|
Камал «Феноменальность — безличностный процесс»Жизнь – это ёмкое слово. Оно буквально отражает всё, что есть, т.к. всё, что есть, есть жизнь. Она – череда событий от момента к моменту; всё протекает естественным ходом вещей, всё идёт, как идёт. Вещи просто случаются, возникает мир, возникает тело, возникает чувство, возникает событие. В основе регистрации объективности, которая выглядит очевидно и ярко демонстрирует себя, лежит непостижимость; непостижимость (тайна) – имя жизни. Она проявляется как материя, мысль, чувство, восприятие, события и действия, но её природа экзистенциальна, непостижима. Мир человеческого сознания – творение восприятия. Восприятие – это свет, творящий Вселенную и действующий как ум, эго (личность). Великая иллюзия света в том, что его сакральные силы создают и видящего, и видимое, и объект, и субъект.
Материя тела и материя сознания в теле, включая видимый мир – игра одной силы восприятия. Мир возникает из света и в свете растворяется. Человеческая жизнь – это игра света, как бы внешне она не проявлялась. Свет восприятия имеет бесконечные призмы, преломляясь через которые сила творения воспроизводит мир (объективный и человеческий). В свете рождается и светом назначается каждое явление мира и каждая роль, играющая свою игру на сцене жизни (личностное «я»). Кто есть каждое «я», «я» не определяет. «Я» не создаёт «я» и поэтому власти над изменением не имеет в собственном сотворении. Действие, которое формирует каждое «я» исходит из абсолютного уровня. Человеческое «я» не может само себя изменить, в него может низойти свет. Личность обращена в мир, такова её функция. События, которые проживает каждое «я» — пьеса, написанная светом. Поэтому каждое «я» должно сыграть свою роль, и это не выбор «я», это предопределено. Мир сотворён одной силой, и эта сила действует через действия каждого «я» непостижимым для интеллекта способом. Данное знание не может быть очевидным, т.к. уровень его исходит из абсолютной нематериальности, чистой субъективности. Поэтому в этом мире всё идёт, как идёт, никто не имеет власти над этим. Глубокое осознание целостности, спонтанности, неповреждаемости мира пробуждает в человеческом восприятии религиозное чувство мира. Отсутствие данного переживания – изоляция сознания в собственных проекциях о жизни. Мир – не материя, а мистерия, тайна, действующая через известное. Каждое человеческое существо – лишь инструмент божественной воли, и она движет им в неизбежном ходе событий. У происходящего есть одно имя – непостижимая неизбежность. Нет шансов избежать этого. Происходящее может регистрироваться восприятием не только как функционирующее, действующее сознание, но и как сознание, обращённое внутрь. Обращённость внутрь приходит изнутри. Происходит некий сдвиг, и восприятие раскрывает себя самому себе. Тогда обычное сознание постигает свою непостижимость. Это состояние называют «капля, падающая в океан»; такой сдвиг восприятия называли пробуждением или просветлением. Но именно обращённость внутрь, в источник (т.е. из внешнего во внутреннее) возникала спонтанно, хотя этому могла предшествовать определённая подготовка и работа. Для пробуждения правил нет, но существовали и существуют традиции, религии, огромная масса направлений, обращённых к данному феномену. Обычная жизнь может быть совмещена с данным направлением, что и называлось практикой, направленной на внутреннее, природное состояние сознания в повседневной жизни. Таким образом, обычная повседневная жизнь имеет бесконечные возможности для видоизменения. Поэтому великие мастера (такие, как Рамана Махарши) рекомендовали придерживаться праны (жизненной силы) и осознанности, мудрости в различении процессов мысли. Накапливая прану и осознанность, человек достигал цельности, единства, что улучшало качество его жизни, раскрывая её краски, красоту и гармонию. Данное состояние в буддизме называли саттвический ум (и саттвическое тело). Если в повседневную жизнь внести рекомендации, которые давали великие мастера, то она выглядит так: учись своё тело заполнять энергией, жизненностью, пока её интенсивность не превратит тело в храм Божий, в святость. При развитии осознанности возникает приятие (при определённой интенсивности данного явления). Приятие – это следствие высокого уровня осознанности, которая видит неизбежный ход происходящего как действия Высших сил. Таким образом, обычная жизнь (как и сам человек) может измениться. Нужен выбор пути и следование ему. Источник: Сайт Камала Разместил: Lotos | 12 октября 2009 | Просмотров: 5814 | Комментариев: 1
(всего голосов: 0) · Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter Комментарии:
Смотрите также:Мы рождаемся в теле как сознание, которому свойственны чувствительность и восприимчивость, т.е. осознанность внимания. Мы рождаемся с расширенной формой восприятия, оно проявляется как разлив чувствительности в теле с ощущением присутствия в нём того, что узнаёт себя. И то, что узнаёт себя – отдельность целостного единства; это и есть сознание ребёнка. Когда мы обуславливаемся...
Читать далее >>> Человек становится собой в тот момент, когда в теле рождается знание. До момента возникновения знаний – это просто тело, даже если оно живое, в нем может отсутствовать регистрация его существования (сон без сновидений). Таким образом, существование объекта становится реальным только как следствие регистрации его существования тем, что существует. Если то, что существует, не создает своим...
Читать далее >>> Пока сознание не пробуждено, тело заполнено жизненными принципами природы (космическими силами, творящими Вселенную). Поэтому сознание рождается в теле; тело рождается во Вселенной. Телесное сознание – всегда целостное сознание и само по себе питается тем, что не существует во времени и называется праной. Поэтому само тело не относится к рождению; оно – поток вечного преобразования живых форм....
Читать далее >>> Природа существования, которая создает мир, имеет ту же природу, что и сознание человека. Другими словами, то, что творит личность, ум, создает и мир. Мир проецируется в виде материальных форм точно так же, как проецируется в нашем мозге-уме восприятие мира и существование его в виде сновидения. Внешний и внутренний мир творит сознание, осознание этого явления позволяет выйти из иллюзии того, что...
Читать далее >>> Человек, мир, вселенная - это форма, следствие. Если существует следствие, то есть и причина. Причина и следствие образуют проявление. Таким образом, материальное объективное есть следствие причины, субъективности. Это значит, что любая форма проявления сознания в виде объекта - планета, звезда, животное, растение или человек, его тело, чувства, мысли, рассудок, то есть все, что воспринимается и...
Читать далее >>> Это то, что позволяет вам сейчас говорить, это то, что создало этот вопрос в вашем собственном уме. Ваш вопрос является мыслью, пришедшей из того же источника. Ответ на этот вопрос приходит оттуда же. Есть сила, которая позволяет вам быть, действовать, думать. Вопрос в том, может ли кто-то или что-то обладать отдельным, независимым существованием, может ли кто-то делать что-нибудь вовне отдельно...
Читать далее >>> Изначально всё происходящее пребывает в самодостаточности. Условно такое состояние можно назвать самопроизводными ископаемыми. Это состояние можно проследить в каждом проявлении, и через это определение восстановить восприятие в изначальном состоянии. Процесс восприятия, усвоения воспринимаемого и реагирования на воспринимаемое в совокупности своей определяется как «я»....
Читать далее >>> ИнформацияПосетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться. |
|
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|