Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Аркадий Ровнер «Каждая эпоха несет свой образ просветления...»

| Еще
Каждая эпоха несет свой образ просветления, обогащаясь опытом прошлого, но и борясь со стереотипами, оставленными ей от прошлого. Наше время также мучительно ищет этот образ. За плечами у нас неохватный опыт подъемов и спусков, пиков и ям, но особенно актуален для нас опыт последних полутора столетий...

В 19-ом столетии только единицы находили возможным искать просветления или выхода в Сверх-Я вне религиозных парадигм, и пионерами этого подхода стали, с одной стороны, Е.П. Блаватская и, с другой, Шри Рамакришна.

Начало 20-го столетия породило широкий спектр духовных движений, основанных на реинтерпретации отдельных аспектов религий и духовных учений прошлого. Достаточно назвать теософское движение Анни Безант и Чарльза Летбиттера, интеллектуальный дзен-буддизм Джидду Кришнамурти, антропософское учение Рудольфа Штейнера, Школу мудрости графа Кайзерлинга, теософию Ордена Золотого Рассвета и Традиционализм Рене Генона.

Такими свойствами были наделены и духовные движения 1970-80-х г., среди которых как наиболее влиятельные можно выделить работы калифорнийских исследователей Джона Лилли, Тимоти Лирри, Клаудио Нараньхо и Рам Даса, труды Раджниша, Кастанеды, и др. Одновременно с Востока на Запад транспортировались приспособленные для западных потребителей восточные религии или элементы этих религий – суфизм, каббала, йога, бхактийские практики, буддийская теософия и ламаизм, – конкурировавшие, а иногда и сливающиеся с модными западными идеями. Журналисты позже опишут все эти слияния, переплетения и обратные влияния, претерпеваемые различными потоками на их путях с Запада на Восток и с Востока на Запад, как Нью Эйдж, новая эпоха.

Подобно Блаватской, Гурджиев не был олицетворением ни Востока, ни Запада. На первый взгляд он повторил путь Блаватской, отправился с полу-востока (Кавказ) на Восток (Египет и Азия) − «в поисках чудесного», а затем вернулся со своим «уловом» на Запад. Однако привезенное им богатство оказалось не просто формализовать: все формы, в которые Гурджиев отливал свое сообщение − наукообразные выкладки и диаграммы, сакральные танцы и движения, театральные постановки, застолья, автомобильные путешествия, китчи и провокации, − были вторичными, и от каждой он вскоре отвлекался. Его учение до сих пор остается зашифрованным, и он завоевывал себе авторитет не за счет умных идей, а за счет внутренней силы и причастности к Реальности, не укладываемой в стандартные формы.

Гурджиев ясно понимал, что учение может принимать практически любую форму, и не спешил отождествлять его с конкретными формами. Успенский этого не понял, и всю свою жизнь строил из полученных от Гурджиева «рабочих» понятий громоздкую рационалистическую «систему», подобную научным системам 18-го и 19-го столетий.

Среди гурджиевских рабочих понятий центральным было и остается «бытие» (а также, соответственно, «иерархия бытия»), выражающее степень причастности человека к Реальности. Понятие «бытие» соответствовало западной концепции духа (руах), однако последняя оказалась отягченной противопоставлением духа и материи, отодвинувшим на задний план кардинальную идею «возрастания в духе». Идея эта не противоставлялась материи или какой-либо иной категории, например, буддийскому «не-бытию» или «ничто», с другой стороны, она представляла собой квинтэссенцию всех религий и духовных движений, рассматриваемых в их важнейшей функции «инструментов пробуждения».

Гурджиев отмечал, что рост «бытия» является важнейшей личной задачей духовного искателя, в то время как «знание» (то, что мы знаем, то, что нам известно) не имеет абсолютной ценности, а зависит от уровня «бытия». Тем самым «знание» отодвигалось им на второй план и делилось на три подвида: на «философское», «теоретическое» и «практическое» знание, из которых подлинной ценностью обладало лишь последнее, служившее практике стяжания все того же высокого «бытия».

Такие понятия как «бытие» и, соответственно, «стяжание бытия» оставались и до сих пор остаются гурджиевскими техническими терминами, далеко не всегда коррелирующими с употреблением этих слов в других эзотерических группах, а тем более в обычной речевой практике. Значительно более широкое употребление имеет другой термин, используемый от глубокой древности и до наших дней в самых разных традиционных контекстах от христианской и буддийской житийной литературы до Чарза Тарта и Кена Уилбера, а именно – «состояние» на растяжке между «низкие состояния» и «высокие состояния».Сравнивая понятия «бытия» и «состояния», мы улавливаем оттенки смысловых различий, состоящие на первый взгляд в объективности и первого и субъективности второго понятия. Дело представляется таким образом, что понятие «состояние» обладает большей психологической привязкой, ибо человек переживает свое состояние, то есть «знает его изнутри». В то же самое время, оно может быть оценено и «извне» как реальное «качество» человека, или объекта: «состояние дел», «состояние прибора», «состояние здоровья». Именно это понятие было положено в начале 2000-ых годов в основу работы, проводимой Институтом Культуры Состояний

Предлагалось отказаться от идеологических разногласий между различными религиями и духовными школами и, опираясь на богатство общего наследия, сосредоточиться на единственной реальной ценности – высоких состояниях, или, по-Гурджиеву, высокого уровня бытия.

Однако ситуация оказалась вовсе не простой. Выяснилось, что у противоборствующих идеологий не существует никакого общего духовного наследия, а есть множество частных друг от друга отгороженных наследий (учений, методологий и технологий), и задача объединить их на современном уровне и неидеологической основе ими даже не ставилась.

На этом фоне едва ли представляется реальной возможность расплавки жестких идеологических структур и не менее жестких подспудных систем убеждений и верований, что потребовало бы от конкретных людей выхода в высокие состояния подобно тому, как расплавка горных пород требует высоких температур. Однако имелись другие возможности, на которые можно было опереться. Первая – это встреча Института с людьми, предрасположенными к работе по стяжанию высоких состояний независимо от их причастности к той или иной системе идеологических координат. И действительно, такие люди, убежденные в исчерпанности и тупиковости идеологической парадигмы и подготовленные их личной судьбой, встречались и включались в работу Института. Вторая возможность – влияния и формирования соответствующих структур путем распространения неидеологической парадигмы, связанной с деятельностью Института культуры состояний через лекции, семинары и публикации Института, – также не была отброшена.

Мы знаем, что представления людей необычайно устойчивы и что человеческие сообщества, исповедующие Истину в виде отдельных транснациональных или национальных религий и духовных учений, едва ли способны отказаться от привычных практик и верований, однако мы также знаем, что частная истина не может претендовать на статус Истины Универсальной и что идеологические преграды между людьми будут со временем с неизбежностью отброшены. Тогда останется только одно различие, определяемое реальным онтологическим статусом человека, то есть тем, что человек есть на самом деле и в какой мере он причастен своему трансцендентному содержанию, или Реальности, то есть различие человеческих состояний.

Источник:
ИКС
Разместил: Lotos | 29 ноября 2006 | Просмотров: 12266 | Комментариев: 13

 (всего голосов: )   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:
Ник: must ®
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
must ® (Гость  0 | 0)  ·  1 декабря 2006, 22:21  
На мой взгляд, присоединиться к всему этому очень просто.
На сайте ИКС есть расписание где-то до середины января.
Ходят слухи, что в начале января А.Б.Ровнер будет работать в Одессе, Николаеве, Херсоне :) . Все это можно уточнить, приехать, поучаствовать, пообщаться, пригласить в свой город, организовать ситуацию в своем городе (это на самом деле очень просто).
Однажды Учитель Ваджраяны мне сказал: "Если будет к кому - Учитель приедет и к одному человеку."
Поэтому если вы этого хотите - просто делайте это без лишних понтов перед другими и зазываний "Все к нам!"
Кому будет интересно - тот проявится сам.
Также ходят слухи, что ездить А.Б.Ровнер будет не сам, а с какими-то французами - прямыми продолжателями Гурджиевской Традиции...
Ник: NS
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
NS (Гость  0 | 0)  ·  5 декабря 2006, 18:55  
Если исходить из сути статьи, то возникает вопрос - с францкзами - продолжателями какой именно части Гурджиевской Традиции будет ездить Ровнер?
Ник: TT
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
TT (Гость  0 | 0)  ·  6 декабря 2006, 00:13  
Потусоваться можно и в своём подъезде, для этого необязательно куда-то ехать и кого-то приглашать.
Что касается Гурджиева, то его методы были настолько специфичны, что и при живом мастере мало кому подходили и помогали только до определённого уровня. Даже Успенский - лучший из его учеников при жизни до просветления не дотянул, не говоря уже про остальных..
Ник: must R
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
must R (Гость  0 | 0)  ·  19 декабря 2006, 19:28  
Аркадий Ровнер
МАГИЧЕСКИЙ ТЕАТР "UNIO MYSTICA" или ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ В ДЕЙСТВИИ
Можно ли безболезненно войти в магический театр окружающей нас жизни, и не оказаться привязанным к чуждой и ненавистной нам роли? Ведь комедия социально успешливых марионеток всегда оборачивается трагедией потерянных судеб. Противопоставить этой человеческой комедии, лишенной смысла и внутреннего оправдания, принцип мистического союза (unio mystica) и духовной экспедиции - задача январского практикума Аркадия Ровнера в Одессе, Николаеве и Херсоне.



Елена Зенисер

УЧЕНИЕ ОБ ИДИОТИЗМЕ ИЛИ ЛЕСТНИЦЕ ИДИОТОВ

Впервые с 1949 года, года смерти великого мистика и парадоксалиста Г.И. Гурджиева, возрождается работа с гурджиевской «лестницей идиотов». Учение об идиотизме, или «лестнице идиотов», в течение более четверти века были для Гурджиева методом работы с учениками во время каждодневных обязательных застолий. Это – древний обучающий ритуал, который более 4 тысяч лет позволял приоткрывать завесу над лабиринтом внутренней жизни человека. Определение своего положения на лестнице идиотов, сознательный спуск по ней до понимания и признания своего собственного идиотизма и эгоизма позволяют инициировать процесс истинной эволюции и начать восхождение по духовной лестнице к осознанию себя и созиданию своего перманентного Я. Работа с лестницей идиотов будет построена на сочетании методик динамического освоения ступеней и – освобождения от отождествления и инерции.



АРКАДИЙ РОВНЕР

Аркадий Ровнер, автор книги «Гурджиев и Успенский» и энциклопедии «Мистики 20 века», является основателем Института Культуры Состояний (ИКС), который проводит свои слеты и сессии Москве, Адлере, Вильнюсе, Геленджике, Киеве, Кишиневе, Казани, Нижнем Новгороде, Николаеве, Одессе, Самаре и Перми.




ЕЛЕНА ЗЕНИСЕР
Жизнь Елены Зенисер (Париж, Франция) связана с гурджиевской музыкой, гурджиевскими движениями (через Еннеа Тесс Грифит, Амио Девьен и Вим Ван Дюлемен) и гурджиевскими идеями (через Селима Айселя и других учеников и последователей Г.И. Гурджиева). Она училась у ученицы Гурджиева мадам Леконт, у руководительницы группы "Wake Up" Лин Конвел, у известного наставника «четвертого пути» Бернара Руо и у капитана «Корабля дураков» Владимира Степанова. Кроме того, она обучалась боевым искусствам, шаманским, буддийским и суфийским двигательным практикам и йоге. В настоящее время Елена работает в группе Жоржа де Мальвиля, воссоздавшего гурджиевский Институт гармонического развития человека (IDHH), и входит в руководство Института.


Даты:

2 января в 19.00 – короткая встреча с большой аудиторией в Одессе.

3-5-го января во второй половине дня (время будет уточнено) – пятичасовая работа Аркадия Ровнера и Елены Зенисер, по два с половиной часа у каждого.

8-10 – также в Николаеве

11 – Херсон.
Ник: ZZ
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
ZZ (Гость  0 | 0)  ·  15 января 2007, 11:53  
Может, я не прав, но практические методы Гурджиева были сиюминутными, я не говорю о теории, в которой зияют огромные дыры. Почитав здесь комментарии, просто удивляешься, как можно строить духовную практику на "Рассказах Баалзебуба". Естественно, помогает не расслабляться положение Гурджиева о механичности человека. Однако, на мой взгляд, именно присущая XIX веку механичность и логичность, которая служит основой всех практик Гурджиева, не позволила достичь просветления никому из его последователей. Он сам говорил при жизни, что когда работа закончена, театр закрывается. В свое время факелами в эпоху материализма были и Блаватская, и Шивананда, и Гурджиев. Но "хитрый человек" Гурджиева не работает по причине своей механичности. Я мог наблюдать результаты такой работы, которая громко именуется "школой" И.Н.Калинаускаса (И.Силина), который считает себя учеником А.Ровнера. Кто-то из "просветленных Мастеров" спился, кто-то сидел или сидит в тюрьме, причем у них это считается большим "духовным достижением". Видел всю эту "суфийскую" мистику с Мирзабаем Кимбатбаевым, которая преподносится как "духовность". Может быть, это действительно большое духовное достижение - вытаскивать наутро после попойки бутылку водки из стенки. На многих это производит неизгладимое впечатление. Каждому свое.
Ник: Mиа
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Mиа (Гость  0 | 0)  ·  12 февраля 2008, 16:39  
Круг!

Кто придумал круг ненастья , соры
Враг любви , враг дружбы , враг живого солнца.
Его девица - продажная огненная Колесница.
Его душа - бродячие лохмотья .


Круга нет , а также нет мученической сансары.
Смеюсь над вашим превосходством.
Лжепророки истин ложных.
Магия грязного верховодья.


Любовь - разрушенье пут
Помазанником божим назовут
Чистой души исток.
А вас скоморошествующей сворой.



К Христу не прилепляйте Мирзобая
Гурджиева и Ровнера плебея липкой паутины!
Лжерыком лжесуфийским не рыкайте огнем!
Не свет и не пророки истин вы!


[COLOR=blue]
Ник: Миа
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Миа (Гость  0 | 0)  ·  12 февраля 2008, 16:45  

Время застоя !!!!!


Штормило, сотрясалась пропасть,
Золы вчерашный черный дым.
Лилась отечтвом проклятая милость
Проклятый лжемилосердья звон.

Пирует и ликует вор, уворовавший свет
И жаждой лицимерие толкает,
На пиршества знамений трон.
Ликует, надеясь на затменье сна,

Что даст тебе принявший облик,
Мира и добра, твое лжепразнование
Чужой любви отобранной,
Живого пробужденья раб


Чернота, прикрита святостью чужой.
Любовь - денница не твоя!
Магия открывшая врата
Душевно нищим любям.


[COLOR=blue]
Ник: Mиа
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Mиа (Гость  0 | 0)  ·  28 февраля 2008, 10:07  

* * *

Болит душа – ангельские крылья
Чужая вера у многих отняла.
Чужое злое сердце смеялось
И кривлялось.

Пока в золу не превратился
Апостольский завет.
Расчетливость ума все расчертила
Всему дала имена, новые - чужые крылья

Расчетливость начертила.
Новый крест другому, но не учел его владелец,
Небо принадлежит ведь не ему
И отнимать любовь, живого ангела

Убить? Карту древности чертить-
Ведь это суета! Ложь!
Рождение неведомое вам – иноверцы
Мучит вас!

Закон ведь ваш смешон!
Координаты, сознание, тело,- кундалини стон
Так много практик,
А живого бога ноль, а человеков ноль!

Нет, меридиан, которые бы начертили
Круг его рождения!
Нет вычислений, которые бы отняли у бога - бога!
Проста истина – болит душа!

Да горят в пламени и жжении вашого огня,
Все понимания, все ваши миражи и витражи!
Вертикали и горизонтали лжевысоты!
Все ваши иллюзорные мосты!

[COLOR=blue]
Ник: Миа
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Миа (Гость  0 | 0)  ·  28 февраля 2008, 10:49  

Cтатья ‘’ Идущим в гору ‘’ Горький.

Лепка

Лепка - мягкая такая ткань, простая.
Судьбы, судьбы всех в охапку!
Всех, пиная - время братства,
Время рая - имена бессмертного совдепа.

Совпадая несовпадает.
Миновало колесило, сила ‘’рая’’ не спросила
Чьи палати, чьи оковы сегодня носит время.
Спросит строго Человек: ‘’Что стоите, рот разинув?’’

Время, бремя, революций брага мира.
Черт же дернул снять покровы с лиры
Партфабрикантов - творчества икаров!
Время, бремя, бойтесь ткущих миротворчеств!

Кто же знает, где мерило всем сегодняшним
Вереницам? Горький, Ленин величины!
Что же с нами натворило вчерашнее светило?
Тлен совдепа заменили Кастанедой, гурой кадилом,

Падших нас, подымет кто?
Что же детям мне ответить, что же время воротило?
С нами, с миром, с вечным раем? – Рампой, Буддой
Харе Кришной – заменили жизни смысл!

Может мы смешные, может мы ей богу,
Над страною бремя, время, что же с нами натворили?
Родиной, страною, кто кумиры, кто мы - люди?
Милосердья - милость бога просит Человек!

На паперти милостыню просит Человек!
На коленях старцы богу молятся за всех!
22 10 2007


Ник: Ин
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Ин (Гость  0 | 0)  ·  4 марта 2008, 10:45  

Секты, ныне именуемые школами, ткут в людях инфантильность, бездеятельность, зависимость от гуру, которые абсолютно и полностью подчиняют себе волю группы или волю отдельных индивидуумов. Секты - это зло, это давно изжившая себя форма жречества, которая, как показывает история претендовала только на одно: власть, Вторжение в государственные дела страны, а также особенно, сектантство интересуется людьми, имеющими огромные денежные средства. Секты - это зло, несущие самовыражение некой структуры ценностей властного ума, в данном случае, речь идет об Аркадии Ровнере. Секты не имеют никакого отношения к просветлению, к любви, к миру чистоты. Люди, как правило становятся хорошим подножным кормом для карьерного роста гуру. Другими словами, самореализация карьериста, которая запускается для роста его значимости, величия,- высотка для егополагания верхушки управленцев себе в угоду. Безграмотность медитационного материала выводит данных субьектированных особей в покров древнего мира, где полно власти, хаоса и таким образом армия народа подключается к давно изжившим себя формам погружения, приносящим тьму, а не свет! Нет никакого абсолютно никакого следования традиции, ибо ее нет вообще. Сотканная иллюзорная реальность Аркаши рассыпается при хорошей тряске конкурентной борьбы за лидерство. Традиция - это блеф, подпитываемый Игорем Калинаускасом. Полотнище полудурка Мирзобая, рецидивиста, зэки тому яркое и красочное подтверждение, ибо одна из заповедей не убий! Нельзя учиться у зэков, психика, которых подвержена изменению. В крайне редкий случаях божественное сознание остается не видоизмененным – это пример Порфирия Иванова. Сознание как божественная монада встречается крайне редко, именно, такая монада не претерпевает видоизменение, находясь и существуя в различных возможно нечеловеческих условиях. Материя такая неразрушима – она божественна. Сознание же данных господ Аркадия, Игоря, Мирзы и других объектов именуемых себя школой и традицией марионеточное, порой крайне диградантное в своем проявлении по отношению к людям, которые имеют качество медиумности, качество разворачивания структур ситуации, что естественно, не утверждает, что медиум обладает сознанием божественным! Собирание в копилку практик, опыта, знаний, - не говорит о качестве сознания Мастер, оно говорит лишь о рыночной экономике, о хорошем торге на рынке сбыта товара под именем Эзотерика!

С уважением и крайней требовательностью к господам! Пани Инесса город Николаев! Хотя, врядли, господа достойны уважения!
Прошу прощения за ошибки, поскольку русский язык не является моим родным и изначальным!




[COLOR=blue]
Ник: Пан Педро
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Пан Педро (Гость  0 | 0)  ·  16 марта 2008, 21:15  
Видно господа Ровнер, Силин и Катмамбаев чем -то здорово насолили лично Пани Инессе, иначе такой откровенный понос ругательств обьяснить трудно...
Ник: ник=фик
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
ник=фик (Гость  0 | 0)  ·  16 марта 2008, 22:20  
Пани Инесса, здоровья Вам и счастья великого.

Интересный у Вас взгляд на людей, несущих совершенно не мирские энергии. Людей, утверждающих своей жизнью иные ценности, нежели навязываемые нам мирской жизнью и формирующие нас. Можно с Вами согласиться, что все перечисленные Вами господа не имеют сентиментов касательно "людей, которые имеют качество медиумности, качество разворачивания структур ситуации, что естественно, не утверждает, что медиум обладает сознанием божественным!" Я полагаю, именно потому, что НЕ ОБЛАДАЮТ СОЗНАНИЕМ БОЖЕСТВЕННЫМ медиумноспособные. Однако сами эти трое - наглядный пример способности разворачивания и структр, и ситуаций, и "структур ситуации" (хотя не очень понятно это Ваше словосочетание).
Верно Вы подметили, что "Секты, ныне именуемые школами, ткут в людях инфантильность, бездеятельность, зависимость от гуру, которые абсолютно и полностью подчиняют себе волю группы или волю отдельных индивидуумов." Секты - это плохо и не нужно, видимо не Вам, ни этим трем господам. Именно поэтому, они будят самостоятельных ярких людей, давая им опору своей дружбой и своим достойным примером жизни.

Вот никак не возьму в толк, чем так задето Ваше раздутое эго, что надо писать такие личнооскорбительные сообщения в адрес людей, с которыми Вы вероятно не общались. Я подозреваю, что за ником "Пани Иннеса" скрывается великий сектоборец, имя правда я Ваше позабыл. Бывал я как-то пару лет назад на Вашем сектоборском сайте и оставил посреди ночи сообщеньице. Сообщеньице было кусательное и носило характер анализа психической структуры хозяина сайта. В течение 15 минут оно было удалено из форума, а мой IP более не имел возможность отправлять в этот форум сообщения.

Искренне надеюсь, что Вы не обижены моей репликой в защиту людей самостоятельных и думающих, отважных и сильных духом. Всего наилучшего.

Вася
Ник: Геддоний
Всего публикаций: 57
Всего комментариев: 189
Геддоний (Участник  57 | 189)  ·  4 сентября 2009, 10:45  
К сказанному в предшествующих комментариях необходимо добавить следующее. Для просветления человеку надо «вдыхать прану» (пра ны - послание Ра во мне) - вмещать торсионы разной частоты вибрации, построив "мост" между подсознанием и внешним знанием. Всю последовательность сошедших «пра»: а,в,с и т.д - от начала истории нашей цивилизации - можно выразить арифметической суммой
А = а +b +c +e +…..+ r +…
Это и есть ритуальная "лестница идиотов", своеобразно интерпретированная Г.Гурджиевым.
Ибо из совокупности А элементов «пра» , входящих в правую полость «чаши Грааля» (см. мои предыдущие комментарии), формируется «солнечный Кристалл» - показатель статуса божественности индивида, а невежественные мыслеформы о «бытовухе», несущие заряды грубой энергии - «планетарной гравитации» помещаются в левую полость «чаши Грааля» и излучают невежество. Если накопленных элементов «пра» будет очень мало у человека, то он проявит себя невежественым материалистом. Если внешнее сознание человека вместит «пра» от всех сходящих Аватар, то человек получает адекватный заряд «духовной гравитации», строит полноценный «солнечный Кристалл», становясь "побеждающим", ибо заряд "духовной гравитации" преобладает над зарядом "планетарной гравитации. И он обретает «жизнь вечную», как душа. Надо подчеркнуть, что гуманитарное и технические знание, решающее проблемы бытовухи, не являются элементами "пра", а только наращивают заряд "планетарной гравитации".
Комментарии из Facebook:

Смотрите также:

Сакральные движения и танцы Гурджиева
Эти танцы были названы Гурджиевскими по имени известного учителя, мистика, философа, ученого, писателя, хореографа, музыканта, путешественника 20-го столетия Г.И. Гурджиева. Он известен как основатель пути внутреннего развития называемого «4-й Путь». Всю жизнь Гурджиев искал ответы на вопросы «Кто...

Культурные контексты учения Рамеша Балсекара
Статья кратко обрисовывае те объективированные (расположенные в пространстве и времени) носители разных учений (организации, тексты, люди), которые близки к учению Рамеша Балсекара (по мнению пишущего, которое несомненно ограничено обусловленностями сформировавшимися за время существования этого...

Аркадий Ровнер «Халат Насреддина»
В «Вельзевуле» в главе «Чистилище» Гурджиев говорит о трех «бытие-телах» (или – «существенских телах»): низшем (планетарном), среднем (теле Кесджан) и высшем. Низшее нам дано изначально. Среднее и высшее образуются через усилие из особых космических субстанций. В процессе умирания человека сначала...

Новая книга Аркадия Ровнера «Легкая субстанция состояний»
Книга обращена к людям, неудовлетворенным предложенными современностью смысловыми основаниями для объяснения жизни, мира и самого себя и ведущим собственный поиск надежных оснований. Книга утверждает, что в основе реальных изменений должна быть не «работа со знанием», а «работа с состоянием»,...

Демонстрация гурджиевских танцев
Во время своих ранних путешествий и пребываний в храмах и монастырях Среднего Востока и Центральной Азии, Гурджиеву довелось наблюдать и принимать участие в многочисленных древних ритуалах и церемониях. Он показал, что танец является выражением космического знания и может быть использован как...

Миссия Русской Души
Сегодня Душа русских людей - это то, что находится в созвучии с дыханием Духа человечества. Эта великая Русская Душа несет в себе духовное будущее человечества, и эта Душа русских людей ждет. В прошлом говорили, что эта Русская Душа, как Архангел, который ждет, чтобы направить эволюцию Человечества...

Эзотерические психопрактики
Среди религиозных ритуалов существует особый класс практик, которые можно обобщить названием «эзотерические психопрактики». Особенность эзотерических психопрактик состоит в том, что они ставят целью осознанное самоизменение личности. В отличие от изменненных состояний сознания, достигаемых...

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2013
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100