|
Урок бабочкиМы знаем действия многих причин, но не знаем причин многих действий. К. Колтон Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставилa свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и ни на что другое у нее не было больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон, - бабочка тотчас вышла. Но ее тело было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что крылья бабочки вот-вот расправятся и окрепнут, и она сможет летать. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать. А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья, и тогда бабочка смогла бы летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться. Именно усилие так необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать. Мы просили сил, а жизнь дала нам трудности, чтобы сделать сильными. Мы просили мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения. Мы просили богатства, а жизнь дала нам мозг и мускулы, чтобы мы могли работать. Мы просили возможности летать, а жизнь дала нам препятствия, чтобы их преодолевать. Мы просили благ, а жизнь дала нам страдания и возможности. Мы ничего не получили из того, что просили, но приобрели все, что было нам нужно. Для чего? Какой урок дала нам несчастная бабочка? Мы просили все, чтобы иметь все удовольствия от жизни и ничего не делать. А жизнь дала вещи обратные, противоположные, чтобы из них прийти к тому, что просили. Зачем? Разве нам это нужно было? Только одного нам в жизни не хватает: желания понять закон, гласящий, что природа ничего не дает зря. Усилия в том, чтобы правильно относиться к природе. Ведь именно незнание законов природы заставило человека разрезать кокон бабочки. Так мы распоряжаемся жизнями других, полагая, что имеем право и знаем что лучше для них... Мы, люди, самые несчастные, потому что самые развитые, и насколько более развиты, настолько больше обязаны сделать в жизни. Никто в мире не наносит себе вред, а мы способны на это. В неживом, растительном и животном мирах есть полное соблюдение законов природы естественным образом. Оно включено в них. А у нас это не работает, мы ставим все под сомнение. И разрешая их, мы развиваемся, эволюционируем. Нам дана свобода выбора в определении цели своей жизни, к которой должны прийти. Мы обязаны сами открыть скрытые законы природы, которые действуют на нас изнутри, раскрыть систему отношений между человеком и природой. И, не делая этого, мы страдаем. Мы со своей человеческой логикой не в состоянии понять логику развития мира, логику природы, а пытаемся объяснить законы природы своей человеческой логикой, исходя из нее. А она ниже логики природы, поэтому мы не понимаем, что происходит в мире, не можем предупредить или изменить то, что "задумано" природой. Если бы нашим думам удалось совпасть с "думами" природы, мы узнали бы замысел и действия природы, то есть обрели бы разум природы. И как легко, свободно и счастливо жили бы в мире, который бы знали как "свои пять пальцев". А если не хотим познать секреты природы, то будем постоянно делать ошибку за ошибкой, самоуверенно полагая, что мы повелеваем природой, а не она нами. Именно этот урок дала нам бабочка, и от нас зависит, насколько мы его усвоим. Источник: Влад Рутус 05.03.2011 www.kabmir.com Разместил: tatianaorlova | 12 июня 2011 | Просмотров: 6452 | Комментариев: 6
(всего голосов: 3) · Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter Комментарии:
Смотрите также:Многие согласны с мнением, что человек своими мыслями заказывает все свои последующие события в жизни. Мысли человека включены в общую систему сил, и они самые сильные, самые действующие во всем мироздании. Если бы могли управлять нашими мыслями и направлять их правильно и доброжелательно друг на друга, мир бы изменился. Мы бы в нем просто мысленно делали бы все. Но поскольку мы все "думаем" во...
Читать далее >>> Известный исследователь теории изобретательства Альтшуллер обнаружил интересную особенность развития техники – она идет по пути повышения ее идеальности. Техника развивается так, что вначале для выполнения каждой функции создается специальное устройство. Например, открывалка для бутылок. Постепенно развитие открывалок показывает, что они стремятся к идеальной открывалке. Той, которой нет....
Читать далее >>> "Закон Подлости"- это закон, устанавливающий прямую зависимость между желанием и неудачным стечением обстоятельств. Закон действует везде, независимо от климата, рельефа и других факторов. Действие его охватывает как духовную, так и материальную сферу жизни людей. Особенно часто этот закон проявляется, когда желание человека получить что-либо внезапно возрастает, либо же близится к исполнению....
Читать далее >>> Многим людям жизнь пчёл и муравьёв представляется достойной подражания. Но разумно ли подобное представление. Обратимся к примеру «из жизни насекомых», кочующему из книги в книгу. Окукливание бабочки (насекомого) при метаморфозе происходит через разупорядочивание: гусеница (куколка гусеницы) превращается в мутную жидкость. Затем эта мутная жидкость достаточно быстро перестраивается в бабочку....
Читать далее >>> Ежегодно Всемирный фонд дикой природы проводит акцию «Час Земли». Но прошла акция, и через день о ней уже никто не вспоминает. Потому что это на самом деле не меняет ситуацию. Исправление природы зависит от того, как человек к ней относится. Не нужно одному миллиарду человек (какая огромная сила!) давить на руководителей, требовать сократить использование каких-то материалов или выброс газов,...
Читать далее >>> Когда я слышу, как кто-то говорит: «Смотрите — бабочка», произнесенные фонемы «бабочка» попадают в мои уши и вибрируют в барабанных перепонках, попадают во внутреннее ухо, «щекочут» нервы, что приводит к активации нейронов слуховой коры. В которой начинается обработка этих фонем — распознавание слов, реконструкция синтаксиса и прочие сложности. Но в итоге, через несколько мгновений, у меня...
Читать далее >>> Вся наша жизнь направлена на одно: достижение успеха. Слово "успех" является мощным определением, критерием, выражающим все, чего мы хотели бы добиться в работе, отношениях с людьми и в жизни в целом. Как говорится, "не щадя живота своего", полагая, что в этом наше счастье. Мы живем своими надеждами, мечтами, выдумываем свой мир и играем в нем по своим правилам до тех пор, пока в голову не...
Читать далее >>> ИнформацияПосетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться. |
|
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|