Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Воскрешение мертвых

| Еще
Под воскрешением мертвых мы имеем в виду воскрешение мертвых тел. Но здесь подразумевается не физическое тело, а тело души, которое есть – желания. То есть душой мы называем отдачу (ближнему, Творцу), или намерение отдачи. А тело – это желания.

Поскольку тело столь презренно, оно сразу же, с момента рождения, приговорено умереть и быть погребенным. Что значит "приговорено умереть" и "быть погребенным"? Под телом имеются в виду желания с момента рождения, потому что они с эгоистическим намерением ради себя. Приговорено умереть – значит полностью отсечь себя от света, стать при этом мертвым. Человек считает свои желания с эгоистическими намерениями мертвыми, не может ими пользоваться, не желает ими пользоваться, желает, чтобы они были погребены. После этого желания проходят исправления, то есть вместо намерения ради себя, которое является намерением нечистых сил (клипот), они изменяются на намерение ради Творца, на отдачу. Это и есть воскрешение мертвых тел.

Само тело, сами желания,- не меняются, меняется только намерение. Тело само по себе нейтрально. Есть или эгоистическое намерение "ради себя", или намерение "ради Творца". Мы должны прийти к тому, что намерение "ради себя" будет у нас мертвым. Если мы добьемся намерения "ради Творца", это и будет воскрешением.

Допустим, у меня было желание, я изначально имел на это желание эгоистические намерения – все ради себя, это первое состояние.

Второе мое состояние, когда под воздействием Высшего света, который я возбуждаю на себя чтением Каббалы, учебой, эти желания постепенно начинают уходить от меня вниз. Я начинаю ощущать свое состояние как зло. И оно постепенно из меня выходит.

Я ощущаю, что они умирают, я достигаю такого состояния, когда я полностью свободен от них. И в следующем состоянии я начинаю принимать свойства Творца и постепенно устремляться к Нему. Вот это называется воскрешением, воскрешением тела.

А телом у нас всегда называется только желание, оно одно и то же, ничего с ним не происходит, только намерение меняется. Тело всегда состоит из одних и тех же желаний, в этом теле у меня всегда 620 желаний.

Это нами, в общем-то, понимается просто и правильно. Вопрос всегда возникает в другом: зачем мы рождается с намерением ради себя, затем нам необходимо самим увидеть зло в своем природном эгоизме и захотеть его умерщвления, чтобы полностью избавиться от плохих намерений и начать принимать в себя хорошие намерения? Зачем возвращается тело и оживает в "воскрешении мертвых", будто не может Творец насладить души без тел? Почему мы не можем изначально получить хорошие свойства и сразу быть в Творце? Почему мы должны приходить к Нему через плохие свойства?
Более того, как сказано в Зоар, пока не разложится все тело и останется хотя бы маленькая его часть (пока не уйдут все намерения "ради себя"), не сможет душа подняться и занять свое место в раю (воскреснуть и слиться с Творцом в подобии свойств).

Если так, то в чем заключается обязанность вернуться и воскреснуть из мертвых, без чего не сможет Творец дать наслаждение душам? И еще более странно высказывание мудрецов о том, что в будущем воскрешении мертвые тела должны встать в своих пороках, дабы не сказали: "Это другие тела".

Когда мы достигаем состояния воскрешения мертвых тел, воскрешения наших мертвых желаний, то в нас есть четкое понимание, что это наше тело и ничего в нем не изменилось, кроме одного: осознания, что мы избавляемся от своих прошлых намерений и сейчас желаем обрести намерение ради Творца. И тогда Творец, как сказано, вылечивает их пороки.

Надо понять, почему важно Творцу, чтобы не сказали Ему: "Это другое тело", настолько, что Он заново создает все пороки (в нас создает заново эти пороки), и должен будет вылечить их.

Кроме воскрешения тела должно быть осознание пороков. Когда мы освободились от них, когда они умерли, когда в нас уже ничего нет от них, мы должны затем взять эти пороки обратно, проявить их в себе, как бы отказаться от каждого и каждый переделать.

На что это похоже? Во мне изначально существуют эгоистические намерения, я делаю на них сокращение, запрет (цимцум), я не желаю иметь с ними никаких дел. Я остаюсь пустым, избавляюсь от них, и у меня ничего нет. После того, как я сделал цимцум, как я могу на себе это исправить? Я начинаю оживлять мертвых. Я закопал все эти намерения в землю, они у меня полностью сгнили, они для меня неживые.

А теперь я начинаю их оживлять. Я набрался духовных сил, теперь у меня есть экран (сопротивления эгоизму). Я беру каждое из своих эгоистических намерений, поднимаю их из земли и говорю: "О, это мое истинное исконное свойство, намерение ради себя. Сейчас я это намерение исправлю с "ради себя" на "ради Творца".

Так вот, изменение использования нашей природы с эгоистического – на отдачу называется воскрешением мертвых. Это воскрешение сил и наших подлинных желаний, которые мы оживляем и достигаем совершенной жизни. Это мы должны совершить сами. Для этого мы рождены и в этом наше великое предназначение Человека. Сначала мы делаем верный выбор жизненного пути, затем прилагаем все свои усилия к духовному развитию, получаем помощь Творца – и в итоге сливается с Ним.

Мы должны понять, что общая сила природы – это сила любви и отдачи. И если человек соответственным образом изменит себя, он начнет ощущать течение вечной и совершенной жизни. В действительности, наука Каббала объясняет нам, как реализовать это прямо сейчас, здесь и для каждого из нас.

Если вы спросите, почему же у пророка Йехезкеля написано, что кости иссохшие обрастут плотью и оживут? – Ни в одной святой книге нет ни одного слова о «нашем мире» – потому они и называются «святыми книгами». «Святой» - это значит «отделенный» от нашей земной реальности. Святость – это то, что отделено от материального и находится выше этого мира. И поэтому эти книги (в первую очередь, Библия), говорят только о духовном мире, в который человек должен проникнуть и в нем жить и существовать. Ведь наше физическое тело без сомнения умрет, и с ним нечего больше делать – там нечего оживлять.

Все пророки рассказывают о времени Машиаха (Мессии), когда начиная, допустим, с нашего поколения и далее, люди поймут, что они уже не могут жить так, как жили в течение тысяч лет и нужно положить конец всем этим несчастьям и страданиям в мире. И тогда люди захотят возрождения из этой жизни, которую они будут рассматривать как смерть – как мы уже сегодня начинаем это ощущать. И если человек решает, что эта жизнь для него смерти подобна, и желает жить, то он воскрешает себя из этого состояния, и это называется «воскрешением мертвых».

Поэтому все это описано в символической форме. В человеке есть такие уровни желания: «мозг», «кости», «жилы», «мясо» и «кожа» (моха, ацамот, гедин, басар, ор). И в той части внутреннего желания человека, которое называется «кости», есть такие желания, которые не тлеют и способны воскреснуть. Все это касается лишь внутреннего изменения человека. Ведь во внешнем – мы просто животные. Наше тело – это обычное животное, такое же как у коровы или быка, не важно у кого. Оно животное абсолютно во всем, и в нем нет ничего, что бы относилось исключительно к человеку. Моя внутренняя суть – вот что называется «человек», а в моем теле нет ничего особенного. Поэтому речь идет о моем «Я», которое требует исправления и воскрешения.

Источник:
Каббала-Христианство
Разместил: sky183 | 27 ноября 2010 | Просмотров: 4798 | Комментариев: 0

 (всего голосов: 0)   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:

Смотрите также:

То, что духовно, выше нашего мира, что ни в коем случае не ради себя, а ради Творца, когда результат действия совершенно не касается выполняющего его, даже косвенно, когда душа хотя бы в минимальной мере связана с Творцом, ощущает Его, наполнена Им, все, что вне и выше времени, пространства, места, движения, все, что совершенно не связано с ощущениями животного тела, а ощущается в душе, в некоем...
Читать далее >>>
Нужно желать отдавать не из-за того, что ты возвысишься над всеми остальными, не из-за каких-то эгоистических целей, а вследствие величия Творца. Величие Творца - означает, что само свойство отдачи представляется человеку как высшая ценность, обретя которую ему не понадобится ничего добавлять, чтобы получить еще что-то сверх этого. Для него уже нет ничего более великого, кроме как существовать...
Читать далее >>>
Как сказано мудрецами, человек – это центр всего творения. И все Высшие миры, и наш материальный мир, и все их населяющие существа созданы только для человека. Человек находится в центре всего мироздания. На первый взгляд трудно понять, как все это может существовать для такого маленького человека, и по своему материальному объему, и по своему могуществу в этом мире, в этой вселенной совершенно...
Читать далее >>>
Может ли женщина стать просветленной? Этот вопрос часто возникает в сознании людей, которые слышали из уст священников – представителей некоторых экзотерических направлений на Востоке, например индуизма, что для того, чтобы женщина стала просветленной и достигла спасения, т.е. разорвала круг сансары, и очередность воплощений на земле, ей необходимо прежде воплотиться в мужском теле, в котором...
Читать далее >>>
Мы - это желание наслаждаться, созданное Творцом. Поэтому мы все время чувствуем недостаток наполнения. Нам всегда чего-то не хватает, и мы постоянно стремимся к каким-то наслаждениям. А свет - наслаждение, приходящий к желанию насладиться, тотчас же исчезает. Он гасит желание, и желание не чувствует наполнения. И потому наша жизнь, которую мы ощущаем в этом желании наслаждений, воспринимается...
Читать далее >>>
Прежде, чем рассмотреть основные ключи, позволяющие нам диагностировать духовный потенциал в человеке по линиям его руки, необходимо дать определение духовного потенциала человека, которое имеется в учении единой примордиальной Традиции. Согласно этому учению, духовный (или личностный) потенциал человека – это спектр возможностей человека, позволяющий ему работать в отдаче ради получения, либо в...
Читать далее >>>
Для большинства людей намерение – это действительно то, что способно спасти их в любой ситуации. Установите намерение, прежде чем вы начинаете действовать, особенно если это внешнее действие. Также во время медитации от намерения зависит, когда вы, например, ставите себе намерение перед ее началом, сколько вы от нее получите, и точно так же это действует, когда у вас есть намерение оставаться...
Читать далее >>>

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100