Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Ученые-терминаторы

| Еще
Эйнштейн говорил: «Открытие логикой не сделаешь». Нужно озарение – так надо понимать. Но если голова только мясорубка - хоть яблоко на нее роняй, хоть двухпудовую гирю – все бестолку. Как нас учили в школе (и так далее) «правильно делать в науке открытия». Нас учили, чтобы мы скурпулезно, шаг за шагом, слой за слоем, как в археологии терпеливо снимали «покрывала неизвестности». Со всех найденный предметов любовно сдували пыль и т.д и т.п.

Вот именно поэтому-то гении – чудо природы. Чудо и то, ах как в школе-то «проморгала» и не сумели сделать из гения «серость». Пушкин никогда бы не был Пушкиным, если бы учился в Ваших школах. А Ньютон между прочим в школе был двоечником! Ну, молодец! А то нам, как своих ушей не видать бы законов всемирного тяготения.

В кино «Азизель» (советую посмотреть) об этом хорошо сказано. Кому это выгодно, чтобы из Ваших школ выходила одна «серость»? Да любой Власти - ее сущность такая. Власть, конечно, хотела бы, что бы ее окружали одни Гении, но не иначе как зомби. В противном случае задарма и бездумно никто на Власть пахать не будет. А раз это совместить нельзя, то Власть решает, пусть лучше будут одни высокоинтеллектуальными терминаторами, а другие -- пушечным мясом, зато легко управляемыми.

Представим виртуальное открытие в виде картины. Умные мухи (ученые стало быть) ползают по ней, оставляя от усердия характерные пятнышки, скрупулезно разглядывают через мощные линзы в роговой оправе каждую точку краски и неровности от нее взахлеб стрекоча: «А вот эта точка более желтенькая, а эта еще желтее. Ах, а это пятнышко, напротив, красненькое. А вон эта….Ах, Ах, Ах!!! А вот это ямка менее глубокая, чем та!

Другое умное насекомое эдак глубокомысленно заявляет: «Вы, глубокоуважаемый не правы! Извольте выслушать! Вот моя ямка на два ангстрема все- таки глубже, чем Ваша!». Весь «научный мир» рукоплещет: «Ах какой умный, ах какой умный (о… и не выжить!) И вот сцепились! Пыль столбом, прям как в «Золотом ключике» ( «Пациент скорее мертв чем жив…). » И главное, все это делается с таки-и-и-м серьезном видо-о-ом, прямо пропорциональным идиотизму (вернее, наоборот), что уже становится совсем не смешно. И этим «ученым» невдомек, что открытия-то делают люди, у которых стиль мышления вообще совершенно другой. Посмотрите фильм, о бароне Мюнхгаузене. Вот стиль настоящего ученого!

Представим теперь, что картина это новые ворота, а настоящий ученый, в отличие от выше указанных, крутолобый баран, который уставился на эти новые ворота. Так вот если этот баран веселый (непременное условие), то его шанс сделать открытие в тысячи раз больше, потому что он вообще не учился в Ваших хваленых школах и потому что он видит новые ворота В ЦЕЛОМ, не принимая свои «открытия» всерьез.

P. S.
Спешу опередить моих недоброжелателей. В отличии от Вас, я в Ваших школах не учился. Я абсолютно не умею ни читать, ни писать – все сказанное написано женой под мою диктовку.

Расскажу историю, которой я был свидетель. Концерт. На сцене очень известный музыкант. Все как завороженные слушают! Все…., кроме одного «умного и интеллигентного ученого». Он сидит и зудит: «Вот эта нота не та – фальшивит! А вот эта пауза на 3\4 длиннее, чем надо. А еще всемирно известным называется!». Не менее интеллигентный сосед слушал, слушал и говорит: «Если ты сейчас же не заткнешь свою пасть, я тебе ее сам заткну. Тебе какого х…. надо! Хорошо же играет!» Вот так и в науке. Оставить бы только тех, которые «хорошо играют».
Разместил: Sanek | 20 октября 2010 | Просмотров: 2541 | Комментариев: 1

 (всего голосов: 0)   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:
Ник: Sem
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Sem (Гость  0 | 0)  ·  21 декабря 2010, 18:12  
Это не в рубрику "юмор", а как раз в то место, где юмором даже и не пахнет. Если ты не понял, глубокоуважаемый Wp2, то мне тебя очень жаль. Хоть бы ник свой с большой буквы написал. ))

Смотрите также:

Стол, вообще говоря, — любимый преподавательский объект. В этот раз он был использован, когда на семинаре зашёл разговор о Беркли и Юме. После того, как несколько студентов произнесли догматические фразы о том, что согласно Беркли и Юму вещи — комплексы ощущений, мы начали разбирать этот вопрос всерьёз. "Вы-то сами как полагаете — эти философы правы?" Некоторые студенты, помня прошлые занятия,...
Читать далее >>>
Во всех Школах Будущего будет специальное оборудование, которое может отображать на большом экране мысли человека. …Наука к этому времени совершила большой прорыв в изучении мыслительного процесса человека. Ученые смогли постигнуть процесс зарождения мысли и установить, что мысль производится не мозгом, как считалось ранее. Оказывается, что способность мышления вовсе не связана с телом человека и...
Читать далее >>>
Крупное научное открытие карельских ученых. На скалах побережья Белого моря обнаружены новые петроглифы. Впервые о карельских петроглифах заговорили в 1926 году - тогда местная жительница показала студенту-этнографу Александру Линевскому выбитое на скале изображение....
Читать далее >>>
Ответственность – очень популярное слово в различных психологических и духовных учениях. Людей часто убеждают в том, что им надо взять ответственность за свою жизнь. Но при этом никто никогда не объясняет, а что же это все-таки такое – ответственность? Приведу примеры. Безответственное мышление: «Человек спорит со мной». Ответственное мышление: «Я спорю с человеком». В первом случае, очевидно, вы...
Читать далее >>>
Объективно мы пришли к выводу, что мир имеет в своей основе сознание, как единое мировое начало. Материалистическая теория утверждала, что жизнь есть результат игры случая - совпадение определенных композиций атомов и молекул. Т.е. человек - всего лишь случайно слипшийся комочек грязи. А что же в таком случае сознание? Еще Платон утверждал, что мир единое целое - холон....
Читать далее >>>
Существующая Вселенная "сама создала себя из ничего" благодаря закону гравитации, и Бог ей для этого был не нужен. К такому выводу пришел известный британский астрофизик и теоретик Стивен Хокинг. В своей новейшей работе Хокинг объявляет, что современная физика "не оставляет места для Бога" в процессе создания Веселенной. Она, по мнению ученого, создала себя сама, используя физические законы....
Читать далее >>>
Следуя определенным с детства правилам, каждый совершает в жизни своё восхождение и усовершенствование. В зависимости от того, как Вас запланировали родители, общество и Вы сами, такой результат Вы получите, и соответственно, всё возвращается: и в общество, и к родителям, и к Вам самим по принципу бумеранга. Только это действие происходит не прямо от Ваших действий, а от следа Ваших действий......
Читать далее >>>

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100