Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Тренинг

| Еще
- Самое опасное в нашей жизни - это зацепки, - учитель неторопливо двигался вокруг стайки учеников. Уважительно притихнув, те поворачивались следом - внимали. - Когда вы замечаете, что попались на очередную зацепку, что нужно сделать?

- Отыграть её! - подал голос прилежный ученик из середины стайки.

- Правильно, отыграть. На наших занятиях вы узнаете основные способы отыгрывания. Сегодня займёмся простейшим и самым весёлым из них: вытанцовыванием. Смотрите внимательно, я показываю. Вот перед нами зацепка. Я натыкаюсь на неё, и...

Зацепка дёрнулась, и учитель вознёсся вверх. Терпеливо дождавшись, пока рыболов вытащит из него крючок, он заплясал у того в руках, подпрыгнул, перевернулся в воздухе, вмазал ошалевшему мужику оплеуху хвостом и нырнул обратно к ученикам.

- Все видели? - спросил он, переводя дух. - Теперь пробуем сами. Строимся в очередь. Строимся, строимся!

Кое-как вернувшись домой после этой рыбалки, мужики бросили пить.

***

Возбуждённо переговариваясь и размахивая плавниками, ученики собирались на тренинг. Когда появился учитель, гомон разом стих.

- На прошлом занятии я дал вам домашнее задание: упражняться в вытанцовывании. Я вижу, что вы поработали как следует и очистили наш пруд от зацепок.

Ученики радостно зашептались, оглядываясь по сторонам. Действительно, сверху не свисало ни одной лески с крючком. Затерроризированные рыбаки боялись подходить к пруду с удочками.

- Но зацепка - это уже окончательно назревшая проблема. Острый факт, который невозможно игнорировать. Можно всю жизнь вытанцовывать, избавляясь от зацепок по мере их появления, но тем самым мы только меняем одну заботу на другую. Я же учу вас радикальному избавлению от проблем. Это значит - встречать и нейтрализовывать проблемы в зародыше, когда они ещё не проявились.

Затаив дыхание, ученики слушали. Некоторые конспектировали.

- Наши проблемы зарождаются наверху. На прошлой неделе все вы уже побывали там в процессе вытанцовывания - пусть кратковременно и непроизвольно, но вы знакомы с этим странным миром, так непохожим на нашу повседневную жизнь. Сегодня мы научимся выходить туда осознанно. Итак, тема сегодняшнего занятия: проговаривание...

...Мрачные мужики раскатывали на берегу невод. Сноровки им не хватало, поэтому сеть постоянно перехлёстывалась и запутывалась. Мужики эмоционально обсуждали каждую неудачу и давали друг другу советы.

- Заноси левее, Петрович! - чёткая команда перекрыла гул голосов. Петрович послушно занёс левее, наступил на сеть, упал и с матами забарахтался.

- Петрович, б..., куда ж ты полез! - подытожил выступление Петровича другой, не менее чёткий голос. - Мужики, вынимаем его на х...! Митрич, ты слева, а ты, Семён - справа! Потянули, б...!

Митрич с Семёном потянули. Край невода с треском порвался.

- Ну п...ц, нах...или! - дружно прокомментировал хор мужиков. - Кто это, на х..., тут раскомандовался?

- Дед Пихто, - внятно ответил голос. - Не х... п...ть, давайте сеть чинить! Кто узлы вязать умеет?

- Я умею, - растерянно отозвался Митрич.

- Ну так вяжи, б..., а то до ночи тут про...мся!

Вечерело. Мужики экспрессивно дёргали закрученный узлами невод. Ученики, высунув из воды головы, изучали таинственный верхний мир и своевременно подавали мужикам команды, чтобы дело у тех ладилось не слишком быстро.

***

Последнее занятие курса разительно отличалось от первых. Ученики выросли, набрались опыта и шевелили жабрами с не меньшим достоинством, чем сам учитель.

- Здравствуйте, коллеги! - начал тот. - Да, именно коллеги. Наш курс подошёл к концу. Вы научились избавляться от назревших бед и зацепок, диагностировать и заранее устранять скрытые проблемы. Узнали о существовании верхнего мира и научились ориентироваться в нём. Вы умеете общаться с червями, ряской, придонным илом и хищными птицами. Вы знаете всё, что знаю я! Пусть опыта у вас ещё маловато, но опыт - дело наживное и, как вы знаете - не главное. Эти вещи или получаются, или нет. У вас они получаются. Остался последний секрет...

Учитель сделал многозначительную паузу. Ученики непроизвольно замерли и притихли, как на первом занятии.

- В нашем пруду для нас нет преград и опасностей! - торжественно продолжил учитель. - И в этом таится главная опасность для нас!

Огорошенные поворотом темы, ученики впали в транс, вяло подёргивая плавниками.

- Мы неограниченно размножимся и съедим всю еду! - сурово сказал учитель. - И с этой проблемой, увы, нам не договориться и не растанцеваться. Но выход есть... - он перевёл дыхание. - Наш пруд - не единственный в этой Вселенной! Существует бесчисленное множество альтернативных прудов, в которые можно попасть через верхний мир. Это - наш путь, наша цель, наше предназначение! Мы уйдём туда, неся свет нашего знания и тяжесть нашей икры. Когда-то, - закончил учитель севшим голосом, - так попал к вам и я...

Ученики потрясённо молчали, переваривая услышанное.

- А... как нам попасть в альтернативные пруды через верхний мир? Вы расскажете? - спросил самый смелый из учеников.

- Здесь нечего рассказывать, - устало ответил учитель. - Вы просто живёте безупречной жизнью, применяя на практике ваши новые умения, и вдруг, в какой-то момент вас осеняет. Это как ослепительная вспышка, как оглушительный звук! И вы делаете это, не понимая, как. Просто делаете. Наберитесь терпения и ждите. Я уверен, вам не придётся ждать долго.

Тем временем озверевшие мужики волочили к пруду здоровенную связку динамита...

Автор - Андрей Новосёлов
Оригинал текста
Источник: Центр «Прикосновение»
Разместил: DoG | 17 января 2007 | Просмотров: 7144 | Комментариев: 48

 (всего голосов: )   ·   Заметил ошибку в тексте? Выдели ее и кликни Ctrl+Enter
Комментарии:
Ник: Polya
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Polya (Гость  0 | 0)  ·  26 февраля 2007, 11:22  
Очень интересно!
Ник: Polya
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Polya (Гость  0 | 0)  ·  26 февраля 2007, 22:42  
Очень интересно!
Ник: Tasja
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Tasja (Гость  0 | 0)  ·  28 февраля 2007, 22:45  
оччень симпатичненько, но... немного грустно, хотя и вполне логично...
Ник: Санек
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Санек (Гость  0 | 0)  ·  5 марта 2007, 18:48  
Бывает и лучше! Но и так сойдет!
Ник: Санек
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Санек (Гость  0 | 0)  ·  6 марта 2007, 02:26  
Бывает и лучше! Но и так сойдет!
Ник: Иван
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Иван (Гость  0 | 0)  ·  6 марта 2007, 10:15  
Иван... Иван.. Что же ты молчишь как лига наций?
Ник: Иван
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Иван (Гость  0 | 0)  ·  6 марта 2007, 19:55  
Иван... Иван.. Что же ты молчишь как лига наций?
Ник: Пилигрим
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Пилигрим (Гость  0 | 0)  ·  7 марта 2007, 02:44  
Хорошо у вас!
Ник: Пилигрим
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Пилигрим (Гость  0 | 0)  ·  7 марта 2007, 09:49  
Хорошо у вас!
Ник: Пилигрим
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Пилигрим (Гость  0 | 0)  ·  7 марта 2007, 09:52  
Хорошо у вас!
Ник: Гизмо
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Гизмо (Гость  0 | 0)  ·  7 марта 2007, 16:34  
Вы действительно думаете что это правда?
Ник: Гизмо
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Гизмо (Гость  0 | 0)  ·  8 марта 2007, 01:35  
Вы действительно думаете что это правда?
Ник: Беркова
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Беркова (Гость  0 | 0)  ·  8 марта 2007, 09:17  
Нет соблазна изысканнее, чем центральный климатизатор!
Ник: Беркова
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Беркова (Гость  0 | 0)  ·  8 марта 2007, 16:11  
Нет соблазна изысканнее, чем центральный климатизатор!
Ник: Ян
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Ян (Гость  0 | 0)  ·  8 марта 2007, 22:02  
Бывает и лучше!
Ник: Василиса
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Василиса (Гость  0 | 0)  ·  9 марта 2007, 11:34  
Когда сайт будет нормально работать?
Ник: Василиса
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Василиса (Гость  0 | 0)  ·  9 марта 2007, 18:46  
Когда сайт будет нормально работать?
Ник: Эл
Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 0
Эл (Гость  0 | 0)  ·  9 июля 2007, 22:56  
Астралётчики блин. )

Смотрите также:

В ашраме все делалось быстро, без лишних колебаний, без лишних слов. Слова вообще можно было редко услышать в стенах этой духовной обители, так как Учитель и ученики за годы научились слышать (а лучше сказать - чувствовать) мысли друг друга. Нередко устраивались дни, недели или даже месяцы молчания. В такие периоды каждому давалась определенная работа и практики, которые он должен выполнять....
Читать далее >>>
Данная заметка призвана помочь людям разобраться в понимании того, что такое духовный учитель и почему это словосочетание вызывает столько споров и разногласий. Духовный учитель – это то, благодаря чему вы делаете скачок на духовном пути, невозможный или труднопреодолимый без духовного учителя. Духовный учитель может быть человеком, мужчиной или женщиной, но самое важное то, что вы не должны...
Читать далее >>>
Много лет назад я посетил Тибет и нашел Учителя. Мы общались около месяца, и я открыл буддизм для себя. Сейчас, вернувшись в Тибет, снова я лелею надежду найти его, и о многом расспросить. Тогда он смотрел на меня, мудрый на глупого, и тратил время, - драгоценное для него и восторженно-склоненное - для меня. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю - каким придурком я был. Но вижу также, что...
Читать далее >>>
Изначально коановой практики не существовало. Родился Будда и достиг просветления. Он учил своих учеников, что все является преходящим, что желание, гнев и невежество создают страдание; он учил так же как достичь свободы от страдания, то есть Нирваны . Не существовало никаких писаний и очень мало было дискуссий, только практика медитации. После того, как Будда умер, его ученики четыре раза...
Читать далее >>>
– Дедушка, все говорят, мол, просветленный такой, просветленный сякой, а я, честно говоря, в своей жизни еще ни одного так и не увидел. Может их и нет вовсе? – спросил я однажды Дедушку Тао. – И не увидишь, – ответил он мне невозмутимо. – Это почему же? – удивился я. – Потому, что, если уж кто-то просветлен, то ты от него об этом не узнаешь. Он, брат, будет тише воды, ниже травы. Мало того, ты...
Читать далее >>>
Некоторые родители не могут оценить роль психолога в школе. Им кажется, что школьники находятся под постоянным присмотром учителей, которые смогут решить все проблемы. Однако не всегда учителя школы могут найти правильный подход к ребенку. Поэтому психолог в любой школе нужен. Психолог в школе решает все психологические задачи. Эти задачи могут касаться учеников и коллектива учителей,...
Читать далее >>>
За 30 лет существования школы йоги у меня было множество учеников. Одни приходят и уходят, другие - периодически возвращаются, кто-то продолжает путь вместе со мной и сегодня. В этой беседе хочу поделиться наблюдениями и мыслями о том, как формируется пространство школы, и дать некую классификацию типов учеников, основанную на личных наблюдениях. Школа йоги – это информационное и психологическое...
Читать далее >>>

Информация

Посетители, находящиеся в статусе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости (кроме пользователей сети Facebook).
Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться.
Логин:   Пароль (Забыли?):   Чужой компьютер   |   Регистрация
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2020
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100