Эзотера > Иисус и тросниковая водка
Иисус и тросниковая водка23 июня 2006. Разместил: Lotos |
Серия принтов агентства Carbon создавалась для промоушена национального южноамериканского алкоголя — кашасы — под известным брендом Sagatiba.
В работах имеется главный персонаж, символизирующий Иисуса и похожий на него внешне. По мнению авторов кампании, использование этого образа привлекает внимание потребителя и переносит положительное отношение к имиджу на продукт. На фоне — моменты красивой жизни уверенного в себе и успешного человека. ![]() ![]() В последнее время изображение похожих на Иисуса персонажей крайне актуально. Многие бренды пользуются тем, что это всем известный персонаж, реклама с ним живо обсуждается, так как считается креативом «на грани». В связи с этим возникает множество вопросов: возможно ли использование образа Христоса в рекламе (тем более алкогольных напитков)? привлекает ли оно дополнительную аудиторию? задевает ли чувства верующих людей? Источник: adme.ru читать полную версию статьи |