Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Безупречность. Искусство сновидения

| Еще
Низшие ступени разума, со своей точки зрения, весьма упрощенно рассматривают реальность. Правильно, но упрощенно. И рассудок не позволяет низшим ступеням разума захватывать инициативу. Трезвость заключается в том, что я оцениваю реальность не упрощенно, а во всем объеме многообразия ее проявлений. И мой разум способен справиться со всеми факторами реальности, способен их объяснить. И из этого объяснения выдвинуть программу действий, программу тех или иных поступков.

И когда я начинаю совершать эти поступки, рассудок уже имеет возможность, в принципе, с ними соглашаться, потому что мое понимание разума является пониманием сущности рассудка, его форм деятельности. Когда рассудок понимает, что разум, вообще говоря, лучше разбирается в тех проблемах, которые стоят перед рассудком, тогда рассудок позволяет действовать разуму. Так что у нас получилось шесть пунктов - шесть условий для того, чтобы собрать другой мир.

1. Для того, чтобы проснуться в теле сновидения, необходимо включить обычные эманации животного сознания и рассудка. Это собственно и называется "просыпанием", когда я включаюсь весь: включается мое животное сознание, скажем мое зрение и т.д. Любое просыпание такое.

2. Для того, чтобы не просто проснуться в своей кровати, мне необходимо держать точку сборки в новой позиции сновидения. В одной из позиций, которые во множестве возникают во сне.

3. Для того, чтобы это сделать, нужно не быть привязанным к реальности нашего мира, к моему зеркалу самоотражения, состоящему из устойчивых суждений, относительно единичных объектов, как то: мой ребенок, моя квартира и т.д.

4. Для того, чтобы не быть привязанным к моей реальности, необходимо, чтобы разум контролировал рассудок. Т.е. необходимо перейти в ЧСД-ориентацию. Мы находимся в той ситуации, что у нас нет другой реальности. Если бы у нас их было бы много, тогда можно было бы переходить в какие-то другие реальности, что в принципе практикует сталкинг. Но все равно остается базовое понятие устойчивых отношений и, чтобы ослабить их значимость для меня, необходим разум, который понимает их относительность, непрочность и иллюзорность.

5. Для того, чтобы перейти в ЧСД-ориентацию, надо начать с одного, с первого усилия. Начать с одного волевого действия разума, которое было бы безупречным. Т.е. не то, что я его делаю, пока обстоятельства мне это позволяют, но как только возникает возможность что-то ценное в реальности для меня потерять, я останавливаю этот поступок, чтобы там быстренько укрепить свои позиции, а потом продолжить это намеренное действие, скажем хождение на семинары. Оказывается, что при такой игре я не смогу выйти в ЧСД-ориентацию.

6. Для того, чтобы совершить одно волевое действие, а затем целый ряд волевых действий, пока все мои действия не станут волевыми, не станут намеренными, правильнее говоря, необходимо, чтобы те решения, которые я принимаю на стороне разума, были достаточно полными. Чтобы эти решения, основанные на моем понимании реальности, были достаточно адекватными самой этой реальности. Т.е. необходимо иметь разум достаточно высоких ступеней, чтобы рассудок сам признал необходимость действий разума. Разум не имеет возможностей силой убедить рассудок.

"То, что особенно нужно, это трезвость, и никто не может нам дать ее или помочь нам приобрести ее, (т.е. в формах рассудка она не приобретается.) кроме самих себя, а без этого сдвиг точки сборки остается хаотическим, как хаотичны наши обычные сны. Итак, в конце концов, методика достижения тела сновидения состоит в безупречности в повседневной жизни."

Здесь подчеркивается один из моментов этой цепочки из шести условий. Подчеркивается, что контроль второго внимания определяется контролем первого внимания. Оказывается, что бесполезно быть безупречным, исходя из рассудка, из адаптивных целей. Это напоминает безупречность слепого котенка.

Почему невозможна безупречность, исходя из рассудка? Потому что те цели, которые ставит рассудок заключаются в том, что суперэго по своей сути является центром реальности, и безупречно достигать этой цели, значит действительно стать этим центром, так что все люди мне подчиняются, вся природа мне подчиняется. Это цель, которая невыполнима, а все промежуточные цели, которые ставит рассудок, направлены на эту цель. Поэтому, бесполезно даже пытаться быть безупречным в целях рассудка.

С другой стороны, безупречность разума позволяет быть безупречным в реальности, но не в смысле неизменного успеха, как обычно понимают безупречность ЧСВ: в том смысле, что я так строю свою стратегию, что обязательно достигаю того, чего хочу в этой реальности. Я герой, я побеждаю, я ломаю эту реальность: где-то хитростью, где-то силой или прикидываюсь чайником, в смысле маленькой, наивной девочкой. Понятно, что безупречность с точки зрения рассудка заключается в том, чтобы иметь неизменный успех. Кто имеет неизменный успех - тот безупречен.

Безупречность воина совсем иная. Она заключается в соответствии поступков и результатов этих поступков, с одной стороны, моему мировоззрению, с другой стороны. Т.е. в этой терминологии безупречность рассудка заключается в соответствии поступков и результатов, т.е. если я взялся за это дело, я его успешно завершу, в то время как безупречность воина заключается в соответствии того, что произошло в результате моих поступков тем законам реальности, которые понятны моему разуму.

Если я потерпел успех или неудачу, но это соответствует законам, и я понимаю, почему это произошло, значит, практика подтвердила мою теорию. Так и должно было случиться. И я не предвидел этого, т.к. не обладал достаточной информацией. Но для того и делаются поступки, чтобы собирать эту информацию. Для воина безразлична победа или поражение.

Источник:
www.castaneda-philosophy.ru
Разместил: Kumade | 29 августа 2007 | Просмотров: 8523 | Комментариев: 1

 (всего голосов: )   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:
Ник: ЧАРОДЕЙ
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
ЧАРОДЕЙ (Гость  0 | 0)  ·  8 сентября 2007, 12:20  
ЕСТЬ ТАКОЕ СОСТОЯНИЕ - СОМНАМБУЛИЧЕСКИЙ ТРАНС.
ХОРОШИЙ ГИПНОЛОГ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО СОСТОЯНИЕ САМОУПРАВЛЯЕМЫМ.
ТАК ВОТ -ЭТОТ УПРАВЛЯЕМЫЙ СОМНАМБУЛИЧЕСКИЙ ТРАНС НА ПОРЯДОК ГЛУБЖЕ И СИЛЬНЕЕ ВСЕХ ЭТИХ ОСОЗНАННЫХ СНОВИДЕНИЙ, ПОТОМУ ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ И ИХ ,СПОНТАННО НАВЕДЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, И РЕАЛЬНОСТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ ,И РЕАЛЬНОСТЬ САМОНАВЕДЕННУЮ. И НЕ ТРЕБУЕТ ДЛЯ ЭТОГО ПРОЦЕССА ЗАСЫПАНИЯ, ПОТОМУ КАК ВКЛЮЧАЕТССЯ ПО ЛИЧНОМУ КОДУ.
НО ВОЛЬНОМУ ВОЛЯ.
МОЛИТЕСЬ НА СВОИХ ОСОЗНАННЫХ УЧИТЕЛЕЙ. ИМ НУЖНА ВАША СИЛА , ОСОБЕННО В ИХ САТАНИНСКИХ СНАХ.

Смотрите также:

Безупречность воина - это максимально эффективный способ действия в состоянии осознанности и волевого контроля. Воля и безупречность разрывают привязанности отождествления с намерением обыденности и индульгирования, производят кардинальное преобразование всей жизни воина, разрушают основы программ деградации. Безупречность разрушает модели индульгирующего существования, прерывает расход энергии,...
Читать далее >>>
Природа существования, которая создает мир, имеет ту же природу, что и сознание человека. Другими словами, то, что творит личность, ум, создает и мир. Мир проецируется в виде материальных форм точно так же, как проецируется в нашем мозге-уме восприятие мира и существование его в виде сновидения. Внешний и внутренний мир творит сознание, осознание этого явления позволяет выйти из иллюзии того, что...
Читать далее >>>
Человеческое сознание - инструмент познания действительности и всестороннего развития человека. Триединая человеческая природа проявляется в трех состояниях сознания: безличностное, личностное и надличностное сознание. Анализ тройной структуры осознанного выбора человека показывает нам, что для достижения счастья необходимо, прежде всего, достичь взаимного согласия эмоционального,...
Читать далее >>>
Мир повседневности диктует свои правила существования, которые исключают возможность выхода из обыденного мира. Человек обладает возможностями достижения свободы, но не использует их. Он приковал сознание цепями соглашения к обыденной точке зрения, через которую видит лишь фрагменты мира. Он погружён в виртуальность проекций описания реальности, и не использует имеющиеся у него возможности...
Читать далее >>>
Наш мир на планете устроен жестко, а животный мир даже жестоко. Давайте разберёмся почему? Почему в мире так много страданий и скорби? Почему Боги устроили наш мир именно так. Вопросы, на самом деле, не так просты, как может показаться на первый взгляд. Почему в природе существуют травоядные и хищники? «На то и щука в пруду, чтобы карась не дремал». Это есть принципы существования и развития...
Читать далее >>>
Человек, мир, вселенная - это форма, следствие. Если существует следствие, то есть и причина. Причина и следствие образуют проявление. Таким образом, материальное объективное есть следствие причины, субъективности. Это значит, что любая форма проявления сознания в виде объекта - планета, звезда, животное, растение или человек, его тело, чувства, мысли, рассудок, то есть все, что воспринимается и...
Читать далее >>>
Расскрытие двух основных понятий пути воина: безупречности и самоотражения. По мере продвижения Кастанеды по пути, дон Хуан давал ему различные определения этого понятия. Начать с начала или с конца? Начну с конца, с ее сути, а потом перейду на другие определения. "…конечно, она подразумевает и простоту, и моральную чистоту, но в первую очередь, безупречность – это отсутствие самоотражения"....
Читать далее >>>

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100