|
Недвойственное ХристианствоЯ сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; (Пс. 81:6) ![]() 1.ЕРЕСЬВас интересует вопрос, что такое «Недвойственное христианство»? Ваше полное право считать это ересью. Потому что сказано: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Гал.1:8) Однако здравомыслящий понимает что не все сказано в Библии, что сказано было учениками Христа – Апостолами. Не зря сказано Апостолом Иоанном Богословом: «но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.(Иоан.21:25)» Поэтому термин «Ересь» глубоко въелся в умы как простых христиан, так и церковнослужителей, которые им манипулируют по своему усмотрению. Плод этой манипуляции – разобщение. Хотя в Библии понятие «ересь» упомянуто всего лишь один раз. Но я попытаюсь пояснить тем, кто посчитает необходимым прочесть далее это, что же такое Недвойственное Христианство. 2. НЕДВОЙСТВЕННОСТЬВ кратце я поясню, что понятие Недвойственность выросло из учения адвайта веданты, а это направление философии индуизма и буквально само слово «адвайта» означает «недвойственность». Мудрецы учения недвойственности утверждают что ваша душа и Бог это одно и то же. Исус Христос сказал: «Я и Отец — одно. (Иоан.10:30)» Этими словами Он прямо подтвердил Свою единосущность с Богом или недвойственность своей души, духа и бога. Адвайта веданта, как отдельное учение говорит не только о воплощениях бога, а о каждом из нас и обращается непосредственно к нам, говоря о единстве нашей души, души и духа каждого человека и Бога. Если вы считаете что Христос это Бог, то Апостолы косвенно подтверждают утверждение адвайты говоря: «И вы - тело Христово, а порознь - члены. (1Кор.12:27)». Почему косвенно? Потому что эти слова направлены только христианам. Слова же Адвайты направлены к любому и каждому человеку. Кем бы он ни был – буддистом, мусульманином, иудеем или кем либо ещё. Это не важно и этот факт подтверждается тем, что практически у каждого человека, в не зависимости от принадлежности к той или иной конфесии есть голос собственной совести. Поэтому сказано: «они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их» (Рим.2:15). Адвайта говорит что бог пребывает в сердце человека и это наше собственное «я», это и есть бог. 2. ТРИЕДИНСТВО ВЕДИЧЕСКОГО И ХРИСТИАНСКОГО |
|
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос
![]() Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|