Эзотера > Александр Ом «Человек Эпохи Водолея. Часть 1»

Александр Ом «Человек Эпохи Водолея. Часть 1»


2 июля 2010. Разместил: AlOm
Как говорят астрологи, уже началась или вот-вот начнется Эпоха Водолея. Что было с нами до этого периода мы более-менее знаем. История нашей нынешней цивилизации в общих чертах нам уже известна. Но, что нас ждет в будущем?

Итак, астрологи едины во мнении, что развитие научных знаний в Эпоху Водолея будет происходить на основе возрождения самых древних, почти забытых учений. На их основе человечество может приобрести так называемое Единое Знание, в котором прагматический материализм Запада соединится с мистицизмом Востока. Это придаст мощнейший импульс развитию современной цивилизации, которая пойдет по пути Единства с Природой. И, что самое интересное, считается, что мы синтегрируемся с энергией Вселенной! То есть, изменится и сам человек. Но каков будет человек Эпохи Водолея?

Как видим, человек этой новой эпохи, с одной стороны, должен что-то знать и знать больше своих предшественников, то есть быть оснащенным несколько иной теорией, а с другой стороны, он должен будет обладать иными способностями, чтобы уметь практически применять эти новые знания. Они же в свою очередь, как считается, позволят ему соединиться с Природой.

Но опять же, что такого должен знать и каким должен стать человек Эпохи Водолея, чтобы энергия Вселенной, пронизывающая Землю и каждого человека подобно тому, как это происходит сейчас и происходило миллионы лет тому назад, вдруг началась им не просто восприниматься, а напрямую использоваться?

Итак, рассмотрим эти два положения.
Начнем с первого – со знаний.

Часть 1
Составляющие Единого Знания


Когда мы говорим о том, что придем к ЕДИНОМУ ЗНАНИЮ, то возникает естественный вопрос: «Неужели знания, которыми мы обладаем сейчас, недостаточны?» Они, как мы видим, уже настолько глубоки, всесторонни и касаются буквально всего, что нас окружает - материи органической и неорганической, строения атома и Вселенной, организмов и их эволюции. Разве этого мало?

Да, немало. Кроме того, они в свою очередь уже настолько усложнены, что, например, о том, какие процессы могут происходит внутри протона или наоборот внутри какой-то звезды, расположенной от нас в нескольких сотнях тысяч световых лет, могут говорить и более-менее понимать друг-друга лишь единицы из 6 миллиардов людей, населяющих нашу планету. Что же нам еще необходимо знать?
Кроме того, мы же говорим об Едином Знании. То есть, мы должны соединить две казалось бы несовместимые области нашей жизни - научное мировоззрение с мистицизмом.

Поскольку мистики совершенно спокойно обходятся без научного мировоззрения, то, видимо, научное мышление должно сделать шаг в сторону того, что воспринимается как мистическое и найти недостающие связующие элементы.

Одним словом, необходимо еще нечто, что позволит на мистическое смотреть по научному, а, с другой стороны, в науке увидеть то, что совершенно не учитывалось ранее, но что для многих мистиков вполне реально.

Разве такое возможно? Если да, то почему мы этого не сделали ранее?

Поскольку достижения научной мысли никто не собирается отрицать, то выходит, что необходимо по новому осмысливать то, что ранее воспринималось совершенно естественно, но что в силу научного подхода к восприятию действительности в определенный момент развития нашей цивилизации отбросилось как «ненаучное». Иначе говоря, необходим иной взгляд на ту же самую реальность и искать необходимо где-то совсем рядом.

К тому же, необходимо учесть еще и то, что когда мы найдем ответ, то он должен быть достаточно простым и приемлемым для нас, поскольку понять его должны будут не единицы из 6 миллиардов, а как минимум половина, если не большая часть человечества.

Итак, как видим, в процессе научно-технического развития нашей цивилизации мы что-то упустили. Мы занялись защищенностью от дикой природы и удобством, но при этом отбросили то, что знали древние.

Но, что же такого они знали, чего мы, обладая таким высокоразвитым научным мировоззрением и методологией, уже не знаем?
Чтобы ответить на этот вопрос необходимо сравнить мировосприятие современного человека с тем, как это было ранее.

Итак, чем мы отличается друг от друга - человек современный от своего предшественника? С точки зрения антропологии - ничем. Наш организм скорее всего все тот же, что одну тысячу, пять тысяч и даже десять тысяч лет тому назад.

Но, вот, с точки зрения восприятия мира мы отличаемся друг от друга коренным образом. Знания наших предшественников об окружающей природе были совсем другие.

Мы считаем, что их воззрения о мире были несколько наивными, если не сказать вообще примитивными. В большинстве своем они были анимистами и верили в разные духи. Мы же уже высокообразованные материалисты, вооруженные научным мировоззрением. Они были недалекими идеалистами, а мы являемся опытными реалистами. «Кто прав?» – возникает вопрос.

«Конечно мы!» - скажет большинство ученых.

Может быть и так, но заметьте, что изменилось не только понимание мира. Наше окружение также изменилось до неузнаваемости. Трудно себе представить, что на месте нынешнего микрорайона, который стоит максимум пятьдесят лет, до этого был луг с полевыми цветами, с жучками, бабочками, или лес с поющими птицами и оленями, которые существовали несколько сотен тысяч, если не миллионов лет - то есть еще задолго до того, как мы приобрели наш современный человеческий облик. Урбанистика со всей ее инфраструктурой комфортной жизни, которую мы лицезреем вокруг и которой успешно пользуемся, появилась в последние двести, максимум триста лет. До этого времени на протяжении нескольких десятков ТЫСЯЧ лет (!!!) человек, по нашему мнению, жил как бы в другом нереальном измерении и если уже не лазил по деревьям, то все равно был примитивен - верил в какие-то духи, слушал бабушкины былины и сказания, боялся сглаза и нечистой силы. Потом пришла цивилизация материализма и все это вытеснила научным мышлением.

То есть, как видим, до относительно недавнего времени вся природа воспринималась нашими предками совсем по другому. Да и как же он мог на нее смотреть иначе, если она было вокруг и всегда? Он ее постоянно видел, слышал, ощущал всем своим естеством. Он от нее полностью зависил. Кроме того, он ее воспринимал так же, как и себя – она была для него живой!

Мало того, - и это самое главное - она вопринималась нашими предками не просто как живая, а прежде всего как ОДУХОТВОРЕННАЯ! Да и вообще душа подразумевалось во всем, что было живым. Она по мнению древних было не только в растениях и животных, но даже в том, что сейчас для нас является обычным физическим явлением – в облаках, в ветре, в дожде, во льду, в солнечных лучах и т.п. Человек был всецело окружен природой и погружен в ней. Она действительно была его неотъемлимой частью. Сомнений в том, что она вся насквозь пронизана жизнью, не было ни у кого. Да и трудно бы было это себе представлять как-то иначе, имея природу постоянно рядом на расстоянии вытянутой руки. Ее невозможно было не наблюдать и не видеть ее одухотвоненности.

«Ну и что?» - спросите вы. «Разве мы сейчас как-то иначе воспринимаем живое?»

Да, иначе! Мы сейчас пребываем в совершенно другом окружении. Вокруг нас бетон, пластик, стекло, неон, сталь, синтетика и асфальт. Заметьте, что все это совершенно мертвое пространство. Мертвое!!!

Итак, мы в настоящее время живем в искусственной среде. В погоне за удобством мы сами ограничили живую природу. Мы ее сократили до минимума. Ее вокруг мизер! Где она еще сохранилась? В горшке на подоконнике, на еще неистоптанной до конца клумбе перед подъездом жилого дома или в городском саду, на даче или как остаток рощи за распаханным полем на горизонте. Все!

У нас – у большинства материалистов - нет почти никакого контакта с настоящей живой природой. У ученых тоже!

При всем при этом людей сделалось намного больше – вокруг одни микрорайоны. Улицы и метро переполнены прохожими, а дороги машинами. Поэтому не мудрено, что мы перестали видеть ОДУХОТВОРЕННОСТЬ ЖИВОГО! Да, мы еще видим друг в друге живые существа, но с каждым годом воспринимаем и их все более предметно – как соседей по лестничной площадке, пассажиров в общественном транспорте, партнеров по бизнесу или колег по работе и т.д. Одним словом, они для нас либо потенциальная опасность, либо как средство для удовлетворения своих внутренних потребностей. Впрочем, наша собственная одухотворенность тоже куда-то растворилась. Мы уже не задаем себе вопрос о смысле существования. Нам наука все объяснила. Тем более, что она нам доказала, что смысла нет, да и незачем он нам. Мы занялись тем, что она нам предлагает – современный дом в евростиле, новейший комп, последняя марка автомоблия, отдых на Майорке, самая модная одежда, счет в банке и его обслуживание через интернет и т.д.

Мы перестали говорить по душам и хоть мы еще каким-то образом не отрицаем ее в другом человеке, но уже не понимаем его - то есть, его душу.
Конечно, можно довериться научному мировосприятию и согласиться с тем, что как не сканируй живой организм и как не делай томографию его мозга, души мы там не увидим.

Но опять же, с другой стороны, мы знаем, что она есть и проявляет себя через слезы, радость, сочуствие, злость, печаль, зависть, ощущение счастья, страха, блаженства и т.п. Она оценивает, сравнивает, мечтает, сердится, видит сны, ссорится с другими, пишет стихи, стреляет в кого-то, садит деревья, выясняет отношения, гладит домашнюю собаку, влюбляется, отчаивается, расчитывает, поет, планирует, доказывает, думает и т.д. и все равно остается неуловимой для нашего понимания. Мы лишь фиксируем ее проявления, знаем как на нее можно воздействовать, вызывая те или иные ее эмоциональные состояния и реакции, но что это такое и за счет чего все это происходит в том или ином организме мы не знаем.

Мы не видим и потому не ведаем того, из чего она сделана и благодаря чему она себя проявляет. Для наших органов восприятия она невидима, как мы не видим радиацию, инфракрасное излучение, электромагнитное поле, гравитацию, и т.п.

Наши предки ее также не видели, но были уверены, что душа имеется во всем живом.

Впрочем, как мы сможем увидить одухотворенность жизни, если последние двести лет процветал культ материализма и нам вдалбливали в голову, что души нет. Что жизнь сама по себе это лишь системное уложение, соотношение и взаимодействие соответствующих химических элементов, создающих определенную необходимую степень сложности того или иного организма. И что только эта биохимия дает своеобразную реакцию, которая в настоящее время определяется как «жизнь». К тому же эта жизнь совершенно неразумна. Так считают биологи.

«Ну, да! Зачем ей думать, если каждый живой организм формирует свое поведение лишь только на основании инстинктов?» - вторят им с другой стороны психологи. Даже они уже перестали интересоваться душой и занялись тем, что можно исследовать – поведением живого организма.
Таким образом, душа - как самое ценное в этом живом организме - выпала из поля зрения ученых и, таким образом, нашего тоже. Мы превратились в цивилизацию наивных материалистов, считая, что современное научное мировоззрение является до конца проверенным, а потому единственно правильным.

Ученых можно понять. Они привыкли изучать то, что явно себя проявляет и регистрируется нашими органами восприятий. Одновременно все то, что не укладывается в рамки современного научного мировоззрения не только не заслуживает внимания, но, более того, отрицается.
«Вот организм есть», – скажут ученые. «Его можно изучать, а душа ... Душа ... это ... Впрочем, нам это только кажется». То есть, по их мнению ее нет.
Да, организм умирает и душа себя уже никак не проявляет. Поэтому ученые-материалисты нас уверяют, что со смертью организма жизнь тоже заканчивается.

А вот по мнению мистиков и эзотериков она почему-то продолжается, только душа, как они говорят, уже оставила это тело-одежду, поскольку оно уже для ее дальнейшего существования не пригодно.

«Но где доказательства того, что жизнь продолжается?», - опять спросят ученые.

Конечно, доказательств в духе современного материалистического мышления, когда какое-то физическое явление можно наблюдать воочию, измерять, сравнивать, ставить опыты и т.д., нет.

Но, с другой стороны, кое-что уже все же имеется.

Благодаря той же науке мы живем в период достаточно развитой медицины, которая хоть и не знает до конца всего того, что делается в нашем организме, но все же она уже способна быстро реагировать и реанимировать пациента во многих случаях клинической смерти или, иначе говоря, «возвращать» его к жизни после короткого пребывания в состоянии смерти.

Благодаря этому некоторые пациенты, которых удалось вернуть «оттуда», позже могли поделиться тем, что с ними происходило «там» по ту сторону в процессе умирания. Итак, в течение последних десятилетий накопились многочисленные данные, касающиеся свидетельств так называемого «потустороннего опыта» реанимированных.

Одним из первых, кто начал собирать подобные данные, был наверное уже всем известный доктор медицинских наук Раймонд Моуди. Собранный материал он издал во всемирном бестселлере «Жизнь после жизни».

После него многие изначально скептически настроенные доктора принялись также собирать сведения, касающиеся возможного потустороннего опыта у своих пациентов и из скептиков они постепенно переходили к приверженцам теории о том, что после биологической смерти организма наша духовная сущность все же каким-то непонятным образом продолжает существовать, но уже лишь в каком-то ином выражении. Иначе говоря, есть уже достаточно много свидетельств тому, что наша жизнь после биологической смерти не заканчивается.

Среди бывших скептиков, перешедших на сторону приверженцев вечной жизни, есть уже немало ученых и медицинских профессионалов, таких как кардиолог Майкл Сейбом, издавший книгу «Воспоминания о смерти: медицинское исследование», доктор Кеннет Ринг, профессор психологии университета штата Коннектикут, опубликовавший данные своих исследований в книге «Жизнь после смерти: научное исследование предсмертного опыта».

Вообще предсмертный опыт исследуется уже во многих странах, а больше всего наверное в США, посколку официально этим занимаются уже в университетах штатов Мичиган, Айова и Вирджиния, Западном университете штата Нью-Мехико, университете Сиэтл Пасифик, в Калифорнийском университете в Беркли и в Денвере, штат Колорадо. Известны также Джон Одэтт и несколько врачей в Ист-Пеории, штата Иллинойс и во многих других местах.

Самое интересное в этом то, что предлагаемые материалы собраны людьми не просто фанатически и слепо верующими в определенную концепцию, например религиозную, а напротив - скептиками. Это специалисты в своем деле, с одной стороны, воспитанные на научно-материалистическом подходе к реальной действительности, а с другой стороны, проверяющие и сопоставляющие все, что кажется странным и необъяснимым. Поэтому им – скептикам-реалистам - можно доверять больше, чем тем, кто все отрицает из принципа «не может быть, потому, что наука не доказала».

Также поэтому, благодаря именно таким материалистам-энтузиастам, собирающим достаточно непривычные для них же самих факты, мы в настоящее время можем с уверенностью говорить о существовании и продолжении жизни после смерти биологического организма. Да, они этот феномен также не могут объяснить, но тем не менее они констатируют факт этого, воспринимаемого большинством из нас как невероятное и потому как выдумку.
Одним словом, собранные материалы потустороннего опыта у сотен реанимированных пациентов свидетельствуют о том, что это не иллюзия и не стремление выдать желаемое за действительное, поскольку у большинства, переживших такой опыт, свидетельства во многом подобные. Тем более, что большинство из них не готовилось заранее к переживанию такого опыта. Это происходило совершенно неожиданно для них же самих, но этот опыт показал, что за гранью физической смерти жизнь продолжается. Хоть и вне тела, но дальнейшая жизнь. Кроме того, у многих переживших смерть теперь совершенно иное отношение к ней. Они ее уже не боятся!

Также заметьте, что сейчас в эпоху развитой системы медицинского обслуживания люди в предсмертном состоянии часто оказываются в одном месте – в больницах, где, уже существуют определенный опыт реанимирования и где этим занимаются одни и теже специалисты. Поэтому собирать подобный опыт намного легче, чем это было раньше.

К тому же, раньше «вернувшиеся» рассказывали о своем посмертном опыте только близким и знакомым, и это обычно оставалось в достаточно узком кругу. Кроме того, были такие периоды в нашей истории, когда такими переживаниями не очень охотно делились, опасаясь, что будут неправильно поняты или что их вообще посчитают умалишенными. Следует учесть, что в некоторых местах Европе еще в XVIII веке топили «ведьм» и также поэтому можно понять, что люди, особенно на Западе, об этом обычно говорили неохотно.

Сейчас реанимацией занимаются определенный круг врачей-специалистов и у них есть возможность действительно собирать воспоминания о «посмертном опыте» своих пациентов.

Впрочем, не только о жизни после смерти, но и о существовании потустороннего мира вообще было известно давным давно. Практически все религиозные доктрины на этом основываются. Кроме того, если раньше это был исключительно вопрос веры, то в последние два столетия появилась еще и возможность непосредственного контакта с душами умерших во время спиритистических сеансов.

Так же, как это ни странно, но спиритизм середины XIX века, который также игнорировался и даже высмеивался реалистами-материалистами все же продемонстрировал возможность не просто контакта с духами, но и непосредственного общения с ними при участии медиума-психографа в спиритических сеансах автоматического письма, когда в состояние транса его рука выписывала на бумаге ответы на задаваемые вопросы.
Наверное, самым авторитетным из таких же бывших скептиков был Аллан Кардек, который даже основал «Парижское общество спиритических исследований» и прославился «Книгой Духов», появившейся еще в 1860 году. В ней изложены вопросы, задаваемые духам и их ответы.
Особенностью таких контактов было не только то, что так называемые «Высшие Духи» отвечали на конкретные вопросы, но и то, что их ответы свидетельствовали об их «компетентности», поскольку они освещали рассматриваемые вопросы мироздании, бытия, отношения к различным непонятым с нашей материалистической точки зрения явлениям, которые вообще еще не были известны обычному европейцу того времени, как, например, реинкарнация или карма.

Дополнительной особенностью описываемых контактов был то, что публикуемые ответы на вопросы получались в разное время и сразу несколькими медиумами, что еще более исключало какой-либо подлог и махинации. И, что важно, исследованиями таких контактов, опять же, занимались многие изначально скептически настроенные и исключительно материалистически мыслящие люди.

Кроме того, с появлением средств звуко- и видеозаписи появилась возможность даже записывать контактирующихся с нами духов. Уже известно такое явление как транскоммуникация, когда при помощи современных технических средств фиксируется контакт с духами умерших, находящихся по ту сторону биологической жизни. Их голоса можно записывать на магнитофон, а иногда даже на видео. Конечно, это делается не так просто, как кажется, но с каждым годом таких свидетельств становится все больше. Самым известным автором, описывающим транскоммуникацию, наверное будет французский священник-теолог Франсуа Брюн, написавший бестселлер «Умершие нам говорят» и много других книг, посвященных этой теме.

Таким образом, на основании этих данных можно уже с большей уверенностью говорить о том, что во время смерти происходит лишь умирание нашего физического тела и что его душа продолжает существовать.

Мало того, не только жизнь после смерти, но и такое явление как воплощение и перевоплощение также имеет уже очень много сторонников среди материалистически мыслящих людей, поскольку уже собрано достаточно много материалов, подтверждающих и это необычайное для нашего материалистического сознания явление. Наверное самым заслуженным авторитетом в этой области является профессор психиатрии медицинского колледжа университета штата Вирджиния Ян Стивенсон, который в течение 11 лет собрал информацию касающуюся этого феномена и опубликовал ее в пяти томах.

Так что, как видим, можно изначально воспитываться на догмах научного материализма и все же начать несколько иначе смотреть на явления, традиционно отрицаемые современной наукой, не отбрасывая сразу все то, что пока она доказать не в состояние и допуская, что душа не просто проявляется в живом теле, а продолжает дальше свое существование, когда тело уже не функционирует и не способно обеспечивать ее жизнедеятельность.

Как видим, постепенно делаются первые шаги в открывании того, что считалось исключительно мистическим. Это один из элементов «утерянных» знаний наших древних предков, поскольку для них такое явление, как душа и жизнь после смерти физического тела, было одним из неотъемлимых элементов мировоззрения. Они не просто верили, что есть душа и что она не умирает. Они это знали и это знание ни в коей мере не ставилось под сомнение.

Мало того, даже если привычного материального тела уже не было, но душа ими далее воспринималась как некая сущность и потому общение с душами умерших было не просто традицией или обычаем, а своеобразной нормой. Также поэтому абсолютно все человеческие сообщества как минимум до христианства имели в своем мировоззрении такое понятие, как жизнь после смерти и культ умерших предков. Это касается даже неандартальцев, которых мы еще не относим к homo sapiens. Почему более поздние сообщества, особенно христианские, отказались от такого явления как перевоплощения души или реинкарнация это отдельная тема для разговора.

Итак, наши предки не мыслили по научному, а вместе с тем, душа ими воспринималась однозначно. Доказательства были не нужны. Мы же сейчас должны себе доказывать, что она существует и это уже очень непросто сделать. Мы в какой-то мере повторяем пройденный определенный исторический момент развития, когда человечество было абсолютно уверено в том, что Солнце вращается вокруг Земли, а не так, как это происходит в действительности. Наши предшественники тоже верили прежде всего тому, что видели и непросто было доказать обратное. Тем более, что доказать было еще сложнее, поскольку необходимо было объяснять математически то, что изначально считалось ересью и за что можно было попасть на костер.
Во всяком случае, для нового человека Эпохи Водолея душа и ее дальнейшая жизнь после смерти станет одним из элементов нового Единого Знания, о котором говорилось в самом начале.

Некоторые читатели спросят: «Ну хорошо! Заметили мы душу. И что дальше? Что это нам дает?»

Дает очень многое! Как раз в этом вопросе нам должно помочь научное мировоззрение, которое о материи уже кое-что знает. Итак, не для кого уже не секрет, что в мире ничто не существует само по себе и если существует материя, то должны быть какие-то ее составляющие. То есть, если душа после смерти продолжает свое существование, то это значит, что она существует благодаря чему-то. Должны быть некие пока что еще не известные для нас «носители» души и ее структурные составляющие. Иначе говоря, если она способна существать вне тела, то это значит, что кроме привычной нам материи физической, являющейся основой для того или иного биологического выражения, должно быть что-то еще, что, с одной стороны, позволяет удерживать в целостном единстве структуры души, а, с другой стороны, в полной мере обеспечивать ее функциональность Там – в другом измерении.

Что касается ее функциональности Там, то, по всей видимости, это происходит за счет того же, за счет чего привычный для нас плотноматериальный организм функционирует в нашем явном физическом мире. Многие из нас, особенно те, кто интересуется восточными единоборствами или восточной медициной, это знают – это ЭНЕРГИЯ.

На Востоке она известна, как прана или ци. Акупунктура и ци-гун являются отличным подтверждением того, что это уже никакая не мистика, а один из самых важных элементов жизнедеятельности каждого организма без исключения.

Что же касается первого – структур души – то тут уже не все так просто. Во всяком случае, она в своей жизнедеятельности должна основываться еще на чем-то, что для нас пока что совершенно неизвестное. То есть, подразумевается какой-то иной вид материи, за счет которой она сохраняет свою целостность и не распадается, и которую можно условно назвать ТОНКАЯ. Что бы ее «увидеть» должен включиться иной способ «видения» живого организма. Абстрактное мышлением нам в этом поможет.

Итак, как видим, составляющие ЕДИНОГО ЗНАНИЯ должны охватывать не просто аспект ДУШИ и жизненной ЭНЕРГИИ, но прежде всего иметь несколько иной взгляд на материю вообще, из которой привычная нам материя физическая составляет менее чем 3%. Мы имеем возможность это наблюдать хотя бы на звездном небе. Космос и звезды нам демонстрируют, что плотная физическая материя это лишь малая часть того, что существует вокруг нас. Все остальное также пока что неизвестные для нас составляющие - темная материя и темная энергия.

Вместе с тем, если душа и внутренняя энергии организма для нас уже никакая не новость, то тонкоматериальное пока что вообще не подразумевается, тем более в научной среде. Но этот аспект является одним из главных, поскольку он открывает горизонты нового миропонимания. В нем вырисовываются контуры еще более широкой реальности, о которой знали наши предки, но за неимением научного мировоззрения не могли объяснить почему. Впрочем, многие из них также как и мы сейчас не пытались этого делать, как мы уже не пытаемся понять, почему, например, Солнце каждый день всходит или куда осенью улетают птицы и почему одни времена года сменяют другие и т.д. Мы это уже знаем. Они же воспринимали все это как некую естественность и спонтанность. Как таковость.

В отличие от наших предков мы уже нуждаемся в научном объяснении всего и поэтому мы хотим знать как это происходит в действительности.
Вместе с тем, несмотря на то, что мы уже очень много знаем о мире, наши знания это всего лишь 3% от той реальной действительности, которая нас окружает. Поэтому как это не выглядит странным, но мы находимся еще в самом начале пути в понимании окружающей нас абсолютной реальности.

Новое миропонимание начинается прежде всего от иного взгляда на биологическое, благодаря чему функционирует все живое и благодаря чему душа может расти и развиваться, начиная свой путь развития как минимум в одноклеточном организме. А в процессе длительной и постепенной эволюции она достигает облика человека, в котором она в состоянии понять свое истинное предназначение.

Поэтому материя тонкая является ключем к осмыслению не только того, каким образом функционирует душа в том или ином организме, но и ее значения для осознания места и роли человека во Вселенной, а вместе с тем и АБСОЛЮТНОГО СМЫСЛА ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.

Поверьте! Он есть. Без всякого сомнения.

Без учета тонкоматериального аспекта понять его невозможно.

Вместе с тем, в Эпоху Водолея абсолютный смысл жизни, как говорят астрологи, будет одним из главных элементов нового миропонимания, а оно, в свою очередь, будет базироваться на Едином Абсолютном Знании.

О том, какими необходимо обладать иными способностями, чтобы уметь практически применять эти новые Знания, и о том, откуда они могут взяться, мы поговорим в одной из последующих статей.

Александр Ом
Май 2010 г.

P.S. Автор не против использования вышеупомянутых идей в качестве ссылок,
но напоминает об авторских правах, то есть, о том, что в ссылках следует также упоминать имя автора.