Эзотера > Зависть как порочная страсть и напасть
Зависть как порочная страсть и напасть17 июля 2013. Разместил: strannik69 |
«Никакая страсть так не околдовывает человека, как любовь и зависть». - Френсис Бекон. ЗАВИСТЬ КАК «КУЛЬТУРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ» АТРИБУТУ современного, насквозь пропитавшегося пороками общества, множество изъянов и тёмных пятен. И это не нонсенс, но упрямый факт. И они имеют человеческую природу несовершенств, подобных коросте. Чем больше мы обращаем на них внимание, тем сильнее и невыносимее зуд, наряду с большим распространением. К числу таких несовершенств можно в полной мере отнести зависть, как проявление неконтролируемого ума желания и укоренившегося чувства неполной ценности. Зависть как «культурный» элемент, поведенческий паттерн, эмоциональный механизм и социальный атрибут, существует давно. Но только в нынешнюю эпоху усреднённой интеллектуальности и тщеславной значимости, зависть часто оправдывается сменой окраски – белая зависть, или вообще, не скрываясь под одеяниями неуверенной в себе личности, изливается в астральное поле человеческого опыта и существования. Однако это не та космологическая и божественная зависть, которая в строках М. Ю. Лермонтова: «Люди друг к другу зависть питают. Я же, напротив, только завидую звёздам прекрасным. Только их место занять бы хотел». Зная короткую, яркую и полную противоречий жизнь Лермонтова, можно охарактеризовать его в контексте зависти словами Ницше, вложенными в уста Заратустры: «Чем выше ты поднимаешься, тем меньшим кажешься ты в глазах зависти. Но больше всех ненавидят того, кто летает». Поэтому таким коротким был полёт героя своего времени, обжёгшего свои крылья, подобно Икару о раскалённые лучи завистливого и презирающего пламени человеческого невежества, презрения и эгоизма. Зависть друг к другу – основа социального мироустройства, которая присуща любому общественному строю и обусловлена уровнем жизни, различиями в культуре, образовании, положении. Завидуют чему угодно – уму, фигуре, росту, вкусу, манере жить и одеваться, поведению, мужскому или женскому вниманию, ярким социальным игрушкам – автомобилям, домам, предметам роскоши, тусовкам, вечеринкам и многому другому. «Люди, достигшие вершин в какой либо области, достойны уважения, но не слепого поклонения как каким-то идолам! А идолопоклонничество рождает зависть среди тех, кто поклоняется, и чванство, и гордыню среди тех, кому поклоняются. А они ведут к духовному падению (не потому ли среди голливудских и пр. «звёзд» столько алкоголиков, наркоманов, психически неуравновешенных личностей или просто извращенцев). Задумайтесь об этом». – Архангел Адонай Иными словами, материальный мир, потребления рождает неутомимую тягу к обладанию, лелея жадность, стяжательство и накопление. «Излишества рождают зависть и воровство, ведут к страданию и потерям. Делись и поделятся с тобой»! – Архангел Адонай. Как правило, зависть – результат сравнения не в свою пользу. То есть, зависть – отражение в кривом зеркале личности, в котором затруднительно разглядеть изюминку индивидуальной неповторимости. Чем разительнее пропасть между уровнем жизни разных людей и статусом социальных слоёв и прослоек, тем больше выражено явление иллюзорной недостижимости на шкале успеха и личных достижений. И тем плотнее завистливо окутывающий туман, застилающий глаза и отключающий здравый смысл. УМЕРЕТЬ ОТ ЗАВИСТИ ИЛИ СМЕРТЕЛЬНОЕ ГРЕХОПАДЕНИЕВ данной статье я не стану рассматривать фрейдовскую концепцию эдипова комплекса, когда девочки 2-3-х лет испытывают зависть к пенису, а также поддерживать христианское видение зависти, как одного из семи смертных грехов. Потому, что в первом случае, период, называемый приматом генитальности, переходящий в иную фазу подросткового возраста, довольно относителен и не всегда перекидывает искомую зависть на другие сферы жизнедеятельности. А во втором, мы имеем негативную реакцию человеческой природы, рассматриваемой через императивную призму схоластики и догматизма. Отсутствие надежды на спасение представляет образ Бога в не совсем божественно милосердной и любящей природе, а также показывает рабскую никчемность человеческой сути. Смертельная греховность (как именуют её в лоне церкви), присущая человечеству, есть проявление его несовершенной природы, которую он в процессе своей жизни может и должен учиться преобразовывать. Школа жизни – не тюремное местопребывание. Невозможность или нежелание изменения человека, автоматически не переводит его в вечную темницу, но всегда допускает возможность преображения. Не этим ли «грешит» христианская теология – замалчиванием всей правды о возможности человека и его непрестанно «возобновляющегося воплощения?» Ибо, исходя с их вероучения, в рамках одной жизни, получается так, что «кто не успел, тот опоздал», причём навсегда. Грех как формулировка, как символ, представляющий всё порочное в человеке, несёт в себе огромный налёт средневекового суеверия, запугивающего вечным судом и наказанием, и по сей день невежественную часть реки людского течения. Он абсолютно не объясняет действительной причины человеческого ослушания, мотиваций к таким действиям и поступкам. А всё оттого, что церковь до сих пор не признаёт божественного в обычном человеке и его способность не только к преображению, но и божественному сотворчеству и свободному выбору во всех проявлениях. Также значительный откат назад в людском сознании — это Бог-Судья, наказывающий и прощающий одновременно. Во всей вселенной нет значительнее и важнее, чем Закон Любви, подчиняется которому всё живое в мироздании. И не смотря на все наши несовершенства, неуверенные шаги, ошибки судьбы, Законы Вселенной, не носят карательного действия и превентивных мер, а лишь направляют в нужное русло, хотя и с разной скоростью и всевозможными последствиями. Грех пробуждает и культивирует в человеке чувство страха, вместо осознанной ответственности за свои поступки, действия, слова и мысли. Искупить грех — это нонсенс, мистификация, ибо ничего искупать и прощать нам не нужно и невозможно. Мы — дети Божьи, и как Его дети не нуждаемся в прощении своего Небесного Родителя. Но возможно и даже необходимо осознать своё божественное происхождение, исправляя в себе те явные или скрытые изъяны и несовершенства, мешающие ощутить любовь Небесного Отца и Небесной Матери в их неописуемо нежной и заботливой форме. Поэтому если вы не умерли от зависти, как в строках Мольера: «Завистники умрут, но зависть — никогда», у вас есть все шансы к самооздоровлению личности. Но для этого вам необходимо рассмотреть собственные несовершенства или 16 пороков Детей Человеческих, как именуют их в Славяно-Арийских Ведах, которые надлежит избегать: гнев неправедный, похоть, жадность, заблуждение, вожделение, жестокость, ропот, тщеславие, уныние, влечение, зависть, отвращение, распутство, желание чужого, угнетение, злость. УСТОЙЧИВАЯ ЗАВИСТЬВ данной статье я постараюсь показать те стороны несовершенной личности, которые не только формируют завистливую реакцию, а и освещу аспекты зависти, используемой во вред через тёмные ритуалы, неосознаваемое поведение и желание, подхлёстываемой жаждой соперничества. Даже если не принимать во внимание тот «факт», что зависть смертельна, она, тем не менее, весьма пагубна, проявляя себя с завидной устойчивостью и постоянством. Ибо как глаголет древня латинская поговорка: «Зависть праздников не соблюдает». И такого мнения придерживаются многие мыслители и передовые умы различных эпох. «Зависть из всех страстей гнуснейшая, самая упорная и неугомонная». – Френсис Бекон. Пока человек не осознал того, что искать лучшее вовне – есть бесполезная трата сил и времени, до тех пор его завистливое сравнение будет упиваться злобой, бичуемое самосожалением. Временами, эти состояния могут сменяться злорадством, в особенности, когда источник зависти понес тяжёлую утрату. ТВОРЦЫ, СТАТИСТЫ И БАЛЛАСТОднажды, лет 10 назад, я охарактеризовал современное человечество в категориях их творческого и созидательного выражения, выделив три основных группы: творцов, статистов и балласт. Первые — это те маячки, которые конструктивно и сотворчески подходят к жизни, изменяя прежде себя, а затем соответственно, воздействуя на всё окружающее, с целью улучшить его, наполнив светом знания и любви. Это гуманисты и этики высшего порядка, часто скромные труженики на ниве человеколюбия. Вторые — это большая часть человечества — «сообщество потребления», инертная и пассивная по своей сути группа, если не задан ритм и темп первой. Но и эта группа не остаётся статичной, а всё больше реагирует на впечатления, которые приходят отовсюду. Третья группа — это некое уравновешивание, негативный полюс первой группы, который часто принимает форму, создавая видимость первой, тщательно маскируясь и принимая различные личины. При постепенной активизации второй группы, эволюционно отпочковывается и отмирает, словно раковая опухоль. Хотя если вовремя эту «опухоль» не обнаружить, то её «щупальца-метастазы» будут всё глубже и глубже погружаться во вселенскую массу. Избегать и остерегаться балласта нужно больше всего статистам, ибо творцам они служат контрастом, хотя и смертельно завидуют им. От этого норовят затемнить и затормозить их деятельность, а иногда даже уничтожить их физически. Схожую мысль я встретил у Френсиса Бекона (истинного автора произведений Шекспира и Мастера Розенкрейцера) в его труде «Опыты или наставления. Нравственные и политические». «Человек, лишённый достоинств, неизменно завидует им в других, ибо душа человеческая питается либо собственным благом, либо чужим несчастьем; кому не хватает первого, тот будет упиваться вторым; кто не надеяться сравняться с ближним в достоинствах, старается сквитаться с ним, нанося ущерб его благополучию». ЗАВИСТЬ КАК ТЛЕТВОРНОЕ ПОРОЖДЕНИЕ«Сколько опаснейших болезней порождены невежеством и его исчадьями: страхом, завистью, корыстью и злобою. От них происходит и ползучая ехидна – клевета». - Врата в будущее. Николай Рерих. Зависть — одно из самых отвратительных и тлетворных человеческих порождений, состоящее из гнева, уязвлённого самолюбия, комплекса неполноценности и, «приправленное» глубоким отвращением к труду. В «чистом виде» зависть присуща балласту, хотя большая часть человечества подвержена её формам и вариациям. В «облике» зависти можно также обнаружить эгоистический оскал неудовлетворённого себялюбия, мечтательного честолюбия и тайного тщеславия гиены, воображающей себя львом. В этом контексте честолюбие метафорически напоминает струю воды, направленную под большим напором, но всё же управляемую волей человека, желающей стать чем-то больше, уподобляясь и отождествляя себя с силой, мощью и постоянством падающего водопада. Скрытая зависть наверняка присуща каждому, даже тому, кто безапелляционно заявляет о её отсутствии; даже более у того, кто говорит: «нет, никогда». Просто она иная, не зелёная и квакающая, а шипящая меж остатков некогда большого ряда зубов. Принцип возникновения любой зависти кроется в сравнении в чужую пользу, а также видении и ощущении себя не в лучшем свете. ЗАВИСТЬ, НЕНАВИСТЬ И ЗЛОСТЬ«Зависть — один из наиболее действенных элементов ненависти». – Оноре де Бальзак. Ненависть и зависть имеют сходство не только в окончании, но и в источнике происхождения, а именно в вечной Майе (иллюзии) человеческого существования, скрывающей Единство за миражом разделённости и призраком обособленности. «Зависть еще непримиримее, чем ненависть». – Франсуа Ларошфуко. Часто ненависть — это не только антагонизм и в высшей степени недовольство, направленное на какой-либо объект, а проявление слабости, скрывающейся под масками страха, зависти и самосожаления. Как утверждал Вильгейм Райх: «Человек, пораженный эмоциональной чумой или хронической биопатией организма (эпидемической формой эмоционального расстройства, как результата многовекового подавления генитальной любви – авт.), в противоположность невротической личности, всегда развивается как структура, сочетающая зависть со смертельной ненавистью всего здорового». Иоганн Гёте ставит знак тождества между ненавистью и завистью, а их различие определяет лишь динамикой развития и проявления. «Ненависть – активное чувство недовольства; зависть – пассивное. Нечего удивляться тому, что зависть быстро переходит в ненависть». Французская романистка Жорж Санд, верно подметила, что «завистливым душам свойственно ненавидеть людей за то, что они якобы отнимают у них счастье». В подтверждение её слов цитата из Вильгельма Райха: «Посмотри на себя, маленький человек!» – «…Ты можешь только то, что ты можешь, потреблять любовь, работу и знания других, будучи не в силах созидать все это сам. Поэтому ты крадешь свое счастье как какой-нибудь ночной воришка, а, взглянув на настоящее счастье, испытываешь жгучую зависть». Думаю, бурная светская и личная жизнь Жорж Санд была предметом обсуждения многих, в ком чувство зависти было нескрываемым и даже враждебным. Путь от зависти до злости – «Перемытые» чужие кости. То есть, списывание несчастий на злой рок или судьбу, недостаточно для людей испытывающих комплекс неполноценности, ибо тогда невыносима собственная несостоятельность. Им нужно направить свой гнев, ненависть и злость на другой объект, чтобы «разрядиться» и спрятаться за самооправданием. С другой стороны, тем, кто мог бы насладиться в полной мере собственным счастьем, часто мешает ощущение, которое возникает у них при мысли об общественном «мнении» – прикованных завистливых взорах в свой адрес, укоризной, словоблудием, и нескрываемым любопытством. «Незаслуженное счастье зачастую воспринимается нами как некая угроза, оно пугает. Это связано с тем, что втайне мы полагаем, что своим счастьем возбуждаем зависть судьбы или других людей. И тогда принять счастье означает для нас нарушить некое табу, принять на себя какую-то вину, согласиться на какую-то опасность. Благодарность смягчает страх. И все же для счастья нужно и смирение, и мужество». – Берт Хеллингер. И в середине тебе станет легко. Размышления Хеллингера встречают своё подтверждение ещё у одного автора: «Я знаю, что моя жизнь вызывает у других зависть, — во мне она порождает страх. Меня пугают ее однообразность и предсказуемость. Страх этот настолько силен, что порой моя жизнь кажется мне смертным приговором». Так размышляет Ирвин Ялом устами отца‑основателя психоанализа И. Брейера, обращающегося к известному философу в своей книге: «Когда Ницше плакал». Иллюзия безоблачности, взлёты социального и материального успеха публичных людей часто служит отправным пунктом для личного обесценивания и даже признания собственной ничтожности. В таком затмении, вряд ли есть место для объективности. «Злость (и зависть – авт.) – это обнаружение столь сильного желания, что оно подчиняет интеллект исключительно служению себе и не допускает, чтобы он стал свободным для чисто объективного созерцания вещей». – А. Шопенгауэр. ДЕТСКИЕ ИСТОКИ ЗАВИСТИБезусловно, зависть – черта дурных эпох и нравов. Однако если проследить возникновение зависти не онтологически, а в онтогенезе, то представляется необходимым вернуться к З. Фрейду и его описанию периода от 3 до 5 лет, когда активизируется либидо (сексуальное желание и страсть), формируя комплексы, которые могут впоследствии сопровождать человека в течение всей его жизни, отравляя его существование. Иными словами, происходит перенос моральных и аффективных (эмоциональных) привычек детства в более взрослый период жизни. Это подтверждают Джонс и Абрахам, внеся важный вклад в теорию характера, выявив связи между чертами характера и инфантильными инстинктивными силами, например, между завистью, честолюбием и уретральным эротизмом. А вот как описывает данный период негативного и позитивного персонализма создатель современной психологии развития Анри Валлон: «Это период, когда могут возникнуть страсти, тем более отягощённые страхом, чем более они остаются замаскированными, например зависть по отношению к младшему брату или по отношению к родителям. Бесспорно, зависть предполагает ещё некоторое смешение себя с другими. Для того, чтобы страдать от зависти, необходимо, чтобы образ другого увлекал нас так, как если бы мы сами должны были действительно участвовать в тех же самых ситуациях. Степень испытываемой при этом зависти от тех достоинств, которые приписывает себе личность, и от живости чувства, которое ребёнок испытывает по отношению к самому себе». – Психическое развитие ребёнка. Так постепенно у ребёнка формируется моральный эгоцентризм ввиду не только описанного примера, а и конкурентного характера игр, абсолютной или относительной депривации потребностей (недостаточного или невозможного их удовлетворения). «Жадность и зависть из-за того, что ребенок не в состоянии обеспечить удовлетворение своих желаний, становятся беспредельными. Алчно и стремительно мчится он за любым триумфом, становится неуправляемым, несдержанным, грубым с младшими, лживым со старшими и поглядывает на всех с упорным недоверием». – Альфред Адлер. ВРАЖДЕБНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАВИСТИ. СГЛАЗ«Белая зависть от частого использования становится черной». – Ефим Шпигель Этика определяет зависть, как неприязненно-враждебное чувство по отношению к успехам, популярности, моральному превосходству или преимущественному положению другого лица. Границы от скрытой неприязни до злонамеренных действий весьма размыты и зависят от многих факторов – невротической конституции завидующего человека, степени его недовольства самим собой и миром, а также динамикой агрессивных проявлений: от импульсивной, аффективной, экспрессивной реакции к открыто враждебной. «Приобретённые болезни и несчастные случаи в результате безрассудных действий или неразумных привычек в текущей жизни, безусловно, определяют будущую карму человека. В связи с несчастными случаями интересно отметить, что нередко их причиной становится то, что можно назвать «взрывами силы». Такие взрывы вызываются ненавистью, завистью или мстительностью одного человека или целой группы, и, «обращаясь вспять», эти качества бумерангом бьют по индивидуальной жизни». – А. А. Бейли. Эзотерическая психология. Том 2. Сглаз, этимологически, – стращающий глаз; суровый глаз; «стреляющий» глаз; сверлящий глаз; смущающий глаз – энергия негативно окрашенной мысли-желания, исходящая от завистливого и недоброжелательного человека «прикрепляющаяся» к другому человеку (его ауре – эфирному или астральному телу) через визуальный контакт/посыл. Сглаз, как правило, бессознательное действие импульсивного и эмоционально поляризованного, человека, в энергетическом поле которого наличествует астральный паразит и аура которого практически не принимает/отражает свет души. Сглаз почти всегда характеризуется наличием соматических проявлений – блуждающей (не имеющей определённой локализации) боли, недомогания, телесной тяжести, дурноты. Причём, несмотря на невозможность выделить точное местоположение боли, её перемещение осуществляется по определённой траектории, включая несколько каналов/меридианов (не дублируя их ход, а замыкая их на себе), и находясь вблизи «повреждённого» (заблокированного) центра-чакры. Так на практике осуществляется биовампиризм или подключение к энергетическим центрам и каналам эфирного и астрального тел человека, для питания определённых сущностей, обитаемых в схожих астральных континуумах и привлекаемых соответствующей частотой-вибрацией к источнику паразитирования. «Зависть – тяжёлый груз на Карму. Она зачастую приводит человека к энерговампиризму или же вытекает из него. Завидуют лишь те, кто сам не способен достичь того, чего достиг другой. Она порождение лени, желания чего-то не прилагая усилий и труда для его получения. Она ведёт к кармическим преступлениям: воровству, вампиризму, злословию, ненависти. А в результате к страданию и деградации. Если хочешь чего-то достичь, не завидуй, а трудись и достигнешь. То место в жизни, которое ты занимаешь – предопределено твоей Кармой. Если хочешь достичь большего – прояви упорство, трудолюбие и знание, учись и прояви интеллект и смекалку. Но не за счёт других и зависти, тебе дано будет большее. Будешь завидовать – не получишь и малого». – Послание Архангела Адоная. Однако не всегда сам сглаз является источником привлечения астрального паразита и/или возникновения негативных психосоматических реакций, а сам страх перед сглазом. «Желание создать плохое впечатление о собственном положении, чтобы не пробудить зависть и ненависть других людей в этнопсихологии (психологии народов – авт.) рассматривается, как страх перед “дурным глазом” и “жертва” (которую приносят для того, чтобы не вызвать неудовольствия более могущественного существа – авт.). Вспомните о “кольце Поликрата» (легенде, передающей мысль об изменчивости счастья, о том, что непомерное везение рано или поздно обернется трагедией – авт.) – Альфред Адлер. Практика и теория индивидуальной психологии. «Если ты чист, если не настроен на страх, суеверие, зависть, жадность, злобу и т.д. — все те качества, за которые тебя, как за крючки, цепляет недобрый человек, никакого «сглаза» или «порчи» не будет». – Юрий Ларичев. Веда Славяньска. Здесь не стоит смешивать понятие сглаза и порчи (энвольтирования), ибо последнее от лат. involer – “нападать”, “завладевать – воздействие одного человека на астральное тело другого, осуществляемое путём изготовления “вольта” (фигурки “жертвы” из воска или иных материалов) или «терафима» и манипуляций с нею. Папюс в труде:«Чёрная и Белая Магия» описывает порчу, как вред, причиняемый магическим путём (колдовством, ритуалом – авт.), подкрепляясь магическими приёмами и направленной злой волей, действующей на элементалов или эгрегоров зла. ТРАНСФОРМАЦИЯ ЗАВИСТИ В ПОНИМАНИЕ И СОРАДОВАНИЕКак было изложено выше, зависть – это личностно-поведенческое и эмоционально-чувственное проявление, формирующееся в раннем детском возрасте. Соответственно, исправление или коррекция наиболее действенна именно в этом периоде становления. Повышение самооценки, правильный акцент на ценностях и расстановка приоритетов, вместе с построением здоровой модели взаимоотношений, в которой нет места эгоцентризму, обидам, чувству недостойности и неуверенности – вот неполный, но достаточно ёмкий «набор» предпочтений в развитии. Когда же речь идёт о взрослых людях с уже сформированным отношением к себе и социальному окружению, тогда на первое место выходит мотивационная составляющая здорового стремления к достижению. Без освобождения от цепей неуверенности и страха, в любом случае не обойтись. А для этого, необходимо определить те пробелы в структуре личности, которые сформировали комплекс ценностных убеждений, взглядов и моделей восприятия / реагирования, у которых отсутствует целостный взгляд на самоощущение и самоидентификацию. «Корнем зависти на самом деле являются сомнения и страх того, что сам Всемогущий Бог не в состоянии наделить каждого всеми полезными и нужными талантами, содействующими осуществлению его Божественного плана. Зависть и соперничество между индивидуальными выражениями Бога являются одними из основных причин всех несчастий на земле». – Сен-Жермен. Также признание себя божественной единицей сознания, которая зеркально отражается в каждом индивидууме сообразно нашего к нему отношения, формирует правильное восприятие. И оно зависит от акцентирования на том, что нуждается в изменении и преображении. Тогда и соперничество, и соревновательность, и конкурентоспособность естественно видоизменяются в созидательность, сотрудничество и сорадование достижениям и успеху других людей. Однако это уровень, при котором расширенное и вмещающее сознание перестаёт воспринимать себя обособленно, то есть, когда кризис индивидуализации переводит человека со ступени социально-биологического саморазвития на разумно-общественную степень коллективного взаимодействия. И тогда солидарность не является мнимой политической и государственной моделью, но прочной формой взаимоотношений, в которых единство многообразия является дополняющей и цементирующей основой. Тогда не убеждения, но чувства общности выходят на передовую социальных связей, прокладывая новые пути-возможности для большего, группового единства, в котором радость становится естественной формой проявления души, видоизменяющей эфемерное и неустойчивое ощущение личного счастья. «При формальных обществах очень часто каждая радость встречается с завистью и злошептанием. Но в содружестве друзья сумеют сердечно порадоваться радостью каждого их сотрудника. В этом сердечном общении вы отринете все, что похоже на негодное соперничество, на зависть, на зарождение человеконенавистничества и предательства. Вы заботливо осмотрите доспех друга своего не для осуждения, но для радостного укрепления. И друг ваш подойдет к вам с улыбкою, ибо он будет знать в сердце своем, что лишь во благо вы с ним будете общаться. Все это так просто и так известно, но именно сейчас, именно это так неотложно нужно». – Н. Рерих. Врата в будущее. Сейчас входит в полное проявление действие космического VII Луча Церемониальной Магии, Порядка и Закона, Луча Сен-Жермена – Чохана (Владыки Луча) и Иерарха эпохи Водолея и его трансмутирующего фиолетового пламени. В нём сгорают все несовершенства, очищая личное астральное и ментальное поля, и по Закону Отражения также и всеобщий энергоинформационный слой планеты (ноосферу). Используя Науку Изречённого Слова через веления и призывы к просветлению, просвещению и преобразованию кармического груза, мы избавляемся не только от вросших щупальцев зависти, но и базовых эмоций негативной направленности: страха, гнева, стыда, обид и чувства вины. «Действие фиолетового пламени усиливается в ответ на мой призыв, обращенный к Я ЕСМЬ Присутствию каждого чела: во имя их Я Христа я призываю огонь Всемогущего Бога разжечь действие трансмутации, чтобы превратить тьму в свет, страх и ненависть – в любовь, зависть – в понимание, а месть – в победу». – Вознесённый Владыка Эль Мория. Вы также можете воспользоваться ежемесячной диспенсацией – беспрецедентной возможностью трансмутации личной кармы и кармы планеты. 23 числа каждого месяца вам предоставляется возможность отработать карму последующего месяца с помощью чтения молитв, велений, Розариев или мантр. Любая напасть или порочная страсть есть всего лишь реакцией на наше позволение. Чем дольше мы позволяем своему эго удаляться от центра истинного существа или души, тем больше вероятность погружения в трясину социальных убожеств (удалённых от божественного источника опытов, неизменно ведущих к страданию). Стоит ли удаляться вглубь леса иллюзий настолько глубоко? Возвращение может затянуться. Да и впору заблудиться. Избавляясь от паразитирования негативных и разрушающих мыслей и эмоций, повышайте качество жизни, благодаря возможности находить красоту во всём, что вас окружает. Ибо прочувствованное состояние внешней красоты есть зеркальное отражение красоты внутренней. Так Бог в Природе и Человеке встречаются в Храме Души, наполняя его музыкой совершенства. Использование данного материала разрешается только с индексируемой гиперссылкой на автора и на сайт: www.kolesha.ru Сергей Колеша |