Эзотера > Кем на самом деле является человек: продуктом эволюции или Творением Бога?
Кем на самом деле является человек: продуктом эволюции или Творением Бога?13 ноября 2013. Разместил: Sysoevvladimir |
Эта статья является одной из статей, намеченного мною цикла статей, посвящённых расшифровыванию религиозных базисных символов, лежащих в основе древней методики шифрования книг Святых Писаний Мировых религий. Многими читателями эти статьи, из-за разбросанности подтем в них содержащихся, будут восприняты скептически, но они необходимы для того, чтобы позднее на их основе можно было выполнить расшифровывание целых глав из “Ветхого Завета”. Эти расшифровки, как мне кажется, смогут раз и навсегда уничтожить Дарвинское учение об эволюционном происхождении человека.
Для того чтобы найти ответ на основной сакраментальный вопрос, ставший основой названия этой статьи, и который без всякого сомнения волнует любого человека, обратимся к “Ветхому Завету” и рассмотрим его стихи: Быт. 1, 26-27, Быт. 2, 7 и Быт. 9, 6, в которых в зашифрованном виде описываются этапы Творения Богом современных людей. Стих Быт. 1, 26 26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. Стих Быт. 1, 27 27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Стих Быт. 2, 7 7. И создал Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. Стих Быт. 9, 6 6. Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан по образу Божию. Расположим рассматриваемые нами стихи в той хронологической последовательности, в которой они в правильной очерёдности описывают последовательность этапов Творения Богом людей современного типа: стих Быт. 2,7 – стих Быт. 1,26 - стих Быт. 1,27 – стих Быт. 9,6. Данные стихи расшифровываются на основе символических выражений “по образу” и “по подобию”, непосредственно или скрыто присутствующих в этих стихах: “И сотворил Бог человека по образу Своему”, “И сотворил Бог человека по подобию Своему”. Для приведения текста стиха Быт. 2,7, в соответствие с рассматриваемыми нами символическими выражениями, рассмотрим его совместно со стихами Быт. 5,1-2. Данные стихи описывают одни и те же процессы Творения Богом первых людей Земли. Стихи Быт. 5, 1-2 1. Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его. 2. Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарёк им имя: человек, в день сотворения их. На основании анализа содержания стихов Быт. 5, 1-2 мы можем сделать вывод о том, что символ человек, который присутствует во всех вышеприведённых стихах, расшифровывается как неразделимое единство понятий мужчина и женщина. Если в рассматриваемых нами стихах для символа человек не даются доразъясняющие его суть символы или термины (для стихов Быт. 5, 1-2 таким термином является фраза “родословие Адама”), то мы можем его расшифровывать как символ, подразумевающий под собой термин “земная цивилизация, состоящая из мужчин и женщин”. На основании совместного рассмотрения стихов Быт. 2,7 и Быт. 5,1-2 стих Быт. 2,7 мы можем записать в следующем виде: “И сотворил Бог человека по подобию Своему”. Вычленим из стихов Быт. 2,7, Быт. 1,26, Быт. 1,27 и Быт 9,6, рассматриваемые нами символические выражения: -“Человек сотворён по подобию Бога” (Стих Быт. 2,7); -“Человек сотворён по образу и по подобию Бога” (Стих Быт. 1,26); -“Человек сотворён по образу Бога, по образу Божию” (Стих Быт. 1,27); -“Человек сотворён по образу Божию” (Стих Быт. 9,6). Для того чтобы расшифровать значения этих символических выражений обратимся к стиху 1 Кор. 15, 45, являющемуся ссылочным стихом для стиха Быт. 2,7. Стих 1 Кор. 15,45 45. Так и написано: “первый человек Адам стал душею живущею, а последний Адам есть дух животворящий”. Если мы наложим текст этого стиха на выполненное нами выше вычленение символических выражений, находящихся в стихах Быт.2,7, Быт.1,26, Быт.1,27 и Быт. 9,6, то увидим, что символическое выражение “по подобию” расшифровывается как религиозный термин Душа человека, а символическое выражение “по образу” расшифровывается как религиозный термин Дух человека. Догматы христианства утверждают, что земной человек по своему строению является троичным человеком, то есть человеком, состоящим из Души, Духа и биологического тела. Выполним рассмотрение значений этих религиозных терминов. Термин биологическое тело человека мы можем расшифровать при помощи следующих религиозных выражений хорошо известных любому человеку: -“Тело человека создано из праха земного”: Данное религиозное выражение мы можем расшифровать так: Бог создал тело человека из биологической материи (алгоритм расшифровывания данного выражения: прахом в переносном значении этого слова называют то, что тленно, ничтожно, не долговечно; данными свойствами обладает биологическая материя Земли); -“ Тело человека создано из глины”: Данное религиозное выражение мы можем расшифровать так: Бог может придавать телу человека самые разнообразные формы; -“ Тело человека создано из обожжённой глины”: Данное религиозное выражение мы можем расшифровать так: Бог может наделять тело человека самыми разнообразными свойствами. Рассмотрим значения религиозных терминов Душа и Дух человека. Для этого обратимся к чисто бытовой логике. Человек из другого мира, воплощаясь на Земле, для того чтобы воспринимать Земной мир именно таким, каков он есть на самом деле, должен с Земным миром отождествиться или, если это сказать по иному, - человек должен стать составной частью этого мира. Это может произойти только в том случае, если Душа человека начнёт воспринимать Земной мир на основе интеллектуальных, психических и биологических матриц - программ, которые лежат в основе функционирования Земного мира. Кроме того, Душа человека, воплотившись на Земле, должна приобрести способность управлять своим биологическим телом, телом созданным не в её родном мире, созданным на основе законов, присущих только Земному миру. Исходя из вышесказанного, мы можем сделать вывод о том, что Дух человека является посредником между Душой человека и его биологическим телом, а так же между Душой человека и Земным миром. В укрупнённом виде религиозные термины Душа и Дух человека мы можем расшифровать так: Душа человека – это небесный человек, или истинное “Я” человека, или интеллект земного человека, Дух человека – это та составная часть земного человека, которая является вместилищем и основой функционирования всех механизмов, вызывающих эффект слияния Души небесного человека с его биологическим телом и Земным миром, или - психика и подсознание земного человека, или Фрейдовское “Оно”. Продолжим рассмотрение стихов Быт. 2,7, Быт 1,26, Быт. 1,27 и Быт. 9,6. Выполним замещение в этих стихах символических выражений “по подобию” и “по образу” на соответствующие им религиозные термины Душа человека и Дух человека: -Стих Быт. 2,7: “И создал Бог людей Душ”; -Стих Быт. 1,26: “И создал Бог людей Душе-Духов”; -Стих Быт. 1,27: “И создал Бог людей Духо - Духов”; -Стих Быт. 9,6: “И создал Бог людей Духов”. Текст стиха 1 Кор. 15, 45: “Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею, а последний Адам есть дух животворящий” указывает нам на то, что в рассматриваемых нами стихах говорится не о разных земных цивилизациях, а о разнотипных по своим интеллектуально-психическим способностям земных людях, последовательно создававшихся Богом на основе одних и тех же небесных людей. В стихах Быт. 2,7, Быт. 1,26, Быт. 1,27 и Быт. 9,6 религиозные термины Душа человека и Дух человека, взаимодействуя друг с другом, указывают нам на возможные варианты степени отождествления с земным миром небесных людей при их воплощениях на Земле. Выполним расшифровывание содержания вышестоящего абзаца. Стих Быт 2,7 В данном стихе присутствует термин Душа человека и отсутствует термин Дух человека (в данном случае термин Дух человека полностью скрыто присутствует под термином Душа человека). Данное сочетание символов сливает воедино термин земной человек с термином интеллект небесного человека. Данное сочетание символов мы можем расшифровать следующим образом: у людей Душ их Духи гармонично сливают воедино Души людей с их биологическими телами и не наделяют при этом их интеллект и психику качествами присущими первобытным людям. Стих Быт. 1,26 В данном стихе одновременно присутствуют термины Душа человека и Дух человека. Данное сочетание символов объединяет термин небесный человек с термином земной человек, в контексте понятий присущих этим терминам, в пропорциях пятьдесят на пятьдесят. Данное сочетание символов мы можем расшифровать следующим образом: у людей Душе-Духов их Духи гармонично наделяют интеллект и психику людей качествами присущими первобытным людям. Стих Быт. 1,27 В данном стихе отсутствует термин Душа человека, но зато дважды применяется термин Дух человека (в данном случае термин Душа человека полускрыто присутствует под первым термином Дух человека). Данное сочетание символов изымает из термина земной человек термин небесный человек и, соответственно, изымает из термина земной человек термин интеллект небесного человека, заменяя последний на термин интеллект земного человека. Данное сочетание символов мы можем расшифровать следующим образом: у людей Духо - Духов их Духи негармонично наделяют интеллект и психику людей качествами присущими первобытным людям. Стих Быт. 9,6 В данном стихе присутствует термин Дух человека и отсутствует термин Душа человека (в данном случае термин Душа человека полностью скрыто присутствует под термином Дух человека). Данное сочетание символов изымает из термина земной человек термин интеллект земного человека. Произошедший с Душами людей интеллектуальный Апокалипсис логически мы можем объяснить только так: Бог создал людей Духов таким образом, что небесные люди благодаря своим Духам, и на уровне своих интеллектов и на уровне своих психик полностью отождествились со своими биологическими телами, созданными Богом на основе тел человекообразных обезьян. Соответственно, люди Духи после своего создания начали вести себя и воспринимать окружающий их мир точно так же, как это делали бы люди, которые и на самом деле являлись бы недалёкими потомками человекообразных обезьян. Рассматриваемые нами типы земных людей (или возможные варианты воплощений небесных людей в Земном мире) мы можем классифицировать следующим образом: - Люди Души: Тип земных людей, представители которого обладают интеллектуально-психическими качествами и способностями, которые присущи только небесным людям; - Люди Душе - Духи: Тип земных людей, представители которого обладают гармонично смешанными интеллектуально-психическими качествами и способностями, которые присущи как небесным людям, так и первобытным людям; - Люди Духо - Духи: Тип земных людей, представители которого обладают негармонично смешанными интеллектуально-психическими качествами и способностями, присущими как небесным людям, так и первобытным людям; - Люди Духи: Тип земных людей, представители которого обладают интеллектуально-психическими качествами и способностями, присущими только первобытным людям. Основными синонимами религиозного термина люди Души являются следующие религиозные термины: люди земные боги и бессмертные люди. Основными синонимами религиозного термина люди Душе – Духи являются следующие религиозные термины: люди земные полубоги и люди, вставшие на путь “Познания добра и зла”. Основными синонимами религиозного термина люди Духо - Духи являются следующие термины: древние люди современного типа и современные люди. Основными синонимами религиозного термина люди Духи являются следующие термины: первобытные люди и люди варвары. На основании выполненного нами расшифровывания стихов Быт. 2,7, Быт. 1,26-27 и Быт. 9,6 выполним рассмотрение следующих элементов пиктографической символики, которой пользовались жрецы Древнего Египта: - пиктографическое изображение человека с солнцеобразным нимбом вокруг головы: данное пиктографическое изображение является символом человека земного бога; - пиктографические изображения человека с луноподобным или канонизированным нимбом вокруг головы: данные пиктографические изображения являются символами человека земного полубога; - пиктографическое изображение человека имеющего туловище животного и голову человека: данное пиктографическое изображение является символами древнего человека современного типа или современного человека; - пиктографическое изображение человека имеющего человеческое туловище и голову животного: данное пиктографическое изображение является символами первобытного человека или человека варвара. Основываясь на выполненных выше расшифровках значений пиктографических символов, которыми пользовались жрецы Древнего Египта, при рассмотрении нами символического смысла, вложенного в колоссальную по своим размерам статую Сфинкса, её создателями, мы можем прийти к следующему выводу. Всё то, что было построено в древние времена с применением технологий такого высокого уровня, что сам по себе факт существования этих сооружений разрушает Дарвинское учение об эволюционном происхождении человека, так как современные учёные не способны ответить на простой вопрос, как то или иное сооружение могли построить обезьянолюди, было построено древними людьми современного типа. Выполненное выше расшифровывание содержания стихов Быт. 2, 7, Быт. 1, 26-27 и Быт. 9, 6 предоставляет нам возможность по иному взглянуть на древнюю историю земной цивилизации. Теперь ту информацию о прошлом земной цивилизации, которая пришла к нам из времён глубокой древности, и которую современные учёные относят к разряду древних народных сказаний или мифов, повествующих о людях земных богах, о мудрых и справедливых царях, о непобедимых воинах, о великих волшебниках и так далее мы можем отнести к разряду информации, которая если не всегда, то довольно часто должна описывать контуры тех исторических событий, которые в древние времена происходили на Земле. Если мы, полученную в результате расшифровок стихов информацию, наложим на классическую пиктограмму солнечного Колеса Сансары, то получим трактование его нисходящей и восходящей ветвей юг (смотрите мою статью “Древние пророчества о конце света” ранее напечатанную в журнале “Эзотера”) в аспекте применения при их построении расшифрованных нами религиозных терминов: люди земные боги, люди земные полубоги, древние люди современного типа, люди варвары и современные люди. В эпоху нисходящей ветви юг солнечного Колеса Сансары, которую в оккультизме называют ветвью грехопадения земных людей большинство небесных людей, воплощающихся в Земном мире, проходят путь от человека земного бога до человека варвара. Основным кармическим законом этой ветви юг является следующий закон: например, если небесный человек воплотился в теле человека земного полубога и греховно пал, то в следующем своём земном воплощении он может получить только тело древнего человека современного типа и так далее. В эпоху восходящей ветви юг солнечного Колеса Сансары, которую в оккультизме называют ветвью возвращения людей в мир Бога большинство небесных людей, воплощающихся в Земном мире, проходят путь от человека варвара до человека земного бога. В тёмный период (или ночной период) этой ветви юг небесные люди воплощающиеся в Земном мире, хотят они того или нет, вынуждены искупать грехи своих предыдущих воплощений путём получения негативных судеб. В “Торе” этот исторический период в развитии земной цивилизации называется временем, когда люди будут вынуждены платить по своим долговым обязательствам, кармические корни которых находятся в глубокой древности и неразрывно связывают в настоящем времени их судьбы с судьбами людей, с которыми они в те времена жили бок о бок ,или с которыми они, по тем или иным причинам, находились в состоянии противостояния по принципу меч против меча. В оккультизме, нисходящая и восходящая ветви юг Колеса Сансары, объединённые в единый взаимосвязанный цикл, происходящих на Земле исторических событий, называются путём “Познания людьми Земли добра и зла”. После окончательной смены эпохи “Предрассветной ночи” эпохой “Рассвета” в Земном мире начнутся воплощения небесных людей, которые были в предыдущих своих земных воплощениях канонизированы в ранг Праведных или Святых людей, и которые при своих новых земных воплощениях будут получать тела земных людей полубогов (комментарии к религиозным символам, находящимся в этом абзаце смотрите в моей статье “Древние пророчества о конце света”). Нам жителям Земли, в основном грешным людям, остаётся лишь одно: надеяться на то, что Они смогут вывести земную цивилизацию из эволюционного тупика, в котором она оказалась, без серьёзных апокалипсических событий, которые могли бы уничтожить нашу цивилизацию. Современные учёные, опираясь на Дарвинское учение об эволюционном происхождении человека, отрицают наличие в древней истории земной цивилизации исторических эпох, в которых на Земле жили люди боги и люди полубоги. Процитирую высказывание Е. П. Блаватской по этому вопросу: - “Не только Геродот, “отец истории”, говорит нам о замечательных Династиях Богов, предшествовавших правлению смертных, преемниками которых были Полубоги, Герои и, наконец, люди, но целый ряд классических авторов поддерживают его в этом. Диодор, Эратосфен, Платон, Манефо и другие повторяют то же сказание и никогда не изменяют данный порядок… Если у всех народов Земли имеются подобные сказания, если об этом говорится во всех религиозно-философских учениях, то не стоит ли учёным всерьёз задуматься над тем верно ли Дарвинское учение об эволюционном происхождении человека?” Сысоев Владимир, г. Липецк. |