Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Кое-что о космической Мистерии Иисуса Христа

| Еще
В Космомистерии Спаса, о коей мы здесь рассказываем фрагментарно, главным действующим лицом и организатором был назначен свыше Зигг, вождь племени Эзер – «одного из пятидесяти племен» русов, возвращающихся в «Аргос» из далекой Индии после «черенкования» там племени «Темного Эпафоса». Народ Эзер, кстати, сплошь волхвы, был сведущим и в светлой магии, и в древней Мудрости, откуда изошли учения Вед, учение Заратуштры, Гермеса, греческого Орфея и т. д. Словом, это была Тайная мудрость, передаваемая адептами народу с различными нюансами.

Народ Эзер – эзиры, «сыны Зари», призваны были реализовать Космомистерию Спаса, для чего Создатель посвятил их должным образом. Кроме того, что они были кудесники, они все были отважными воителями, сочетающими отвагу с магией, владея особыми приемами астрального боя. Впрочем, подобными качествами обладали и другие «отрасли» ариев-русов.

Мы расскажем подробнее о Зигге, коему Создатель поручил «режиссировать» Космомистерию Агнца. Зигг тогда проживал со своими эзирами в Закавказском регионе, на месте нынешней Нахичевани при Араксе, будучи там вождем, или верховным шаманом. Главным вероучением «сынов Зари» стал Зороастризм, сакральное содержание коего было утрачено.

Зигг, прежде, чем оказаться верховным шаманом, постигал тайны многих Мистерий, в том числе в Индии и Тибете, в Египте и Иудее, как дополнение к учению Заратуштры, отраслью Коего он себя считал. В итоге Зигг получил посвящение не только от иерофантов учебных мистерий, но, видимо, от самого Верховного Владыки Мудрости. Зигг посмел взять земной титул: Один, Адепт Мудрости, Главный жрец Ра. На стыке старой и новой Эры, он должен был зачать плоть космического Агнца во чреве иудейской девственницы рода Давидова, ибо Агнец Божий должен быть синтезирован на крови двух «богоизбранных народов» – отрасли Авраама и Славы. Вот почему Зигг с эзирами старался максимально вклиниться в пределы «Междуречья»- приблизиться к Палестине, ибо местом для Космомистерии Агнца была назначена Палестина, а местом заклания Агнца – город Иерусалим, что значит «Могила Иршу-Ра». Агнец-Иисус исполнял миссию Брамы, закладывающего основы Царства для Вишну - Царя, который воплотится в нынешнем Цикле, чтобы править «Золотым Веком» Царства Вишну (Вишну-Высший).

Зигг должен был организовать и исполнить Космомистерию Агнца по закланию своего кровного Сына – Сына Человеческого. Когда-то Создатель, начав с рода Авраамова, решил испытать отца, велев ему закласть на жертвеннике законного сына от Сары – молодого Исаака (Исаак означает Иса ка, что есть «душа Иршу»). Авраам, как сказано в Библии, проявил полную готовность исполнить волю Создателя. Но это было только испытание земного отца, которое он выдержал с честью. Так оба – отец и сын очистились пред Господом и стали родоначальниками «богоизбранной расы». Видимо, Авраам. Сарра и Исаак были предшествующим воплощением соответственно: Зигга, Марии и Иисуса. Прежде того, похоже, «святая троица» участвовала в создании племени от богини Славы и при «черенковании» Ею расы «Темного Эпафоса». Все Космомистерии нужны для селекции Древа Жизни на планете Земля.

Таким образом, Зигг в начале Космомистерии явился в Месопотамию в качестве странствующего рыцаря и нанялся служить в войско римского прокуратора Понтия Пилата. Здесь он сблизился с девой Марией, которая его пылко полюбила. И «рыцарь иноземный» зачал с ней ребенка, которого при рождении назвали Иисусом.

Итак, не совсем верна канонизированная церковью версия непорочного зачатия Девы от Духа Святого, без участия мужской плоти. Касательно Иисуса, Сына Марии, есть другая версия, записанная в Талмуде иудеев: будто бы Сын Человеческий – «сын греха прелюбодейства» был зачат вне брака от иноземца по кличке Пантера. Иудеи были возмущены этим, ибо допущено «загрязнение» расы иудейской, что противоречит закону Моисея, пророка этой «богоизбранной расы».

Как поведали евангелисты, Иисус Христос родился в закуте скотском постоялого двора в местечке Вифлеем. Впрочем, сценарий Космомистерии был в деталях известен Иерофантам; евангелисты лишь обнародовали отдельные эпизоды. Кстати, Иосиф, официальный супруг Марии, до женитьбы на ней был вдовцом, имея на иждивении трех отроков, оставшихся после смерти первой жены.

Семья Иосифа (беременная Богородица особенно) была под неусыпным надзором эзиров, специально направленных от берегов Аракса вождем Зиггом в Назарет и Вифлеем для устранения случайностей, то есть происков сил Тьмы, хотя «стража» явно не вмешивалась в бытовые обстоятельства. О том свидетельствуют и евангелисты. Мы читаем их рассказ, как эзиры, под видом пастухов, стерегли «вертеп», где родился Иисус, мистериальный сын Зигга. «Пастухи» возвестили всем благую весть о рождении «Царя», и слух о том пошел гулять по Иудее. Всеведающнй Зигг не нуждался в гонце с вестью желанной, ибо видел «третьим глазом»; он мог в «астральной проекции» одновременно находиться в разных местах, на любом удалении. Только через год, согласно «сценарию», захватив двух своих помощников – жрецов (волхвов), он также пришел с берегов Аракса в Иудею, дабы испытать Царя Ирода I, «друга Рима». (Явление трех волхвов к годовалому младенцу Иисусу описано у евангелистов). Цель вояжа Зигга в Назарет состояла в материальной поддержке Иосифа для отправки Марии с сыном в Египет на время «избиения младенцев» слугами Ирода, возревновавшего, что родился «царь Иудейский», предсказанный пророками. Тогда в течении года Ирод уничтожал всех поголовно малышей своего царства в возрасте от года до двух лет, погубив около 40 тысяч душ.

А началось это, когда волхвы явились к царю Иудеи со странным вопросом: «Где родился царь Иудейский, ибо мы видели звезду его на востоке и пришли поклониться ему?» Волхвы, конечно, знали все, но искушали Ирода, как надлежало быть по сценарию Космомистерии, ибо пророк предупреждал: «Глас в Раме слышен, плач и рыдание, и вопль великий: Рахиль плачет о детях своих и не может утешиться, ибо их нет» (Матфея; 2: 18).

Встревоженный чрезвычайно Ирод немедленно приставил к путникам иноплеменным своих соглядатаев. Зигг, однако, легко заморочил умы агентов царских и «три волхва» направили стопы свои в Назарет, дабы проведать годовалого Иисуса и удалить младенца с его матерью за пределы посягательства «друга Рима», царя Иудейского.

После заклания «детей Рахили» Ирод Великий воистину стал великим Злодеем, отяготив Карму народную и свою собственную, оттого умер в мучениях, спустя год с начала злодеяния... Его желание – извести из мира сего воплощенного Аватара – было исполнено иудейским синедрионом через тридцать семь лет от кончины Ирода I. Еще спустя 33 года Иерусалим был разрушен римлянами, и в его развалинах погибло до миллиона иудеев. Раскрутка народной кармы иудеев продолжается периодически до сей поры.

Зигг почти год пребывал возле «святого семейства» в Египте, посещая мистерии Асир-Хапи. Он очень привязался к своему божественному Сыну, гордясь участью Его, земной и небесной, о коей отец знал все и творил ее. На сей раз предстояла не репетиция заклания сына отцом-адептом, как то случилось с Авраамом, но заклание Сына Человеческого пред лицом многочисленной толпы, как бы предание смерти распятием на древе – предание позорной казни рабов. Зигг все глубже погружался во Всеведение, дабы обучить тому же сына.

Счастливый год для вождя эзиров и Марии промчался быстро; наступил час их разлуки надолго, а для отца и сына – на десять лет. Зигг сообщил Иосифу, что «никто не ищет души Младенца», ибо нет на свете злодея Ирода, а власть принял сын его Архелай... Под охраной преданных эзиров Иосиф со святою частью его семейства был возвращен в Назарет к старшим детям, кои этот год пребывали без отца, но также опекались надлежаще агентами Зигга.
Иисус подрастал среди братьев сводных, которые завидовали Ему, ибо имел Он родную мать, обласканный ею, а они были лишены этого. Отец Иосиф также благоволил Иисусу, так как младший сын был много смышленее старших братьев своих. Поэтому они, подобно сынам Иакова, что возненавидели брата Иосифа, сына Рахили, «не могли с ним говорить дружелюбно». Иисус от того очень страдал. Так свершилось с ним подобие библейского предания об Иосифе.
Когда Отроку минуло тринадцать лет, явились посланцы от отца его кровного, чтобы забрать у Марии сыночка на учение, разлучив на долгие годы с чадом. Началось приобщение Агнца ко Всеведению. Зигг отправился с Сыном в Тибет, потом в Индию, где юный чела был ознакомлен с разными школами восточной Йоги. Затем Зигг привез Иисуса, которого все звали Иса, в землю Орисс, названную так с древних времен, ибо находился там духовный центр (со времени «черенкования» страны «Темного Эпафоса» ариями-русами). Здесь, в храме Джаганнатхи, где покоятся останки Великого Виясы-Кришны, главным брамином был прежний наставник духовный Зигга. Ему и доверил сына вождь ариев, исшедших из Индии в «Аргос», коему повелел Господь обучить Отрасль, назначенную стать Агнцем.

Здесь Иса провел первые семь лет чужбины. Брамины Виясы-Кришны учили Его читать и понимать веды, исцелять молитвой, творить жертвы. Иса и здесь не оставался без надзора приставников отца, кои также знакомили юношу с учением Заратуштры, изложенным в его Гатах. После смерти наставника старого пришли на смену его команде другие жрецы, которые исповедовали культ Индры и Кали, ценили кастовость древнего общества.

Иисус стал проявлять непослушание этим жрецам, иначе толкуя тримурти: Брама-Вишну-Шива, обличал жертвоприношения кровавые и жадность браминов. Этим Он навлек гнев новых правителей ашрама и они решили убить «крамольного челу».

Опекуны Иисуса, внедренные Зиггом под разными видами служителей «низкого звания» в монастырь Джаганнатхи, немедленно прознали про это намерение жрецов, и Иисус ночью со своими охранителями оставил землю Орисс. Он бежал в Непал, где тогда процветало учение буддизма (принца Гаутамы Шакьямуни). Здесь сын Зигга обучался следующие семь лет. Когда садхаку минуло 27 лет, Он был призван к отцу в «Аргос». Иса-странник стал достаточно зрелым и просвещенным адептом, чтобы приступить к высшему духовному обучению. Теперь уже Зигг и его 12 волхвов-Дроттеров учили Агнца для его Мистерии. Он наставлялся ими практическому Оккультизму и Вечным Законам Космологии. Для этого Зигг создал ритуал для испытания «странников-бальдеров».

В этой мистерии каждый из двенадцати Дроттеров символизировал Иерарха соответствующего «Дома» Зодиака Солнечной системы, а Зигг, верховный волхв, был как бы резидентом главного Иерарха сынов Мудрости, Творца Вселенной, Кто есть Присутствие Зодчего - Лотоса. Космология Вселенной толковалась ими следующим образом.

Нынешняя Структура – звездный Космос – создана из единого «ледяного» Тела (Плазмоида), гигантского яйцеобразного Эмера; Эмер затвердел из капель тумана, исходящего от Хаоса, в коем растворяются Гиганты «Льда» и «Огня» (Альфа и Омега). Три сына ВсеОтца свергли Эмера, создав из него различные части природы (Космос проявленный). После этого Бог Мудрости – «Одноглазое Око» установил свои порядки и построил внутри «Яйца» волшебный Дворец для 12 Дроттеров, где они обитают все вместе. Туда не может ступить нога смертного человека. Дверец построен на Великой Горе-Обители, на самой вершине. Там живут боги -Эзиры и Великие герои (мудрецы). Пониже сего Дворца находится менее величественный Чертог прекрасных духов-эльфов. Это есть их Олимп. Посредине Эмера-»Яйца» размещается как бы Большой Круг, который заключает пять обителей: на северном сегменте Круга построена Обитель холода и тьмы; на восточном сегменте разместилась Обитель гигантов-асуров; на южном сегменте находится Обитель бесформных сущностей, безличных потоков огня; на западной окраине Круга поместился мир «крыльев»-ангельских духов, кто есть души людей; наконец, в центре Круга помещен «Мир чудес» – мир воплощенных людей – Мир скитания.

Ниже Круга пяти Обителей, что являет собою как бы среднее сечение Вселенского «Яйца» (замкнутого пространства), симметрично верхним обителям - Олимпу и Дворцу Эзиров, находится Тартар, то есть два адских мира: ближе к Кругу в Тартар опущено Обиталище «темных предательских эльфов», а еще ниже устроено Обиталище «вечного холода» и тьмы. За пределами «Яйца»- проявленной Вселенной мнится Океан «внешней тьмы», в котором плавает это Вселенское «Яйцо»; туда из Него, как из космического корабля астронавтов, выбрасывается как «мусор» – не пригодные для света духи. Все строения на Горе Обителей, кроме мира воплощенных сущностей, не доступны восприятию сенсорными органами человека.
Человеческая сущность, опустошаясь или наполняясь мудростью, скитается среди обитателей различных миров Вселенского «Яйца».

Но вернемся к Исе. Отец Зигг обучал Его скрупулезно к предстоящей Космомистерии, чтобы Иса мог исполнить главную роль Агнца-Бальдера, жертвенного Бога Космомистерии.

Вот как гласила о том Мистерия Одина: «Любимый Сын Бога Мудрости Одина прекрасный Бальдер не был воителем, как прочие Боги, сыновья Одина. Этот добрый Дух приносил радость и умиротворение сердцам воителей, кои любили Его. Но был антибог Локы – персонификация Зла и Лжи. Локы подговорил слепого бога судьбы Яхы убить прекрасного Бальдера «стрелою» из ветки Омелы. Со смертью Бальдера исчезли свет и радость из жизни Богов. Потрясенные, они собрались, чтобы открыть секрет оживления этого доброго Духа Молодости и Жизни. В результате их размышлений появились Мистерии посвященных, как отражение действа Космических Сил... Также и неофит мистерии Одина, называемый «странником», скитался во мраке подземного лабиринта, символизирующего девять обителей «Яйца»-Вселенной. «Странника» наставляли жрецы-волхвы, являя символы Духов Солнца, Луны, созвездий, планет, а также трех верховных инициирователей: Возвышенного, Равновозвышенного и Высочайшего, что символизировали Троицу сыновей Всеотца.

«Странник», блуждая по лабиринту ритуальной пещеры, подвергался всяческим испытаниям, которые должны были сбить его с верного поиска Ковчега Мудрости. Наконец, тот, кто проходил победно сквозь все испытания, вступал в десятую залу, где за покровом стояла статуя прекрасного Бальдера. Это была символизация Дворца Эзиров, кто обслуживал Ковчег Мудрости. Здесь «странник» становился в круг двенадцати Дроттеров и приносил клятву Эзира. После клятвы ему подносили кубок-череп, наполненный «сомой», напитком, вводящим человека в глубокий транс, подобный смерти. В этом состоянии он находился три дня; за это время Дроттеры внушали ему поочередно сокровенное учение. Когда через три дня обученный во сне адепт восставал к жизни, ему объявляли, что «он умер и родился вновь, не проходя врат смерти». В трансе соискатель, посвящаемый в Бальдеры, был «прикован к древу», то есть привязан к Х-образному (андреевскому) кресту, а после употребления «сомы» ему делали легкий укол в бок ритуальном копьем «до излияния крови». Тем он искупал свои прошлые грехи. «Воскресшего» опять ставили в круг дроттеров, и перед ним раздвигался покров, скрывающий статую Бальдера.

Посвященный становился на колени перед ней, простирая руки, а главный посвятитель изливал на него «елей» (воск) и возвещал бальдером-эзиром. Иисусу предстояла та же Роль, только не ритуально, а истинно – пред многочисленной толпой, с настоящим распятием «на древе» и пролитием крови Агнца во искупление всех людских грехов. Взамен изливались на Землю космические Кванты инициации, входя в каждого человека и побуждая к эволюции, сталкивая с «мертвой точки». Увы, не многие пошли на «Гору»...

И вот, истекли еще семь лет обучения Иисуса у Одина. Теперь предстояло Сыну вернуться к матери Марии и проповедовать Царствие Божие землякам, являя собою эталон богоизбранного Эзира. Надлежало Ему подготовить из своих учеников 12 апостолов-дроттеров, наиболее посвященных. Надлежало также выбрать из них особых участников Космомистерии, глубоко законспирированных, например, на роль тяжелейшую сына бесчестия для предания в руки гонителей за 30 серебряников Учителя своего, дабы выкупить «поле горшечника», как должно быть по сценарию Космомистерии, обнародованному пророком Захарией.

Иисус явился к Матери, постаревшей весьма, зрелым мужем в возрасте тридцати четырех лет. Братья сводные, сыновья почившего в бозе Иосифа, встретили возвращенца прохладно, думая, что он начнет претендовать на часть их собственности. Как ни простирала мать к нему руки, умоляя остаться, сын ее «пошел нищенствовать», явясь к Иоанну Крестителю на Иордан, где принял от него крещение водное. На Иордане сошел на Иисуса Дух Небесного Всеотца. Он стал высочайшим Посвященным, Мессией-Агнцем, с правом вознесения в Обитель Эзиров.

Пять лет проповедовал Сын Человеческий, и этот период описан в Евангелиях канонических и апокрифических. Он выковал из простых рыбаков 12 дроттеров-апостолов, а одного из них – Иуду Искариота сумел подготовить для роли проклятой. Столь велика была преданность Искариота Учителю, что он не колебался ни единую минуту, точно исполнив наставления Иисуса и Зигга. Последний явился в Палестину под видом «Иосифа из Аримаспеи», богатого торговца, якобы подружившегося с проповедником и ставшего его учеником.

До этого Зигг несколько раз инсценировал нападение на «бродячих раскольников» толпы, будто бы весьма агрессивных фанатиков, искушая учеников Иисуса, испытывая их стойкость. Всегда Иуда Искариот один бросался защищать Учителя. «Иосиф из Аримаспеи» заранее заказал вырубить «гроб» – пещерку в скале, близ Голгофы, в коих иудеи хоронили усопших. Эта пещерка оказалась «удивительно кстати» для похорон тела праведника, коему довелось испустить дух на «древе» распятия, рядом с этой пещерой-гробом.

Конечно, Зигг привел с собой много других помощников – участников Мистерии Агнца, кои выступили в ролях статистов и «фанатов», возбуждающих и гасящих агрессию толпы в нужную минуту. Другие эзиры внедрились заранее в охрану первосвященников и гарнизонное войско римского прокуратора Пилата. Эти безымянные статисты сыграли роли блестяще: мы помним из Евангелий сцену, когда колебался Пилат - осуждать ли Иисуса на смерть, а «голоса» из толпы знали, что кричать ему, дабы возбудить трусость в прокураторе; воины охраны – доверенные Зига – «рьяно» демонстрировали толпе «бичевание» праведника, а затем Его распятие на кресте, издеваясь также словесно над распятым Агнцем, вызывая тайное возмущение непосвященных их сотоварищей и зевак многочисленных. Все сие было предусмотрено в Мистерии Агнца, потому заранее тщательно репетировалось в школе Одина. Были среди «язычников», казнящих Иисуса, дроттеры Зигга, которые ободряли страдающего Агнца и выполняли действия ритуальные по знаку «режиссера», коим незаметно выступал «Иосиф из Аримаспеи», стоящий впереди толпы.

Мы помним свидетельства всех Евангелистов, что после шести часов муки Сына Человеческого, пригвожденного к Т-образному кресту – дыбе римлян,
Он возгласил ритуальный вопль страдающего логоса: «Боже Мой, Боже Мой! Как Ты Меня прославил!» (Ило, Ило! Лэмо зва фэни!) Тогда волхв, изображающий воина-мучителя, поднес к устам Его губку, насыщенную «сомой» (якобы утоляющий жажду уксус с желчью), после чего Иисус «испустил дух», то есть впал в анабиоз – транс трехдневный. (О подобном напитке рассказывает, например, Шекспир в повести о Ромео и Джульетте, когда юная невеста должна была изобразить мнимую смерть на три дня...) Бесчувственному Агнцу другой жрец, как-бы «воин», нанес священным копьем ритуальный укол в бок («пронзил ребра, и вытекла тотчас кровь и вода»). Унесенный после ритуального облачения в плащаницу во гроб «Иосифа из Аримаспеи», который лично занимался этим обрядом, Иисус пребывал там в погребальных пеленах, а Его раны исцеляли жрецы-врачеватели, пребывающие с ним во гробе, под охраной стражи – переодетых в доспехи эзиров. Но перед этим дроттеры и Зигг продолжили обряд посвящения Странника, внушая Его Духу нисхождение в обители Ада, дабы открыть запоры самых ужасных острогов Тьмы и выпустить духов-узников, чтобы духи те поднялись к верхним кругам Ада, а иные воскресли бы в новой инкарнации для Света. Такова была плата Сил Тьмы за жертву Агнца, который «умер и снова родился, не проходя врат смерти». Только в отличие от учебных мистерий иерофантов, символизирующих «воскресение» бальдера-ученика, тело Иисуса истинно претерпело преображение в иноматериальное тело Бальдера, Сына Божия. Бальдер Небесный воистину воскрес и шел в Обитель Отца.

«Сыны света», или «Сыны зари» (эзиры), время коих подоспело, есть множащиеся «бальдеры» – проекции Билодев космических, посланцев Высшего Разума. Только ныне этим неофитам, ищущим мудрости, приходится не блуждать в темных коридорах лабиринта учебной мистерии, а жить во мраке косности мира сего. И преодолевают они не синтетические заморочки иерофантов, их испытателей, но соблазны и горести реальной жизни, что неотступно и каждодневно преследуют человека, усиливаясь час от часу во дни Великой Скорби. Очень жаль людей, которые все еще блуждают в начале своего «лабиринта» - им очень далеко до места обретения Ковчега Мудрости, хотя время на поиск Ковчега Мудрости (шесть тысяч лет, символом чего были шесть часов страдания распятого Иисуса), истекло, увы! Даже «нить Ариадны» этим людям уже не помогает: ведь речь идет не о длине коридоров подземного лабиринта, а о спектре слоев сознания индивида, способного вместить «контрольный пакет» Истин, нужных для посвящения в эзиры. Нынче Ковчег Мудрости явлен уже открытым перед всеми. Не надо блуждать в поисках. Так сказать, «гора пришла к Магомету». Однако спектр полей ума человека слишком узок и темен для вмещения «солнечных» знаний! Потому люди, перегруженные «гравитонами», с ухмылкой отвергают то, к чему стремилось человечество в начале и середине своего Судного периода. «Мы не готовы еще заниматься высокими материями, нам надо хлеб добывать», – бормочут они.

Что ж! Начался Суд, или Экзамен, неважно как сие назвать. Каждый получит заслуженную оценку и с нею дальнейший статус несения службы в Новом Времени. Мы уже все привлечены для ролей завершающей Космомистерии, ибо Космомистерия Агнца была Ее Генеральной Репетицией.
Разместил: РазумныйХомо | 11 февраля 2015 | Просмотров: 1488 | Комментариев: 0

 (всего голосов: 0)   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:

Смотрите также:

Без малого две тысячи лет звучит на устах миллионов людей имя Иисуса Христа, Сына Божия, воплощенного на Земле в Сыне Человеческом. Проповеди Живого Иисуса в Палестине, продолженные учениками после Его распятия «на древе», все более распространялись между расами, ибо провозглашали милосердие, законы добра, высшую истину, осуждали неправду и злодеяния, давали пример любви к ближнему, звали...
Читать далее >>>
Гипотеза о том, что исторический Иисус имеет весьма отдаленное отношение к тому иудео-христинству, в которое было оформлено апостолами (и в первую очередь самозванцем Саулом-Павлом) его учение, существует с древности. Фактически именно эту точку зрения выражали все еретические школы раннего христианства: манихейство, арианство и мощное движение гностиков....
Читать далее >>>
В Новом Завете Библии приводится множество аллегорий, в том числе притча, гласящая, что прежде надо помириться с ближним, а потом приносить жертву умилостивления Богу перед жертвенником. И еще дана такая притча: «Петр подошел к Нему (Иисусу) и спросил: Господи, сколько раз я должен прощать ближнего моего, если он согрешит против меня? Не семь ли раз? Иисус же сказал: не семь раз, а семьдесят раз...
Читать далее >>>
В предыдущих наших трактатах упоминалось, что уже настала «осень» Века Сего и «Древо Жизни» начинает сбрасывать «листья» - людей нечестивых, или демонизированных, которые достойны Опада. Нынче таких людей в социумах великое множество. Их переизбыток важен для восходящего человечества при входе в Катарсис, годы «очищения и убеления», ибо нечестивые служат «щелоком» для восходящих людей....
Читать далее >>>
В Новом Завете приводится множество аллегорий, в том числе притча, гласящая, что прежде надо помириться с ближним, а потом приносить жертву умилостивления Богу перед жертвенником. И еще дана такая притча: «Петр подошел к Нему (Иисусу) и спросил: Господи, сколько раз я должен прощать ближнего моего, если он согрешит против меня? Не семь ли раз? Иисус же сказал: не семь раз, а семьдесят раз по...
Читать далее >>>
Настало время откровения тайного в Учении Христа. Сам Наставник поведал: "Нет ничего тайного, что не стало бы явным. И ничего сокровенного, что все же не открылось бы" (Марк, 4: 22). И Он еще тогда предупреждал: "Вам будут открыты тайны Царства Божьего, остальным же достаточно сказанного в притчах, потому что они глядят глазами - и не видят, слушают ушами - и не слышат, и не хотят обратиться к...
Читать далее >>>
Ум человека, зацикленный на каком-то ментальном подуровне, очень нуждаются в толчке извне. Для того в нужное время является Сын Божий – Аватар. Даваемая Аватаром информация исходит от Бога-Отца, следовательно, необходимо верить его информации, поскольку она несет спасение каждому человеку, избавляя от косности мышления, ибо человек таков в Тонком Мире, как он мыслит о Боге, насколько его мышление...
Читать далее >>>

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100