|
Дзенские притчи «Корабля дураков». Часть 2Поиски просветления Шри Бумера Сегодня самый лучший день
2. Мятущимся мозгам адептов Корабля Дураков не хватало простых человеческих удовольствий. Поэтому дураки так любили Славика, за то, что он трахал им мозг. 3. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи. «Главная цель оруженосца - быть всегда при деле. Дело оруженосца простое: Быть и Иметь. Быть - расторопным. Иметь – выпивку и закуску». На языке учителя это означало: оруженосец, по возможности, должен находиться в состоянии осознанного бытия, не отождествляться с субличностями и контролировать инстинктивно – двигательный центр. Для этого он должен верить в Божественное и слушать Мастера. 4. - Откуда возникают проблемы в Жизни? – спросил как-то Иезуит у Касьяна. 5. - Откуда возникают в жизни проблемы? – спросил Иезуит у Звездочета. 6. Иезуит не мог успокоиться, так как его воспаленный мозг требовал новой ментальной жвачки. Он пришел к мастеру Джи и вопрошал: 7. Алевтина Ивановна страдала от отсутствия денег. Как-то она подошла к Бумеру, у которого они были. Аля хотела убедиться в том, что «деньги не главное». - Бумер, а Бумер, а все же, как мне деньги заработать? 8. Главный враг эзотерика – это нужда, а главный друг - это иллюзия, что нужды нет. 9. Однажды утомленный алкоголем Ариец пришел в гости к Касьяну и вопросил его: 10. Арийца не устроил ответ Касьяна, и он пошел к Звездочету. 11. Задолбали, решил Ариец и отправился к мастеру Джи. 12. Однажды во сне к Бумеру пришел Будда. Он дал Бумеру наставление: ловить человеков. Проснувшись, Бумер назвал себя Бумерсаттва, и плотно позавтракав раджасической колбасой, отправился на ловлю. - Пойдем со мной, сказал он, Иезуиту, я скажу тебе Истину, которую услышал от Будды. 13. Бумер накрыл поляну в своей просторной каюте класса «люкс». Купил колбасы, вина и пива, чтобы поймать побольше человеков. Кинув клич, он удивился, откуда только зайцы ушастые повылазили на шару выпить и закусить. 14. Господа Зайцы! Спешу вам сообщить, что с этого дня вы должны называть меня Бумерсаттва. Неофиты шевелили челюстями, посматривая исподлобья на соседей, как бы кто лишнего не съел. - Прокатило, - подумал с облегчением Бумер и принялся за толкование Алмазной сутры. Но через 10 минут, когда все было съедено, возмутился Ариец. 15. Как то Бумер активно искавший просветления, увидел надпись «Саентологическая церковь». Войдя, он увидел Иуду. Иуда продавал учение Христа под своим именем. - Сколько стоит? - спросил Бумер. 16. Рассказывают две легенды про первую встречу Мастера Джи и Шри Бумера. Первая чем-то напоминала знаменитую встречу Миямото Мусаси с Ягю Дзюбэем. Ее рассказывает сам Бумер. Дело было так. Теплым августовским днем, прячась в тени куполов высоких балтийских сосен, навстречу друг друга шли два путника. Поравнявшись друг с другом, один из них произнес: Здравствуй Мастер Джи. Другой якобы ответил: Здравствуй Шри Бумер. Суть этой притчи заключалась в том, я объясняю, тем, кто не понял: слава об этих мастерах гремела по всему свету и два выдающихся учителя без труда узнали друг друга по интенсивной ауре фиолетового света. 17. Вторая легенда менее аутентична и не заслуживает внимания, но мы приводим ее, чтобы читатель сделал собственные выводы . Ее рассказывает Славик, известный своими злобными и несправедливыми нападками на добрых и честных людей, к коим мы относим Бумера. Вот как было дело. Дождливым августовским днем. Бумер стоял со Славиком и гнал про то, какой он крутой эзотерик. Тут навстречу из моросящего балтийского тумана. Выплыл Мастер Джи. Славик толкнул Бумера локтем: - Зырь, это мастер Джи! 18. Как-то Бумер пришел к Мастеру Джи: 19. Как-то Бумер купив вина и колбасы, собрал несколько дураков, чтобы растолковать им Алмазную сутру. - И ум, и Будда, и все чувствующие существа, в конечном счете, не существуют. Истинная природа явлений – пустота. Нет ни осознания, ни заблуждения, нет ни мастера Джи, ни Арийца. Нет ни заблуждения, ни просветления. Внезапно взгляд Бумера упал на стол, от еды остались одни крошки. Удивленный и разгневанный этим обстоятельством Бумер вскричал: - Ах, вы зайцы ушастые, обжоры ненасытные, вы же меня голодным оставили! 20. Однажды Иезуит, озабоченный тем, как бы ему прославиться пришел к Бумеру и попросил его научить писать хайку. - Что ж, - ответил Бумер. Слушай и запоминай. – Обычно хайку состоит из четырех строк. В первой находится фраза, во второй – ее продолжение, третья переходит от старого предмета к новому, а четвертая соединяет вместе три первые строки. Например: Есть парень один на Корабле Дураков: Польщенный Иезуит помчался рассказывать лопоухим зайцам эту хайку, сочиненную, якобы, народной молвой. 21. В одно из своих путешествий по Непалу, Бумер столкнулся с неизвестным ему ранее явлением, что он и попытался описать в этой лирической поэме. «Дом Конопляного Меда». Ходят по свету легенду о том, Два полных сезона в высоких горах От меда имеешь реальный приход. Семь долгих ночей и семь долгих дней Я Будде молился и пел мантру «ОМ». И вот впереди вижу солнечный свет, И в красном углу у горячей печи, Я чилум оставил в заплечном мешке, Мой дух воспарившись, увидит Б. Г. Мы мед конопляный тихонько едим 22. Однажды Бумер прослышал, что в Саентологической церкви есть «Универсальный Определитель Просветления». - Наму, Амида Буцу! – радостно прочитал он дзенскую мантру и отправился его покупать. Бумер не зря потратил деньги, стрелка девайса действительно показывала точные цифры. Проблема,однако, заключалась в том, что нельзя было с уверенностью сказать, что измеряется: давление, вес астрального тела или глубина сатори. 23. Как-то раз Ариец озаботился вопросом: «Что есть Путь?». С этим вопросом он обратился к Славику. - Понимаешь, - ответил Славик, Путь – это тонкая субстанция твоих духовных эманаций обусловленных «не двойственностью» Атмана и Брахмана. - Понял, - ответил, почесав затылок, Ариец и пошел к Бумеру. 24. - Все просто, приятель – сказал Бумер, покровительственно похлопав того по плечу. 25. - Одно инь, одно янь – вот что такое Путь, - ответил Гатис. 26. –Скажи брат, ты знаешь, что такое Путь? Иезуит с хитрым и одновременно добрым прищуром дедушки Ленина посмотрел на сотоварища. 27. - Что есть Путь? – спросил он. 28. Касьян сидел в своей каюте и увлеченно писал 245 том своих эзотерических исканий и концепций. 29. - Мастер, скажите мне что есть «Путь»? Это даже слишком просто - Как рассказывает сам Ариец, а ему-то нет смысла врать, после этих слов он испытал «сатори». «Мудрость и знание существуют для того, чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду, мудрость была бы излишней»[14]. 30. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи. «Настоящий оруженосец должен обладать тремя умениями: открывать вино без штопора, нарезать колбасу без ножа, и находить путь в темноте, без фонаря». 31. Однажды Бумер сидел, размышляя о превратности бытия. Его сильно беспокоило, что он до сих пор не стал просветленным. Да и как узнать просветлел ты или нет. - Саньясином я был, монахом, вегетарианцем и саентологом тоже, - рассуждал Бумер. Религии все изучил. Суфизм, даосизм, алхимию – знаю, как свои пять пальцев. Тантра, адвайта, йога – пройденный этап. Судя, по всему, я все же просветленный. А если я просветленный Мастер мне нужны ученики. Ибо мастер без учеников, что ухо без подушки, а ученики без мастера, как желудок без пищи. Только имени у меня нет, как у настоящего мастера. Что это за имя Бумер? Другое дело Шри Ауробиндо или Шри Саи Баба Бхагаван; Шри Махариши Махеш Йоги или Шри Юктешвар тоже звучит. Промучившись, таким образом, до вечера, Бумер придумал себе подходящее имя. Звучало оно так: Шри Бхагаван Маха Бумер. Я знаю этот вид напыщенных ослов: 32. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи. «Настоящий оруженосец не должен иметь пяти привязок. Он не должен привязываться к деньгам, женщинам, месту и комфорту. Оруженосец не должен так же привязываться к Мастеру, ибо мастер – это отражение луны в колодце». 33. Есть три типа искателей истины: 34. Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи. «До тех пор, пока ты будешь стремиться достичь состояния просветления с помощью специальных тренировок, оно останется недостижимым для тебя». 35. Виталик, как и все эзотерики, мечтал стать Учителем, но поскольку большинство народа знает его по рекламе кофе Максвелл Хаус, он не смог получить мандат Гуру у вышестоящих инстанций. - Нет, пророков в своем отечестве! – горестно возопил он и отправился набирать учеников в Прибалтику. 36. Как-то Бумер пришел в Саентологическую Церковь, побродив немного, он увидел Иосифа Аримафейского, тот держал в руках Чашу Грааля. Подойдя поближе, Бумер спросил: - А че в супнице? Бумер вытащил из тугого кошелька монеты и отсчитал Иосифу. Глотнув, он понял, что это вода. «Опять надули», - сделал он грустный вывод. 37. Бумер как-то брел по Гималаям и увидел сидящего на траве садху. Глаза у него были добрые и задумчивые. 38. Пришел, как-то Василий к Арийцу. 39. Однажды пораженный обувью Вилферда, которую тот купил в Белоруссии, Иезуит спросил у него: 40. Как-то у своего дома Звездочет встретил бездомную собаку, которая писала на угол подъезда. - Иди сюда, дурашка, - позвал Звездочет . 41. Игpали как-то Иезуит с Джоном в шахматы. У Иезуита дела идут все хуже, 42. Если вам все равно, где вы находитесь на Пути, значит, вы не заблудились. 43. Худшее - враг плохого. 44. Тем, кто любит колбасу и детей, не стоит видеть, как делается то и другое. 45. Усложнять - просто, упрощать - сложно. 46. Были у старой женщины, Подаренные ей Такуаном 47. У одного дзенского монаха Однажды она съела его рис Никогда не сможет собака 48. Ехал Танский монах через реку 49. Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи. «Хождение, стояние, еда, сон - четыре действия, во время которых оруженосец старается сохранять осознавание, помня о том, что Мастер может быть голоден». 50. Сидел в зарослях бамбука ниндзя 51. Наша Гейша громко плачет, 52. Как-то Касьян затопил Алхимическую печь. Пришли попариться Мастер Джи, Джон, Заяц и Иезуит, так мечтавший стать андрогином. Наварили они в алхимическом котле глинтвейна и сидят довольные. Иезуиту хотелось сказать что-нибудь умное: 53. Из наставлений Иезуита своим будущим ученикам: «Совершай предписанные тебе долгом обязанности, оставив привязанность к результатам своей деятельности. Так ты достигнешь освобождения. А истинное освобождение – это состояние безраздельной преданности Мне». 54. «Что можно обрести, хватаясь за мираж? Какой смысл следовать этим разным путям? Какая польза в том, чтобы хвататься за концепции?» Задавал себе вопрос за вопросом Ариец, стоя в винно-водочном отделе. 55. « Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи «Две вещи важны для оруженосца - накопление заслуг благодаря добрым делам и накопление мудрости благодаря созерцанию». 56. Как учит Бог? Разве ты не знаешь?… Он указывает Путь — а затем создаёт преграды, которые надо преодолеть. Он учит тонкости — а затем предлагает укреплять силу. Он предлагает осознать себя — а затем показывает, что тебя нет, а есть только Дао[16]. 57. Бумер повсюду искал продвинутого Мастера, который указал бы ему путь. Он видел многих. Все они говорили, что знают Истину, что именно их методики позволяют достичь понимания… Но их компетентность почему-то, не вызывала в нем доверия. Однажды он встретил Касьяна. Тот спросил, куда Бумер держит Путь. - Я ищу Учителя, который научит Меня, как постичь Дао. 58. Жили-были на окраине Эдо, 59. С давних пор каждый стремится обрести что-то одно. Небо стремится к одному – быть чистым и ясным. Земля стремится пребывать в покое. Неофиты стремятся обрести учителя. И все они боятся не достигнуть этого. Поэтому лучший выбор «самого главного» - это не иметь «самого главного». 60. Ариец был всегда свободен от озабоченности делами, как впрочем, и от безделья. Если бы все лопоухие зайцы догоняли это, сколько бы дел совершалось само собой. 61. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи. « В способности сносить тяготы заключен корень легкости. В покое заключена основа движения. Вот почему оруженосец всегда в пути и он принимает все, что дает ему Мастер». 62. Однажды дядю Витю спросили: 63. Как-то эзотерики собрались потрандеть за духовные поиски. Набрали колбасы, вина, шпрот и прочей раджасической пищи. 64. В самом центре Киото 65. Однажды Вилферд пришел на Даосские практики. Сняв на крыльце свою обувь, он вошел внутрь и самозабвенно отдался «эволюционному дыханию». В это время его знаменитые ботинки странным образом исчезли. Выйдя на крыльцо, Вилферд почесал затылок и просветленно заметил: «Как никто, обувь снявший - подобен обуви не имеющему». И отправился к себе босиком. 66. Как-то Бумер с Иезуитом приняли маленькую толику божественного напитка именуемого в простонародье «беленькая» и отправились в книжный магазин, дабы приобрести очередной опус Касьяна. В этой книги он в очередной раз повествовал о превратностях бытия. Найдя книгу, сотоварищи отправились на кассу оплатить покупку. Однако продавец с присущей всем продавцам мира скромностью указал гораздо большую стоимость, чем значилось на ценнике, на что Бумер не преминул ему немедленно указать. На замечание Бумера продавец находчиво заметил, что цена книги возросла благодаря увеличению почтовых расходов. Жадный Бумер был сильно огорчен этим неожиданным обстоятельством. Иезуит же разогретый парами «беленькой» произнес историческую фразу, которую потом долго к месту и не к месту употребляли все дураки. - Ничего старина, мы возьмем книгу. Как-никак мы сегодня пируем, а «если кутишь, кути на всю катушку, включая и почтовые расходы». [17] 67. Однажды Василий, почесывая Кундабуфер[18], слонялся по Кораблю в надежде до отвала наесться шаровой колбасой. Василий был весьма экономный чувак, настоящий саньясин. Зайдя в одну из кают он обнаружил там Игнаса, что-то лихорадочно поедающего. - Эй, Игнас, что ты ешь? – спросил Василий. Удивился Вася дзенской спонтанности собеседника. С тех пор дураки частенько именуют Игнаса «Так Говорящий». 68. Эзотерики, в силу их непрактичности, зачастую покупая вино для духовных баталий, не имели штопора. А один хитрозадый неофит всегда носил его с собой. Волей неволей он всегда оказывался в компаниях, где лопоухие зайцы изрыгали мегабайты словесного поноса относительно собственной буддовости и на халяву нагружался их тончайшими эманациями. К счастью, вся история человечества помнит имя только одного мытаря – Левия Матфея. 69. Как-то Виталик озабоченный пробуждением своего сознания пришел к Касьяну и вопросил: 70. Однажды Виталик и Макс заспорили на щелбан, есть ли сходство в таких понятиях, как «радиация» и «эманация». За разъяснением они отправились к Звездочету. - Они так же похожи друг на друга, как борода знаменитого англичанина Шекспира на не менее знаменитый французский арманьяк, - ответил коротко высокоуважаемый Звездочет. 71. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи. «Твое благое деяние будет полноценным только в трех случаях: 72. Когда у Бумера сильно зудел Кундабуфер, он покупал вина и колбасы используя их, как наживку на простодушных зайцев. Ему очень хотелось прослыть просветленным мастером, и он не покладая рук трудился, создавая себе этот имидж. Но находились на корабле злопыхатели, которые создавали ему препятствия на этом благородном пути. 73. Как-то Бумер шел мимо Саентологической церкви, на дверях он увидел объявление: «Просветление за один сеанс. Никакой метафизики. Быстро. Дорого. Конфиденциально». Обрадовавшись, Бумер зашел внутрь. Увидев какого-то человека, он спросил: Бумер заплатил тридцать сребреников и получил сеанс освобождения. Теперь у него есть магнитики на холодильники и мандат просветленного. А вот, просветления так и не случилось. 74. Писать Дзенские притчи легко. Для этого вовсе не обязательно быть Дзенским мастером. Дзенские мастера не пишут Дзенских притч. 75. Дуракам – везет! 76. Сколь много красивых и умных слов сказано о просветлении, столь мало сделано для его достижения. 77. Мой небосклон и чист, и ясен, 78. Ничто так не показывает, что человек умнеет, как фраза "Какой же я дурак!" 79. Рыбаки из Осаки ловили рыбу 80. Споря с дураками, ты умножаешь их число! 81. Как-то Бумер пришел к Мастеру Джи, ему нетерпелось стать просветленным. 82. Умник - это человек, который заставляет тебя думать, что он умнее тебя, а ты интуитивно чувствуешь, что это далеко не так. 83. Поиски истины – это хороший способ убивать время. 84. «Плох тот дурак, который не мечтает стать Мастером» - частенько говаривал Иезуит. 85. Общаясь с дураком, не оберешься срама, 86. Ум — это цветок проницательности. Но есть много примеров, когда цветы цветут, но не плодоносят. 87. Однажды Илье приснилось, что он - бабочка, весело порхающая бабочка. Он наслаждался от души и не сознавал, что он - Илья. Но вдруг проснулся, удивился, что [он] - Илья, и не мог понять: снилось ли Илье, [что он] - бабочка, или бабочке снится, [что она] - Илья. Это и называют превращением вещей, тогда как между, и тобой и бабочкой непременно существует различие. 88. Как-то Иезуит летним днем заглянул к Бумеру на огонек. Обрадовавшись, дорогому гостю, Бумер крикнул: «Жена неси скорее вина и пива. Нет ничего полезней и приятней для желудка в такую жару!" Жена ответила: "Вина и пива? Да у нас ни грамма ни того ни другого!" Шри Бумер сказал: "Ну и ладно, ну и хорошо, что нет. Алкоголь вреден человеку" - "Странный ты человек, - сказала жена, - то у тебя алкоголь полезен, то вреден. Какое же из твоих мнений правильно?" Шри Бумер ответил: "Если выпивка есть дома - правильно первое, а если ее нет - правильно второе". 89. Как-то Бумер пришел к Касьяну, ему не терпелось достичь состояния полной свободы, причем в этой инкарнации. Касьяну порядком поднадоела нетерпеливость Бумера. - Вот тебе инструкции, - сказал он. - Пей святую воду, постись три месяца и повторяй мантру «Ом мани падме хум» девяносто миллионов раз. Затем езжай в Гималаи, заберись на Кайлаш, отмеряя путь своим телом, ни в коем случае не теряй самообладания, напрягай все фибры, чтобы услышать божественную музыку, и не произноси ни одного слова метафизики. Потом найдешь доброго садху, и он укажет тебе путь к Дому Конопляного меда! 90. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи. «Оруженосец должен думать о смерти, если ты не будешь думать о смерти, то в жизни твоей не будет ни смысла, ни порядка». 91. Есть намерение, будет и прозрение! 92. - Бумер, ты - псих! 92. Как-то в Сад Камней забежала собака, 93. Однажды в Астрале встретились Иезуит с Арийцем. 94. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи. «Считай существующее—существующим, а несуществующее — несуществующим, и принимай вещи такими, какие они есть. И тогда ты обретешь защиту и покровительство Сущего, даже если ты не совершаешь молитв». 95. Как-то старший ученик Бумер пришел к Касьяну. 96. На Корабле Дураков существовало поверье, если во время духовных практик у тебя случайным образом пропадут тапки, значит, ты избавишься от какой-то жизненной привязки. Бумер любил ходить на практики в сандалиях «Дольче и Габана» и как ожидалось, в один прекрасный момент они случайным образом исчезли. Обрадованный Бумер побежал к Касьяну. - Мастер у меня тапки сперли на занятиях по духовному самопостижению! 97. Однажды Иезуит шел по Амстердаму, осознанно разглядывая витрины дорогих магазинов. Он был здесь и сейчас. Вдруг внутренний голос сказал ему: «Посмотри вниз». Поглядев на тротуар, тот с удивлением обнаружил бумажник, в котором лежали пятьсот евро. Прочитав иезуитскую молитву, тот обрадовано направился к берегу Амстела. Вдруг внутренний голос подсказал ему: «Брось бумажник в реку». Послушавшись, Иезуит не без сожаления кинул портмоне в Амстел. Подождав чуть-чуть, с надеждой, что сейчас всплывет сейф, он опять прислушался к внутреннему голосу. А тот ему и говорит: 98. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи. «Когда ты выучишься и привыкнешь отличать то, что твое, от того, что не твое; то, чего можно достигнуть, от того что достигнуть нельзя; когда ты отрешишься от того, что тебе не принадлежит и будешь думать лишь о том, что тебе принадлежит; когда поймешь, что для тебя важно, а что пустяки, - тогда ничего не будет страшным для тебя, ни кто не сможет причинить тебе вред, никто не будет властен над тем, что является твоим». 99. Как-то Гатис прочитал в одной книжке понравившуюся ему фразу «Возлюби ближнего своего». Этой книгой была «Кама-сутра». 100. Мастер в толпе видит сахасрары, сахасрары, сахасрары. Неофит в той же толпе - муладхары, муладхары, муладхары. Наши отношения с миром зависят лишь от нашего восприятия. 101. Бумер был недоволен своим восприятием мира. Везде ему чудились засады, кидняки и разводы. Благодаря этому он стал парнем «себе на уме». Ум этот был «задним» и доставлял ему немало хлопот в общении с окружающим миром. Придя к Касьяну, он пожаловался: - Мастер, я чужой на этом празднике жизни. Как сделать так, чтобы мир повернулся ко мне. Я ведь ровен ко всем в этом мире: 102. Однажды на корабль пришел очередной неофит. Как все неофиты он хотел добиться быстрого просветления, чтобы в кругу знакомых гнать, какой он крутой. Лопоухие зайцы решили немного его разыграть, а Бумер взялся познакомить с товарищами. - В этой каюте у нас живет Будда. Вдруг из каюты высунулся Ариец: 103. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи. «Оруженосец должен знать: если Путь дает покой и радость, то у этого Пути есть сердце». 104. Бумер любил и страдал. Он любил деньги, женщин, власть и страдал от их недостатка. Избрав же срединный Путь, он пришел к Касьяну и вопросил: - Мастер, как мне узнать, что необходимо в этой жизни? 105. Знаешь ли ты просветленных мастеров? - Да. Не пей вина Гертруда, Держись сильней за якорь, якорь не подведет 106. «Из наставлений оруженосцам». Мастер Джи. «Мир непознаваем, нам никогда его не понять, ни когда не решить его загадок – и потому мы должны воспринимать мир как тайну. Обычный человек думает иначе, мир для него никогда не будет тайной, и когда наступает старость, он убежден, что жить больше не для чего. Вместо того, чтобы посвятить себя миру, человек растрачивает себя на дела. Оруженосец знает это, и должен учиться правильно ко всему относится. Человеческие дела для него - не важнее самого мира. Он видит в мире бесконечную тайну, а в делах людей – нескончаемую глупость». 107. За все, что было, - Спасибо! 108. Лока самастаа сукхино баванту! Пусть будут счастливы все живые существа! Ом, Шанти, Шанти, Ом! Примечания:[[13] А. Макаревич. Разместил: Shri boomer | 15 сентября 2009 | Просмотров: 11748 | Комментариев: 29
(всего голосов: 3) · Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter Комментарии:
Смотрите также:Притчи об эзотерической школе Мастера Джи - "Корабль Дураков". О школьных учителях и учениках. О поиске истины. Бумер знал, что есть расхожее выражение, которое используется во всех эзотерических течениях. В нем говорится, что путей на гору тысячи, а вершина у нее одна. Под этим подразумевается то, что к вершине (богу, смыслу жизни, истине) каждый идет своей дорогой, той которую он выбирает....
Читать далее >>> Повествующая о том, как Шри Бумер стал просветленным и начал ловить человеков. Когда он наловил их полные сети, то дал им наставление известное, как «Сутра чугунной головы» или «Вредные советы Искателю Истины»... Однажды сидя под пальмой в Арамболе, Бумеру на голову упал кокос. Он закричал: «Эврика!» и в тот же момент достиг освобождения....
Читать далее >>> Повествует о том, как Шри Бумер изучал истинную Йогу под руководством опытного наставника и наконец, осознал свое предназначение. Всем измученным мула-бандхами и шанк пракшаланами посвящается. ...Случилось так, что в те далекие времена, когда Шри Бумер звался просто Бумером и посвящал не менее семи минут в день упорной медитации, а остальное разговорам об этом, встретил он Великого Мастера –...
Читать далее >>> – Дедушка, все говорят, мол, просветленный такой, просветленный сякой, а я, честно говоря, в своей жизни еще ни одного так и не увидел. Может их и нет вовсе? – спросил я однажды Дедушку Тао. – И не увидишь, – ответил он мне невозмутимо. – Это почему же? – удивился я. – Потому, что, если уж кто-то просветлен, то ты от него об этом не узнаешь. Он, брат, будет тише воды, ниже травы. Мало того, ты...
Читать далее >>> Однажды брат Лу Пень собирал хворост в лесу. За ним наблюдал молодой ворон, сидевший на ветке тысячелетней сосны. Монах не обращал на ворона никакого внимания, пребывая в медитативном созерцании того дела, которым занимался. Тут ворон его и спрашивает: — Слышь, плешивый, зачем тебе столько веток? Ты, что ли, гнездо будешь строить? Монах ничего не ответил, усмехнулся только. — Не, ну серьезно, —...
Читать далее >>> Смысл жизни – достичь духовной зрелости или иначе духовного совершенства. А оно достигается не в уединении – в лесу или горах, а среди людей. Нужно иметь семью – жену, детей, близких. Растить их и заботится о них. Страдать и переживать за них, когда им плохо. Радоваться за них, когда им хорошо. Помогать им, когда им нужна твоя помощь и поддержка. А в лесу что? Ты отвечаешь лишь за самого себя....
Читать далее >>> - Зачем ты пришел? - Потому что ты звал меня. - Hо я не звал тебя. - Hет, звал. Иногда, для того чтобы позвать меня, нет необходимости произносить слова....
Читать далее >>> ИнформацияПосетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться. |
|
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|