Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Дзенские притчи «Корабля дураков». Часть 2

| Еще

Поиски просветления Шри Бумера

Сегодня самый лучший день
Уж реют флаги над полками
Сегодня самый лучший день
Сегодня битва с дураками[13].


1. Как-то Бумер находясь в поисках истины, забрел в Саентологическую Церковь. На воротах была надпись: «Учение Хаббарда всесильно, потому что оно верно». Заинтригованный Бумер вошел внутрь. На ступеньках сидел Левий Матфей и продавал билеты на сеанс достижения просветления. Бумер купил один. Стоил он десять тысяч американских долларов. После сеанса Бумер догнал, что он опять облажался, а просветление так же непредсказуемо, как и прежде.

2. Мятущимся мозгам адептов Корабля Дураков не хватало простых человеческих удовольствий. Поэтому дураки так любили Славика, за то, что он трахал им мозг.

3. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи.

«Главная цель оруженосца - быть всегда при деле. Дело оруженосца простое: Быть и Иметь. Быть - расторопным. Иметь – выпивку и закуску».

На языке учителя это означало: оруженосец, по возможности, должен находиться в состоянии осознанного бытия, не отождествляться с субличностями и контролировать инстинктивно – двигательный центр. Для этого он должен верить в Божественное и слушать Мастера.

4. - Откуда возникают проблемы в Жизни? – спросил как-то Иезуит у Касьяна.
- Проблемы не возникают, ты их сам создаешь.
- А как их тогда не создавать? – удивился Иезуит.
- Не рождаться, - усмехнулся Касьян.

5. - Откуда возникают в жизни проблемы? – спросил Иезуит у Звездочета.
- Проблемы не возникают, ты их притягиваешь.
- А как их не притягивать? - недоумевал Иезуит.
- Размагниться, - напутствовал Звездик.

6. Иезуит не мог успокоиться, так как его воспаленный мозг требовал новой ментальной жвачки. Он пришел к мастеру Джи и вопрошал:
- Откуда возникают проблемы в жизни?
- А разве в жизни есть проблемы? – удивился Мастер Джи.

7. Алевтина Ивановна страдала от отсутствия денег. Как-то она подошла к Бумеру, у которого они были. Аля хотела убедиться в том, что «деньги не главное».

- Бумер, а Бумер, а все же, как мне деньги заработать?
- Точно так же, как заработать геморрой, - ответил тот.
- Это как?
- Тужиться не в кайф. – многозначительно сказал Бумер.
Свидетели рассказывают, что после этих слов Аля записалась к Бумеру в «учидэши». Это ученик, по-японски.

8. Главный враг эзотерика – это нужда, а главный друг - это иллюзия, что нужды нет.

9. Однажды утомленный алкоголем Ариец пришел в гости к Касьяну и вопросил его:
- Что есть Истина?
Касьян хотел ответить очередной ерундой из коана, но сжалившись над Арийцем, сказал:
- Истина – это просто твое желание.
- А как мне узнать, какое оно мое желание?
- Ты узнаешь, когда его достигнешь, - ответил мудрый Касьян.

10. Арийца не устроил ответ Касьяна, и он пошел к Звездочету.
- Что есть Истина? – спросил он.
- Истина это то, что ты знаешь, но боишься принять.
- Это как? – удивился Ариец.
- Ну, к примеру, ты знаешь, что ты умрешь. А принять это боишься.
- Так что мне делать-то?
- Прими смерть, для начала, - многозначительно ответил Звездик.

11. Задолбали, решил Ариец и отправился к мастеру Джи.
- Что мне делать, Мастер, как познать Истину?
- Очень просто, - ответил Джи, который был снисходителен к «упорным искателям» истины. Сбегай в магазин и купи хорошего вина. Ариец так и сделал. Продегустировав вино, Джи заметил.
- То, что ты называешь истиной, Истиной не является. Ты как кошка, которая пытается поймать свой собственный хвост, в надежде на просветление.
- То есть Истина не постижима, - констатировал Ариец.
- Или ее нет?
- Истина, как воздух – улыбнулся Джи. На нее нельзя указать пальцем, но ей можно дышать.

12. Однажды во сне к Бумеру пришел Будда. Он дал Бумеру наставление: ловить человеков. Проснувшись, Бумер назвал себя Бумерсаттва, и плотно позавтракав раджасической колбасой, отправился на ловлю.

- Пойдем со мной, сказал он, Иезуиту, я скажу тебе Истину, которую услышал от Будды.
- Иди на фиг, - ответил тот, - не видишь, я медитирую.
- Иди со мной, - сказал Бумерсаттва Арийцу, - я научу тебя освобождению.
- Я и так свободен на сегодня, - пьяно хихикнул Ариец.
- Пойдем со мной, я покажу тебе Путь – сказал Бумер Виталику.
- Я тебе сам покажу, твой путь за этой дверью – ответил тот.
После этого Бумер догнал, что человеков надо ловить на наживку.

13. Бумер накрыл поляну в своей просторной каюте класса «люкс». Купил колбасы, вина и пива, чтобы поймать побольше человеков. Кинув клич, он удивился, откуда только зайцы ушастые повылазили на шару выпить и закусить.

14. Господа Зайцы! Спешу вам сообщить, что с этого дня вы должны называть меня Бумерсаттва. Неофиты шевелили челюстями, посматривая исподлобья на соседей, как бы кто лишнего не съел.

- Прокатило, - подумал с облегчением Бумер и принялся за толкование Алмазной сутры. Но через 10 минут, когда все было съедено, возмутился Ариец.
- Бумер, давай короче, сейчас уши неофитов знаешь, сколько стоят?
- Какое низкое коварство, - рыдал Бумер среди колбасной кожуры и пустых бутылок, раскиданных неблагодарными слушателями.

15. Как то Бумер активно искавший просветления, увидел надпись «Саентологическая церковь». Войдя, он увидел Иуду. Иуда продавал учение Христа под своим именем.

- Сколько стоит? - спросил Бумер.
– Тридцать сребреников, - ответил тот.
- Что ж так дорого? - удивился Бумер. Овес нынче дорог?
- Здесь…Истина…, - она бесценна, кротко ответил Иуда, отведя глаза.

16. Рассказывают две легенды про первую встречу Мастера Джи и Шри Бумера. Первая чем-то напоминала знаменитую встречу Миямото Мусаси с Ягю Дзюбэем. Ее рассказывает сам Бумер. Дело было так. Теплым августовским днем, прячась в тени куполов высоких балтийских сосен, навстречу друг друга шли два путника. Поравнявшись друг с другом, один из них произнес: Здравствуй Мастер Джи. Другой якобы ответил: Здравствуй Шри Бумер. Суть этой притчи заключалась в том, я объясняю, тем, кто не понял: слава об этих мастерах гремела по всему свету и два выдающихся учителя без труда узнали друг друга по интенсивной ауре фиолетового света.

17. Вторая легенда менее аутентична и не заслуживает внимания, но мы приводим ее, чтобы читатель сделал собственные выводы . Ее рассказывает Славик, известный своими злобными и несправедливыми нападками на добрых и честных людей, к коим мы относим Бумера. Вот как было дело. Дождливым августовским днем. Бумер стоял со Славиком и гнал про то, какой он крутой эзотерик. Тут навстречу из моросящего балтийского тумана. Выплыл Мастер Джи. Славик толкнул Бумера локтем:

- Зырь, это мастер Джи!
- Да, ну, - опешил тот. Джи проходя мимо, протянул руку:
- Здравствуйте, Вы, наверное, Бумер?
- Да, А Вы Мастер Джи?
- Да, – просто ответил тот.
- Я сразу Вас узнал, похвастался Бумер.
- И как же?
- По фиолетовой ауре интенсивного света, - ответил Бумер.
- Так Вы видите Ауру? - удивился Джи. И пошел дальше, покачивая головой и повторяя:
- Видит Ауру, вот молодец. Молодец-то, какой. Ну, молодец!

18. Как-то Бумер пришел к Мастеру Джи:
- Учитель, у меня такой необузданный характер. Как мне исправить его?
- Ну, давай, показывай свой характер, - сказал Джи.
- Я не могу сейчас его показать.
- А когда сможешь?
- Он проявляется, когда я о нем забываю.
- Тогда, я делаю три вывода. Первый, то, что ты не можешь показать – не существует. Второй, то, что не существует, тебе не принадлежит. И третий, что тебе не принадлежит, тебе никто не давал. Обдумай это, как следует.

19. Как-то Бумер купив вина и колбасы, собрал несколько дураков, чтобы растолковать им Алмазную сутру.

- И ум, и Будда, и все чувствующие существа, в конечном счете, не существуют. Истинная природа явлений – пустота. Нет ни осознания, ни заблуждения, нет ни мастера Джи, ни Арийца. Нет ни заблуждения, ни просветления.

Внезапно взгляд Бумера упал на стол, от еды остались одни крошки. Удивленный и разгневанный этим обстоятельством Бумер вскричал:

- Ах, вы зайцы ушастые, обжоры ненасытные, вы же меня голодным оставили!
- Погоди, мастер, - сказал Ариец, хитро посматривая на сотоварищей. Истинная природа этой еды пустота, так ведь?
- Так, - неохотно согласился Бумер.
- Так чего ты об этом печалишься?

20. Однажды Иезуит, озабоченный тем, как бы ему прославиться пришел к Бумеру и попросил его научить писать хайку.

- Что ж, - ответил Бумер. Слушай и запоминай. – Обычно хайку состоит из четырех строк. В первой находится фраза, во второй – ее продолжение, третья переходит от старого предмета к новому, а четвертая соединяет вместе три первые строки. Например:

Есть парень один на Корабле Дураков:
Зовет его братия - «Иезуит».
Избавиться все мы хотим от оков.
Он в этом поможет нам всем, несомненно…

Польщенный Иезуит помчался рассказывать лопоухим зайцам эту хайку, сочиненную, якобы, народной молвой.

21. В одно из своих путешествий по Непалу, Бумер столкнулся с неизвестным ему ранее явлением, что он и попытался описать в этой лирической поэме.

«Дом Конопляного Меда».

Ходят по свету легенду о том,
Что на одной из вершин в Катманду.
Есть поле, на поле один желтый дом
И улья стоят на виду.

Два полных сезона в высоких горах
На поле цветет конопля,
Там пчелки летают, там ходит монах
Им все это нравится, бля.

От меда имеешь реальный приход.
Об этом сказал мой гуру
И я, наплевав на высокий доход
Собрался в Непал, в Катманду.

Семь долгих ночей и семь долгих дней
Без устали шли мы в Непал
Потом убежал проводник прохиндей,
И джараса палку украл.

Я Будде молился и пел мантру «ОМ».
Не страшен не ад и не рай.
Скорей бы увидеть мой крашеный дом,
И крикнуть от счастья: «Банзай!»

И вот впереди вижу солнечный свет,
А к горлу вдруг катится ком!
Это мой рай и моя Шамбала,
Здесь мой Конопляный Дом.

И в красном углу у горячей печи,
Мы пьем конопляный чай.
По полю шрапнелью свистят кирпичи,
Висок, миновав невзначай.

Я чилум оставил в заплечном мешке,
Теперь на него наплевать.
А если, ударит вдруг мед по башке,
Положат меня на кровать.

Мой дух воспарившись, увидит Б. Г.
А мысли сплетут свой узор
И Боря вдруг скажет: Я из КГБ.
А все что напето мной – вздор.

Мы мед конопляный тихонько едим
Просекся вопрос бытия
Я, с Борей, Христом и Буддой един!
Такая вот, братцы, фигня.

22. Однажды Бумер прослышал, что в Саентологической церкви есть «Универсальный Определитель Просветления».

- Наму, Амида Буцу! – радостно прочитал он дзенскую мантру и отправился его покупать. Бумер не зря потратил деньги, стрелка девайса действительно показывала точные цифры. Проблема,однако, заключалась в том, что нельзя было с уверенностью сказать, что измеряется: давление, вес астрального тела или глубина сатори.

23. Как-то раз Ариец озаботился вопросом: «Что есть Путь?». С этим вопросом он обратился к Славику.

- Понимаешь, - ответил Славик, Путь – это тонкая субстанция твоих духовных эманаций обусловленных «не двойственностью» Атмана и Брахмана.

- Понял, - ответил, почесав затылок, Ариец и пошел к Бумеру.

24. - Все просто, приятель – сказал Бумер, покровительственно похлопав того по плечу.
- Путь - это твое постижение истины.
- Постой-ка, Бумер. Сдается, вы мне мозги пытаетесь запудрить. Потом я буду спрашивать что такое «постижение», что есть «истина», можно как-нибудь доходчивей?
- ОМ! Если ты так туп, братец, поясняю. Путь – это дхарма. Это поиск в себе собственной буддовости, осознав которую, ты достигнешь нирваны.
- Пошел ты, умник липовый, - разозлился Ариец. И отправился к Гатису.

25. - Одно инь, одно янь – вот что такое Путь, - ответил Гатис.
- А поподробнее нельзя? - промямлил Ариец.
- Согласно учению Великого Пути, совокупление мужчины и женщины – это обмен сил инь и ян, которые служат очищению и развитию обоих начал. Поэтому Путь – это сексуальная практика, где взаимный обмен приводит к гармонии полярных начал бытия – энергии мужской и женской, огня и воды, твердости и мягкости, движения и покоя.
- С тобой все ясно, - сказал Ариец. Тебе лишь бы потрахаться. И удрученный поплелся к Иезуиту.

26. –Скажи брат, ты знаешь, что такое Путь? Иезуит с хитрым и одновременно добрым прищуром дедушки Ленина посмотрел на сотоварища.
- А ты как думаешь, знаю или нет?
- Думаю, знаешь – неуверенно произнес Ариец.
- Еще бы, - скромно сказал Иезуит.
- Так что?
Иезуит уставился в одну точку.
- Я дам тебе наставление о Пути. Но сначала ты мне должен ответить: Как звучит хлопок одной ладони?
- Вот так – обрадовался Ариец, давая Иезуиту подзатыльник.
Доброжелатели говорят, что в тот день Иезуит уже не смог давать наставления о Пути, проведя остаток дня в травмпункте. Ариец же отправился к Звездочету.

27. - Что есть Путь? – спросил он.
- Путь – это просто твоя жизнь.
- А в чем фишка?
- Фишка в восприятии. Кто думает, что жизнь – это жизнь, просто живет. Кто полагает, что жизнь - это Путь, идет по Пути.
- И в чем разница? – недоумевая, спросил Ариец.
- Жизнь преходяща, Путь – бесконечен.
- Ага, обрадовался Ариец, ему почудилось, что он что-то догнал, и окрыленный он помчался к Касьяну.

28. Касьян сидел в своей каюте и увлеченно писал 245 том своих эзотерических исканий и концепций.
- Что такое Путь? – вопросил его Ариец. Правда ли, что фишка в восприятии?
- Конечно, - ответил Касьян. Но главная мулька в «не-восприятии».
- Это, как? - удивился Ариец.
- Путь не принадлежит воспринимаемому миру. Так же он не принадлежит миру невоспринимаемому. Познание - иллюзия, непознавание – бессмыслица. Если ты ищешь Путь, то будешь от него далеко.
- Эко, загнул – опечалился Ариец и пошел к Мастеру Джи.

29. - Мастер, скажите мне что есть «Путь»?
Джи жалел «искателей истины» и поэтому он прочитал Арийцу такую танку:

Это даже слишком просто -
Оттого и непонятно.
Шел огонь искать болван,
Прихватив фонарь зажженный.
Знай, он суть огня, то мог бы
Рис сварить намного раньше.

Как рассказывает сам Ариец, а ему-то нет смысла врать, после этих слов он испытал «сатори».

«Мудрость и знание существуют для того, чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду, мудрость была бы излишней»[14].

30. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи.

«Настоящий оруженосец должен обладать тремя умениями: открывать вино без штопора, нарезать колбасу без ножа, и находить путь в темноте, без фонаря».

31. Однажды Бумер сидел, размышляя о превратности бытия. Его сильно беспокоило, что он до сих пор не стал просветленным. Да и как узнать просветлел ты или нет.

- Саньясином я был, монахом, вегетарианцем и саентологом тоже, - рассуждал Бумер. Религии все изучил. Суфизм, даосизм, алхимию – знаю, как свои пять пальцев. Тантра, адвайта, йога – пройденный этап. Судя, по всему, я все же просветленный. А если я просветленный Мастер мне нужны ученики. Ибо мастер без учеников, что ухо без подушки, а ученики без мастера, как желудок без пищи. Только имени у меня нет, как у настоящего мастера. Что это за имя Бумер? Другое дело Шри Ауробиндо или Шри Саи Баба Бхагаван; Шри Махариши Махеш Йоги или Шри Юктешвар тоже звучит. Промучившись, таким образом, до вечера, Бумер придумал себе подходящее имя. Звучало оно так: Шри Бхагаван Маха Бумер.

Я знаю этот вид напыщенных ослов:
Пусты, как барабан, а сколько громких слов!
Они - рабы имен. Составь себе лишь имя,
И ползать пред тобой любой из них готов[15].

32. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи.

«Настоящий оруженосец не должен иметь пяти привязок. Он не должен привязываться к деньгам, женщинам, месту и комфорту. Оруженосец не должен так же привязываться к Мастеру, ибо мастер – это отражение луны в колодце».

33. Есть три типа искателей истины:
- Те, которые «учат» других.
- Те, которые сами «учатся».
- Те, которые делают на этом деньги.

34. Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи.

«До тех пор, пока ты будешь стремиться достичь состояния просветления с помощью специальных тренировок, оно останется недостижимым для тебя».

35. Виталик, как и все эзотерики, мечтал стать Учителем, но поскольку большинство народа знает его по рекламе кофе Максвелл Хаус, он не смог получить мандат Гуру у вышестоящих инстанций.

- Нет, пророков в своем отечестве! – горестно возопил он и отправился набирать учеников в Прибалтику.

36. Как-то Бумер пришел в Саентологическую Церковь, побродив немного, он увидел Иосифа Аримафейского, тот держал в руках Чашу Грааля. Подойдя поближе, Бумер спросил:

- А че в супнице?
- Благая весть – ответил Иосиф.
- Дашь глотнуть? – заискивающе поинтересовался Бумер.
- Один глоток, тридцать сребреников!

Бумер вытащил из тугого кошелька монеты и отсчитал Иосифу. Глотнув, он понял, что это вода. «Опять надули», - сделал он грустный вывод.

37. Бумер как-то брел по Гималаям и увидел сидящего на траве садху. Глаза у него были добрые и задумчивые.
- А что дед, где мне найти Дом конопляного меда?
- Идите прямо, там будет конопляное поле, сразу за ним – говорящая река. . .

38. Пришел, как-то Василий к Арийцу.
- Серега, ты чего делаешь?
- Ничего. Я сегодня пить бросил, - ответил тот огорченно.

39. Однажды пораженный обувью Вилферда, которую тот купил в Белоруссии, Иезуит спросил у него:
- Вилферд, как сделать так, чтобы старые туфли, так долго носились?
- Не покупай новые! – застенчиво улыбнулся тот.

40. Как-то у своего дома Звездочет встретил бездомную собаку, которая писала на угол подъезда.

- Иди сюда, дурашка, - позвал Звездочет .
- Сам ты дурашка! – ответил пьяный Гатис.

41. Игpали как-то Иезуит с Джоном в шахматы. У Иезуита дела идут все хуже,
но сдаваться не охота. Посмотрел он по сторонам и говорит:
- Слышь, Джон, а чья это собачка бегает?
- Ничья, - ответил тот.
- Согласен, - быстро встал Иезуит и протянул Джону свою мужественную руку.

42. Если вам все равно, где вы находитесь на Пути, значит, вы не заблудились.

43. Худшее - враг плохого.

44. Тем, кто любит колбасу и детей, не стоит видеть, как делается то и другое.

45. Усложнять - просто, упрощать - сложно.

46. Были у старой женщины,
Что жила у подножия Фудзи
Две рыбы Фугу

Подаренные ей Такуаном
Одна белая, другая серая
Две веселых рыбы.

47. У одного дзенского монаха
Жила собака
Он любил ее, но без привязки.

Однажды она съела его рис
И выпила все сакэ.
Огорчился монах ,

Никогда не сможет собака
Осознать в себе природы Будды.

48. Ехал Танский монах через реку
Видит Танский монах в реке – рак.
Хотел рак цапнуть монаха за руку
Но мимо проехал монах.
Задним умом крепок рак.

49. Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи.

«Хождение, стояние, еда, сон - четыре действия, во время которых оруженосец старается сохранять осознавание, помня о том, что Мастер может быть голоден».

50. Сидел в зарослях бамбука ниндзя
Был он крепок, как огурец
Проезжал мимо злобный сегун,
Убил его ниндзя. Он – молодец!

51. Наша Гейша громко плачет,
Утонул в реке любимый
Подарил другой, ей гребень
Женщина заулыбалась.

52. Как-то Касьян затопил Алхимическую печь. Пришли попариться Мастер Джи, Джон, Заяц и Иезуит, так мечтавший стать андрогином. Наварили они в алхимическом котле глинтвейна и сидят довольные. Иезуиту хотелось сказать что-нибудь умное:
- Что-то меня беспокоит Третий Аркан.
- А ты его не чеши, - философски заметил Джон.

53. Из наставлений Иезуита своим будущим ученикам: «Совершай предписанные тебе долгом обязанности, оставив привязанность к результатам своей деятельности. Так ты достигнешь освобождения. А истинное освобождение – это состояние безраздельной преданности Мне».

54. «Что можно обрести, хватаясь за мираж? Какой смысл следовать этим разным путям? Какая польза в том, чтобы хвататься за концепции?» Задавал себе вопрос за вопросом Ариец, стоя в винно-водочном отделе.

55. « Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи

«Две вещи важны для оруженосца - накопление заслуг благодаря добрым делам и накопление мудрости благодаря созерцанию».

56. Как учит Бог? Разве ты не знаешь?… Он указывает Путь — а затем создаёт преграды, которые надо преодолеть. Он учит тонкости — а затем предлагает укреплять силу. Он предлагает осознать себя — а затем показывает, что тебя нет, а есть только Дао[16].

57. Бумер повсюду искал продвинутого Мастера, который указал бы ему путь.

Он видел многих. Все они говорили, что знают Истину, что именно их методики позволяют достичь понимания… Но их компетентность почему-то, не вызывала в нем доверия. Однажды он встретил Касьяна. Тот спросил, куда Бумер держит Путь.

- Я ищу Учителя, который научит Меня, как постичь Дао.
- Так — ты никогда не найдёшь желаемое! Ты должен искать не человека, а Путь! И тогда он станет твоим проводником и приведёт тебя к цели!
- Спасибо за мудрейший совет, - сказал с иронией Бумер. А где мне искать этот Путь.
- Ищи его в себе – многозначительно ответил Касьян. Рассказывают, что после этой фразы Бумер записался к Касьяну в старшие ученики.

58. Жили-были на окраине Эдо,
Два старика: самурай и гейша.
Ели рис и побеги бамбука
Рассердился, как то самурай
И рассек мечом старую гейшу
Достойная смерть.

59. С давних пор каждый стремится обрести что-то одно. Небо стремится к одному – быть чистым и ясным. Земля стремится пребывать в покое. Неофиты стремятся обрести учителя. И все они боятся не достигнуть этого. Поэтому лучший выбор «самого главного» - это не иметь «самого главного».

60. Ариец был всегда свободен от озабоченности делами, как впрочем, и от безделья. Если бы все лопоухие зайцы догоняли это, сколько бы дел совершалось само собой.

61. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи.

« В способности сносить тяготы заключен корень легкости. В покое заключена основа движения. Вот почему оруженосец всегда в пути и он принимает все, что дает ему Мастер».

62. Однажды дядю Витю спросили:
- У тебя есть цель в жизни?
- Моя цель это просветление, - ответил тот самодовольно.
Проходящий мимо Мастер Джи заметил:
- Путь, ограниченный целью, не может быть извечным Путем.

63. Как-то эзотерики собрались потрандеть за духовные поиски. Набрали колбасы, вина, шпрот и прочей раджасической пищи.
- Меня вчера чуть сатори не постигло – вытаращив для убедительности глаза, сказал Илья.
- А у меня после суфийских кружений, чуть третий глаз не открылся – посетовал Иезуит.
- А мне вчера, после Зикра пространство открылось, энергия такая тонкая-тонкая потекла – поделился Олег–бухгалтер.
- Да, а меня после гурджиевских танцев так заколбасило, что спать всю ночь не мог, - вставил Макс.
- Это, что! Я вчера на расщеплении так проплавилась, что все субличности разбежались, - похвасталась Аля. Один Ариец молчал.
- Серега, а ты че задумался? – спросил у него Макс.
- У меня вчера на даосских практиках кто-то подушку стырил, - грустно ответил Ариец.
Поняли товарищи, что в этой инкарнации не стать Арийцу Бодхисатвой.

64. В самом центре Киото
У императорского дворца.
Жила старуха Окини-сан,
Держала молодого козла.
Сер был козел и хитер,
Объедал соседский бонсай.
Постигла его злая участь
Укоротил ему рога самурай. . .

65. Однажды Вилферд пришел на Даосские практики. Сняв на крыльце свою обувь, он вошел внутрь и самозабвенно отдался «эволюционному дыханию». В это время его знаменитые ботинки странным образом исчезли. Выйдя на крыльцо, Вилферд почесал затылок и просветленно заметил: «Как никто, обувь снявший - подобен обуви не имеющему». И отправился к себе босиком.

66. Как-то Бумер с Иезуитом приняли маленькую толику божественного напитка именуемого в простонародье «беленькая» и отправились в книжный магазин, дабы приобрести очередной опус Касьяна. В этой книги он в очередной раз повествовал о превратностях бытия. Найдя книгу, сотоварищи отправились на кассу оплатить покупку. Однако продавец с присущей всем продавцам мира скромностью указал гораздо большую стоимость, чем значилось на ценнике, на что Бумер не преминул ему немедленно указать. На замечание Бумера продавец находчиво заметил, что цена книги возросла благодаря увеличению почтовых расходов. Жадный Бумер был сильно огорчен этим неожиданным обстоятельством. Иезуит же разогретый парами «беленькой» произнес историческую фразу, которую потом долго к месту и не к месту употребляли все дураки.

- Ничего старина, мы возьмем книгу. Как-никак мы сегодня пируем, а «если кутишь, кути на всю катушку, включая и почтовые расходы». [17]

67. Однажды Василий, почесывая Кундабуфер[18], слонялся по Кораблю в надежде до отвала наесться шаровой колбасой. Василий был весьма экономный чувак, настоящий саньясин. Зайдя в одну из кают он обнаружил там Игнаса, что-то лихорадочно поедающего.

- Эй, Игнас, что ты ешь? – спросил Василий.
- Так, - ответил тот.
- Что «так», - удивился Василий.
- Я говорю, коротко.
- Не понял…
- Ну, ты сначала спросил «что ты ешь», потом тебе захочется поглядеть, затем ты скажешь «дай мне». Я отвечу «не дам», ты спросишь «почему», я скажу «Так».

Удивился Вася дзенской спонтанности собеседника. С тех пор дураки частенько именуют Игнаса «Так Говорящий».

68. Эзотерики, в силу их непрактичности, зачастую покупая вино для духовных баталий, не имели штопора. А один хитрозадый неофит всегда носил его с собой. Волей неволей он всегда оказывался в компаниях, где лопоухие зайцы изрыгали мегабайты словесного поноса относительно собственной буддовости и на халяву нагружался их тончайшими эманациями. К счастью, вся история человечества помнит имя только одного мытаря – Левия Матфея.

69. Как-то Виталик озабоченный пробуждением своего сознания пришел к Касьяну и вопросил:
- Скажи-ка брат Касьян смогу ли я в этой инкарнации достичь просветления?
- Я точно знаю только две вещи: нельзя прыгнуть выше головы и поцеловать свой собственный зад, - витиевато ответил тот.

70. Однажды Виталик и Макс заспорили на щелбан, есть ли сходство в таких понятиях, как «радиация» и «эманация». За разъяснением они отправились к Звездочету.

- Они так же похожи друг на друга, как борода знаменитого англичанина Шекспира на не менее знаменитый французский арманьяк, - ответил коротко высокоуважаемый Звездочет.

71. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи.

«Твое благое деяние будет полноценным только в трех случаях:
1 - если в твоих глазах это будет казаться малым, недостаточным;
2 - если ты будешь делать это скрытно;
3 - если будешь спешить делать это»[19].

72. Когда у Бумера сильно зудел Кундабуфер, он покупал вина и колбасы используя их, как наживку на простодушных зайцев. Ему очень хотелось прослыть просветленным мастером, и он не покладая рук трудился, создавая себе этот имидж. Но находились на корабле злопыхатели, которые создавали ему препятствия на этом благородном пути.
- Имидж ничто, жажда все - говаривал Бумер, выпивая с горя даосской водки.

73. Как-то Бумер шел мимо Саентологической церкви, на дверях он увидел объявление: «Просветление за один сеанс. Никакой метафизики. Быстро. Дорого. Конфиденциально». Обрадовавшись, Бумер зашел внутрь. Увидев какого-то человека, он спросил:
- А, как вы узнаете, что я стал просветленным?
- А-а, для этого у нас есть «Универсальный определитель просветления»!
- Круто!
- Научно, техника на грани фантастики - снисходительно улыбнулся человек. Мы дадим Вам удостоверение просветленного, заверенное печатями. Печати очень красивые. И еще пару буклетов, как стать счастливым, в придачу.
- Вот это, да – поразился Бумер.
- Еще мы дадим вам магнитики на холодильник, с надписями «Я - Просветленный», совершенно бесплатно. У Бумера потекли слюнки.
- А гарантии есть?
- Гарантия у нас 99 процентная. 1% мы относим на тех, которые в этой инкарнации не достигнут просветления в силу тяжелой кармы.
- Отлично – потер руки Бумер. А называть меня «Шри Бумер» будут?
- Нет. Вас будут называть Шри Бхагаван Маха Бумер Свами Баба.
- Тогда я готов.
- Замечательно. Вот квитанция на пожертвования, оплатите, и милости просим на «Мост к Свободе».

Бумер заплатил тридцать сребреников и получил сеанс освобождения. Теперь у него есть магнитики на холодильники и мандат просветленного. А вот, просветления так и не случилось.

74. Писать Дзенские притчи легко. Для этого вовсе не обязательно быть Дзенским мастером. Дзенские мастера не пишут Дзенских притч.

75. Дуракам – везет!

76. Сколь много красивых и умных слов сказано о просветлении, столь мало сделано для его достижения.

77. Мой небосклон и чист, и ясен,
И полон радужных картин. . .
Не потому что мир прекрасен,
А потому, что я – кретин!

78. Ничто так не показывает, что человек умнеет, как фраза "Какой же я дурак!"

79. Рыбаки из Осаки ловили рыбу
Но к закату, поймали лишь краба
Вот тебе на! - молвил старый рыбак
Надает трандюлей ему баба.

80. Споря с дураками, ты умножаешь их число!

81. Как-то Бумер пришел к Мастеру Джи, ему нетерпелось стать просветленным.
- Мастер, возьмите меня в старшие ученики!
- Ты же старший ученик у Касьяна, - напомнил Джи.
- Что-то от воздержания и «эволюционного дыхания», которым меня Касьян мучает, толку никакого не вижу.
- Ну, хорошо я возьму тебя в старшие ученики, но есть два условия….
- Я готов – снисходительно улыбнулся Бумер.
- Тебе придется делать то, чего не хочется, и не делать чего ты желаешь - сказал Джи.
Понуро поплелся Бумер продолжать даосские практики.

82. Умник - это человек, который заставляет тебя думать, что он умнее тебя, а ты интуитивно чувствуешь, что это далеко не так.

83. Поиски истины – это хороший способ убивать время.

84. «Плох тот дурак, который не мечтает стать Мастером» - частенько говаривал Иезуит.

85. Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама[20].

86. Ум — это цветок проницательности. Но есть много примеров, когда цветы цветут, но не плодоносят.

87. Однажды Илье приснилось, что он - бабочка, весело порхающая бабочка. Он наслаждался от души и не сознавал, что он - Илья. Но вдруг проснулся, удивился, что [он] - Илья, и не мог понять: снилось ли Илье, [что он] - бабочка, или бабочке снится, [что она] - Илья. Это и называют превращением вещей, тогда как между, и тобой и бабочкой непременно существует различие.

88. Как-то Иезуит летним днем заглянул к Бумеру на огонек. Обрадовавшись, дорогому гостю, Бумер крикнул: «Жена неси скорее вина и пива. Нет ничего полезней и приятней для желудка в такую жару!" Жена ответила: "Вина и пива? Да у нас ни грамма ни того ни другого!" Шри Бумер сказал: "Ну и ладно, ну и хорошо, что нет. Алкоголь вреден человеку" - "Странный ты человек, - сказала жена, - то у тебя алкоголь полезен, то вреден. Какое же из твоих мнений правильно?" Шри Бумер ответил: "Если выпивка есть дома - правильно первое, а если ее нет - правильно второе".

89. Как-то Бумер пришел к Касьяну, ему не терпелось достичь состояния полной свободы, причем в этой инкарнации. Касьяну порядком поднадоела нетерпеливость Бумера.

- Вот тебе инструкции, - сказал он. - Пей святую воду, постись три месяца и повторяй мантру «Ом мани падме хум» девяносто миллионов раз. Затем езжай в Гималаи, заберись на Кайлаш, отмеряя путь своим телом, ни в коем случае не теряй самообладания, напрягай все фибры, чтобы услышать божественную музыку, и не произноси ни одного слова метафизики. Потом найдешь доброго садху, и он укажет тебе путь к Дому Конопляного меда!
- И тогда я достигну состояния совершенной свободы? - вопросил обрадованный Бумер.
- Нет, но почувствуешь, что достиг!

90. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи.

«Оруженосец должен думать о смерти, если ты не будешь думать о смерти, то в жизни твоей не будет ни смысла, ни порядка».

91. Есть намерение, будет и прозрение!

92. - Бумер, ты - псих!
- Не-а, психи с кошками разговаривают, а я не такой.

92. Как-то в Сад Камней забежала собака,
Хвост подняла, нагадив в песок.
Взирал на эту картину сенсей,
Хорошие будут на зиму унты.

93. Однажды в Астрале встретились Иезуит с Арийцем.
- Привет, дружище! – воскликнул Иезуит. –Дай, я пожму твою мужественную руку.
- Аккуратней, брат! С чего ты взял, что это рука? - ответил Ариец испуганно.

94. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи.

«Считай существующее—существующим, а несуществующее — несуществующим, и принимай вещи такими, какие они есть. И тогда ты обретешь защиту и покровительство Сущего, даже если ты не совершаешь молитв».

95. Как-то старший ученик Бумер пришел к Касьяну.
- Мастер, я не врубаюсь, какая разница между теми, кто идет по Пути и теми, кто по нему не идет.
- По Пути идут все, но разница в том, что одни пускаются в Путь на свой страх и риск, подвергаясь всевозможным опасностям и соблазнам, не представляя, куда эта дорога их заведет. Другие выбирают безопасный Путь - они следуют за Богом.
- А что значит следовать за Богом?
- Это значит желать того, что Он хочет и не желать того, что Он не хочет.
- А как достигнуть этого?
- Вникая в промысел Божий и изучая его законы, начертанные в твоей душе, - заключил Касьян.

96. На Корабле Дураков существовало поверье, если во время духовных практик у тебя случайным образом пропадут тапки, значит, ты избавишься от какой-то жизненной привязки. Бумер любил ходить на практики в сандалиях «Дольче и Габана» и как ожидалось, в один прекрасный момент они случайным образом исчезли. Обрадованный Бумер побежал к Касьяну.

- Мастер у меня тапки сперли на занятиях по духовному самопостижению!
- И что? - Касьян не разделял радости неофита.
- Как что? Я избавился от какой-то серьезной привязки…
- А сколько стоили твои тапки?
- Ну, не помню, долларов триста.
- Значит, ты избавился от привязки ровно на триста долларов, - заключил Касьян.

97. Однажды Иезуит шел по Амстердаму, осознанно разглядывая витрины дорогих магазинов. Он был здесь и сейчас. Вдруг внутренний голос сказал ему: «Посмотри вниз». Поглядев на тротуар, тот с удивлением обнаружил бумажник, в котором лежали пятьсот евро. Прочитав иезуитскую молитву, тот обрадовано направился к берегу Амстела. Вдруг внутренний голос подсказал ему: «Брось бумажник в реку». Послушавшись, Иезуит не без сожаления кинул портмоне в Амстел. Подождав чуть-чуть, с надеждой, что сейчас всплывет сейф, он опять прислушался к внутреннему голосу. А тот ему и говорит:
- Слышал, как здорово булькнуло?

98. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи.

«Когда ты выучишься и привыкнешь отличать то, что твое, от того, что не твое; то, чего можно достигнуть, от того что достигнуть нельзя; когда ты отрешишься от того, что тебе не принадлежит и будешь думать лишь о том, что тебе принадлежит; когда поймешь, что для тебя важно, а что пустяки, - тогда ничего не будет страшным для тебя, ни кто не сможет причинить тебе вред, никто не будет властен над тем, что является твоим».

99. Как-то Гатис прочитал в одной книжке понравившуюся ему фразу «Возлюби ближнего своего». Этой книгой была «Кама-сутра».

100. Мастер в толпе видит сахасрары, сахасрары, сахасрары. Неофит в той же толпе - муладхары, муладхары, муладхары. Наши отношения с миром зависят лишь от нашего восприятия.

101. Бумер был недоволен своим восприятием мира. Везде ему чудились засады, кидняки и разводы. Благодаря этому он стал парнем «себе на уме». Ум этот был «задним» и доставлял ему немало хлопот в общении с окружающим миром. Придя к Касьяну, он пожаловался:

- Мастер, я чужой на этом празднике жизни. Как сделать так, чтобы мир повернулся ко мне.
Касьян внимательно посмотрел на Бумера и метко заметил:
- Перестань строить стены, возводи мосты!

Я ведь ровен ко всем в этом мире:
Нет любезных Мне, нет ненавистных;
Те же, кто чтят Меня благоговейно,
Пребывают во мне , и Я – в них[21].

102. Однажды на корабль пришел очередной неофит. Как все неофиты он хотел добиться быстрого просветления, чтобы в кругу знакомых гнать, какой он крутой. Лопоухие зайцы решили немного его разыграть, а Бумер взялся познакомить с товарищами.

- В этой каюте у нас живет Будда.
- Настоящий?
- Разумеется.
- Здесь Лао-Цзы.

Вдруг из каюты высунулся Ариец:
- А я Моисей, мне Иегова дал десять заповедей.
- Подожди, - возмутился Бумер, когда это я тебе заповеди давал?

103. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи.

«Оруженосец должен знать: если Путь дает покой и радость, то у этого Пути есть сердце».

104. Бумер любил и страдал. Он любил деньги, женщин, власть и страдал от их недостатка. Избрав же срединный Путь, он пришел к Касьяну и вопросил:

- Мастер, как мне узнать, что необходимо в этой жизни?
- Скажи что тебе нужно, а я скажу, как тебе без этого обойтись, - ответил Касьян Великолепный.

105. Знаешь ли ты просветленных мастеров?

- Да.
Это бодхисатва дед Мазай, который спасал лопоухих зайцев.
Это просветленный мастер Винни-Пух, который поведал нам притчу «О пустом горшке», ставшей основой для «Дао де Цзин».
Это даосский учитель Чапаев, который растворился в реке Жизни, прервав цепь смертей и рождений.
Это дзенский мастер Гена по прозвищу «Крокодил», который на вопрос своего сына «Папа, а когда у нас будут деньги?», просветленно заметил: «Когда ты станешь кошельком».
Несомненно, стоит упомянуть сенсея Штирлица, мастера спонтанности и осознанности, знатока Дзенских коанов.
Это суфийский учитель Вовочка давший множеству искателям бесконечную пищу для размышлений.
И наконец, первое место в нашем рейтинге занимает бодхисатва Б. Г., который однажды сказал фразу, от которой просветлело не мало страждущих:

Не пей вина Гертруда,
Пьянство не красит дам.
Нажрешься в хлам и станет обидно
Товарищам и друзьям.

Держись сильней за якорь, якорь не подведет
А ежели поймешь, что Сансара (есть) Нирвана
То всякая печаль пройдет.

106. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи.

«Мир непознаваем, нам никогда его не понять, ни когда не решить его загадок – и потому мы должны воспринимать мир как тайну. Обычный человек думает иначе, мир для него никогда не будет тайной, и когда наступает старость, он убежден, что жить больше не для чего. Вместо того, чтобы посвятить себя миру, человек растрачивает себя на дела. Оруженосец знает это, и должен учиться правильно ко всему относится. Человеческие дела для него - не важнее самого мира. Он видит в мире бесконечную тайну, а в делах людей – нескончаемую глупость».

107. За все, что было, - Спасибо!
Всему, что будет, - Да!

108. Лока самастаа сукхино баванту! Пусть будут счастливы все живые существа! Ом, Шанти, Шанти, Ом!

Примечания:

[[13] А. Макаревич.
[14] Джелаладдин Руми.
[15] Омар Хайам.
[16] Лао Цзы
[17] Знаменитая в школе фраза, взятая из книги Г. Гурджиева «Рассказы Вельзевула своему внуку».
[18] Специальный орган, обладающий свойствами неправильного восприятия реальности, порождающий факторы «удовольствия» и «наслаждения». Г. Гурджиев «Рассказы Вельзевула своему внуку». Иногда Кундабуфер путают с Кундалини –прим. автора.
[19] Джафар Ас-Садик
[20] Омар Хайям.
[21] Бхагавадгита.

Разместил: Shri boomer | 15 сентября 2009 | Просмотров: 10957 | Комментариев: 29

 (всего голосов: 3)   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:
Ник: nexo4uxa
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 1
nexo4uxa (Участник  0 | 1)  ·  15 сентября 2009, 19:42  
Сам напросился!:)может те,о ком речь не хотят.чтоб о них(пусть и в притчевой форме) читали все, кому не лень..?
Ник: esly
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
esly (Гость  0 | 0)  ·  15 сентября 2009, 20:14  
спасибо! улыбнуло :)
Ник: Shri boomer
Всего публикаций: 8
Всего комментариев: 151
Shri boomer (Участник  8 | 151)  ·  15 сентября 2009, 20:54  
Пожалуйста, esly! Я очень рад, если понравилось. winked

Спасибо за вопрос!Притчи слышали все герои на авторском чтении.Смеялись.Критиковали.Но недовольных участием не было.Да и на сайт Лотоса, кто попало не заходит.Так что, с этой стороны, все в порядке.
Ник: svarupa
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 3
svarupa (Участник  0 | 3)  ·  16 сентября 2009, 03:20  
Бумер,здорово! Посмеялся от души.Потом перечитал еще раз и решил прокоментить немного.На мой взгляд ,первая часть притч более спонтана и легче к восприятию.И, при внешнем сходстве обеих частей, они совсем разные. Во второй части, чувствуется больше интеллектуальной работы и проскальзывает горечь разочарования в собственных поисках.При этом подкупает попытка посмеяться над собой. И все же часто виден смех сквозь слезы.Ну,так мне показалось...
Ник: Shri boomer
Всего публикаций: 8
Всего комментариев: 151
Shri boomer (Участник  8 | 151)  ·  16 сентября 2009, 15:55  
Спасибо,svarupa!Может так оно и есть.Со стороны,говорят, виднее. И еще, может быть, читается труднее из-за того, что больше материала.
Ник: sever
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
sever (Гость  0 | 0)  ·  16 сентября 2009, 21:59  
Познание - иллюзия, непознавание – бессмыслица...

Очень опус Ра -Хари напоминает ;) Анекдоты для ищущих... :) Спасибо.
Ник: Shri boomer
Всего публикаций: 8
Всего комментариев: 151
Shri boomer (Участник  8 | 151)  ·  16 сентября 2009, 22:37  


Спасибо,sever!.Я говорил уже, что первую часть написал под влиянием Ра-Хари. А Ра-Хари написал под влиянием еще кого-то.И мы до сих пор точно не знаем, что было раньше: курица или яйцо?Так что гармония соблюдена.
Ник: Забава
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Забава (Гость  0 | 0)  ·  17 сентября 2009, 16:12  

- Я дам тебе наставление о Пути. Но сначала ты мне должен ответить: Как звучит хлопок одной ладони?
- Вот так – обрадовался Ариец, давая Иезуиту подзатыльник.

Замечательно))))

А где можно почитать Часть 1 и прочее?)))
Ник: Shri boomer
Всего публикаций: 8
Всего комментариев: 151
Shri boomer (Участник  8 | 151)  ·  17 сентября 2009, 18:21  
Забава,спасибо за отзыв.Первая часть находится здесь же.Размещена в августе.Что касается прочего, то есть "Размышления о смерти".Так же находится на этом сайте.
Ник: Гость
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Гость (Гость  0 | 0)  ·  18 сентября 2009, 15:07  
gритчи хороши в своем оригинале, этот же "колбасный цех" всем на смех- имхо полная фигня, которая лишь раскрывает дурной вкус "создателя". вывод: вы эзочтеник! http://ezotera.ariom.ru/2009/09/14/ezo.html
Ник: Shri boomer
Всего публикаций: 8
Всего комментариев: 151
Shri boomer (Участник  8 | 151)  ·  18 сентября 2009, 20:17  
Спасибо,брат! Склоняюсь к твоим лотосоподобным стопам.Как сказал Христос: "и если вы любить будете любящих вас, то какая вам за это благодарность?"
В следующем своем опусе я учту твое мнение.Эзочтеник -неплохо звучит!Пожалуй,буду эзочтеником.
Ник: Shri Sra Shru
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Shri Sra Shru (Гость  0 | 0)  ·  19 сентября 2009, 11:15  

wink wink wink
Явно напрашивается: "Все имена и гроев представленных в данном рассказе вымышленные, любое совпадение считать случайным сплетением узлов КармЫ ;) "
Ник: Shri boomer
Всего публикаций: 8
Всего комментариев: 151
Shri boomer (Участник  8 | 151)  ·  20 сентября 2009, 10:24  
Спасибо.Но...Вся шутка в том и заключается, что герои не вымышленные.Улыбка - это флаг Корабля Дураков.Юмор в поисках истины -это то, что не дает тебе сделаться фанатиком.
Ник: victoriorio
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
victoriorio (Гость  0 | 0)  ·  21 сентября 2009, 16:54  
Прочитал с удовольствием ... действительно поднимает настроение и развеивает мрачные мысли .. Автору респект:))
Ник: Shri boomer
Всего публикаций: 8
Всего комментариев: 151
Shri boomer (Участник  8 | 151)  ·  21 сентября 2009, 20:44  
Спасибо,victoriorio!Хорошее настроение - залог здоровья и быстрейшего продвижения по Пути.
Ник: sevez
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 4
sevez (Участник  0 | 4)  ·  28 сентября 2009, 17:58  
1-я часть была не хилая, а эта - просро супер ! Стихи про веселых рыб, монаха и т.д. ведут к прямому прозрению. Низкий поклон. А продолжение будет ?
Ник: Shri boomer
Всего публикаций: 8
Всего комментариев: 151
Shri boomer (Участник  8 | 151)  ·  29 сентября 2009, 08:54  
Спаибо,sevez !
Пишу третью и последнюю часть.Но загвоздка в том, что с одной стороны, не хочется повторяться.И превратится в Рэмбо -3.С другой, уже нельзя сильно отходить от стилистики. В общем, черз месяц-другой закончу.
Ник: охотник на быков
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 2
охотник на быков (Участник  0 | 2)  ·  29 сентября 2009, 21:37  
здорово,чувствуется позитивный настрой ,да и ощущение Дзен на уровне winked . Это как раз то чего не хватает нового ,свежего ... Дзен всегда новый - не то что ум ... А про новый вариант ответа - на звук хлопка - это просто офигенно ! wink
Юмор ближайший родственник Дзен . Спасибо в общем)
Ник: Shri boomer
Всего публикаций: 8
Всего комментариев: 151
Shri boomer (Участник  8 | 151)  ·  30 сентября 2009, 15:21  
На здоровье! Надеюсь, ты когда-нибудь поймаешь быка за хвост, который прячется в тумане Майи.
Ник: kot_ru
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
kot_ru (Гость  0 | 0)  ·  2 октября 2009, 04:16  
Посмеялся от души - посиди, почеши... Спасибо! И посмеялся, и почесал. Но смеялся больше, чем чесал, что в наше нелёгкое время ценно. И я абсолютно согласен с Охотнико мна быков - ответ на вопрос про звук хлопка до сих пор заставляет меня улыбаться:)
Ник: Shri boomer
Всего публикаций: 8
Всего комментариев: 151
Shri boomer (Участник  8 | 151)  ·  2 октября 2009, 16:57  
Спасибо,друг!
Это и меня смешит до сих пор.Сам удивляюсь, как меня угораздило это написать.
Ник: Shri boomer
Всего публикаций: 8
Всего комментариев: 151
Shri boomer (Участник  8 | 151)  ·  19 ноября 2009, 19:52  
На здоровье!
Надеюсь,чтение доставило Вам положительных эмоций. wink
Ник: Risek
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Risek (Гость  0 | 0)  ·  30 ноября 2009, 15:23  
Простите меня, бестолковую, что лезу совсем с другим, но может какая-нибудь добрая душа сумеет просветить меня, где найти эту Школу? Как часто они бывают в Москве? Сколько о них читала, а так и не могу никак связаться... Буду очень благодарна любой подсказке! Искренне Ваша, Анастасия.

ICQ: 448-143-031
e-mail: findarato.noldorian@gmail.com


Ник: Shri boomer
Всего публикаций: 8
Всего комментариев: 151
Shri boomer (Участник  8 | 151)  ·  1 декабря 2009, 17:48  
Ок.Ответил Вам на почту.
Ник: костровой
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 11
костровой (Участник  0 | 11)  ·  22 декабря 2009, 04:49  
Прикольно : Мой небосклон и чист и ясен!
И полон радужных картин
Не потому что мир прекрасен
А потому что я кретин )
Автору калиюжных коанов респект , пошел первую часть читать)...
Ник: Shri boomer
Всего публикаций: 8
Всего комментариев: 151
Shri boomer (Участник  8 | 151)  ·  23 декабря 2009, 07:41  
На здоровье ,брат!
Только не стань эзочтеником. wink
Ник: Бодхисаттва
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Бодхисаттва (Гость  0 | 0)  ·  7 мая 2010, 01:37  
Ай да Бумер, ай да сукин сын!
Ник: Shri boomer
Всего публикаций: 8
Всего комментариев: 151
Shri boomer (Участник  8 | 151)  ·  8 мая 2010, 12:27  
Бодхисаттва, love спасибо за комплимент.
Ты тоже пошел первую часть читать? wink
Ник: Бодхисаттва
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Бодхисаттва (Гость  0 | 0)  ·  14 мая 2010, 10:59  
Ага smile
Комментарии из Facebook:

Смотрите также:

Дзенские притчи «Корабля Дураков»
Притчи об эзотерической школе Мастера Джи - "Корабль Дураков". О школьных учителях и учениках. О поиске истины. Бумер знал, что есть расхожее выражение, которое используется во всех эзотерических течениях. В нем говорится, что путей на гору тысячи, а вершина у нее одна. Под этим подразумевается...

Дзенские притчи «Корабля дураков». Часть третья и последняя
Повествующая о том, как Шри Бумер стал просветленным и начал ловить человеков. Когда он наловил их полные сети, то дал им наставление известное, как «Сутра чугунной головы» или «Вредные советы Искателю Истины»... Однажды сидя под пальмой в Арамболе, Бумеру на голову упал кокос. Он закричал:...

Сутра Йоги Живого Пива
Повествует о том, как Шри Бумер изучал истинную Йогу под руководством опытного наставника и наконец, осознал свое предназначение. Всем измученным мула-бандхами и шанк пракшаланами посвящается. ...Случилось так, что в те далекие времена, когда Шри Бумер звался просто Бумером и посвящал не менее семи...

Александр Ом «Тише воды, ниже травы»
– Дедушка, все говорят, мол, просветленный такой, просветленный сякой, а я, честно говоря, в своей жизни еще ни одного так и не увидел. Может их и нет вовсе? – спросил я однажды Дедушку Тао. – И не увидишь, – ответил он мне невозмутимо. – Это почему же? – удивился я. – Потому, что, если уж кто-то...

Монах и ворон
Однажды брат Лу Пень собирал хворост в лесу. За ним наблюдал молодой ворон, сидевший на ветке тысячелетней сосны. Монах не обращал на ворона никакого внимания, пребывая в медитативном созерцании того дела, которым занимался. Тут ворон его и спрашивает: — Слышь, плешивый, зачем тебе столько веток?...

Александр Ом «Умер старый монах-отшельник...»
Смысл жизни – достичь духовной зрелости или иначе духовного совершенства. А оно достигается не в уединении – в лесу или горах, а среди людей. Нужно иметь семью – жену, детей, близких. Растить их и заботится о них. Страдать и переживать за них, когда им плохо. Радоваться за них, когда им хорошо....

Контакт Разумов
- Зачем ты пришел? - Потому что ты звал меня. - Hо я не звал тебя. - Hет, звал. Иногда, для того чтобы позвать меня, нет необходимости произносить слова....

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2013
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100