей, которые точно знают в чем царь батюшка ошибается и очень хотят ему помочь. Нет ограничений на входе – это значит нет некрасивых людей, это значит нет неправильных людей, нет не праведных людей, это значит нужно видеть вот человек, а вот его жизнь. И это ни одно и тоже. И нет правильной жизни, единственно правильной, любой человек имеет право жить так, как ему хочется. И верить во что ему хочется или ни во что не верить.

Но зато на выходе, в действии… А на выходе то, что вы поставили над собой – Закон Традиции. Поэтому есть масса вещей, которые нельзя делать, нельзя озвучивать, нельзя менять. Это и есть добровольное самоограничение на выходе. Именно это является верой, дающей вам возможность пользования источником силы, дающим энергию реального действия. Если вы это не соблюдаете, поступление энергии реального действия либо сокращается, либо уменьшается. Так мы и учимся. Как и все на уровне воплощенности, через плюс и минус подкрепления. Только у нас плюс минус подкрепление – прибавка энергии реального действия и убавка энергии реального действия. Все явленное отграничено.

Явленное в пространстве Традиции тоже отграничено. Отграниченность на входе приводит к слабости ваших инструментов, вашей воплощенности, потому что вы начинаете кособочить базовую память. Она искажается как целое. А отграниченность на выходе дает вам возможность быть человеком Традиции. Человеком, живущим на базаре жизни и реализующим постулат, который есть не только в нашей Традиции – быть в мире и одновременно быть вне его. Сами понимаете, что это дело добровольное, поэтому принуждать вас никто не будет.

Разделяя – не разъединяй, соединяя – не смешивай. Возможность посетить реальность Пространства в нашей практике есть, например через Школу Зикра, которая строит мост из сделанной реальности в Пространство и у нас есть тексты, которые строят мост из Пространства в сделанную реальность.


Источник:
Игорь Калинаускас, Клуб «КИН»
uigoria.ru
Разместил: ezonews | 30 мая 2010 | Просмотров: 5939 | Комментариев: 2

 (всего голосов: 1)   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:
Ник: taty
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 20
taty (Участник  0 | 20)  ·  30 мая 2010, 16:24  
Спасибо.Интересно и познавательно. smile
Ник: шурик
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
шурик (Гость  0 | 0)  ·  2 июня 2010, 01:22  
Игорь Николаевич новый какой-то, дедушка прям :)
Комментарии из Facebook:

Смотрите также:

Игорь Калинаускас «Эмоции, чувства, переживания»
Между эмоциями и чувствами, даже в большинстве психологических словарей дифференциации нет. Особенно между эмоциями и чувствами. С отношениями мы разобрались. Отношения – это скрытое оценивание, способ сравнения для построения внутри, во внутренней реальности иерархической социальной пирамиды....

Игорь Калинаускас «О природе реальности»
Чтобы увидеть себя, человек перемещает взгляд как бы в объективную реальность, смотрит на себя со стороны, и оттуда воспринимает себя как вещь, как объект, как часть объективной реальности. Это положение создает некоторое интеллектуальное неудобство, и, чтобы избавиться от него, начинаются...

Новая книга Игоря Калинаускаса «Интеллектуальная Авантюра»
XXI век. Третье тысячелетие. Назрела острая необходимость осознать взаимоотношения между знанием конкретного человека и его бытием, его способом пребывания в мире. У нас есть запрет: об этом думать нельзя. Если начнешь об этом думать, додумаешься, что привычная, автоматическая жизнь — это еще не...

Игорь Калинаускас «Этапы большого пути»
Надо приучить себя внутри к постоянному вниманию к фактам проникновения во внутренний мир социального давления, социальной суггестии. Вы должны научиться видеть ее, отличать от всего остального, и перестать воспринимать ее и оценивать как личные качества того или иного человека, с которым вы имеете...

Ева Весельницкая «Мир нашей Традиции»
Земля есть некое учебное заведение, где человекам предоставлена возможность, реализовать свое предназначение, т.е. учиться. Способы и варианты учебы самые разнообразные, они доступны и многократно описаны за тысячелетия известной нам человеческой истории. И единственным препятствием на пути к...

Ради Настоящего
Чтобы увидеть настоящее, надо отказаться от тени. Почему? Неужели нельзя смотреть и на тень, и на реальность?.. Похоже, что нет. Потому что тень, с которой мы имеем дело, обладает свойством занимать все внимание, закрывая источник. Похоже, ради настоящего придется отказаться от многих вещей,...

Игорь Калинаускас «Мир без таковости»
Разум, он тоже часть реальности. Он же сопротивляется мистификации. Он не может просто так согласиться с тем, что вдруг делают такую «заковыку» и выносят за скобки всего мироздания эту штуковину, вещь, объект под названием "Это Я, Я такой". Какой же ты такой? Ну, вот я такой, у меня такой тип...

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2013
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100