Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Дзен — практика антиразвития

| Еще
Шинкьо (Франсуаз Баде)Недавно Россию посетила Франсуаз Баде (монашеское имя Шинкьо). Франсуаз — одна из самых старших учениц мастера Сандо Кайсена, учителя японской линии буддизма, школы сото-дзен. Он, в свою очередь, ученик выдающегося японского мастера Тайсена Дешимару, первым принёсшего практику дзен в Европу. Любопытно, что большинство приготовленных к интервью вопросов оказались не нужны. Разговор сам принял нужное русло — Франсуаз рассказывала о практике, поиске своего пути, самоотдаче, страхах и чудесах.

— Как так получилось, что вы стали интересоваться разными методами саморазвития?

— Это отнюдь не практика саморазвития. Практика дзен разрешает проблему себя, «я», отсекает проблему эго. Речь не идёт о развитии чего бы то ни было, потому что эта практика позволяет осознать тот факт, что эго нет. То есть эта практика идёт в направлении, противоположном развитию.

— Я имею в виду практики саморазвития в целом. Например, ещё до того, как вы пришли к дзен, вы занимались гурджиевскими практиками. Как возник интерес к ним?

— Просто было ощущение того, что я не живу в истинном измерении, что я закрыта в каких-то ограничениях, рамках и что есть что-то другое, что нужно открыть. Я не особо знала, чего я ищу и с помощью чего смогу это найти, но что-то во мне искало это. И так случилось, что я повстречалась с учителем, который учил гурджиевским практикам. Я родилась в Париже, но в какой-то момент уехала жить в деревню — это было в период движения хиппи. Мы жили в небольшой коммуне. И нашими соседями оказались англичане, которые на протяжении 30 лет следовали учению Гурджиева. Оно нас тоже заинтересовало, и мы практиковали с ними на протяжении трёх лет. И в течение этого периода у некоторых из нас были проблемы со здоровьем. Это дало нам возможность познакомиться с одним монахом дзен, который практиковал китайскую медицину (это и был Кайсен). Вот так я познакомилась с дзен и начала его практиковать. Это то, что мы называем случайностью, но на самом деле это не случайность. Это удивительно! И вот сейчас я практикую дзен уже 26 лет.

— Параллельно вы начали заниматься кунг-фу?

— Да, так случилось, что Кайсен одновременно с дзен практиковал и боевые искусства. И с того момента, как я решила следовать за ним, я решила следовать и всему, чему он учил, не проводя никаких различий. Я не ощущала особой тяги к кунг-фу, однако я практиковала с ним кунг-фу в течение примерно семи лет.

— Существует много стереотипов, связанных с женщинами в боевых искусствах, — есть мнение, что им в принципе там не место. Вы не сталкивались с этим?

— Существуют всякие мнения. Я в тот момент ощущала потребность практиковать путь, а не спорт. Путь неподвижного ума в движении.

Потребность наблюдать, осознавать тело и ум, какие-то свои блоки, страхи, желание победить, разочарование из-за того, что проиграла. И познание всего этого процесса произведения движения было очень интересным. Это было познание тела и ума, а отнюдь не спорт. И это не имело ничего общего с фактом бытия женщиной. Но моя женская сторона это не любила — было больно ставить блоки, у меня были синяки, мы занимались с мужчинами, которые никогда не сдерживали удар, — но это всё детали. Этот путь, когда его правильно передают, находится за пределами женского и мужского. Но с другой стороны, кунг-фу — не очень женская вещь: надо наносить удары, получать их. Приходит момент, когда всё твоё существо чувствует, что нужно это прекратить.

— Удивительно — вы говорите, что вам это не нравилось, однако вы занимались кунг-фу семь лет — это большой срок. Зачем же вы тогда это делали?

— Практика своего пути — это что-то, что находится за пределами всяких «люблю» и «не люблю». Когда мы доверились учителю, мы следуем за ним не выбирая. Это как раз то знание, которое позволяет нам выйти за пределы тех ограничений, которые мы сами на себя наложили, и познать то, что безгранично. Поэтому, если учитель просит нас сделать что-то, что нам не нравится, мы даже не задаём никаких вопросов — просто делаем, и всё.

— Для многих людей это очень большая проблема — они не могут найти учителя, пытаются что-то делать сами и как раз натыкаются на это «нравится — не нравится» — не всё, что нужно делать, нравится. Как с этим быть, не имея учителя, которому можешь беспрекословно подчиниться?

— Нужно найти такого учителя. Они есть. Часто мы не можем найти учителя, так как у нас самих есть некие ментальные блоки. Мы хотим оставаться свободными, мы не хотим во что-то вовлекаться, не хотим кому-то отдаться. И поэтому мы не принимаем решение найти учителя. Но если мы принимаем это решение, то мы его находим. И в данном случае лучше найти учителя, потому что иначе мы будем ходить по кругу — внутри собственных ограничений, предпочтений, своего выбора, своего «люблю — не люблю». И тогда мы просто будем развивать свой личный выбор, свои предпочтения и ограничения.

— Многие очень боятся этого момента отдачи себя. С одной стороны, очень хочется, с другой — страшно. Что с этим можно сделать?

— Нужно задавать себе один хороший вопрос: «Что я хочу сделать со своей жизнью?» Что я хочу сделать со своим умом — с тем умом, которому я подчиняюсь? С этими мыслями, желаниями, неудовлетворением, страданием? Решаю ли я разрешить всё это в корне? Или я буду продолжать просто думать об этом и оставаться на поверхности? И потом, возможно, нужно будет как-то кормить этот вопрос — например, читать какие-то книги, связанные с путём. А если человек уже практикует что-то, то он должен вложить в эту практику больше сил и решимости. И по мере того как будет созревать этот вопрос, придёт и ответ. В этой вселенной всё возможно. Мастера существуют везде, и практика тоже есть везде. Путь всегда был здесь.

— Как же можно очень кратко рассказать о том, что такое практика дзен школы сото?

— Очень коротко: то, чем мы являемся на самом деле, наша истинная природа — безгранична. И в ней появляются все явления, в том числе это тело и этот ум. Они не отделены от этой природы. Но из-за невежества эти тело и ум отождествились сами с собой, приняли себя за отдельную сущность. И веря в то, что они автономны, они полностью заблудились. И это заблуждение ведёт к страданию. Поэтому наступает момент, когда существо решает вернуться к тому, чем оно является на самом деле, и разрешить проблему страдания. Тело и ум постоянно движутся и потому не видят, чем они являются. Поэтому мы приводим тело и ум в неподвижное положение (дзадзен, сидячая медитация. — М.Р.). Нужно, чтобы ум не засыпал, но чтобы ему и не было больно. В этом положении есть определённые точки, на которых нужно концентрироваться, что помогает телу и уму оставаться бдительными.

Затем мы направляем внимание на дыхание, так как именно оно создаёт связь между телом и умом, внешним и внутренним. Мысль успокаивается. Но в какой-то момент внимание ослабится, так как мы к этому не привыкли, и появятся мысли. Это нормально. Пока мы живы, мысли будут появляться. Поэтому речь не о том, чтобы создать пустоту или искать её или остановить мышление. Речь идёт о том, как видеть то, что мысль появляется, и позволить ей естественным образом исчезнуть, не позволяя уму ухватить её и начать развивать. Итак, практика — это правильное положение тела, внимание, направленное на дыхание, и отсутствие цепляния за мысли. Это насколько просто, что никто не хочет в это верить. Все ищут чего-то экстраординарного, каких-то чудес. А это и есть чудо — проживать жизнь полностью, момент за моментом, не отталкиваясь от кладбища памяти, невежества, привычек и склонностей.

— Наверное, это очень свойственно западным людям. Мы считаем, что если хорошо поработали, то должны получить какой-то великий результат — как минимум чудо или изменённое состояние сознания. Как это преодолеть?

— Нужно понять, что ум, ожидающий чего-то необычного, — это и есть невежественный ум. А невежество нуждается в возбуждении, чтобы существовать. Но по мере того как этот ум проясняется при помощи практики, то знание, которое занимает его место, восхищается каждым моментом. Невежественный ум имеет много завес, и он не видит чудесности жизни. Но те, кто ожидают увидеть какую-то вспышку света или нечто подобное, слышали это от тех, с которыми это произошло. И они хотят, чтобы с ними это тоже случилось, так как это кажется чем-то необычайным. Но на самом деле нечего больше искать, кроме того, что есть.

То, что мешает нам это видеть, — завесы невежества. У некоторых они очень толсты, или человек может очень сильно за них держаться, и они создают эффект темноты. И когда по каким-то причинам эти завесы вдруг отпадают, то у них появляется впечатление какого-то великого света, потому что они внезапно увидели то, что есть. А у других эти завесы могут быть тонкими, а ум не настолько зажатым. И у них эти завесы разрушаются постепенно, и они не получают какого-то необычайного опыта, потому что нет такого сильного контраста между их состоянием до и после. Вот почему чего-то ждать — огромная ошибка. Ожидающий ум создаёт ещё одну завесу и мешает увидеть реальность. А если мы ничего не ждём, то она проявляется. Эта практика освобождает от разочарований, страха, ожиданий, страданий. И мне кажется, что это более чудесно, чем какой-то свет, который вспыхнет на три секунды, а потом исчезнет.

— Как можно перенести это спокойное состояние, которое возникает во время сидячей медитации, в активную повседневную жизнь?

— Во-первых, есть то, что мы можем сделать сами, осознанно. А именно мы можем быть внимательными — к каждому своему шагу, к каждому ощущению, к дыханию. Мы можем полностью присутствовать в настоящем моменте, не думая о посторонних вещах. И во-вторых, дзадзен, эта великая практика пробуждения, влияет на нас автоматически и трансформирует наше тело и ум без нашего ведома.

— Вы уже не первый раз в России. Есть ли у российских практикующих какие-то особенности? Они чем-то отличаются от практикующих в других странах?

— У меня сложилось впечатление, что в России люди склонны практиковать сразу в нескольких традициях. На начальном этапе это может иметь смысл (это лучше, чем ничего), но если мы хотим продолжать, то необходимо вовлечься в путь. Это огромная ловушка. Также сначала было очень много людей, которые ждали каких-то чудес. Возможно, сейчас всё это постепенно меняется. Мне кажется, в России не хватает местных учителей — какой-то точки опоры, — с которыми можно было бы постоянно встречаться, задавать вопросы. Люди здесь склонны думать, что чем экзотичнее, тем более истинно. Но единый ум везде один и тот же.

Мне также кажется, что русским свойственно практиковать очень много, страдать — например, направление, которое предлагает 10—12 часов практики в день, притягивает очень многих. Мне кажется, что здесь людей притягивают трудные вещи. А наша практика очень серьёзна, но она без крайностей. Поэтому лучше не практиковать усиленно короткое время, а делать это спокойно, с равновесием, но до самой смерти. Это нечто, что разыгрывается на протяжении всей нашей жизни, а не 15 дней ретрита.

Беседовала Мария Рускова
Частный Корреспондент
Разместил: Lotos | 18 февраля 2011 | Просмотров: 10138 | Комментариев: 103

 (всего голосов: 2)   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:
Ник: Quest
Всего публикаций: 5
Всего комментариев: 331
Quest (Участник  5 | 331)  ·  10 марта 2011, 11:29  
Fantom! smile
Говорилось о двух основных путях толтеков, об этом Теун Марез говорит так:
«…очень важно понимать, что все Толтеки – разные. Их можно разделить на две большие группы, а в каждой группе есть разные степени мастерства. На две большие группы толтекское братство разделилось уже со времени гибели Атлантиды. Часть Толтеков посвятила себя исключительно поиску силы, а следовательно и свободы, для индивидуума; другие же интересовались лишь эволюцией осознания для своих эгоистических целей. Первая группа членов Братства пошла по так называемому Пути Свободы. Вторая группа – по так называемому Пути Высокого Приключения…» .
А то, что путей развития великое множество, - об этом спорить не приходится. wink Удачи Вам.

Issledovatel!
Хорошо, что Вы подключились. Остальные молчат почему-то. А тут просто словесная драка.
Мы все в поиске. Вот и нашёл сегодня в переработке Шалагина М.С. «Дао Дэ Цзин. Трактат о Пути и Силе», который был написан Лао Цзы. Давайте, кто интересуется понятием Истины, прочитаем его. И поразмышляем. Сайт www.w-piligrim.narod.ru/ddc.html. Для тех, кто не захочет читать, приведу в нескольких постах несколько его стихов.
А ведь вес сыр-бор у нас разгорелся из-за применения понятий Добра, Любви и Милосердия в этой жизни. Потом почему-то зацепили Истину. Вот давайте и посмотрим, что же это такое.


ДАО ДЭ ЦЗИН. ТРАКТАТ ОБ ИСТИНЕ И ЕЁ ПОСТИЖЕНИИ
/ПЕРЕРАБОТКА ШАЛАГИНА М.Е./
1 стих Истина (Знание), которой обладает Сознание –
Лишь часть Истины, которой Сознание не обладает.
Словами невозможно выразить значение Истины.
Так же, как не возможно постичь, где её начало (что это).
Лишь остановив «внутренний диалог» (ход мыслей), и оставшись
сторонним наблюдателем, можно увидеть край Истины.
Но осознать это, можно лишь снова начав думать.
И все это – проявление Истины, только способы разные.
Но для Истины – ты и есть она. Попробуй быть Истиной!

Видно, надо помолчать малость, что-то с вводом стиха.
Ник: Fantom
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 42
Fantom (Участник  0 | 42)  ·  10 марта 2011, 16:18  
Quest, золотые слова сказаны - нужно помолчать малость! smile
Слова mерза меня просто очередной раз отталкивают от этой явно *заказной*(на потребу публики и зарабатывания грошей)писанины.(Я очень, очень мягко выразился) Что за бредятину Вы выбрали себе в *авторитеты* Да насра... в смысле - без разницы ,что сказал человек, если опирается в своих утвержденияж не на логику , а на данные из атлантиды. Такая банальная фигня для девочек и восторженных малолеток...Все это пародийное гАвно повсплывало сразу вслед за литературным успехом КК. Только КК сам *кончил раком*! Философия его информатора не смогла стать собственным взглядом на мир.
Совершите жертву,Quest,действительно ! Сотрите весь мусор из памяти вашего компа и примите ответственность на себя.ТО есть - начните реально действовать,давать свои оценки происходящему и главное - СЛЕДОВАТЬ своим убеждениям .Для этого Вам понадобится знание философской мысли современного человечества(признанных авторитетов и в философии, и в науках, и в литературе) как старта для нахождения собственного мировозрения. Любые *дух.практики* хороши не более, чем гимнастика для тела и воли, а развитие осознания стоит связывать с высокими ориентирами. Конечно, ценности осознания неприходящи, но возможно легче принимаются в своей среде(Социальной и временнОй). Потом ... будет потом.


Quest
У Вас, вполне вероятно, нету опыта общения в сети с людьми неадекватными. Точнее - опыт конечно есть, но Вы о нем наверняка не подозреваете витая в облаках подобной *литературы*. Итак, попробуйте соединить Ваше знание о том, что Россия(с ее катастрофически сокращающемся населением) потребляет героина больше всего мира, алкоголя - в лидерах,табак - несчетно,т.н. *слабые травки* наркотики - вообще шутейно...с его применением. Естественно, в лидерах потребления - молодняк. Все это - средства расширения ... обЪема вырабатываемого мозгом сератанина(гормона удовольствия) а не восприятия , и уж тем более - не осознания. Происходящее за счет обеднения других областей деятельности мозга.
Как Вам покажется такой вариант взгляда и применения знания в жизни ? - наш любезный и словоохотливый собеседник Дхармакирти составляет тексты из совершенно не связанных никакой последовательностью предложений. Он просто упивается полетом *собственной мысли* не пытаясь даже как-то придать им форму и строй. Ему явно - ХОРОШО ! Он в *трансценденте*, по собственному выражению.
Он выступил очень удачным показательным примером, которым нужно воспользоваться . Как ? - *Осознание - дело только личное*! wink
Ник: Дхармакирти
Всего публикаций: 1
Всего комментариев: 578
Дхармакирти (Участник  1 | 578)  ·  10 марта 2011, 18:51  
Эх, Fantom , как с Вами скучно :((( Вы что угодно можете говорить про мои " перлы ". Но о моей непоследовательности Вы судите именно по себе. Тем более, что Вам совершенно нечего уже ответить... Ну да ладно. Говорить можно что угодно. Но Вы так и не ответили на мой прямой вопрос : Если Вы опишете воду термином ОГОНЬ, что либо реально изменится ? Сможете ли Вы после этого на воде поджарить картофан ? Не решив для себя простые жизненные вопросы, думаю, невозможно браться за глобальные. Иначе это просто будет враньем самому себе, - бегством от жестокой Реальности ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Вы даете Questu дельные советы... Интересно, а для Вас самого философия Дона Хуана уже вполне стала собственным взглядом на мир ? Я почему спрашиваю, - прочитал в одном журнале интересную статейку. Один чел в Америке начитался книг К. Кастанеды и провозгласил, что весь этот мир есть ни что иное, как просто Описание, зависящее от положения ТСВ. И типа он готов всем это доказать. Он дал журналистам интервью, что теперь он переходит во Второе Внимание...Он поведал им, что Кастанеда спрыгнул со скалы, а он собирается последовать его примеру и спрыгнуть с высокого моста в реку - и при этом не разбиться. И это якобы для него не проблема, т.к. он лёххка сдвинет точку сборки восприятия и соберет совсем иной мир, оказавшись там и исчезнув здесь. На прощание он хотел сказать человечеству что - то очень важное и назидательное. Но хитрые журналюги сказали, что в видеоролик это может не поместиться... Остается, мол, еще пару минут на рекламу. Ну, т.е. он должен был напоследок прорекламировать то ли какую то хрень от перхоти, то ли новую зубную пасту то ли лезвия для бритья... Ну и чел. с широкой улыбкой на лице торжественным голосом воскликнул : " Брейте голову лезвиями Джилет... Лучше для толтеков нет ! " А затем он обернул себя американским флагом и с возгласом : " Да здравствует Америка ! " - спрыгнул с моста и разбился об воду... Вот такая печальная история... :(((
Ник: Issledovatel
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 928
Issledovatel (Участник  0 | 928)  ·  10 марта 2011, 20:01  
Спасибо Дхармакирти. В сути, или в основе всего, Единая Истина, или по другому сказать, Единая Природа. А Истина она и есть Истина. Одно из простых определений Истины: Истина это то, что есть в действительности. И утверждать что Истины нет, это утверждать что вообще ничего нет. А всё остальное, это грани Истины или частички Истины. И осознать Единую Природу мы способны, так как сами в сути Единая Природа и есть, толтеки и утверждают, что команда воина становится командой Орла. Насчёт Теуна Мареза Fantom точно просёк, писаку сильно заносит. А К. Кастанеда, в книге "Колесо Времени", сам признавался, что погряз в идеях шаманов древней Мексики. Он так, по видимому полностью и не осознал, а следовательно и не применял, основу знания дона Хуана. Да к тому же он ещё, тоже писака.
Ник: Дхармакирти
Всего публикаций: 1
Всего комментариев: 578
Дхармакирти (Участник  1 | 578)  ·  10 марта 2011, 21:40  
Issledovatel ! Полностью с Вами согласен - на все 100 ! Спасибо за Ваш пост. Коротко, ясно, очень объемно и в самую точку ! Что тут еще можно добавить ? Когда у Вас такое четкое ясное понимание, остается, наверное, только найти способ выразить его ?... :))) Удачи Вам на Пути !
Ник: Quest
Всего публикаций: 5
Всего комментариев: 331
Quest (Участник  5 | 331)  ·  11 марта 2011, 10:49  
Со *своей* точки зрения все правы. А у меня своя. И складывалась она в течение моей жизни. На практике, так сказать. А что же обошли мой пост насчёт Трактата о Пути и Истине, который написАл Лао Цзы ой как давно? Видно пропал в недрах Интернета. Уж ли это не интересно? И там насчёт непознаваемого Единого тоже. А все наскоки и ругань не приносят никакой пользы ни произносящему их, ни тем более слушателю. Просто смешно становится. А насчёт Мареза, чего Вы взбеленились, право? Пусть там кто-то когда-то встал не в ту позу, но тексты Мареза, в основном, помогают мне разобраться, что к чему в этой жизни. А Дхармакирти празднует "победу". Флаг Вам в руки, дорогой! И в Путь.
Ник: Fantom
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 42
Fantom (Участник  0 | 42)  ·  11 марта 2011, 15:01  
Дхармакирти
1.*Ну чтож Вы такой тупой-то !?... *(Женя -Иполиту,*Ирония судьбы...*)
Дхармакирти , если Вы опишите термином *вода* явление *огонь* и будете использовать его согласно физическим характеристикам используемым b общечеловеческои традиции описания огня - то Вы наеверняка поджарите картошку *на воде*. Только договоритесь с окружающими ( со мной уже договорились), что Вы неадекватны и Ваши описания нужно снова и снова перепроверять и переводить в общеприемлемые формы.(Если Вы будете нужны кому-то, кроме персонала психиатрической лечебницы.)
2.Если один му...исследователь собственной реальности сдвигает Точку Сборки в честь Великой Америки - то какое отношение он имеет к учению яки ?!
3. Под моим окном непрерывно *круглогодично* цветет *Невеста* и колибри навещают ее ежедневно - так я решаю *простые жизненные вопросы*.

Quest wink
Кому-то и Гарри Поттер *помогает разобраться, что к чему в этой жизни* !
Ник: Quest
Всего публикаций: 5
Всего комментариев: 331
Quest (Участник  5 | 331)  ·  11 марта 2011, 18:51  
ДАО ДЭ ЦЗИН.
ТРАКТАТ ОБ ИСТИНЕ И ЕЁ ПОСТИЖЕНИИ
/ПЕРЕРАБОТКА ШАЛАГИНА М.Е./
Истина (Знание), которой обладает Сознание –
Лишь часть Истины, которой Сознание не обладает.
Словами невозможно выразить значение Истины.
Так же, как не возможно постичь, где её начало (что это)...
В сущности, все противоположности – это
отражение Целого, точнее, способы его описания.
Поэтому Мудрец, понимая несовершенство слов – молчит, понимая
никчемность поступков – пребывает в недеянии, а других учит лишь
собственным примером. Он не гордится тем, что облёк Знание в слова,
и не считает это своей заслугой, просто так он понимает Мир.
Принимая cебя, как часть Мира – он познаёт Истину…
Истина бесконечна. Суть её бездонна. Она вмещает в себя всё!
И если постичь её проницательность, понять её хаотичность, достичь
её сияния, и обрести её форму, и она будет казаться ясно
существующей,
то всё равно, никогда не постичь её происхождения
Ник: Issledovatel
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 928
Issledovatel (Участник  0 | 928)  ·  11 марта 2011, 19:05  
Quest, насчёт Лао Цзы, то его мудрость о том же, разница только в подходе. Что касается Мареза, то его действительно заносит. Фундамент его изложения тоже Самое, только зачем все эти классификационные схемы? Не проще ли всё упрощать? Усложнение даёт только усложнение, в жизни это лишнее. Да ещё видно, что ему нужен объём писанины. Текста много, а всё о том же, зажовывание перезажовывание, особенно в последних книгах.
Ник: Дхармакирти
Всего публикаций: 1
Всего комментариев: 578
Дхармакирти (Участник  1 | 578)  ·  12 марта 2011, 14:22  
Эх , Fantom, видно что - то дрогнуло в Вас. Да не переживайте Вы так - нервные клетки не восстанавливаются! :))) Вы тут начинаете переходить " на личности ". Но я не обижаюсь - я по прежнему улыбаюсь :))) Меня не удивляют Ваши оскорбления - т.к. именно так и поступают МУТНЫЕ, ХИТРЫЕ, ДВУЛИЧНЫЕ, ИЗВОРОТЛИВЫЕ, ПОДЛЫЕ И ГНИЛЫЕ ЛЮДИ, - когда у них не остается АРГУМЕНТОВ! Все это было ожидаемо. Ничего удивительного - и вполне было предсказуемо. Fantom ! Вы чел, для которого не существует Истины. А следовательно, все, что Вы здесь прогоняете, является неистинным, т.е. ложным. И вот, Вы в своем омраченном сознании называете меня тупым. А т.к. все, что Вы говорите, является ложным, то соответственно я вынужден понимать Ваши слова совсем наоборот. Т.е. что - Я УМНЫЙ! :))) Ну а поскольку Вы сравнивали меня именно с собой, то раз я умный, выходит, что именно Вы - ТУПОЙ :))) Итак, что мы имеем ?: МУТНЫЙ, ХИТРЫЙ, ДВУЛИЧНЫЙ, ИЗВОРОТЛИВЫЙ, ПОДЛЫЙ, ГНИЛОЙ И ТУПОЙ ЧЕЛ. Fantom - в очередной раз продемонстрировал свою толтекскую стратегию и ловко перевел стрелки. Fantom! Лично я использую воду и огонь по назначению, в соответствии с их свойствами. А вопрос был адресован именно к Вам. Но вы опять ловко ушли от ответа, соскочили и перевели стрелки на меня. Нехорошо! Итак, анализируем чудесные стратегии Fantoma! Чел сам путается в противоречиях, толком не знает, - что к чему, не верит в Истину, но при этом дает всем чудесные бесплатные советы и старается подлавливать на противоречиях других. Затем он обращает всеобщее внимание благородных искателей Истины, на эти чужие несостыковки и тем самым маскирует свои. После этого чел радуется жизни, потирает ладошки, улыбается и думает про себя, КАКОЙ ЖЕ ОН РЕАЛЬНЫЙ, ТОЛКОВЫЙ и ПРОДВИНУТЫЙ ПАЦАН! Эх, Fantom, - как же мало Вам нужно для счастья! Кстати, откуда такие познания о психиатрических лечебницах ? А,... понимаю, - Вы шлете нам свои коменты " оттуда "...Ну и давно в дурдом провели Интернет? - И кто из врачей дал Вам разрешение на участие в форуме?
Ник: Fantom
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 42
Fantom (Участник  0 | 42)  ·  12 марта 2011, 14:54  
Дхармакирти Да не переживайте Вы так - нервные клетки не восстанавливаются! wink
Ник: Дхармакирти
Всего публикаций: 1
Всего комментариев: 578
Дхармакирти (Участник  1 | 578)  ·  12 марта 2011, 19:10  
Ok , Fantom ! ;))) Харашо ! ;))) Вот мое пожелание Вам : Не забывайте, как замечательна и удивительна жизнь ! Радуйтесь солнцу, голубому небу, зеленой траве, щебетанию птиц... Будьте добрее и терпимее к людям... Тем, кто умеет видеть красоту мира, кто умеет радоваться и быть благодарным, - тому Мир тоже однажды обязательно улыбнется... ;))) Удачи Вам на Пути ! Пока ! ;)))

***
Отнесись к себе, как к жемчужине, - и ты полюбишь эту Реальность... И она ответит тебе взаимностью, ибо она - продолжение твоих иллюзий, а значит, прекрасна, как царство Лотоса...


Ник: Fantom
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 42
Fantom (Участник  0 | 42)  ·  15 марта 2011, 01:48  
wink Конечно, конечно - я радуюсь своей иллюзии!
После каждого легкого пинка Вы разражались чудесной истерикой *по всей сансаре* , а теперь столько раз правили свой прощально-завещательный текст и под конец снова явно *захорошели*... что я думаю - *На конец-то Дхармакирти снова достал хорошего *траnсцендента* и впал в лирический настрой!* Я искренне рад за нас!
wink Спасибо, друг мой и Вам xорошего путешествия !

Смотрите также:

Практика медитации — это не «род психических упражнений», как говорит нам википедия. Такое определение убивает дух. Мне больше нравится взгляд на практику медитации Согьяла Ринпоче. Он говорит о том, что медитация — это промежуток между мыслью, которая ушла и мыслью, которая еще не появилась. Не важно, как было достигнуто это состояние. Сидели ли вы для этого в дза-дзен, пели ли мантру или просто...
Читать далее >>>
На самом деле все есть дзадзен: когда мы работаем, когда мы стоим, когда мы лежим. Люди все время думают и пытаются убежать от самих себя в другие вещи. Они не умеют жить через самих себя, не умеют проживать каждый момент абсолютно полностью, не делая никаких различий. Мы проводим свое время в том, что мы хотим чего-то и убегаем от чего-то. А когда мы садимся лицом к стене – больше некуда идти,...
Читать далее >>>
Существует множество форм медитации, предоставляющих возможность развивать неподвижность и освобождать пространство в своей жизни. Одна такая форма, дзадзен, содержит как внешние, так и внутренние указания о том, как вовлечь свое осознавание в непосредственное, беспрепятственное переживание настоящего мгновения. В дзадзен мы бодрствуем, но отпускаем; это переживание настоящего мгновения...
Читать далее >>>
У каждого из вас, вероятно, был подобный опыт, когда вы осознавали происходящее вокруг, но ваш ум это не трогало. Однако это состояние ума может возникнуть лишь случайно. Чтобы поддерживать такое состояние ума, нужно практиковать постоянно, и тогда возможно, что в этом состоянии объединённости человек испытает просветление. Если не изучать Буддадхарму, то это очень маловероятно, но если человек...
Читать далее >>>
Раньше я как-то не обращал серьёзного внимания на эту проблему, думая, что в подобную ловушку попадают единицы. Сейчас же я вижу, что подобное поведение среди практикующих людей и тех, кто стремится или идёт к Духу, приобрело характер эпидемии. Уже несколько раз я столкнулся с тем, что человек, обращаясь к тебе за помощью, приходит с искажённым Намерением. И вот, когда ты Видишь причину его...
Читать далее >>>
Исходя из чего мы делаем свой выбор? Задаём ли мы себе этот вопрос? Или просто, ткнув пальцем в небо, принимаем решение. Насколько мы осознанны в своём выборе? Чаще всего мы опираемся на своё понимание происходящего, и исходя из этого принимаем решение и делаем выбор. Всегда ли он точен? Если точен, то что позволило нам быть точными? Точным, то есть успешным в достижении выбранной цели,...
Читать далее >>>
Это все началось во время уик-энда в начале февраля 1971 года, когда я был в кемпинге с двумя друзьями в пустыне Мохаве. Сидя один на вершине маленькой горы, я размышлял о том, как в возрасте 26 лет я мог так уже испортить свою жизнь. Я чувствовал себя попавшим в ловушку отношений, которые на самом деле так и не начались....
Читать далее >>>

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100