|
Иисус и тросниковая водкаСерия принтов агентства Carbon создавалась для промоушена национального южноамериканского алкоголя — кашасы — под известным брендом Sagatiba.
В работах имеется главный персонаж, символизирующий Иисуса и похожий на него внешне. По мнению авторов кампании, использование этого образа привлекает внимание потребителя и переносит положительное отношение к имиджу на продукт. На фоне — моменты красивой жизни уверенного в себе и успешного человека. В последнее время изображение похожих на Иисуса персонажей крайне актуально. Многие бренды пользуются тем, что это всем известный персонаж, реклама с ним живо обсуждается, так как считается креативом «на грани». В связи с этим возникает множество вопросов: возможно ли использование образа Христоса в рекламе (тем более алкогольных напитков)? привлекает ли оно дополнительную аудиторию? задевает ли чувства верующих людей? Источник: adme.ru читать полную версию статьи Разместил: Lotos | 23 июня 2006 | Просмотров: 26023 | Комментариев: 14
(всего голосов: ) · Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter Комментарии:
Смотрите также:Ролик: Yoga Baby, умилительное использование йоги в рекламе...
Читать далее >>> Некоторые люди придумывают Бога, потому что хотят полагаться на кого-то кроме себя: они ещё незрелы и безответственны. Бог - это их потребность из области психологии, а не вопрос истины. Некоторые люди придумывают Бога основываясь не на психологии, а на разуме. Создают большие теории, философию, создают религию как произведение искусства. Это - абстрактная религия и вера. Она не меняет жизни...
Читать далее >>> В Америке начиная с первого урока в воскресной школе в мозгу ребенка запечатлевается образ Иисуса Христа. Его обычно изображают худощавым и высоким, с длинными, волнистыми каштановыми волосами, белой кожей и светлыми глазами. Как бы ни был знаком нам этот образ, он, в сущности, неверен. Человек с такими чертами и осанкой слишком сильно отличался бы от окружающих в тех местах, где Иисус жил и...
Читать далее >>> В начале января по инициативе Британской ассоциации гуманистов стартовала рекламная кампания с бюджетом в 140 тысяч фунтов стерлингов. В рамках кампании на 800 городских автобусах были размещены плакаты с надписью: «По всей вероятности, Бога нет. Так что не волнуйтесь и наслаждайтесь жизнью»....
Читать далее >>> Вин Чун. Практическое использование на улице...
Читать далее >>> Уже стало возможным однозначно сказать, о ком Вы думаете, анализируя активность Вашего мозга. Об этом свидетельствует материал, опубликованный в онлайн журнале «Cerebral Cortex». Как выяснилось, каждый человек отражается в мозге в виде уникального узора мозговой активности. И этот узор можно точно идентифицировать на основе методов, предложенных международной группой исследователей. Причём узор...
Читать далее >>> Семинар: Использование снов для открытия личной мифологии...
Читать далее >>> ИнформацияПосетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться. |
|
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|