Сейчас в моду входит новое веяние – «все натуральное», чему, в определенной степени способствовали и мои книги. Вопрос: как в таких условиях продать товар, не имеющий к натуральным продуктам никакого отношения? Да очень просто: назвать его натуральным, да и все. Можно увидеть, как на экране, здоровенький такой, чудный ребенок (отыскали ведь где-то), с удовольствием уплетает какую-то синтетику из консервной банки, а за кадром нам поясняют, в чем тут дело: «потому что натуральное!»
...почти все диетологи и врачи в один голос твердят: «без мяса жить нельзя на свете, нет». Дескать, есть там какие-то вещества, совершенно необходимые организму. Да еще принцип социума держит, как в упряжке: все его едят, значит, видимо, так оно надо. И впрямь, в любой ресторан зайдешь, меню раскроешь, и сразу же становится ясно: то, что не чье-то мясо, то не еда. Или иначе: еда – это то, что является чьим-то мясом.