Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Жизнь и истинное Учение Христа

| Еще
Жизнь и истинное Учение ХристаЭто удивительный момент в развитии истории человечества. О нем надо сказать особо. Вообще, появление человека, столь сильно отличающегося от других, это не просто. Ведь все мы часть своего окружения, и даже короля делает свита. Каким бы человек не пришёл в эту жизнь, он всегда будет лишь частью окружения, и будет превосходить окружающих в силу своих накопленных сокровищ души всё равно не намного. Так устроена наша психика, мы всегда часть среды, в которой развиваемся, потому что, развиваясь, мы черпаем из среды и не можем сильно от нее отличаться.

И все же Он явил совершенно иной, новый тип человека на земле. Такого, каким быть может, когда-то станем все мы в процессе эволюции. Но его подвиг в том, что он так жил уже сейчас. И это — самое великое чудо из всех. Я говорю о Христе.

Скрытые страницы его жизни


Странники планируют свои жизни. И эта была последней в череде рождений. И он планировал её отдельно, многие странники были задействованы в этом плане, чтобы изменить мир. Еще одна жизнь, но особая.

Начну с того, что мать его была хоть и из бедного, но древнего рода и очень хорошо образована. Она назвала его Иешуа и учила сына многому, что знала от своих родителей и учителей. У Иешуа были братья и сестры, старшие и младшие, он не был первенцем в семье.

Перед его рождением на небе загорелась Вифлеемская звезда. Это поразительное астрономическое явление. Она находилась высоко в небе, мы сказали бы сейчас — на геостационарной орбите, и была видна за тысячи километров от него. Звезда перед рождением загорелась над тем местом, где он должен был родиться, а после всегда указывала путь, ложась над небосклоном в том направлении, куда ему надо было идти. Поразительные технологии, они показывают размах явления, которые мы называем Христос.

О его рождении знали многие. Астрология и предсказания в те времена были очень развитыми науками, такими же, как сейчас медицина и математика. Поэтому цари земные знали о чуде совершающемся. И, конечно же, искали чудо, чтобы не пропустить. Но нашли Иешуа и его родителей Волхвы, служители Изиды. Именно от нее они узнали, где будет рожден малыш, и что важно сделать для него.

Трое волхвов пришли с разных стран, соединились в Палестине и установили связь с Изидой через устройство, называемое Эфоб. Так они получали указания. Надо понимать, что Изида — это не совсем человек, и указания получали они иносказательно. Намеками. "Ниже низкого, выше высокого, ближе близкого".

Но они нашли, услышав детский плач у скалы, где ждали указаний. Пройдя хлев, нашли малыша и его родителей. Подарили драгоценности, семья испытывала нужду. Дали указания о воспитании и ушли прочь, Теперь они знали о нем. А он запомнил их и главного волхва, которого найдет после хождений в пустыне, и будет учиться мудрости. Но это будет потом.

В детстве Иешуа изучил ремесло гончара и плотника. К 10 годам прочел множество философских трактатов и, сидя на ступенях храма, беседовал с учеными богословами, спорил и побеждал в спорах. Он очень быстро учился и очень ясно проникал в суть каждой идеи. А звезда всё светила, видимая даже днем.

В возрасте 12 лет родители отдали Иешуа в обучение к Ессеям в Кумранскую долину. На этом настояли волхвы. Пять лет обучения сделали Иешуа носителем древней культуры посвященных Египта, владельцем всех знаний и двух посвящений. Больше ему дать не могли, знания были утеряны. Но и эти знания и посвящения приоткрыли дверь его сокровенной памяти, он вспомнил кто он и куда ему.

И пошёл искать того главного волхва, кто дал ему жемчужину в ладонь в первый час после рождения. Он шел через горы и пустыни, он встречался с темным магом, он не попал в западни и искушения, и прошел чисто. Он шел и днем и ночью, и ноги его горели, как у простых погонщиков каравана, ибо жар пустыни был велик.

И на 40-й день хождений пустынных пришел он к дому волхва, звезда вела его. И спускаясь с холма, радуга была над ним. И жена волхва вскрикнула, как бы вспыхнуло в груди у нее и растеклось по жилам. Волхв понял, кто пришёл. Он ждал ученика. И три года ждали они. Учил волхв Иешуа и учился у него сам.

Три года спустя знаки показали, что пора в путь. Волхв провел Иешуа в страну Кашмир, и жили они в городе Лех, где Иешуа проповедовал на улицах и площадях учение для простого народа о чистой жизни, о вере и свободе.

После пришёл проводник и повел его дальше, волхву туда было идти еще рано. Через Гималаи проводник провел Иешуа в область Кайлаша, где в сокровенной долине расположена была школа, Изидой основанная. Долина питалась теплыми источниками и была велика, а школа стара. И сотни учеников учились в ней.

Пришла пора и для Иешуа учиться в группе соучеников, подобранных для учения с ним. Три года учился он премудростям звездных странников, беря знания из рук самых высших посвященных. Он вспомнил, как проложил свой путь, как проложил прежние жизни, полные смерти, гонений и мудрости, вспомнил о своем решении провести эту жизнь подвигом и умереть на кресте. Вспомнил, и более не было того, что он мог взять и что ему могли дать. Дух вспыхнул в нем ярким пламенем, и ему было пора в путь.

Он вернулся в дом к волхву, ставшему его наставником и старшим братом, и двинулись они в путь. Три года ходили они по землям Индии и Персии. Пройдя много городов, нашли падение религий и уничтожение нравственности на всем протяжении некогда прекрасных стран. Три года проповедовали они, ища в глазах людей искры Духа, и не находили. Падение народов было неизбежно.

Три года спустя звезда вновь склонилась к горизонту. Пора. Иешуа покинул своего друга и брата, наставника-волхва и направился в Палестину. Судьба его была решена, и Дух звал на подвиг. Он должен был народу Израиля дать всё, что познал, понимая, что не возьмут. И он пошел.

Войдя в Палестину, Иешуа стал тут же проповедовать на площадях, и вскоре ученики появились вокруг него. Он ходил с ними из города в город, всюду предлагая свои услуги плотника, фактически он волонтерил, и ученики его тоже — работали за кров и пищу. А когда труды заканчивались, шли они на площадь и проповедовали. Так собирались те, кто учились у него. И учил он самых бедных и обездоленных, тех, кому некуда было идти, кроме как с ним.

Придя на Иордан, Иешуа нашел Иоанна Крестителя и принял его воду, сказав о Духе. И ученики Иоанна приняли его, как пророка и Учителя. Очень быстро число учеников Иешуа стало более 50. Но звезда стояла над горизонтом, и ему надо было в путь.

Ему оставалось жить недолго, он знал точно день смерти своей. Он хотел успеть сказать народу Израиля самое главное слово, соль учения своего. Но часто его не слушали и были те, кто и против выступал. Иешуа говорил всегда кратко и в суть, так уже не говорят, да и тогда это было поразительно, и воздействовало на слушателей как удар молнии.

Короткие формулы Иешуа заставляли людей замирать и задумываться.

Но мощнее воздействовала его мысль. Тренированная мысль и воля обращала людей к простоте и чистой жизни, и каждый возле него тут же выбирал, — следовать этому голосу внутри или оставить и пойти своей дорогой. Так Иешуа разделял всех на хитрецов и праведников.

Его не стали слушать свои же, среди которых вырос он. Его приняли и просили остаться соседи, но он сказал, что не здоровые нуждаются во враче, но больные. И более всего он ходил в вечный город, где жрецы и правители уже давно были в услужении темного мага. Не почуяли его правду и были посланы против него. Сильная воля темного мага гнала их и заставляла его ненавидеть. Не понимали сами, почему они обрушились против него и пожелали убить.

Он давал поводы и немало. Исцелял больных в субботу, называл себя царем Иудейским, а ученикам своим обещал посты министров в будущем правительстве. Мыл ноги в специальных местах, где лишь священники и богатые люди имели право их мыть. И всё-таки не его вызывающее поведение было причиной ненависти, и не его проповеди. Много кто себя так вел и проповеди читал. Но мало кого ненавидели такой лютой ненавистью.

Дошло до того, что фарисеи стали ходить и искать его, чтобы убить. Темный маг ненавидел Иешуа как только мог, они были антиподами, полюсами, и между ними скопилось столько напряжения, что оно должно было разрядиться. Иешуа знал это и ждал лучшего случая. План его был в том, чтобы ненависть разрядилась убийством, которое будет будоражить умы людей тысячи лет, не давая забыть о Боге, как стук сердца не дает забыть, что оно существует.

И день был найден, и смерть близка, и приговор с терновым венком лег на голову избранника Богов.

Так что же хотел он донести народу израилеву такого, что не приняли они?

Идея его была проста. Он говорил:
"Я и ученики мои сообщаемся с Отцом, который в Тайне";
"Да будет Царствие Божие на земле, как и на Небе";
"Подставь вторую щеку обидевшему тебя собрату";
"Только Истина сделает вас свободными";
"О как Аум проникнет в сердца человеческие";
"Кто голос Духа своего услышит, тот над бездною да вознесется";
"Как можете купаться в роскоши вы, когда братья ваши в нищете умирают?";
"Молитесь не всяко, но в Духе и Истине"

Иешуа хотел создать среди людей такое же общество, в которых он учился сперва у Ессеев, а после у Кайлаша в школе Обители. Он желал, чтобы все люди на земле попытались бы жить так, и видел путь к такой жизни через трансформацию общин иудейских. Через изменение правил религиозных и общественных, через реформы и принятие Отца не как идола для поклонения, но как того, с кем общаться можно. И он учил учеников своих тому, и они понимали и несли далее.

И в итоге "Знайте же, вы — Боги".
Создание богочеловека на земле, среди этой жизни, не уходя от нее.
Жизнь его была примером. Правила его были просты. И учились все, и научались, и несли.
Таким был он, и после смерти своей не оставил учеников своих.

Чему же должна научить нас его жизнь?
Мы умны и знаем многое, он же учил самому сложному — простоте жизни такой, чтобы сложностей в ней не было, а Аум в сердце не прекращался.
Небо, люди, Боги — всё одно. И духом постигаемое мгновенно. Такая жизнь может называться христианской. Всё остальное — от лукавого.
Так есть ли христиане на земле?

"Я и ученики мои общаются с Отцом, который в Тайне".

Христиане — ученики Христа? Кто с Отцом общается, есть такие? Если есть — то христиане. Если общения нет — то не христиане. Вот и весь сказ. Грустно.

Люди наделали разных образов Христа, поклоняются им, но есть Он в их жизнях?

Когда в жизни простота проникает всё, как солнца лучи, когда Аум существует в сердце, как биение и свечение, когда молитва Отца достигает и назад возвращается осиянная, — и так непрестанно, — это жизнь христианина, как Иешуа ее желал дать. Если нет такого, не надо называть себя учениками Того, кто дал Небо желающим его.


Источник:
Блог автора
Разместил: Дмитрий Раевский | 18 июня 2015 | Просмотров: 2693 | Комментариев: 3

 (всего голосов: 1)   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:
Ник: Гертруда
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 580
Гертруда (Участник  0 | 580)  ·  18 июня 2015, 21:04  
Мне Иисуса очень жалко.
Зачем тиражируют его изображение распятым на кресте? Неужели если любят, то могут смотреть как Он страдает? Вот всё время об этом думаю.
Насчет великой жертвы. Боюсь, всё напрасно.
Например, в Великую Отечественную героически гибли такие хорошие люди. Сейчас смотрю - вот ради всего этого? Просто стыдно.
Ник: Big Cat
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 880
Big Cat (Участник  0 | 880)  ·  18 июня 2015, 22:32  
Люди наделали разных образов Христа, поклоняются им, но есть Он в их жизнях?

И эта статья ,и ещё один образ wink
Чему же должна научить нас его жизнь?

Да причём тут его жизнь, коль каждый живёт представлениями ?
Тема истинного учения осталась не раскрыта .)
Крест , это не та ноша которую нёс Иисус,как символ бренности.
А та, с какими убеждениями каждый несёт свою ношу.
Ник: рони
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 26
рони (Участник  0 | 26)  ·  24 июня 2015, 09:09  
Христиан рьяных сторонюсь. Истинными любуюсь. Попов использую как универсальный тренажёр для работы над своими раздражением, неприятием, возмущением . Религия чёс, когда страшно до усрачки замечаю себя крестящимся)))

Смотрите также:

Ничто толковое без плана произойти не может. Люди планируют свою жизнь, правители свои государства, а звездные странники планировали тысячелетия. План на 2 тысячи лет вперед и прикидки на ближайшие десятки тысяч лет — для них это нормально, ведь они знают законы циклов, по которым развивается всё во Вселенной. И, зная прошлое и видя тенденции, можно точно предугадывать пути развития. План состоял...
Читать далее >>>
По всей видимости, все Учителя древности тренировали способность видеть Истину в своих учениках. Все желают свободы, и путь к ней указан. Сперва Истина, затем свобода. Что такое Истина и какую свободу она даёт? Попытаемся разобраться в этом вопросе. Способны ли мы воспринять Истину? У нас есть зрение. И вроде бы у всех людей зрение одинаковое. Но если разобраться в этом вопросе, то это далеко не...
Читать далее >>>
Современная система образования основана на принципе: изучаем мысли и представления великих умов и постепенно перенимаем их мышление. Но были времена, когда образование происходило совершенно иным образом. Своей науке Посвящённые учили иначе, чем учат ныне преподаватели в учебных заведениях. Каждый ученик проходил несколько этапов, стадий обучения. И на каждом этапе с ним поступали различно. Но...
Читать далее >>>
Христос говорил ученикам: "Со всеми я говорю притчами, а с вами тайнами". Тем самым обозначая два этапа ученичества, которые соответствуют сутрам и тантрам. Тем же, кто преуспел в познании тайны, Он говорил: "Знайте же вы - Боги". Также и Платон принимал в свою школу практически всех. Но с определенного момента требовал от учеников клятву о неразглашении тайн, которые он будет им сообщать. В этом...
Читать далее >>>
Учения двух великих, совершенномудрых, являющихся самим вселенским знанием... Что-то дернуло меня их соеденить, чуть пришлось сократить. Ницше говорил о «вечном возвращении того же Самого»: «Вечность – познай ее как вечно повторяющийся момент»... «однажды некто спросил волхва Родосвета: "Како веруешь?" В ответ волхв поднял с Земли плоский камушек и с размаху запустил его по речной глади, как то...
Читать далее >>>
Когда-то давным-давно жил в Китае один мудрец по имени Танг-Ця-О. Много лет он прожил, многое знал, что делается и на земле, и среди звёзд. Но считался он самым мудрым среди людей потому, что многое знал о том, что творится внутри человека. Однажды пришли к нему ученики и застали его за необычной работой. В саду возле дерева, под которым часто отдыхал и размышлял мудрец, Танг-Ця-О заканчивал...
Читать далее >>>
Лет двадцать назад, когда я был молод и силён, то вопрос — кем по жизни стать, стоял очень остро. Именно, не профессия, но самоопределение. Очень важно, чтобы на вопрос «Ты чьих будешь, человече?» я мог бы ответить так, чтобы была гордость за этот ответ. Очень быстро стало понятно, что таких людей, каким я хотел бы стать, тут не делают. Это огорчало, какое-то бессилие: и хочешь стать Им, и...
Читать далее >>>

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100