Эзотера > Василий Ленский «О чертях, ведьмах и святых»

Василий Ленский «О чертях, ведьмах и святых»


13 октября 2008. Разместил: Lotos
Про чертей и ведьм.
Вопрос был ко мне. Подождал, чтобы не мешать другим.
Жаль, что вы не тренируете виды ума.

Возьмём точкой отсчёта «всё есть моё сознание».
С этой позиции и ведьмы и черти, и святые, и Будда, и Сократ, и телевизор – всё это и есть я.

Начнём с качества психики.
Если привиделись черти, то это симптом. Какой? Сознание есть удовлетворённое и неудовлетворённое и всё это оно само. Однако свою неудовлетворённую часть не любит. Страдает.

Все виды неудовлетворённого сознания отнесли к негативным. Их критикуют, порицают, боятся, избегают. Никто не стремится к неудовлетворённому виду сознания. Поэтому, черти – ещё куда ни шло – а вот Сатана или Ад…

Поэтому симптом – обращение внимания на тему чертовщины есть побуждение предостеречь себя когда-нибудь. Надеюсь, никто не желает устремиться к страданиям, кошмарам и всякой чертовщине?

Возьмём отсчётом разделение на двухполярность такое, когда сознание полагает себя как «своё» и всё остальное «чужое», «внешнее».
Заслуга двухполярного ума здесь основная, но изначально он (ум) служил качествам. Это был наблюдательный ум.

Почему жгли и топили в воде ведьм? Ну, не дураки же были и не изверги! Неужели у них не было человеческого сострадания? Было сострадание, и человечность была. В чём же дело?

Всё дело в возмущении пространства. Недавно ко мне пришел парень с часами, где вмонтировал счётчик Гейгера. Счётчик показывал трёхкратное завышение нормы радиации. Из любопытства я взял часы в руку. Счётчик тут же стал уменьшать показания радиации. Через несколько секунд была норма. Не говоря об этом, я вновь положил счётчик на крыльцо. Опять поднялось показание.

Если вы наблюдательны, то заметили, что есть люди, которые уравновешивают возмущение, а есть те, которые его продуцируют.
Во времена инквизиции ума теоретического было мало, но наблюдение было сильное.

Ещё во времена СССР были засекречены наблюдения полтергейста. На съёмках камерой предметы летали и даже записывали «не человеческий» голос. Времена крепкого материализма помогли. Не стали приписывать инопланетянам или бесовским силам. Установили, что во всех случаях есть где-нибудь по соседству очень повреждённые люди. После их смерти полтергейст и всякая чертовщина прекращались.

Теперь о возмущениях. Болеют многие, но не всегда чертовщина сопровождает это возмущение в виде искажений РАВНОВЕСИЯ.

Вот некоторые из вас тренируются у меня и повышают энергоёмкость. Теперь представьте, что их крепко «закосит». Безо всякой мистики организм начнёт «цепляться» за оставшиеся куски «живого». Их нужно связать в единство, чтобы продолжать жить. Итак, получается система первой ступени многополярности, но в живом организме. Целостности нет. Однако есть «суррогатное» единство. Все части связаны в систему.

Именно так я получал полтергейсты, но на приборах. Проверял и на себе. С Володей Окшиным уезжал в горы. Поднимал энергоёмкость и начинал её «перекашивать». Волновалась природа. Даже птицы налетали и клевали м6еня в голову.

Вот вам и тема о чертях и ведьмах.

Однако несколько слов о святых. Есть хранители ЕДИНСТВА и РАВНОВЕСИЯ. Не обязательно врожденные. Приведу в пример других «перекошенных». Это известно из феномена «клинической смерти». Этим людям удалось разодранные куски организма привести к единству и равновесию. Жизнедеятельность их возрастает. Некоторые даже лечат. Чем? Эталоном РАВНОВЕСИЯ. Вспомните, что я говорил о счётчике Гейгера в моей руке.

Наконец, ещё одна точка отсчёта сознания – служение и соучастие в уме. Теперь всё, что я здесь написал и многое где-то услышанное, прочитанное, увиденное становится пищей и темой ума. Всё это замкнется только в мире ума.

Виды ума


1. Иные виды ума сами не придут, даже если о них всё знать и другим читать лекции. Это будет знание "о предмете".

2. Сам предмет проявляет себя и живёт в ПРОЦЕССЕ мышления тут и теперь. Что это означает? Появился раздрожитель ума, то есть тема. Какой вид ума тут же включится на этот раздражитель? Обычно на эту тему не думают так как вид ума единственный. Включается он автоматически и начинается ПРОЦЕСС мышления. Вы по ходу ПРОЦЕССА говорите (то есть тут же символы ума выпускаете в виде слов), пишете (то есть символы ума выпускаете в виде зрительных символов). Но всё это тут и теперь по ходу ПРОЦЕССА мышления. Вот это я имел ввиду под словом "ПРАКТИКА" видов ума.

3. Наблюдая за вами отметил, что у вас автоматически включается процесс линейного ума. Это естественно по привычке и видения темы только с этой точки восприятия. Если у вас хотя бы два вида ума, то вы тут же заметите, что тема всегда никакая. (поэтому я использовал слово "раздражитель").

Например, на слово "баран" можно включить линейный ум и оскорбиться (так как там есть иерархия), можно включить ум непосредственного восприятия и оценить особенности объекта под именем "баран" (если даже это человек), можно включить один из умов с несколькими полярностями и ощутить, что "барана" слагают некоторые параметры и это и есть "баран" (трава, которую он жуёт, шерсть, небо, способность пить воду, неспособность висеть в воздухе и т. д.). Однако всякий раз включится ПРОЦЕСС того или иного вида ума. В этом процессе будет обрисовываться "баран" шаг за шагом.

Мгновенный ум есть у просветлённых в озарении (там нет процесса, а есть непосредственное знание). Однако нужно всегда помнить что любое знание это ПОТЕНЦИЯ. Целостно и мигом вы никому свои знания не выложите (и себе тоже). ПОТЕНЦИЯ перетекает в ПРОЦЕСС. Вид ума разворачивает ПОТЕНЦИЮ цепочкой слов и письменных символов в ходе ПРОЦЕССА.

4. Через автоматически рефлектирующий линейный ум вы пытаетесь "возбудить" свойства иного вида ума. В ПОТЕНЦИИ у вас ждёт и "давит" накопленный опыт линейного ума. ВЫ включаете цепочку......Что касается постижения иного вида ума, то вы направляете цепочку свойствами линейного ума. Иными словами, вы становитесь в положение тех изучающих иностранный язык, который изучают и осмысляют через свой родной (которым, кстати, пользуются сразу без изучения и осмыслений). Опыт иностранных языков показал нелепость такого изучения (дети не знают временных форм, но говорят уже в два года).

5. Есть прямое изучение. Им пользуются дети. Потом в них "впихивают" научные труды дядей и тётей по морфологии, синтаксису, граматике и пр. Однако ЯЗЫКОМ ОНИ УЖЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ. Поэтому "язык" иного вида ума нужно развить так, как это делали вы в детстве на родном языке. Дерзайте и осмысляйте сам ПРОЦЕСС мышления.

Источник:
Шаги в многополярность