Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Камал «Через дыхание к реализации Тела Света»

| Еще
В человеческой природе вложена потенциальность, суть которой - достижение физической и психологической свободы, синонимом которой является телесное и психологическое блаженство - радость, любовь, довольство жизнью. Наши тело и ум являются производными вселенской тайны жизни, которая вневременна, внепространственна, бесформенна.

Мы существуем в теле. Силы, которые создают и поддерживают жизнь, проявляются в виде тех форм изменений, которые характерны для нашей обычной привычной жизни. Природа человеческого тела, его сознания, познается через его проявления, проблемы физические и психологические, характерные для жизни и имеющие необходимость внутри нас в разрешении. Если мое сознание пробуждается к необходимости выйти за пределы существования физической и психологической проблемности, то оно углубляется в механизм, согласно которому возможно существование проблемы. Таким образом, если я реально способен осознать, понять и пронаблюдать обусловленность и течение процессов жизни, образующих конфликт, то в какой-то момент мне станет понятным весь механизм функционирования проблемы. По сути своей, мое взаимодействие, взаимосвязь и взаимозависимость с проблемой является просто приглашением в другой объем реальности жизни.

Если я достаточно пробужден и внимателен, то мне становится постепенно ясно, что процесс жизни представляет собой определенную динамику, суть которой - взаимообусловленные дуальные взаимодействия противоположностей. Все, из чего я состою, как физически, так и психологически подчинено динамике сил, которые могут создавать разные комбинации в моем теле и уме. Эти комбинации по сути своей отражают рисунок, определяющий пространство сознания, т.е. его измерение, которое и обуславливает-создает такую форму, такое качество, такое действие. Суть данного заключения выражается в следующем – жизнь проявляется в виде изменений как результат выражения силы, причинности, которая как потенциал-измерение характерна для субъективной (причинной) части потенциала сознания. Таким образом, вся объективная вселенная в своих материальных формах проявления полностью сонастроена со своим причинным потенциальным субъективным состоянием.

Объекты – лишь материальная форма отражений этой потенциальной причинности, характерной природе сознания. Человеческое существо в состоянии и несет в себе возможность расшириться посредством осознания и определенной практики, направленной на тело, в такой объем, который характерен всей целостности – времени, пространству и форме. Мы созданы «по образу и подобию», а это значит, что через практику телесных и психологических форм осознавания мы в состоянии вместить, а следовательно – сделать возможным выразить весь потенциал тайны и красоты, характерной для природы жизни.

Сложность этого процесса заключается в том, что переход из одного мира изменений в другой сопровождается состоянием, в котором мы – ослаблены, уязвимы, болезненны. Мы как бы возвращаемся к причинности, к самому источнику той силы, которая формирует наши искажения, нашу ограниченность – то, что делает нашу жизнь заполненной страданием. Наша физическая и психологическая проблемность – это действие определенной потенциальной силы, которая формирует жизнь нашего тела и ума.

Если мы рассмотрим движение дыхания и способность его поддерживать жизнь, то приходим к факту – суть процесса нарушения жизни в механизме тела посредством дыхания является отсутствием правильного, нормального энергораспределения в механизме тела. Это значит, что за счет переизбытка в энергопреобразовании в легких и артериях происходит повреждение этих сосудов и, вследствие этого, практически полное отсутствие нормального энергораспределения в пространстве тела. Это значит, что суть физических проблем, которые проявляются как страдания физические, старение, деградация функций, энергетическое и физическое увядание организма,- суть этого процесса в нарушении энергопреобразования и энергораспределения в механизме тела. Это значит, что равновесие течения энергии в жизни тела нарушено. Переизбыток энергетики, энергетическая активность в начале конвеера жизни провоцирует в телесном пространстве более вялую, пассивную, инертную жизнь. Таким образом, энергетическая дуальность делает пространство тела искаженным, следовательно – больным.

Наш телесный механизм, в котором отсутствует гармоничный процесс энергораспределения в конвеере жизни только подтверждает нашу центрированность в такой же форме искажений, характерной для нашего психологического пространства. Как наша личность, так и социальная структура подвержены болезненному функционированию в распределении движения жизни материальных и эмоциональных факторов, которые составляют конвеер жизни нашей личности и общества. Благие намерения, привязанность к удовольствию, делают наше сознание агрессивным, а следовательно – заинтересованным не в целостном распределении, то есть уравновешивании пространства жизни, а только в личностном, фрагментарном, сиюминутном. В человеке заложена идея не уравновешивать свое внешнее пространство, а полностью его использовать, чтобы уравновесить свое. Таким образом, жадность, жестокость, накопительство денег, материальных благ в личное пользование, лежит в основе личностной заинтересованности индивида.

К чему это приводит? К болезни внешнего социального пространства. Чем больше человек реализует идею власти над другими, чем больший потенциал денег он контролирует, тем больше энергодефицит материальный, а следовательно – и ущербность, и страдание психологические проявляются во внешнем пространстве, в жизни других людей. Такая форма проживания жизни вносит элемент удовольствия, удовлетворения, но акцентирует сознание в личности, а следовательно – делает его жестко замкнутым внутри этого материального объекта. То, чем владеет человек, автоматически начинает владеть человеком. Данное пространство конфликтно и провоцирует саморазрушение – деньги, власть, насилие. Именно переизбыток чего-либо в личностном пространстве провоцирует саморазрушение психологическое, то есть жесткое контролирование сознания в личностном аспекте, а это значит – в постоянном конфликте, что и является природой страдания личности. Деньги провоцируют постоянный процесс накапливания и постоянное течение конфликта.

Если возвратиться к дыханию, то можно увидеть, что в пространстве легких при ненормальном течении жизни образуется постоянная жажда воздуха, то есть хронический дефицит кислорода, но это – лишь субъективное ощущение, более того, если пытаться активизировать дыхание, то это может привести только к усилению конфликта, его суть – в углублении проблемы дефицита кислорода. Происходит так, что чем активнее вдох-выдох, тем болезненней это влияеет на артериальную систему сосудов. Избыток кислорода провоцирует старение сосудов, склеротизацию их. Это делает сосуды неспособными к нормальной проводимости и энергораспределению в телесном пространстве. Таким образом, при внешнем дыхании происходит устойчивый и текущий с разной интенсивностью процесс понижения энергопроизводства и энергораспределения, то есть энергетическое затухание жизни тела.

Если с течением времени тело не в состоянии поддерживать жизнь, то жизнь в нем теряет весь тот аромат и красоту, которые характерны для жизни. Это следствие того, что телесное пространство было сонастроено с таким течением жизни, которое проявлялось в виде смещенного равновесия дуальности в разрушительную сторону. Мастерам древности было известно, что тело возможно сонастроить с другим объектом причинности, которая как потенциальность существует в духовном явлении человека. Сонастроенность с этим объектом делала возможным уравновесить дуальность сил тела, а это, в свою очередь, позволяло пробудить такую форму течения жизни в теле физическом и психологическом, для которой становилась возможной другая форма бытия. В Индуизме это носило название «Сат-Чит-Ананда» – «Сознание-Бытие-Блаженство». Движение к раскрытию такой формы потенциальности выражалось в практике уравновешивания тела и ума, практике медитации, дыхания и питания. Таким образом, уравновешивание телесного пространства через дыхание,нормализация энергораспределения, развитие более совершенного обмена энергетического и биологического, переход на внутренний энергетический и биохимический синтез – это в общем тот процесс, который в древности был назван пробуждением клеточного разума, то есть высших форм разумности в клеточных структурах тела. По сути своей, этот процесс в своей основе представляет собой довольно жесткий контроль в определенном диапазоне времени внешней формы дыхания.

Суть этого контроля заключается в том, что рефлекторный механизм дыхания автоматически отрегулирован разрушительно для тела. Если не внести в этот механизм ваш пробужденный разум, который в состоянии его перестроить, перепрограммировать, сделать созидательным, невозможно избавиться без сознательного контроля от разрушительных последствий такого функционирования. По сути своей, технология дыхания представляет собой привнесение разумности в механизм дыхания, а следовательно – во весь объем тела.

Достаточная акцентация во времени такой практики трансформирует пространство тела в другое качество, то есть в тело привносится другое измерение. Параллельно этому процессу, который протекает в виде практики дыхания протекает процесс видоизменения в нашей психологической структуре. Это значит, что выравнивание и перестройка полевой конструкции тела делает возможным постепенную коррекцию нашего психического пространства. Это проявляется в виде роста самодостаточности не только в самоощущении себя, но и в способности реализовывать посредством действий свои социальные и личностные процессы. Это есть результат более высокого уровня сонастроенности и адаптативности сознания, которое, находясь в уравновешенном телесном пространстве, способно к расширенному восприятию и пониманию объема жизни своих внутренних и внешних изменений ее.

Уравновешенное тело делает ум уравновешенным. Уравновешенный ум в состоянии более тонко и объемно понимать жизнь, а это значит, что действия такого ума более интегральны, целостны, а следовательно – сонастроены с безличностным пространством бытия. Из этого следует, что если вы посвящаетесь в практику дыхания, то, следуя этому процессу, вы автоматически центрируетесь, практикуя ее, в той глобальной потенциальности, в той природе, которая объективизирует, то есть создает все материальные формы, а также комбинацию тех процессов, которые делают форму живой.

Уравновешивая малое пространство тела, мы автоматически сонастраиваем его со всем объемом потенциальности и делаем возможным выразить ее через данное пространство.

Такая сонастроенность в древности была названа реализацией Тела Света. Она делала возможным осознавать субъективность, которая является природой материального тела и объективность, само тело как единое взаимообусловленное явление дуальности. Тело делают живым нематериальные силы, которые присутствуют в материи-теле, следствием этого является возможность тела быть живым. Когда достигается этот уровень, то материальность и нематериальность, телесность и бестелесность, душа и тело – теряют двойственность. Человеческий дух, постигая свою нематериальность как факт завершает процесс уравновешивания психического пространства. Вечность и нематериальность жизни становятся объективным фактом. Такое состояние сознания обретает вечное сострадание и любовь ко всему миру проявленного. Сама вечность, красота и любовь жизни становятся атмосферой такого существа, которое реализовало высшую истину жизни. Именно реализация этого пространства является полным завершением физического и психологического страдания-искажения.

Источник
SURAT Sat Sang
Разместил: Mandarin | 29 июня 2007 | Просмотров: 7756 | Комментариев: 0

 (всего голосов: )   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:

Смотрите также:

Если практически рассматривать нашу жизнь, то она представляет собой функционирование. Суть этого функционирования – механична, но механичность его делает возможным пробуждение порядка, обладающего более высоким разумом, а следовательно – менее ограниченным. Суть любой ограниченности – замкнутое пространство, то есть пространство, в котором образуются изменения, которые центрируются сами в себе....
Читать далее >>>
Если рассматривать природу жизни человека, его историю, эволюцию, его физические и психологические проявления, можно зарегистрировать посредством наблюдения, что его жизнь несет в себе атмосферу физического и психологического страдания. Исходя из этого наблюдения, оперируя к статистике и истории психологии-медицины, можно сделать суждение о том, что человек и человечество – это системы, которые...
Читать далее >>>
В человеческом теле хранится потенциал, который в состоянии при определенной активизации сделать возможным переход в другие энергетические самодостаточные процессы жизни-тела. Это значит, что клетки тела способны развить в своих структурах энергетические механизмы. Их задачи - сделать клетку энергетическим генератором, то есть каждая клеточная структура тела, если развивается энергетическая...
Читать далее >>>
Человек, мир, вселенная - это форма, следствие. Если существует следствие, то есть и причина. Причина и следствие образуют проявление. Таким образом, материальное объективное есть следствие причины, субъективности. Это значит, что любая форма проявления сознания в виде объекта - планета, звезда, животное, растение или человек, его тело, чувства, мысли, рассудок, то есть все, что воспринимается и...
Читать далее >>>
Природа существования, которая создает мир, имеет ту же природу, что и сознание человека. Другими словами, то, что творит личность, ум, создает и мир. Мир проецируется в виде материальных форм точно так же, как проецируется в нашем мозге-уме восприятие мира и существование его в виде сновидения. Внешний и внутренний мир творит сознание, осознание этого явления позволяет выйти из иллюзии того, что...
Читать далее >>>
Человек становится собой в тот момент, когда в теле рождается знание. До момента возникновения знаний – это просто тело, даже если оно живое, в нем может отсутствовать регистрация его существования (сон без сновидений). Таким образом, существование объекта становится реальным только как следствие регистрации его существования тем, что существует. Если то, что существует, не создает своим...
Читать далее >>>
Мы рождаемся в теле как сознание, которому свойственны чувствительность и восприимчивость, т.е. осознанность внимания. Мы рождаемся с расширенной формой восприятия, оно проявляется как разлив чувствительности в теле с ощущением присутствия в нём того, что узнаёт себя. И то, что узнаёт себя – отдельность целостного единства; это и есть сознание ребёнка. Когда мы обуславливаемся...
Читать далее >>>

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100