|
Статьи
 Идея неизбежного уменьшения влияния религии в обществе с развитием прогресса набирала силу по меньшей мере с XVIII века и стала аксиомой к середине XX века, когда в общественных науках утвердился термин «теория секуляризации». Суть ее в том, что модернизация неизбежно приводит к уменьшению влияния религии и в обществе, и в умах людей. В самом широком смысле секуляризационная теория означает, что религии - ранее принятые символы, доктрины и институты - теряют свой престиж. Классическая теория секуляризации подразумевает прямую непосредственную связь между процессами модернизации и секуляризации и предполагает, что с экономическим развитием общества роль религии и религиозных институтов неуклонно снижается…
 В данной статье мы расскажем об основных особенностях нашего земного существования, которые, как мы надеемся, позволят вам расширить горизонты своего восприятия жизни и понимания своего места в нем. Одним из законов Вселенной о которых упоминает Мельхиседек является то, что она состоит из одной субстанции. Это говорит о том, что при наличии сознания и разума в каком-то одном организме появившемся из общей субстанции, такими же качествами будет обладать любой другой организм и даже его мельчайшая частица. Человек является очень маленькой частью одного огромного организма подобно клетке одного органа, которым является наша планета – Земля.
 «Я» человека бывает умственным «я», телесным «я», душевным «я» и духовным «я». На уровне ума «Я» воспринимается в виде мысленного образа. На уровне тела «Я» ощущается как своя индивидуальность. На уровне души «Я» переживается как личность. И на уровне духа «Я» проживается как бытие. Один и тот же символ «Я» на разных частотах энергии осознаётся образом «я», чувством «я», ощущением «я» и бытием «я». Это доказывает то, что существует единственное многомерное «Я», которое проявляется и осознаётся через человека. Человеческое «я» - это самосознание Жизни как Субъекта личности. Тайна «Я» заключается в том, что Жизнь в человеке - это не просто энергия и сила, сотворившая его, но Сама является этим человеком и осознаёт Себя в нём.
 Нет ни единого человека, кто не бежал бы от себя. Трусит и скрывается от себя во всей своей полноте, от проблем и вопросов жизни каждый. Но не каждый смелеет себе открыто в этом признаться. Сама суть человека, суть личности, суть ума – в бегстве. От чего бежать – не так уж и важно, можно от чего угодно, суть побега всегда будет бег от себя. Любое явление, событие, идея, мысль, образ, вся жизнь целиком может быть использована как толчок для побега, для избегания. Побег начинается с малого – с понимания «это не то», «мне не нравится» или «так быть не должно», короче всегда с несогласия. Легче если с открытого несогласия, так вы его сможете скорее заметить…
 О мистической стране Шамбале, в которой якобы обитают мудрецы, обладающие древними знаниями, доставшимися в наследство от погибших цивилизаций, знают сегодня многие. Если учесть, что весь XX век прошел под знаком торжества определенных диктаторских режимов, то можно понять желание их лидеров приспособить древнее учение к политическим реалиям с целью освящения безграничной власти. Во всяком случае, Гитлер точно знал об этой силе и не раз пытался установить с тибетскими мудрецами контакт для обретения фантастического могущества. Что же это за таинственная страна, с которой так стремились установить связь сильные мира сего?
 Через 50 лет вместо 218 стран будет 600 городов. Уже через 25 лет не будет, например, Австрии, потому что уже сейчас Австрия — это Вена и какие-то там городишки рядом. Это произойдет из-за смены системы восприятия информация, развития транспорта и технологий в целом. То есть сейчас англичанин приезжает в Москву и сын говорит ему: «Папа, давай съездим в Нижний Новгород!», — а папа отказывается, потому что это далеко, другой город, но через несколько десятков лет Россия превратится условно в Москву, Екатеринбург и Владивосток, а Нижний Новгород станет просто районом Москвы, добраться до которого от Красной площади (будет ли она тогда Красной?) можно будет за считанные минуты.
 Л. Уотсоном описана закономерность, выявленная в ходе экспериментов биологов в Японии еще в 1952 году и названная им «эффектом сотой обезьяны». В ходе эксперимента одна молодая макака научилась сама мыть грязный сладкий картофель (батат) и научила делать это других обезьян. Когда сто первая обезьяна научилась мыть бататы, то же стали делать обезьяны на соседних островах, хотя их этому никто не учил. Тот же эффект получили и в экспериментах подобного типа с птицами. Из полученных результатов делались разные выводы: либо животные обладают телепатическими способностями и своим особым языком, либо они обладают неким «коллективным сознанием», находящимся в ином измерении и соединяющим их индивидуальные сознания и интеллект как единая душа (дух) стада либо вида животных…
 Ваш медовый месяц с духовностью рано или поздно закончится. Причем обязательно разочарованием в ней. Однако, не стоит с ней прощаться, ибо это будет преждевременным прощанием. Настоящий с ней роман возможен только после подобного расставания. Разочарование в духовности не только неизбежно, но и необходимо. Хотя бы для того, чтобы лишить ее гламура. Ваша духовная жизнь начнется по настоящему тогда, когда вас перестанет пугать страх повторного в нее погружения. Когда вы поваляетесь на диванчике цинизма. Уйдет из жизни большинство книг, а в тех, что останутся, вы будите чувствовать своих старых друзей, не нуждающихся в просмотре. Разве что страничку или пару в месяц…
 Представьте, как выглядел бы и каким запахом обладал бы человек, который бы не мылся с самого рождения, не умывался, не чистил зубы, не стриг волосы, не расчесывался? Пусть бы он еще иногда пользовался парфюмерией и косметикой для того, чтобы лучше пахнуть и лучше выглядеть — как вам было бы зрелище? При этом он бы принюхался к собственному запаху и не замечал его, зато вонь окружающих повергала бы его в бешенство, и он был бы возмущен всеобщей вонью. Умопомрачительная история. Но ведь так и есть. Скажите мне хоть кто-нибудь, почему с мусором сознания принято обращаться по другому? О гигиенических навыках своего сознания, совсем не принято заботиться. Совсем.
 Жажда внимания, признания и любого проявления одобрения всегда связана с невротическим состоянием и невротическим восприятием… И это как заноза, которая будет отравлять вашу жизнь до тех пор пока вы её не достанете. Человек жаждущий внимания, одновременно очень сильно зависит от этого внимания, человеку кажется, что он очень в этом нуждается и одновременно такой человек очень боится этого внимания лишиться, а лишаясь – переживает бурю не самых приятных эмоций, это и злость, и раздражение, и агрессия, и тревога, и ревность – список можно продолжать долго. Настолько остро переживается ломка отсутствия признания и одобрения со стороны. Подобное состояние я не могу назвать нормальным или здоровым, хотя и резкой патологией это считать было бы не верно…
 Дискомфорт – неотъемлемый спутник изменений. К сожалению, мы часто путаем его с несчастьем и в попытке справиться с ним избегаем перемен. А между тем, чтобы достичь нового понимания, отказаться от ограничивающих убеждений и мотивировать себя на реальные изменения ощущение некоторого дискомфорта просто необходимо. Дискомфорт — сигнал, который часто может оказаться очень полезным… Чувство, словно вы вновь переживаете свои детские страхи. Вы обнаружите, что во взрослой жизни сталкиваетесь с проблемами, с которыми боролись, будучи ребенком. И хотя, на первый взгляд, это выглядит, словно вы не вынесли из них урока, на самом деле это означает, что вы начинаете осознавать, почему думаете и чувствуете таким образом. А это – первый шаг к переменам…
 Вот какие дела: я был на нуле несколько раз, возвращался к жизни несколько раз, делал это снова и снова. Я начинал новые карьеры. Люди, знавшие меня тогда, не знают меня сейчас. И так далее. Мне несколько раз приходилось менять карьеру. Иногда потому, что мои интересы менялись. Иногда потому, что я уже сжег за собой все мосты, иногда – потому, что мне ужасно нужны были деньги. А иногда просто потому, что я ненавидел всех людей, с кем мне приходилось работать по моей старой профессии, или они ненавидели меня. Есть и другие способы изменить себя, так что относитесь ко всему, что я говорю, с долей скепсиса. Это просто то, что сработало для меня, а как я видел впоследствии, сработало для еще нескольких сотен людей…
 Не знаю, как вы, а я умирать не собираюсь. Скептики возразят: кирпич на голову может упасть и без предупреждения, да и вообще «человек внезапно смертен». Но и они смотрят по сторонам, переходя дорогу. Сама мысль о том, что рождённым в этом поколении людям совсем не придётся умирать, дарит радость и умиротворение. Войны, болезни, стихийные бедствия и случай, конечно, могут внести свою лепту, но это, как пишут в договоре, «форс-мажорные обстоятельства». Вопрос в другом: зачем жить до 100 лет (или вечно) людям, которые не знают, чем заняться с утра? Но во все наши повседневные планы испокон веков влезали мысли о смерти…
 Диапазон мнений о последствиях взрывоподобного вторжения компьютеров в нашу жизнь широк – от апокалипсического кликушества до буйной шизофренической эйфории. Представляется необходимой трезвая оценка смысла происходящего и определение для компьютера того места, которого он заслуживает. Мы в прошлом и будущем видим и понимаем лишь то, что наполняет наше настоящее. Например, понять наличие ультразвуковой локации у летучих мышей, электрического разряда у некоторых рыб и т.п. мы смогли лишь на основе собственных достижений в акустике и электромагнетизме. В тоже время, при отсутствии в природе естественных магнитов, электромагнетизм не был бы открыт. Что же нам суждено увидеть и понять в природе через «магический кристалл» созданного компьютера?
 В 1984 году философ Аарон Сломан предложил ученым описать «диапазон возможных видов сознания», намекнув тем самым, что человеческие сознания, во всем своем многообразии, не являются единственным видом таковых. Например, есть сознания других живых существ, вроде шимпанзе, ворон или осьминогов. Но диапазон вариантов должен включать также сознания форм жизни, развивавшихся где-то еще в нашей Вселенной, и эти виды сознания могут весьма отличаться от любого творения земной природы. Диапазон возможных вариантов включает в себя таких теоретических существ даже если мы одни во Вселенной, равно как и формы жизни, которые могли эволюционировать на Земле при других обстоятельствах.
|