Эзотера > Камал «Феноменальность — безличностный процесс»

Камал «Феноменальность — безличностный процесс»


12 октября 2009. Разместил: Lotos
Камал «Феноменальность — безличностный процесс»Жизнь – это ёмкое слово. Оно буквально отражает всё, что есть, т.к. всё, что есть, есть жизнь. Она – череда событий от момента к моменту; всё протекает естественным ходом вещей, всё идёт, как идёт. Вещи просто случаются, возникает мир, возникает тело, возникает чувство, возникает событие. В основе регистрации объективности, которая выглядит очевидно и ярко демонстрирует себя, лежит непостижимость; непостижимость (тайна) – имя жизни. Она проявляется как материя, мысль, чувство, восприятие, события и действия, но её природа экзистенциальна, непостижима. Мир человеческого сознания – творение восприятия. Восприятие – это свет, творящий Вселенную и действующий как ум, эго (личность). Великая иллюзия света в том, что его сакральные силы создают и видящего, и видимое, и объект, и субъект.

Материя тела и материя сознания в теле, включая видимый мир – игра одной силы восприятия. Мир возникает из света и в свете растворяется. Человеческая жизнь – это игра света, как бы внешне она не проявлялась. Свет восприятия имеет бесконечные призмы, преломляясь через которые сила творения воспроизводит мир (объективный и человеческий). В свете рождается и светом назначается каждое явление мира и каждая роль, играющая свою игру на сцене жизни (личностное «я»). Кто есть каждое «я», «я» не определяет. «Я» не создаёт «я» и поэтому власти над изменением не имеет в собственном сотворении. Действие, которое формирует каждое «я» исходит из абсолютного уровня. Человеческое «я» не может само себя изменить, в него может низойти свет.

Личность обращена в мир, такова её функция. События, которые проживает каждое «я» — пьеса, написанная светом. Поэтому каждое «я» должно сыграть свою роль, и это не выбор «я», это предопределено. Мир сотворён одной силой, и эта сила действует через действия каждого «я» непостижимым для интеллекта способом. Данное знание не может быть очевидным, т.к. уровень его исходит из абсолютной нематериальности, чистой субъективности. Поэтому в этом мире всё идёт, как идёт, никто не имеет власти над этим.

Глубокое осознание целостности, спонтанности, неповреждаемости мира пробуждает в человеческом восприятии религиозное чувство мира. Отсутствие данного переживания – изоляция сознания в собственных проекциях о жизни. Мир – не материя, а мистерия, тайна, действующая через известное. Каждое человеческое существо – лишь инструмент божественной воли, и она движет им в неизбежном ходе событий. У происходящего есть одно имя – непостижимая неизбежность. Нет шансов избежать этого.

Происходящее может регистрироваться восприятием не только как функционирующее, действующее сознание, но и как сознание, обращённое внутрь. Обращённость внутрь приходит изнутри. Происходит некий сдвиг, и восприятие раскрывает себя самому себе. Тогда обычное сознание постигает свою непостижимость. Это состояние называют «капля, падающая в океан»; такой сдвиг восприятия называли пробуждением или просветлением. Но именно обращённость внутрь, в источник (т.е. из внешнего во внутреннее) возникала спонтанно, хотя этому могла предшествовать определённая подготовка и работа. Для пробуждения правил нет, но существовали и существуют традиции, религии, огромная масса направлений, обращённых к данному феномену.

Обычная жизнь может быть совмещена с данным направлением, что и называлось практикой, направленной на внутреннее, природное состояние сознания в повседневной жизни. Таким образом, обычная повседневная жизнь имеет бесконечные возможности для видоизменения. Поэтому великие мастера (такие, как Рамана Махарши) рекомендовали придерживаться праны (жизненной силы) и осознанности, мудрости в различении процессов мысли. Накапливая прану и осознанность, человек достигал цельности, единства, что улучшало качество его жизни, раскрывая её краски, красоту и гармонию. Данное состояние в буддизме называли саттвический ум (и саттвическое тело).

Если в повседневную жизнь внести рекомендации, которые давали великие мастера, то она выглядит так: учись своё тело заполнять энергией, жизненностью, пока её интенсивность не превратит тело в храм Божий, в святость. При развитии осознанности возникает приятие (при определённой интенсивности данного явления). Приятие – это следствие высокого уровня осознанности, которая видит неизбежный ход происходящего как действия Высших сил.

Таким образом, обычная жизнь (как и сам человек) может измениться. Нужен выбор пути и следование ему.

Источник:
Сайт Камала